С момента установки колодок TRW спереди справа начался адский скрип — аля УАЗ и колодки пылили просто нещадно.
Скрип колодок при приработке — доспустим, но я дал им шанс и время, это не помогло. Так что вариантов не было, заказал другие.
По артикулу оригинальных колодок бьется крайне мало вариантов и среди них нет почти всех топовых производителей колодок. Увы. На драйве была накопана крайне стоящая и полезная информация, о подходящем артикуле. Тойотовские с лексуса — нет это не те, которые торчат из суппорта черт знает на сколько, видел такой вариант — это для любителей извращений....
Примерно так можно охарактеризовать состояние выхлопной трассы до ее замены и это еще мягко сказано.
Когда-то мне ее делали скажем так для галочки при свапе, когда стояла задача просто перекинуть все с донора, а трасса делалась по месту, поскольку другой тоннель, поэтому казалось бы пенять на ее качество неблагодарное дело, но когда видишь вот это возникают некоторые мысли.
Как любят говорить люди из нашей сферы — оцените качество пайки / сварки.
Когда для Гаи пришлось подшаманивать выхлоп и целиком его скидывать, тогда и увидел всю картину целиком и понял, что это не трасса, а кусок гавна — по другому не сказать и надо что-то делать....
Прикупил тут хомутов силовых нержавейка под капот, взамен голимых, как я их называю.
Болты в них обычная оцинковка, ест-но заменил на нержу и дай думаю приведу их в порядок, больно они страшные).
До этого никогда не полировал деталь скажем так с нуля, а просто наводил лоск.
Изучил что и как что надо, затарился. Вот собственно результат облагораживания болтов.
Думаю для первого раза и часа работы как минимум неплохо)
Я доволен.
По хомутам прошелся так символически, выдраивать их так же ни сил ни желания уже не было)
Как выяснилось при эпопее с АКБ стартер подъедал больше положенного, так что не откладывая на долго расчехлили его и привели в порядок.
Чтобы машина не простаивала взял с запаса и перебрал, а тот что будет снят с машины вместо этого, тоже будет приведен в идеал и убран про запас.
Ничего особенного не делалось, кроме замены основной втулки на игольчатый подшипник, так как в отличие от втулки он почти вечный.
Щетки износ минимальный, еще ходить и ходить.
Так что проверка, чистка, смазка и эстетические работы скажем так) ибо ставить кусок ржавчины на машину, даже зная, что внутри все ок - не наш подход.
Небольшие приключения одного АКБ.
Старый АКБ отжил три года и был сдан при покупке нового. Никогда на них не дешевил, но и не брал оверпрайсные, привык, что 3 года это их потолок. По крайней мере у меня так, поставил и забыл и только на 3ю зиму начинаются проблемы. Зашел в Автомотив рядом и купил то, что посоветовали delkor 75d23l.
Это было в апреле. По теплу все было нормально, но стоило начаться холодам, под которыми я имею в виду не -40, а банально -5 сигналка начала усердно ругаться на АКБ СМС-ками. Не придал особого значения....
Если считать началом эпопеи то, когда я решил это сделать и начал пробивать вопрос, то это порядка полутора лет.
Потому что озаботился я этим вопросом еще в 2021 году.
Если считать длительность эпопеи формально, то договор с фирмой, через которую делалось от 22.08.2022.
.
.
Тут будет немного пространных рассуждений (без них тут никуда, для полноты картины) и немного теории вперемешку. Сложно все изложить в логическом порядке, так что уж как смог. Если для кого то, кто задумался над вопросом, так же как и я моя писанина будет полезна — хорошо....
Еще с прошлого ремонта, не давала покоя идея закрыть сливные отверстия возле петель капота, чтобы туда не летело гавно. А именно там оно и скапливается, особенно листья. И вместо основной своей функции сток воды, получаем сборник гавна в лонжерон.
Долго думал, как обычно какие-то сложные варианты, съемные, 3д печать и т.д.
Ничего не придумав сделал дешево и сердито.
В расход пошел пылевой фильтр-сетка от ПК)
Были заказаны комплекты на перед и зад + проставки между ступицей и суппортом, дабы убрать весь колхоз, который засунули при установке ступок. Да конечно когда их ставить и понимаешь, что надо создать вылет больше, как временная мера ок. Но это не наш подход.
Зад был откопан на авито под заголовком "Нержавейка штифты передних суппортов Prado 120"
Сверили размеры — пуля в пулю.
Перед поскольку я размеры не снимал пришлось изгаляться. Взял фото, на котором есть оригинальные направляйки, перед и зад (не скидывать же колесо ради этого), зная размер задних, подогнали по масштабу и получили длину передних с возможной небольшой погрешностью в пару мм....
Еще очень давно их нашел, еще до того, как это стало "модным" )
Но к черной и красной все как-то душа не лежала.
А когда появилась белая ну думаю надо)
Почему не галант — потому что галант производитель другой и по мне так качество исполнения мелочей паршивое, морда смотрится убого и за такие то деньги — они их не стоят.
Тут же за свои деньги я считаю качество более чем достойное.
Небольшой размер тоже в принципе плюс — легко найти ей место.
Где обжился конкретно мой — на фото видно.
Есть и недочеты — задняя губа крепить предполагается на клей или т.п. хотя сделать крепление как у порогов подобное без клея по мне так легко....
Ранее уже делалась обшивка из карпета.
Казалось бы можно забыть и забить. Но как говорится дурная голова рукам покоя не даст.
Так и тут, постоянное желание улучшить то, что когда-то было сделано + необходимость изредка, но подсветки в багажнике. Обшивка перекрывала плафон, который сто лет как не работал — концевик или проводка виновата за давностью уже не помню.
Да и сам по себе штатный свет паршивенький.
Так что сделать нормальный свет, улучшить уже сделанное и наворотить еще чего-нибудь, все это вылилось вот в эту "монструозную" в каком-то роде конструкцию....
Фото подкапотного в стоке не мое, у себя не нашлось, так что просто с интернета, для понимания было и стало.
Вот так выглядит эволюция в данном случае и это еще не конец (еще херова гора чего надо заменить, сделать, улучшить и т.д.)
С момента прошлой покраски на жабрах крыльев полезли рыжики и трещины, причем с пустотами.
Акула с больными жабрами — это не порядок. Исправляем.
Первая проблема то, что горизонтальные плоскости сделаны из стеклопластика и вся эта конструкция склонна была к "гулянию" — отсюда результат. Делали мне жабры в свое время бесплатно — наш клубень — так что нареканий быть априори не может — просто констатация факта и совет — ТАК НЕ ДЕЛАТЬ! А делать все грани из металла.
Пустоты — банально качество покраски — плати 10, плати 100 за покраску никаких гарантий результата....
Окончен глобальный ремонт месяца на три наконец-то. Что-то было сделано по ходу этого ремонта. Например установка огнетушителей.
Куплены были еще сто лет назад так сказать и все ждали конечной установки.
Сначала были установлены тумблеры, сели как родные, как будто им там и место с завода. Хоть для чего-то этот карман пригодился, кроме гремящего барахла)
Потом сделана проводка для тумблеров и самих огнетушителей — лежала в салоне.
Ну и вот в процессе глобального ремонта, проводка была уже кинута по лонжерону в соответствующие места телека....
Не, не эту)
Любая машина — кусок металла и как ни прискорбно время металл не любит.
Так что рано или поздно надо заниматься такими вещами. Лучше конечно рано.
Поэтому загнал к знакомому маляру, для исправления косяков именно по части металла. Всегда считал это первоочередным, но все руки не доходили.
Первое что делали — трещина на левом стакане. По ходовой — поддон аккума, который погрызло неплохо — видно хорошо, когда он уже покрашен порошком. Ну и зачистили прошлись по местам кузова, под этим поддоном....