Решил поменять свечи так как начали подтаивать.Да и пробежали уже 56тыс.(это я знаю может и более). Как купил 89000км было так и не заглядывал туда ни разу.Стояли оригинальные свечи ну и я тоже поставил ориг.три штуки выкрутил с горем(сильно затянуты были). а одну так и не смог.На работу поеду и там ВД 40 побрызгаю во свечной колодец на свечку может и поможет.На фотках видно как низ керамики стал рыжий и стал разрушаться.
Зимой стояла резина на 215 45 17 Kumho KW22 .Резина так ни чё но хотелось бы по лучше при торможении, а по сугробам и на разгон отлично.Не хотелось резину туда сюда на одни диски переставлять.И решил купить диски на лето.
Перестала дуть печка.Почитал на сайтах и было решено чистить радиатор на кондиционере не снимая радиатор .А тобы пришлось заново его заправлять.Пришлось снимать бардачок и пластик.Ножиком прорезал отверстие(заглушку) (место под фильтр) и увидел ,что там залеплено всё грязью.Даже не думал что там может так всё засрать.Пришлось брать губку и ведро воды и отмачивать радиатор и оттирать его.Но за трубами испарителя не как не почистить,так и осталась она там.Но даже после такой процедуры стало дуть на 2 положении как раньше дула на максимуме.Вот планирую воткнуть фильтр на место заглушки....
Съездил я сегодня на работу.Взял длинную головку на 16(чтобы воротком открутить), но она в св. колодец не лезла, толще на 1.5 мм.Отдал токарю и он мне эти 1.5 мм снял.Побрызгал во внутрь вд-40 и через минут 15 взял длинный вороток и с пару ударов ладошкой по воротку свеча открутилась. :db:
По зиме решил поменять 3 подушки двигателя.Но фотки сделал чё то только с 1.Вибрация по салону напрягала,да и руль даже трясся.Сначала про бывал открутить подушку без снятия диффузора но это не как не удавалось.Пришлось сначала слить с1л.антифриза так как диффузор не вылазил без снятия верхнего патрубка.Подушка была целая но просевшая.Поставил новую подуху и собрал всё на место.И был очень рад когда завёл гала,вибрации как не бывало.
Долго я мечтал об оптитроне и наконец то я его приобрёл.Брал от такого же джидая 4G94,но была маленькая проблем с подсветкой приборов т.к. если не когда не стоял оптитрон то надо кидать + на подсветку.
Сейчас начался новый отсчет километража с новой панелью
и старая панель со старым километражем.
Вот наездил я на гале уже 51т.к..По утрам стал плохо запускаться и после заводки троил и горел чек.Было решено почистить форсунки.Форсунки чистили химией,подцеплялись к баку и он на ней работал.После этой процедуры стало всё окей и расход топлива упал на 1-1.5 литра.Затем приобрёл шумму и почистил камеру сгорания.Для этого нужна капельница,шприц и спица(я брал на работе электрод сварочный). Распыляешь шумму в камеру сгорания на мин.20 и затем шприцом всю каку высасываешь.Поршня блестят потом как новые. Лучше чистить по 2 цилиндра для того чтобы потом лучше запустилась.А то я 3 раза свечи выкручивал и чистил их от каки(и лучше это делать на старых свечах)....
Вот и дождался я зимы ,чтобы снять свои слики.От ездила Pirelli 215 45 17 4 сезона,но даже в таком состоянии держала дорогу в сухую погоду на ура.Зима KUMHO 215 45 17 НА ЛИТЬЕ.
Вот и прикупил себе хром накладку на АКПП.Думал быстро меняется,но на всё про всё потратил 1ч.
Около месяца назад начал на ходу загораться чек.Приехав на заправку и заправившись не смог запустить,загорелся чек.Оттолкнули гала от колонки и давай рыскать в чём причина.Через мин 20 запустилась.Сгонял на диагностику,показала что датчик распредвала наелся.Пока датчик шёл 10 дней так и ездил.На холодную запускался и как прогреется загорался чек но машина нормально ехала.И если машину заглушить то машину потом не запустишь, пока не выкрутишь датчик и не остудишь его в снегу.Не удобно конечно но двигаться надо было.Сейчас всё окей .цена датчика 2.5р
Наконец то пришёл мой бампер Виенто в сборе (самое прикольное что в цвет) и решётка.Как потеплеет буду ставить его на гала.Решётку отдал в покрас.Скоро должен ещё прийти спойлер и пороги но по позже еще не решил какие ставить.
Вот и наконец то я попал на наш местный сходняк галантоводов,просто работа,работа.В нашем клубе есть свой диагност.Наконецто поставил виентовский бампер и жду уже спойлер с порогами.В дальнейшем охота кожаный салон.В принципе у меня стоял выбор перед салоном или бампером,я выбрал бампер
Вот и пришла пора поменять стойки в круг.Спереди стоял оригинал. Долго думал и читал какие лучше стойки выбрать так как каябу не хотел а ориг. дорого.И остановился на Bilstein 19-062990 перед и зад Boge 27-F88-A так как на зад нет Bilstein.Он в каталогах как бы идёт на заднюю подвеску,но когда начинаешь заказывать то их нет ни где.Проехал на них ещё не много но они в меру жёсткие и в то же время и комфортно.
Заодно поменял линьки.Купил вазовские пыльники(они закрывают весь шток) так как мицуб. короткие
...
увело тормозные диски вот и пришлось поменять.Купил обычные на маленькой скорости нормально тормозят но если пару раз тормознуть со 120-130км.ч то тормоза становятся ватными.Если на следующее лето буду ездит на этом галанте то куплю путёвые тормозилки.
Отдохнули на славу.Спасибо парням кто приехал.Приехали парни даже за 600 км
Отдохнули на славу.Спасибо парням кто приехал.Приехали парни даже за 600 км
Давно не заходил.Ну во на спидометре уже 243 тыс. авто так же все радует.Дополнительно поставил пороги виенто спойлер.Тем лето на ходу порвало корпус коробки,разлетелись сателиты. Позвонил другу дотащил до работы 70км.На утро начали разбирать и искать запчасти.Нашел 1 часть корпуса и редуктор, собрал но она начала пинаться.Заказал с владика коробку за 3500+доставка 1500=5000 отличный коробас с бубликом и приводами.Разобрал и Поменял фильтр в коробке.Перед каждой зимой чищу форсунки,дроссель ,впускной коллектор,меняю свечи фильтра .Заводится в -30.На зад поставил сайлентблоки полиуретан ....