Еду домой с работы, раз пинок два со стороны автомата. Потом газует, но еле плетется. Смотрю на приборку — горит N и D одновременно. Вот те на.
При плавном переключении то N вместо D, то и то и то вместе. Даешь газу — явное ощущение, что оба режима именно включены одновременно.
Включаем D более резко — норм. Ладно домой и загнать к Жене.
Утром прием не срабатывает, включить D и соответственно поехать на работу никак не получается. Всегда как встаешь пораньше — то колесо проколол, то еще чего.
Ничего не остается. Начинается курительно-репочесательный процесс. Снимаем аккум и нишу под него, добираемся до крепления троса АКПП. Переводим АКПП во все положения много раз, смотрим под капот и тут доходит, что ручке АКПП банально не хватает хода в кулисе для включения D, и ручка при явном включении каждого положения смещена относительно "буковок" вниз.
Возможности да и времени разбирать подкапотку, чтобы проследить весь ход троса нет. Поэтому просто откручиваем трос и перемещаем его в крайнее ближнее положение к радиатору.
Щелк-щелк. Вуаля)
Возможно еще проявится, и прийдется внимательно просматривать все фиксаторы троса, но как сказал выше пришлось лечить симптоматически.