Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Москва
19800
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12литров л/100км
Руль: Правый
Название: VX
Цвет кузова: Серебристый металллик
Цвет салона: Серо синий.
Салон: Комплектация стандартная для японцев: 2 SRS, электро зеркала, стекла кробка автомат(тип-троник) и очень красивый дислей
Кузов: Ни чего нет ваще. Только бампера в цвет кузова, а все остальное смотри выше
Ходовая часть: АБС, которая кстати в отличии от немецких машин срабатывает как надо. Подвескамногорычажная, говорят дорогая, но ездить на до спокойно...
Двигатель: 4 цил., прямой впрыск топлива
Перед покупкой сего автомобиля я провел , значительный мониторинг япономобилей и был много наслышан про двигатели GDI.Я искал Легнума с 2 литровым движком или на крайняк Диаманта - уж больно он мне нравился.Я готов был даже поступится Ждиаем... Но так сложились звезды, что в конечном итоге я купил Галанта. Могу сказать сразу, что по салону и уровню комплектации он не особо отлечается от Диаманта, и меня вполне устроило. Самое удивительное, что при всем многообразии этих моделий в Москве, я ухитрился купить самую базовую - VX. Базовость ее заключалась в том, что зеркала, молдинг на двери и фальшпорог были не крашены в черный цвет. Так же отсутствовали противотуманки и вставки под дерево на центральной консоли. Зато в полном объеме присутствовал эл.пакет и мультидисплей . Тогда я думал, что дешевле комлектаций нет, но потом я встретил машину где не было и дисплея и климота, а просто стоял кондей. Ну это ваще большая редкость. И вот ровно год, как я катаюсь на этом авто.

1 САЛОН.

  Очень удобен и комфортен. Самое главное, что мультидисплей ни к черту не пригоден. после снятия магнитолы на нем остался только климот контроль.Зато красиво и пафосно, но если вам его впаривают как опцию - будте благоразумны - почти на всех Галантах - он стандарт. Нарекний к качеству материалов нет. Вот только пожалели добавить побольше регулировок сидения, а так все вполен устраивает.Понравилась аккустика. При установки усилителя, очень прилично зазвучала. Передние разделенки стояли в штате. Короче, качественный, японский салон.

2. ДРЫГАТЕЛЬ.

Система GDI. При объеме мотора в 1800 куб/см, японцы ухитрились с него снять 150 лошадей. Это достигается путем прямого впрыска топлива прямо в цилиндр. Хочу сказать, чтоя не ощутил этих лошадей.Конечно вполне хватает, что бы прихватить со светофора и спокойно ориентироваться в потоке себе подобных, но иногда кажется маловатым для такой машины. Я думаю, что был бы объем побольше - все было бы как надо. Еще надо отметить, что двигатель начинает жить после 3000 оборотов. До этого этот стон у нас песней завется. Далее идут чисто GDI-гимморои... Стучали гидрокомпенсаторы на холодную - вылечил путем залива некой промывки ВИНС.Вообще очень шумный мотор и бы сказал стучащий. Но тьфу - тьфу, все нормально, просто это его особенность. Страшных историй с ТНВД и плавающими оборотами, как пугали пока не происходило. Лил масло Моблу 5/50 раз в 10 тык.

3. ХОДОВАЯ и ПОДВЕСКА

По ремонту ходовой не могу ни чего сказать, так еще ни чего не делал.Знаю, что люфтит немного один рычаг, но пока его не делал. Так как сей автомобиль с закосом на спортивность, то и подвеска ему под стать: достаточно жесткая, но больших пробоев не было ни разу. Управляемость лучше чем на БМВ. (Или такая же) Слаломы и змейку автомобиль проходит как влитой. Будто он вцепился в дорогу. Короче - супер.

4. КУЗОВ.

Не смотрел я на Галанты раньше....А теперь глаз не оторву. Согласитесь, что есть на что посмотреть...И не надо его сравнивать с БМВ - совсем разный подход к дизайну и стайлингу. Все больше мне не чего сказать

5. Коробка

Модная игрушка ТИП-ТРОНИК - полная туфта. Во первых, когда я брал машину, я уже знал, что на Галантах, Демонах и Легнумах - она не опция, а стандарт.Но все равно был горд, что обладаю такой штуковиной. За весь год, я один раз только попробовал ее применить на деле, это при движении по трассе во время обгона. Дабы автомат не переключался на пониженную, я врубал 4 скорость и спокойно маневрировал на ней. Если надо было произвести быстрое ускорение, переключаешь ручечку, и едешь, потом обратно на 4 и снова едешь... Короче, больше  такая коробка не будет для меня приоритетом выбора. Достаточно было проехать один раз дабы это понять....

ИТОГ,

Итак машину я покупал за 8500, только что пригнаную с пробегом 104 тык. Сейчас на ней 130 тык. За год я поменял три раза масло, колодки, фильтра, масло в коробке, антифриз и..., все. Больше я ничего не делал. Снимали крышку, смотрели ремень - сказали, что новый и посему не трогал. Попал в аварию и столкнулся с проблемой запчастей: на разборках ни чего нет. Крыло покупал в РОЛЬФе, бампер заказывал из Владика. Фары поставил ДЕПО, типа Тайвань, но зато европийские и за 80 грина за штуку. Короче цены на запчасти не издешевых. Но если не попадать в Д Т П , то жить можно.
Так, что мне машинка нравится. Думал поезжу, продам и куплю себе Демона, но теперь подожду еще годик.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 105
кузов красивый!
Mitsubishi Galant VR-G, 1997г., 1,8. 4g93 GDI, правый руль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G93 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром