Приветствую всех!
Решил добавить свои 5 копеек про данный авто.
Владею данным самолетом с августа месяца, доволен как слон! =)
Начну по порядку : был август месяц, жара, открываю дром и начинаю со скуки просматривать объявления о продаже. Критерии поиска - Galant, отличный внешний вид, а "богатый внутренний мир можно узнать после"...
Нашлись 2 подходящих объявления :
1) Galant Viento, 1998 год, черный, неплохой по виду
2) Galant VR-G, 1998 год, серебристый, тож вполне неплох.
Беру брата с Крестой, еде смотреть машины. Подъезжаем к первому варианту- не могу дозвониться до владельца, хотя заранее созванивались. Ну что ж, значит не судьба.... Разворачиваемся и едем в сторону южного, смотреть второй вариант. Подъехали, немного поплутали, созвонились с хозяином, стоим ждем... И вот появляется она - красавица серебристая, в хорошем внешнем состоянии....
Загоняем в знакомый автосервис, говорят что все путем, оставляю задаток, и на следущий день она моя!!!
Косяки, всплывшие в процессе эксплуатации - (передаю привет бывшему хозяину) :
1) Электрика.
Ну йоп жешь твою мать, разве можно так обращаться со своим авто???? Предохранитель на задние стоп сигналы перегорел, его замкнули проволочкой на прямую, в результате чего накрылась "лягушка". Поиск лягушки, замена всех сгоревших предохранителей встала примерно в 1500.
Ударили морозы, машина заводилась стандартно со второго раза, и в -5, и в - 25. При -30 машина отказалась заводиться. Ну что же, берем на шворку и в автосервис менять свечи. Снимаем пластиковую декоративную крышку а там - мама дорогая, не провода, идущие до катушки зажигания, а млять пис*ец какой-то : всё на соплях, как мля машина заводилась - ума не приложу. Заменили свечи, поставил 1-контактные Denso платина-иридий, но спец, менявший свечи перепутал местами катушки зажигания, в результате чего машина завелась, но троила, тарахтела аки трактор (привет Well Run-у), но НЕЕДЕТ. Я тоже виноват, прозевал момент вытаскивания катушек... Позвонил в автосервис южный (не рекламо!), договорился о диагностике. Диагност у них вообще четкий мужик (Бекренев Владимир), все рассказал-показал из-за чего и почему, заменил проводку, заменил одну из катушек зажигания- она вообще не родная стояла (передаю привет бывшему владельцу).
В данный момент всё путём (т-т-тьфу)
2)Часы на панели приборов...
Ну это по-моему вообще не лечиться, так устроен авто: то работают, но не работают,то пол-дисплея рабатают))
3)Заменил спойлер с дополнительным стоп-сигналом : при тщательном осмотре была выявлена трещина поперечная примерно по середине, в результате чего был заказан аналогичный со Влада за 3,500. Устанавиливал с братом, спасибо ему за помощь)
Лью зимой 95, летом вначале пробовал 92,500 км откатал и перешел на 98 - стал работать движок гораздо тише, разгон стал бодрее. НЕ ЛЕЙТЕ КАКУ В GDI !!! С нормальным топливом машина заводиться, едет, набирает обороты просто отлично!
Кстати, масло не есть ни грамма - от замены до замены (5000 км). Лью только синтетику NGN Nord 5-30.
При покупке поменял фильтрик ТНВД, кстати, была еще одна неприятность- начало давить масло из ТНВД, проблема решилась разбором оного и герметиком))
Насос ТНВД работает очень хорошо, на диагностике мастер удивился показателям (сколько именно было не помню).
Подвеска вообще весчь : управляемость просто улёт, на любой скорости держит дорогу как по рельсам!
Автомат тоже красавчик - идеально работает!
Салон хороший, тряпка, ничего не скрипит, не дребизжит, сиденья удобные, в них не ерзаешь на повороте как на Тойоте (не в обиду). Купил чехлы, стало симпотичнее.
В будущем в планах почистить впускной коллектор, предположительно Шуммой. Фото чистки выложу)
В общем подведу итог : машина на любителя, мне нравиться. Кстати, галантоводы Хабаровска, давайте как-нить соберемся что-ли?
П.С. Фоток пока мало, после будут))