Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1998

Мицубиси Галант 1998 — отзыв владельца

, Новокубанск
20861
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 8- трасса, 12- город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: GLS
Цвет кузова: серебристая
Цвет салона: комбинированный
Салон: 4 SRS
Кузов: дуги, противотуманки, метла
Двигатель: 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, 133л.с.
Большой привет всем счастливым обладателям этого чудо авто!
Так же хочу высказать особую благодарность создателям и сотрудникам этого  сайта, за возможность постоянно узнавать новое из области автомобилей.  Являясь частым посетителем данного сайта, всегда читаю отзывы владельцев о своих авто. Я думаю, что многие покупатели, стоящие перед  альтернативой покупки той или иной модели, делают выбор, ориентируясь именно на наши с вами отзывы, так как сделал именно я.  Ну  конечно же нельзя обойтись без предыстории покупки  : мне 26, за рулем  8 лет по правам и можно прибавить еще два так сказать пред подготовки.  Начиналось мое авто путешествие за баранкой москвича 412, хоть и не долго- минут 10, тогда я понял не по мне этот агрегат. В 2002 родители купили 9ку -93г.вот тут все и завертелось хотя на тот момент было 16( за руль только где-то далеко от других авто), но уже после первой поездки появилось чувство что вот авто для меня, самое долгое авто в нашей семье-7,5 лет из которых я наездил 5. Но и как любое авто приходиться передать младшим – сел на нее братан ( не надолго).  Себе же купил свой первый ЛИЧНЫЙ авто ваз 2106 -94 г., так как на импортную вообще нехватало, да и запчасти казались по запредельным ценам. Отъездил  еще два года, ну слово отъездил  можно назвать очень громки 8т.км. за 2года, сказываеться работа  водителем, есть рабочая лошадка под двором Газ 2217 люкс.  Вот с этого авто пошла любовь к просторным автомобилем.  Шло время- женился- на горизонте по планам  должен был появиться малыш,  нужно было искать авто побольше. Начались поиски хотя средств не имелось но была выставлена квартирка (хотя и маленькая и требующая больших вложений) жены на продажу. В январе сего года денежные средства денежки все таки появились. И штурм интернета пошло с большей силой, с начало сердце подсказывало взять нашу отечественную поновее, свежее, даже рассматривался вариант  такого же Газ 2217,так как было решено потратить на авто не более 150тыс.  но ради интереса  поднял планку до 200 и посмотрел что можно купить иностранного за эту сумму. Первая мысль что за такие деньги можно приобрести только уже утиль полный,  выбор пал на марку ММС  с начало попался лансер 97года, не то мал да правый руль пугал, но дальше в нет больше, страх правого руля потихоньку улетучивался из-за простой причины- хочешь нормальный авто будь готов поменяться местами с пассажиром.  Продолжая поиски наткнулся на ММС Galant 8го семейства- белый перламутр на стандартном литье в круг затонорован,  решено было изучить авто  подробнее. Забил в инете  отзывы о марке и нашел этот чудо сайт, тут же нашел и универсальную версию которая просто запала в душу (никакая русская, даже с конвейера рядом не стояла). Началось чтение  всех отзывов на дроме про данную  модель как седана так и универса.  Жене очень понравился размер багажного отделения и вообще авто было как с другой планеты. Нашли подходящий вариант : белый Легнум 97г.в. с большим люком, 15е белые диски, да GDI  1.8, на тот момент был полностью про информирован о его проблемах (СПАСИБО всем  формунчанам ), что когда приехали на осмотр, владелец просто ошалел о моем познании этого авто ( сказать больше мне пришлось с женой и ее сестрой проехать до места 398км. Кстати за рулем сидела сестра жены(честно сказать было немножко страшно), так как были уже уверены в выборе и собирались брать). И как вы думаете на дорогу было потрачено 6 часов ( были трудности с авто родственницы которые пришлось решить мне) добрались к 4вечера   января. Нас встретили, едем смотреть  и вот он. Ходим вокруг рассматриваем , все хорошо ТНВД даже 2го поколения, и конечно же последний вопрос: «Заводи послушаем!» на что машина ответила категорическим молчанием. Жаль, развернулись и домой(путешествие блин). Ну поиск не останавливался  не на день, и тут я заметил что есть не Легнум, а Галант вагон, посмотрим- о чудо тоже самое только что доктор прописал: руль на месте, двига не GDI, МКПП, передний привод,  но ценник 220, не то, и решил я по сетям необъятного интернета попробовать уломать продавца снизить ценник. По фото было видно косяки и я надавил на него, через неделю давки он сдался до 195. Ура! Подумал я, моя взяла! переговорив с дорогой, решили что можно и такой. И в пятницу отпросившись с работы, поехал с коллегой(он по работе) на рабочей сонате в Краснодар, смотреть. Ну  посмотрев, прокатившись - решил беру, да сделал оплошность не загнал в сервис, поддался эмоциям, не один я такой, но и не жалею,  многое можно исправить со временем.
Итак, выполняя  главную цель хочу рассказать о MMC  Galant Wagon. Первое и самое замечательное отличие этого автомобиля -- внешний вид. Как не крути (в прямом смысле этого выражения) дизайн этого автомобиля -- своего рода шедевр дизайнерского искусства инженеров MMC. Второе и не мало важное салон- просторный понятный  в управлении всеми системами, регулировки водительского места механическое, но разнообразные после вазов, руль только вверх+ вниз,  порадовали эл.стеклоподъемники на все двери и зеркала( но один минус – они не складываються как на леге).Работа тормозов меня порадовала  -АВС и задние дисковые тормоза показались мне вполне надежными( пока перегонял гала до дому). Рулевое управление чуткое, информативное, нареканий не вызывает. Багажник, сами понимаете, просто огромный по сравнению с предыдущими авто.  Но на следующее утро решил подробнее рассмотреть покупку,  нашел вздутости на задних арках, следствие 7ми лет московской прописки, куда она попала из Германии, но не критично исправим. Вибрация (не большая) оказалось необходима замена передней подушки. Но первым же делом поменял масло и ремешки с натяжными роликами (4500р- масло, ролики, работа), масло знакомый продавец посоветовал ЛИКВИ МОЛИ полусинтетику, бензиновый  фильтр подошел с жигулей новых версий( кто-то переделал гайки под фильтр), воздушник  фирмы Сакура с каталога.  У знакомого мастера( где менял ремешки) посмотрели днище и подвеску, вердикт не удовлетворительный ( Москва- как много в ней не только звуков) короче рама где багажное отделение начала слоиться( ничего прорвемся).  По ходовке  посоветовал поменять две шаровые спереди, подушку двиги, крестовинку на рулевой,  подшибник на заду и линки , а так ходовка живая. Ждем очереди. По весне прикупил летнюю резину  и начал вносить некоторые изменения на свой вкус: сменил большинство лампочек на светодиоды(освещение салона, приборов, климота, габариты, гос номер, двери), а то оказалось что у предыдущего хозяина они сгорели, а ему и так нормально. На днях положил шумку в багажное отделение- кочки стали менее слышны! Поставил СГУ так побаловаться. В планах попасть на ремонт ходовой, заехать на яму да сделать наконец  подсветку днища( а то лежит ждет своей очереди).
Машинка вызывает только положительные эмоции так как плюсов в ее владении больше чем минусов. А отремонтировать можно все что угодно.  О дальнейших ремонтах и усовершенствованиях  постараюсь дополнять…
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

до галанта владел 2 года Ваз 2106 тоже в своем роде один на весь город.

   

Прошло больше полу года владения данным авто. До сих пор ни на минуту не жалею о приобретении. С момента последнего отзыва был сделан намеченный ремонт ( что необходимо) ходовой: 2 ниж. шаовые, перядняя ступица, задний подшибник, линки, приподняли попу (ЧУТЬ_ЧУТЬ), и передние колодки; больше ни каких нареканий небыло.

Так же выкраил пару часиков (М/У ремонтом - работой - семьей) и сделал долгожданную подсветку.

Цены на запчасти не стал писать специально, "купил машину содержи"!!!

   

Вот решил еще дополнить свой отзыв. На этот раз решил поставить новые габаритные огни, так называемые у на кукурузы, так как обычные свето диодные лампочки "просто сносит голову" в прямом смысле. Да вот проблема отверстие под лампочку, точнее крепление патрона ну очень худенькое!!!??? как быть!? решено демонтировать фару и снять крепление и заити с другой стороны. после таких " не сложных" манипуляций результат просто радует. Так же стал вопрос о нестандартной задней оптики на данном авто. К великому сожалению ее придумали только на седаны, подумав немного решил сделать просто , но по-моему симпатично!!!...

   

Скоро зима!!! Решил подготовить свою малышку к зимовке и сделал ей обработку днища своими силами. Купил 4 аэрозольных баллончика мовили по литру и банку полимерно-битумной смолы " Кордон антикор ", и солнечным деньком (да у нас еще солнечно) загнал машинку на яму в гараже на работе, просто других ям "подходящих" не нашел, и засучив рукава приступил к обработке. Сначала обработал антиржавчиной, подождал пока высохнет, щеткой по металлу снял все лишнее, тут же обратил внимание что задние лонжероны имеют трещины (паника, все пропала машина), взяв себя в руки иду к нашему мастеру по кузовному ремонту, вердикт не столь страшен как на первый взгляд, контактная сварка, латки и все готово....

   

Пришли долгожданные запчасти : вверхний левый рычаг (в сборе) и нижний прямой правый (в сборе), в сборе брал из соображения простоты замены без лишних тело движений. в планах поменять если успею до снега еще один нижний прямой рычаг.

   

Вот и до нашего городка дошла зима. Первым же делом взял дисочки у знакомого и переобули мою ласточку. Даже симпатичные колеса. Да еще небольшая беда: по гравики на малой скорости что-то брякает, заехал на СТО. Оказалось что звук исходит из рулевой рейки ( говорят может регулирочный болт или гайку подтянуть? только где он и есть ли вообще).... так же грешат на крестовинки, сразу оговорюсь что наконечки новые, может кто-то сталкивался с такого рода проблемой подсккажите пожалуйста.

   

Заболел покупкой спойлера на свой овощь. С помощью товарищей (одноклубников) был заказан сей аксессуар из Новосибирска, так как яповских нормальных разборок по близости (100км радиус) неимеем, а те что есть так же предлогают подзаказ. Ждать пришлось около 3-х недель (заморички с поставщиками), но за 1700руб. думаю не критично, притом что спойлер стурбовой версии VR-4! По получению сразу обтянул под кабон и произвел с коллегой по работе инсталяцию. Пока успокоился!

   

Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться произошедшим недоразумением! Я как порядочный автовладелец начал подготовку к зимним кубанским холодам заранее, купив новый аккум и подыскав немного б/у (2-х месечные) дисочки на зиму, так как резю перекидывать надоело. Время шло морозы крепчали – машинка ездила и не подводила, даже в январские снегопады которые парализовали наши федеральные дороги. Но не тут то было морозы кончились, снег начал сходить – теплело и 7 февраля в 7:45 по дороге на работу один оч пожилой дедулька на вазе 6го сезона, не заметив белого жигуля 7й модели в сугробе( который перегородил ему полосу, без опознавательных огней и знаков), ставший для него пипец какой неожиданностью....

, пробег 233 000 км   

Давно ничего не писал, хоть и захожу на сайт ежедневно, просто не было повода. Машинка жива здорова, поутрам хондрят гидрики, а так не болеем. Вот хотел похвастаться своим приобретением для своей малютки. Ковка WORK на R-18, перед ЕТ40 и 7.5JJ , зад ЕТ23 и 8JJ , резина S-Drive 225/40.

, пробег 236 000 км   

Вот и подходит еще один год совместного проживания с данным автомобилем. За текущий период произошли некоторые задуманные и не запланированные ремонтики. Ну покупка 18шек это первое дело, а потом я занялся исправлением давно надоевшей трещины на переднем бампере и в апреле (как только позволила погода) отдал сою ласточку знакомому, который залатал бампер, да убрал с задней арки очаги - болезни еврогала. Не успев покатать и месяца, случилась печалька: рассыпалась задняя колодка, благо не далеко от дома....

, пробег 243 685 км   

Вот и начался новый год эксплуатации Галченка. НО машинка решила начать его с обслуживания передних тормозилок, так как задние уже перебрались в пошлом году. Выйдя зимним утром к авто, мой взгляд зацепился за тормозной диск, на котором красовалась "трещина" в круг по краю диска. УЖАС - подумал я и в голове начался подсчет замены, но откуда, диски не перегревал (больше 140 не ездил, и резко не оттормаживал). Срочно было все разобрано и тут я понял - машина должна ездить больше, чаще. Просто она простаивает большую часть года (5-6т побега) , по причине моей работы (Газель-перевозки людей), а жена ездиет на своей 9ке....

, пробег 244 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Wingroad, 2001
4.3
10162
Nissan Wingroad, 2001
Пархомчук Андрей Владимирович, Красноярск
Mazda Mazda6, 2003
4.1
25125
Mazda Mazda6, 2003
Антон, Новокузнецк
Nissan Wingroad, 2001
4.5
24023
Nissan Wingroad, 2001
Gump, Владивосток
Mazda Capella, 0
4.7
10199
Mazda Capella, 0
Alexij, Екатеринбург
2063
Toyota Nadia, 1998
алексей, Омск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5579
Зачет за всё, в отдельности за наклейки!
Царь, просто Царь:)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 40
владел галантом 1996 года...восторгам до сих пор нет предела и всё бы ничего,пока не проткнул арки задние насквозь отверткой,в общем всё,даже тнвд первого поколения, приносило только радость,но время и наши соли съели кузов,пришлось расстаться(
сейчас езжу на рено лагуне и очень часто вспоминаю про комфорт японца аж далекого 1996 года выпуска,эээээх,делали машины......
успехов и наслаждения в эксплуатации)
8
1
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
СПАСИБО! ФУРИКУ СОЧУВСТВУЮ.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
фурик:
владел галантом 1996 года...восторгам до сих пор нет предела и всё бы ничего,пока не проткнул арки задние насквозь отверткой,в общем всё,даже тнвд первого поколения, приносило только радость,но время и наши соли съели кузов,пришлось расстаться(
сейчас езжу на рено лагуне и очень часто вспоминаю про комфорт японца аж далекого 1996 года выпуска,эээээх,делали машины......
успехов и наслаждения в эксплуатации)
Тоже на Лансере катался, всё классно, но жучки, даже после покраски задолбали... Теперь на Опеле оцинкованном.
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Ты на шохе не набаловался с синими лампочками и подсветкой днища? Доведи машину до отличного состояния и наслаждайся, шахид тюнинг не для ГАЛАНТА.
Subaru Forester XT-S Edition
16
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
а что,нормальный такой:евро-легнум,главное не перетюнить,а так то пять!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
4
 
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
Divlas:
Ты на шохе не набаловался с синими лампочками и подсветкой днища? Доведи машину до отличного состояния и наслаждайся, шахид тюнинг не для ГАЛАНТА.
НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОДЕЛАТЬ С СОБОЙ! ЭТО КАК ВИЗИТНАЯ ККАРТОЧКА, ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ АВТО БЫЛИ С ПОДСВЕТКОЙ, ЭТА НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ!!! СМОТРИТЬСЯ ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНО.
1
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
чем отличается от легнума?
2
1
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
НЕТ gdi, РУЛЬ СЛЕВА, а так таже самая машинка
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
тоесть у вэгона руль с слева, а у легнума пруль?
2
 
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
верно
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
спасибо! терь знать буду
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
За митсуху 5!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
да что мне сочувствовать-вовремя и удачно избавился)
теперь тоже езжу на оцинкованном авто с пластиковыми передними крыльями и алюминивым капотом и не парюсь))
самое обидное для меня после галанта-это когда доводишь до идеала ходовку,чистишь всё под капотом и обнаруживаешь,что процесс гниения кузова уже не остановить никакими "антикоррами".....
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
шоха прикольная!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
но с галантом переборщил имхо
1
 
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
laughs:
но с галантом переборщил имхо
Вот с шариком возможно!!! А митсу нетронет болгарка и винил по кузову!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
мог бы за эти деньги Гранту 2 взять
 
7
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
redweiler:
мог бы за эти деньги Гранту 2 взять
грант много, митсу одна!!! если они тебе так нравятся, продай свою и купи Гранту, теперь и сжелтым автоматом в багажнике
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
FRANKENSTEIN13:
грант много, митсу одна!!! если они тебе так нравятся, продай свою и купи Гранту, теперь и сжелтым автоматом в багажнике
пошутил я)) ну типа баяна, что мог бы на эти деньги марка второго взять (с)
у друга легнум
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
а почему он желтый? вроде лечат что яповский в гранде.......
 
 
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
redweiler:
а почему он желтый? вроде лечат что яповский в гранде.......
ну это у режисера роли спроси!!! ОН придумал
 
1
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
ну а насчет марки: была мысль о "марке", но галант победил!!!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прикольные габариты
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Всё задаюсь вопросом как же так почему его назвали галантом, ведь он вылитый легнум?
 
1
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
laughs:
прикольные габариты
ага только немного хлопотно ставить!!!!
 
 
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
Ленчiк:
Всё задаюсь вопросом как же так почему его назвали галантом, ведь он вылитый легнум?
ну так как не для внутреннего рынка!!! лансер 10 тот же галант, только как написали в какой то статье для россии он будет лансером!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
FRANKENSTEIN13:
ну так как не для внутреннего рынка!!! лансер 10 тот же галант, только как написали в какой то статье для россии он будет лансером!!!
Значит легнумы все выпускались для внутреннего рынка. А я думала есть подразделялово.
1
1
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
Ленчiк:
Значит легнумы все выпускались для внутреннего рынка. А я думала есть подразделялово.
точно так!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
ну ты даешь, даже дворник карбоном отделал)) прикольно
 
2
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
Ленчiк:
ну ты даешь, даже дворник карбоном отделал)) прикольно
старался! теперь у меня пульт тв, брелок сигналки и 2 телефона карбоновые!!!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
рычаги дорогие???
 
 
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
laughs:
рычаги дорогие???
НЕТ ВЕРХ 1600, НИЗ 1300- оба немецкие на самих шаровых выбито.
дешевле чем на экзисте взял
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
диски ковка?
 
 
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
ОБЫЧНОЕ ЛИТЬЕ
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Это спойлер не с VR-4. Такие ставили на дорестайловые ST 96года которые с 6А12 мотором.
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
НА ДО РЕСТАЙЛАХ СТОЯЛИ 3-Х СОСТАВНЫЕ (П- ОБРАЗНЫЕ)
1
 
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
А НА ЕВРОПЕЙСКИЕ МОДЕЛИ ВООБЩЕ НИ КАКОЙ НЕ СТАВИЛИ!!!
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
FRANKENSTEIN13:
НА ДО РЕСТАЙЛАХ СТОЯЛИ 3-Х СОСТАВНЫЕ (П- ОБРАЗНЫЕ)
Я даже коплектацию написал на какой был такой спойлер. На VR-4 таких небыло никогда.
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
На дорестайлах, да П-образные, а такие что у вас, были именно на той коплектации что я написал выше.
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2984
Ни чё ты её вколхозил)
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
Так то арки судя по фотке и так делать нужно,а тут дедуля те отремонтирует))))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Не стыдно дедулю разводить,ведь старенький,а платить будет из своего кармана,а не страховая.
1
1
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
Вольф Мессинг:
Так то арки судя по фотке и так делать нужно,а тут дедуля те отремонтирует))))
не в оправдание, я собирался делать арки летом - без дверей
Dimmens:
Не стыдно дедулю разводить,ведь старенький,а платить будет из своего кармана,а не страховая.
а на счет развода дед отказался от Гибонов, я то мог и подаждать!!!
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 198
Отзыв норм, только как то все сумбурно. машина хорошая, молодец что бережешь и доводишь до ума! но вот карбон не есть хорошо(сугубо имхо... штатные панели под карбон чем не устроили?
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
1
 
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
Dmitry38-27:
Отзыв норм, только как то все сумбурно. машина хорошая, молодец что бережешь и доводишь до ума! но вот карбон не есть хорошо(сугубо имхо... штатные панели под карбон чем не устроили?
СПС!!! штатный карбон не видел!!!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 198
на япах рестайлинг идет с отделкой под карбон - посмотри у меня в отзыве.
 
 
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
Dmitry38-27:
на япах рестайлинг идет с отделкой под карбон - посмотри у меня в отзыве.
че то не по мне сей цвет, а пленкой я и остальные съемные части заклеил!!!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 198
FRANKENSTEIN13:
че то не по мне сей цвет, а пленкой я и остальные съемные части заклеил!!!
На вкус и цвет... мне у тебя штатный цвет панели оч понравился, поставил бы себе такой.
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 464
От так заколхозили гала...
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 789
Хорошая машина. Сам на такой без проблем отъездил 4 года. Только рычаги ставь оригинал! Все дубликаты не живучие. Оригинал ходит 100 тысяч. Проверено. Дубликаты разваливаются кто через 10 тысяч, кто через 20. Оригинал пусть дорого стоят, но в итоге дешевле встанут из-за живучести.
 
 
Ответить
    
автор
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
Дромовод:
Хорошая машина. Сам на такой без проблем отъездил 4 года. Только рычаги ставь оригинал! Все дубликаты не живучие. Оригинал ходит 100 тысяч. Проверено. Дубликаты разваливаются кто через 10 тысяч, кто через 20. Оригинал пусть дорого стоят, но в итоге дешевле встанут из-за живучести.
с моим пробегом то 5-6т в год можно и не оригинал поюзать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1998 в России


Добавить отзыв