Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1990

Мицубиси Галант 1990 — отзыв владельца

, Кем область
6441
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 467 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 бензин 93-95 л/100км
Руль: Правый
Название: 1.8 DOHS MPI
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: тоже серый
Салон: Климат контроль
Кузов: спойлер, метла, ветровики
Двигатель: 4 cylinder DOHC16 valve 135 ps (99.29 kw) / 6300 rpm 16.2 kg*m (158.87 N*m) / 4500 rpm ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection)
Особый привет всем форумчанам!

Вот я и созрел написать отзыв. Машина была куплена с рук, в России была 2 года. Стоимость в 2001 году  ее составила 75 тыс.руб.

Состояние на первый взгляд было неплохое, во всяком случае крупных коцок небыло, салон давольно хорош. По мотору сразу насторожили высокие обороты ХХ, где то 1100, и кратковременный рокот на ХХ. Рокот напоминал задевание ремня грм его кожуха.
В общем были обнаружены следующие проблемы, умер натяжитель ремня ГРМ, он и гремел, умер мотор-клапан холостого хода, из-за него плавали обороты ХХ. Все было устранено и мотор заработал как надо.

Машина мне очень нравилась, камфорт на высоте, подвеска давольно жесткая на скорости не дает машине кренится. Слушается руля очень хорошо причем на любой скорости. При езде по трассе со скоростью 180 км.ч держался за руль одной рукой. Машина вообще не напрягала, поездки приносили только + эмоции и абсолютно никакой усталости, хотя порой проезжал в день больше 700 км.
Мотор для нее достаточно мощный, разгонялась легко до ограничителя. При включении ПОВЕР и OD/OFF вдавливало в сидушку и машина прошлифовывала на переключениях даже лаптями 195/60/R15. Гонки аля драг рейсинг не устраивал, но ТАЗики и овощи типа королла-спринтер корона 1.6, 18 отставали без проблем.

По ходовой ничего не делал, заменил один раз ступичный подшипник, на старом лопнул сальник и вода его убила.
Так что слухи про ненадежную подвеску миф.

Теперь о грустном. По мотору.
Как то раз при подъезде к кольцу мотор ни стого ни с сего заглох. На стартер никак не реагировал. Оказалось, предыдущий владелец поменял все ремни (о чем мне сказал) а вот ролик на балансире нет, в результате он заклинил и ремнь банасира порвался и попал под ГРМ, тот тоже порвался и клапан сказали поршням ПРИВЕТ.
Ремонт встал в 10 тыс.руб, делал все сам.
После ремонта машина отъездила тыс 10-15 и я стал замечать что греется она както необычно быстро, да и вентилятор охлаждения практически не выключается.
Проверка показала пузыри в радиаторе. Замена прокладки ничего не дала.
После этого был куплен контракный мотор и установлен без проблем.
Вот после это машина и поехал )))) Счастья небыло предела. Где то тыщ 15 вообще под капот не заглядывал.
Однако все же настала проблема, жер топлива, жрала до 20 литров на 100 км, причем без явных признаков. Объездил все близлежащие сервисы, какую только хрень от них не наслушался. Все что они пытались делать не приносило ровно ни какого результата. Я уже забил и начал сам разбираться. Начал бы разбираться с самого начала, но подумал что у них должно быть диагностическое оборудование и ОПЫТ. Как я ошибался, оборудования вообще нет, при упоминании ММС они начинали травить байки про их ломучесть однако ничего конкретного, общие фразы, плохой авто и ВСЕ! У многих из них образование 10 классов на троих не больше.
Надоело мне мотаться и ругаться с ними, чтоб не лезли куда ненадо, занялся сам.
Отрегулировал TPS, заменил катушку, проверил провода и т.д.
Нашел сразу одну причину, забитая сеточка бензобака, правда чтобы ее достать пришлось снимать бак, что не очень приятно.
В дальнейшем я все таки нашел ребят, у которых был сканер с моим картриджем. Подцепление его указала на дохлый лямбда зонд. Поставил новый от 10ки с подогревом и все стало ОК. Расход упал до 9 литров в среднем режиме, хотя ездил я не медленно.

Больная тема КОРОБКА.
Моя коробка не доставила мне хлопот вообще. Первым что я сделал это снял поддон, промыл фильтр, очистил продукты износа и залил новое масло.
Масло лил ДЕКСТРОН 3, производства Кастрол и Несте. Спец масла, пресловутого ATF-SP, тогда у нас просто небыло, вот и лил декстрон и молился, хотя коробке вроде как было побоку. Возможно до меня там уже плескался декстрон, поэтому не почуствовал разницы.
Еще про сервис, в одном месте в городе знали что в коробку надо лить Спец масло, в во всех других ВСЕМ лили декстрон, самый сильный аргумент, мы же льем и они уезжают :)

Подводя итог могу сказать что впечатления от владения машины только (+). С запчастями проблем вообще нет, а если учесть, что очень много контракных в наличии, цена сопостовима с новыми впрысковыми ТАЗами. Батина волга 3110 с инжектором высосала с новья за пол года больше денег чем мой Галант за два.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кавалерово
Сообщений: 1
Привет подскажи что может быть,я ехал и заглох.попытался завестись не заводиться поддал газу и завел обороты держу 2000 не глохнит только газ отпускаю сразу глохнит.на высоких оборотах работает с перебоями как травит.ночью видел что броне провода пробивают может и за них.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России