Красивый дерский вид, богатая комплектация, и все эти опции не парят мозг со временем как у немецких производителей, красивый дизаин солона, качественные материалы отделки, мягкие удобные сидения которые имеют множество электрорегулировок и подогрев что не маловажно в нашем климате причём на электрорегулировках не только водительское сидение но и посажирское, довольно надёжные двс и акпп и при своевременном и качественном обслуживании при бережной эксплотацыи про бегают без кап ремонта по 400,500т.км.
Плохая шумоизоляция, следует внимательнее относится к кузову и антикорозийной обработки, кузов без должного ухода подвержен коррозии, большой радиус разворота, слабые тормозные диски, постоянно перегриваютя их очень быстро ведёт. Сложная подвеска при ремонте обходится в круглую сумму. Но в поддержку подвеске скажу что автомобиль в повороты заходит изумительно и при прохождении поворотов желание на сбавлять газ а наоборот добавить.
Замена нижних прямых рычаговна 275ткм ,замена маслосъёмных калпачков на 279ткм немного подъедал масло 400,500г на 10ткм, замена салинойда клапана егр на 280ткм.