Пришло время помыть.
Снимаем, разбираем — немного подклинили маленькие болтики под шестигранник, потому что из трех наборов всяких насадок и прочего, кое как подошел один.
Моем в теплой воде с Fairy, можно с стиральным порошком. Тереть губкой и щеткой не вижу смысла, фильтрующий материал внутри сеточного каркаса, который и будем попусту шлифовать губкой. Хороший напор выбивает отлично. Напор изнутри наружу, чтобы не забивать грязь глубже. Отмачиваем минут 20.
И так раза 3 повторить. Только на третий с него перестает идти чернь.
Сушим. И пропитываем жидкостью для нулевиков. Пропитывать или нет вопрос легко снимается сайтом производителя и наличием под него заводской пропитки. Он не сухого типа.
Пропитывать моторным маслом и прочими извращениями типа смеси бензина непонять с чем, декстроном — при цене баллона жижи 230р — странно как то)
Выбора жижы нет, Mannol и Motul, купил что в ближайшем магазине было. Почитав отзывы о пропитках напялил перчатки — кто то несколько дней ее с рук отмыть не мог) Но эта оказалась похожа чем то на декстрон по характеристикам. Проблем не возникло.
Наносим равномерно, как краску с баллончика на деталь. Пропитывание видно по изменнию цвета фильтра, он начинает краснеть (от цвета пропитки). Обращайте внимание;).
Делаем по 3 прохода снаружи и внутри. Фигачить, пока с него не польется, как некоторые делают я не понял зачем.
Заодно чистим ДМРВ медицинским спиртом.
P.S. Имхо касательно пары вопросов
1. Обслуживать ли нулевик. Некоторые утверждают, что это не нужно.
Однозначно надо!
Достаточно посмотреть сколько с него срани лезет
2. Пропитывать ли.
Однозначно да, те что мокрого типа.
Страхи относительно засирания ДМРВ, после долгих часов пыток гугла не подтвердились. Один человек нашелся на каком то форуме и то доказать, что причина мертвого дмрв именно пропитка — невозможно.
3. Периодичность обслуживания.
4000-5000. Легко запомнить если делать это вместо со сменой масла ;)