Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бачок ГУР Billion

Бачок ГУР Billion

Пришел девайс с Владивостока и как выпало окошко на гараже — закатываем рукава и вперед.

В первую очередь покупаем шланги соотвествующего диаметра (11 и 16 вроде — как и стоковые), поскольку стоковые загнуты в соотвествии, с тем как пропущены в подкапотном пространстве, а у нового бачка выход снизу — берем с запасом!

Попытался слить с бачка жидкость старым методом, вдох — пошло, пошло))) Нифига. Да и вспомнив что там сетка понял смысла нет.

Лезем снимать шланги в месте переходника прикрепленного к кузову.

Это жесть мягко говоря.

А уж если собачки смещены куда то вбок — то еще веселее.

Берем ведешку, с ней зажимы легче ходят.

Снимаем толстый шланг и подставляем заготовленный девайс для слива)

Потом тонкий шланг.

Наконец то бачок удален)

Одеваем новые шланги. Прокидываем к месту бачка. Примеряем бачок. Ага, именно на место родного он не встает. Возможно при родном резиновом пайпе он встанет левее, но точно на место родного помоему никак вообще.

А правее ему мешает бачок расширитеьный. Снимаем его, откручиваем основание. Как его ставить будем бумать потом)

Одеваем шланги на бачок, прикидываем на место.

Прикручиваем крепление бачка. Примеряем бачок. прикидываем длинну шлангов, отрезаем лишнее. Отрезайте меньше! Хапнете лишенго — пилить обратно в магазин за шлангами)

В паре мест толстый шланг нехило пережимает. Думаем. Пробуем пускать шланг несколькими вариантами. Смотрим при котором перегибов меньше. Берем с других шлангов еще зажимы и накидываем их в места пережима. Теперь нормально.

Крепим бачок зажимая хомут и смещая до упора влево к пайпу. Теперь думаем как поставить обратно расширительный бачок максимально просто, без изготовления другого крепежа-основания.

В итоге засовываем Г-образное основание под пару шлангов идущих по кузову. Они зажимают помоему достаточно. Выставляем расш. бачок ровно. Крепление жесткое потом сделаю.

Кто будет ставить — идея для более простой установки. Пришла уже потом в голову)

Скидываем бочок родной.

Берем еще комплект шлангов стоковых, отрезаем от них подходящие по изгибам, длинне и прочему куски, вставляем трубки переходки, соединяем со стоковыми ставим зажимы 4 шт.

Думаю направление мысли понятно. кто не понял посмотрите на переходник трубок бачок — радиатор гура — поймете.

Ну и еще пара мелочей слева, кто внимательный увидит) и одно справа.

Черт знает сколько времени ушло на процесс, а также на кряхтение, курение и совершенствование навыка сквернословия)

P.S. Напоследок полезный в хозяйстве девайс — купите не пожалетее. Сегодня достал ими даже плоскогубцы с защиты. Привет Шварцнеггеру и Вспомнить все))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter