Ест-но с момента приезда бампера, чесалось его поставить.
вот выдалось время, погнали)
сначала на китайку за сеткой. ее всего 2 вида, крупная и мелкая, остальное вариации по цвету. Взял мелкой и крупной по 2 черной, все равно красить, пофиг.
Приехал к знакомому во дворик и погнали. Снял фары, решетку, клипсы бампера, полез откручивать с боков. Нифига не получается. Крайние то влет, а вот дальние собаки
- в карму японским инженерам блин.
поматерился
перекурил
пивка для рывка - колы) поскольку непьющий
полез дальше
поматерился
покурил
понял нифига не получится, без подходящего инструмента.
Звоним Диме) Димон выручай.
Подъехал, дал трещоточку маленькую влет все открутилось.
Берем наш дольфин примеряем сетку, обрезаем лишнее. 1й пачки хватило на все.
Одеваем обратно. Клипсы держащие по периметру бампер кстати на китайке их купил херову тучу вроде похожих - так как пары не хватало, а такие мелочи накаляют) И ни одна не подходила, а тут накопал в закромах еще одну - и оп встала как родная - на фото она нижняя.
Все одеваем прикручиваем, смотрим и балдееееем)))
P.S.
1. Народ спрашивал о просвете, так что специально сделал замеры , спереди по середине и по углам.
2. невиентовский подкрылок на виенто еще куда ни шло, на дольфина чистая порнография, однозначно буду менять.
3. Бампер сидит, как с завода - мм в мм. Кто делал респектище!
4. Димон - спасибо еще раз)
P.P.S.
Кто с нашего клуба меня поймет)
Все никуда он теперь родимый не поедет))) Нафиг
Можете обижаться, кто себе дольфина хотел О:-)
Все фото на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/galant/galant_8th_generation/volfernion/journal/1453539