и вот проездив год на Галанте и продав можно написать все как есть:
Машина очень красивая, обще признанное мнение, но пожалуй кроме этого у нее больше ничего нет, конечно если сравнивать с другими японцами, европейцы и америкосы заведомо хуже по качеству салона и соответсвенной стоимости... Итак плюсы:
1. Красивая стильная машина, если занятся внешним тюнингом, то можно сделать супер красавицу.
Вообщем то все
Минусы:
1. Стремный и вообщем то слабый для такой машины мотор: Стремный это про GDI, хотя мне повезло и я этого не увидел, но GDI не любят ни где, кроме сервисов в предвкушении стоимости работ и то только тех кто их умеет чинить, а таких не много. Чесно говоря, без проблем проездив год, к моменту продажи я нашел все признаки загибания ТНВД которые описывались, хотя думаю мне показалось и новый владелец катается и радуется машине(точно не знаю). Слабый - не смотря на написанные в каталоге 135-140 л.с. движка слабый для такого веса машины, тянет слабовато и при таком дизайне машины ставить такой мотор - это издевательство! покупайте VR4 с 280 сильной шестеркой или тогда европеец 2.5 литра...
2. Отвратительная аэродинамика - выражается в том, что при грязной погоде стекла в области просмотра на зеркала заднего вида моментально становятся грязными, как впрочем и все боковые стекла, если на улице есть грязь - по бокам вы ничего не увидите кроме этой грязи на своих стеклах.
3. То же что и п.2 только к фарам, моментально пачкаются и нифига не светят
4. Не знаю что уж не так спроектировано в рулевой, но при скорости за 110 ехать становится не комфортно, руль дергается в руках, при этом вся ходовка 100% в порядке проверено на сервисе и я говорил с людьми у которых галанты, все подтвердили тоже самое.
К минусам еще можно отнести подвеску, судя по количеству рычагов когда они начнут сыпаться будут крупные траты поскоку все что только можно идет в сборе, т.е. подшипник со ступицой, рычаг с шаровой, рычаг с сайлентблоком на резинке - именно резинки и вырываются быстрее всего, впрочем за все это получаете мягкую и надежную подвеску, шаровую как на жиге не вырвет на яме... К плюсам этой машины можно отнести, что на всех стоят АКПП типтроник, хотя толку от него мало и за весь год я им баловался раза 3-4, поскольку быстрее от ручного переключения машина не поедет, мощи движки не хватает, но АКПП так же по отзывам сервисменов относится и к минусам, хотя на мой взгляд плохая репутация идет от дурного обслуживания, сказано ведь лить SP3 тык нет, зальют декстрон, а потом кричат, что коробка слетела - какая ненадежная...
Салон - вообщем тут без минусов, мягкий велюр, достаточно удобный сидения(именно сидения), боковая поддержка минимальна и не шикарные кресла как в Diamante, но сидеть удобно, при среднем росте голова никуда не упирается, ноги умещаются и повертев все нстройки сидения можно устроится удобно даже для длительной поездки... хорошее управление зеркала с места водителя все включатели 2-х позиционные и кнопка на них не действует, имхо удобно... Звук с улицы слышен, но не раздражает хотя у меня стояла резина всесезонка и на мой взгляд излишне шумновата.
Вообщем на мой взгляд, несмотря на то, что машина не доставила мне никаких проблем в плане ремонта или эксплуатации (несколько отзывов есть на сайте) я думаю, что кроме как из-за шикарного умопомрочительно стильного и просто обалденного дизайна, данную машину в данной комплектации покупать не стоит и за те деньги купить что-то другое, хотя те кто попал (как впрочем и я) на дизайн не послушают и купят Galant 1.8GDI...