Решил написать отзыв о 9-ом Галанте, 2004 года которым собственно владею почти полгода.
Этот автомобиль действительно вызвал у меня просто шквал эмоций, подробно расскажу о причинах.
Сильно не ругайте, не писатель.
О чём речь?
Mitsubishi Galant IX (2.4i MIVEC)
Год - 2004
По авточеку видим, что куплен в салоне в 2005 г.
2 хозяина в США, 1 хозяин в РФ.
Пригнана в январе 2011 (Тюменская таможня), пробег по РФ несложно подсчитать. Сейчас на одометре 146 000 ml
Вступление (как он попал ко мне):
В один прекрасный ноябрьский вечер я залез на Тюменский дром и увидел его. Что приглянулось - цена, год, класс, внешность, руль. На следующий день я связался с владельцем и ровно через сутки я был в г. Тюмень, рассматривая и обхаживая этого "черного принца".
Цена была занижена по нескольким причинам: расколоты передний и задний бампер (Непосредственно это отразилось на владельце в лице девушки), мёртвый ГУР с которого лило как ведра прямо на приводной ремень.
После тщательного обхода со всех сторон я решил, что есть смысл прокатиться и после этого переломного момента я больше не вышёл из него.
Начало (эксплуатация):
Оформили в считанные минуты, и выехал я в Омск. Не смотря на "сушняк" ГУРа и его звонкие стонания на поворотах работал он как часы, как говорится, одним пальцем. Ехать очень комфортно, несмотря на большие габариты автомобиля динамика на уровне, не нужно крутить баранку как очумевшему, чтобы легко маневрировать в потоке, достаточно просто 5-и сантиметровых покачиваний рулевого колеса. Подвеска сбитая, сглатывает все что попадается (Даже потрепанное колесо фуры на трассе не смутило...)
По истечению получасового вождения я понял что он "не едет", при резком нажатии газа машину как-будто забивало, она громко рычала и не набирала требуемую скорость. Как выяснилось позже, все дело было в катализаторе, который был успешно удалён и принц полетел...
Добрался я в Омск за 8 часов, средняя скорость 150 км/ч, в Тюмени заправил 60 л., более не дозаправлялся. В машине тепло, несмотря на -20 по данным сводки прогноза, на трассе я думаю было больше.
По прибытию в Омск на следующий день я направился в сервис, продиагностировали ходовую, жидкости, поменяли неработающие лампочки, никаких нареканий не возникло. По ходуле все гуд, везде все сухо. Задался вопросом о том, что она "не едет", мастера направили к диагностам на проверку сопротивления давления в выхлопной системе. Те мне пояснили, что у меня стоит 3 катализатора и какой-то из них забит неизвестно, определить конкретно будет стоить около 4 000 руб.! Я вернулся в бокс, ткнул пальцем на основной катализатор - капать здесь! И не прогадал, это был именно он.
После чего начались самые "драйвовые" моменты из истории владения Галантом. Он поехал как сумасшедший, машина действительно резвая до ужаса. Моя жена просто отказалась ездить со мной, я сам бывает, побаиваюсь этой "дурости". По факту ни с кем пока не удосужилось, по-человечески погонятся, в городском режиме. Я, конечно не буду ставить его в одну колею со спорт-карами, но это самая мощная машина из тех, что были у меня (Mitsubishi Pajero 2008 v.3.0, Mercedes-Benz E230 Chrysler Sebring 2.4., Cadillac Catera v.3.0 и т.д.).
Далее по истечению нескольких дней я занялся поиском ГУРа, как оказалось очень дорогое удовольствия. В среднем его цена в компаниях с доставкой в Омск была 30 тыс. руб. Но Московские товарищи выручили меня и в итоге прислали мне с МСК с разбитого Галанта почти новый ГУР и всего за 7 т.р. Я сразу, же поставил его (2 000 руб. – установка + жидкости), в паре заменил приводной ремень (700 руб.) и конечно жидкость ГУРа.
Через неделю - две мне пришли новые бампера, которые я отдал на покраску к знакомому и через пару недель черный принц приобрёл свой истинный вид, который не оставляет равнодушным. Машина красивая, мускулистая, у меня ассоциируется с носорогом. Вообще кузов, я считаю, очень похож на Nissan Teana, Cadillac STS.
Где-то в феврале, я заметил, что ровно на 1000 оборотах появилась вибрация кузова, сразу поехал в сервис - заявили, что передняя подуха мертва. Так руки и не дошли, или ноги.
Примерно в это же время стояли дикие морозы и я, передвигаясь ночью в районе ТЦ Омского, налетел на оборванный провод тралейбуса, который болтался, раскачиваясь посередине дороги, как следствие повреждён передний бампер - трещина около 10 См, требуется пайка + покраска. На следующий день поехал в Чкаловск и в районе космоса стояли колоннами тралейбусы и были оборваны провода. Я так понял, что из-за сильных морозов +перепады напряжения в этот день обрубило все тралейбусные пути в городе...
Так же я прикупил для черного принца новое литьё от 9-го ланцера, которое очень приукрасило и без того прекрасный автомобиль!
Отзыв о личных качествах автомобиля:
Харизматичный автомобиль с габаритами и вместимостью бизнес класса, а тех. характеристиками и возможностями спортивного автомобиля.
Плюсы
* Надёжный, не подводил в морозы - заводился всегда. За все время эксплуатации не заглядывал более никуда, в целом вселяет уверенность на дороге.
* Средний расход при агрессивной езде по городу - 18 л., бензин лью в основном 95.
* Масло за все время (по счётчику накатал 5 тыс.) схавал 1 литр, залито Mobill 5w40. Как прочитал это нормально, в любом случае пора менять.
* Панели из толстой резины с два пальца, думаю очень долговечные, и отсутствуют посторонние скрипы или звуки соответственно.
* Не убиваемая и сбитая подвеска.
* Просторный салон. При моих габаритах 185см, 105 кг. я сижу уверенно спереди и за мной так же просторно для таких как я) Багажник аналогично вместителен - 4 колеса 225R16 поместились свободно!
* Мощность и динамика хода, АКПП не тупит совершенно. Как я узнал позже АКПП здесь стоит от митцубиси эклипс.
* Качественный свет, как ближний, так и дальний.
* Двигатель не GDI, а Mivec!
* Классный распрыскиватель омывателя, как будто дождь моросит, эффективно очищает.
* Хорошая заводская музыка - Bose. Более чем хватает, жаль только что Audio CD...
* Клиренс обалденный, вездеход практически))
Минусы
* Плохая шумка со стороны водителя и переднего пассажира к двигателю, ДВС отчётливо слышно в салоне.
* Скромный салон. Тряпка + минимум опций и дизайна. Хотя может быть отсутствие опций является и плюсом, ибо нечему ломаться и огорчать по пустякам!
* Маленький рычаг КПП, как будто для детской руки.
* Низкая посадка в салон для пассажиров. После фокуса было не привычно и неудобно садится.
* Просто печальный обзор задней части авто для водителя, ничего не видно и рассчитать расстояние при сдавании задом невозможно!
* Низкие стёкла салона, обзор окружения слабый!
* Чтобы поменять лампочки в задних фарах нужно снимать фары полностью!!!
Итоги
Автомобиль хорошо подойдет амбициозным молодым людям, которые ищут в авто надёжность, агрессивность, просторность, брутальность.
Цена на з/ч сравнимы с японскими митцубиси, много дубликатов.
Этот автомобиль был бит в морду, о чём свидетельствуют дубликатные фары спереди. Задняя часть целая, стёкла все родные, в том числе лобовое.
Продажа
Не хотелось бы расставаться с этим достойным аппаратом, но работа зовёт и нужны инвестиции, он и так у меня задержался почти на пол года!
На продаже стоит 1 месяц, за это время его посмотрели 2 человека, как это понимать не представляю, почему не вызывает интерес не понимаю.
Автомобиль продается срочно, до конца недели цена просто неадекватно низкая - за сколько взял за столько и продаю, без учёта 40 тысяч, которые я вложил в него.
В общем, как бы это печально не звучало, цена 380 000 руб. Хотелось бы отдать в хорошие руки. Кому интересно звоните 8 96 два 034 33 6 ноль