Вот и начался новый год эксплуатации Галченка. НО машинка решила начать его с обслуживания передних тормозилок, так как задние уже перебрались в пошлом году. Выйдя зимним утром к авто, мой взгляд зацепился за тормозной диск, на котором красовалась "трещина" в круг по краю диска. УЖАС - подумал я и в голове начался подсчет замены, но откуда, диски не перегревал (больше 140 не ездил, и резко не оттормаживал). Срочно было все разобрано и тут я понял - машина должна ездить больше, чаще. Просто она простаивает большую часть года (5-6т побега) , по причине моей работы (Газель-перевозки людей), а жена ездиет на своей 9ке. Многие могут сказать: А зачем тогда дежать 3ю машину? ОТВЕЧУ: Для души!!! НО вернемся к ремонту.
Трещина оказалась шлаком - наростом - корозией тормозного диска по которому колодка не тормозила, а просто отбивала кусочки элемента. Решил проточить оба диска, размер позволяет. Купил комплект колодок, рем комплект супортов компании Frenkit (один поршень подклинивал) и понеслось разборка - чистка (фото не когда делать было). Вообщем все сделал теперь обкатываем по мере возможности, но на тормозах уже видно положительную динамику.