Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

АКПП хулиганит

Еду домой с работы, раз пинок два со стороны автомата. Потом газует, но еле плетется. Смотрю на приборку — горит N и D одновременно. Вот те на.

При плавном переключении то N вместо D, то и то и то вместе. Даешь газу — явное ощущение, что оба режима именно включены одновременно.

Включаем D более резко — норм. Ладно домой и загнать к Жене.

Утром прием не срабатывает, включить D и соответственно поехать на работу никак не получается. Всегда как встаешь пораньше — то колесо проколол, то еще чего.

Ничего не остается. Начинается курительно-репочесательный процесс. Снимаем аккум и нишу под него, добираемся до крепления троса АКПП. Переводим АКПП во все положения много раз, смотрим под капот и тут доходит, что ручке АКПП банально не хватает хода в кулисе для включения D, и ручка при явном включении каждого положения смещена относительно "буковок" вниз.

Возможности да и времени разбирать подкапотку, чтобы проследить весь ход троса нет. Поэтому просто откручиваем трос и перемещаем его в крайнее ближнее положение к радиатору.

Щелк-щелк. Вуаля)

Возможно еще проявится, и прийдется внимательно просматривать все фиксаторы троса, но как сказал выше пришлось лечить симптоматически.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром