Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Москва
7448
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5-6 по трассе до 11-12 в городе л/100км
Руль: Правый
Название: VRG 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Все стандартное, салон велюр, вставки под дерево, без сенсорного экрана(не берите с ним, а то даже магнитолу не поменяете), климат контроль, 4 подушки (2 передние и 2 боковые)
Кузов: туманок не было, а очень хотелось, были решетки заместо туманок, вследсвии чего снял решетки и врезал туда туманки Hella - получилось и красиво и по освещенности лутче чем штатные
Ходовая часть: тут все стандартно
Двигатель: 1.8 GDI прямой впрыск 4 цилинда
и вот проездив год на Галанте и продав можно написать все как есть:
Машина очень красивая, обще признанное мнение, но пожалуй кроме этого у нее больше ничего нет, конечно если сравнивать с другими японцами, европейцы и америкосы заведомо хуже по качеству салона и соответсвенной стоимости... Итак плюсы:
1. Красивая стильная машина, если занятся внешним тюнингом, то можно сделать супер красавицу.
Вообщем то все
Минусы:
1. Стремный и вообщем то слабый для такой машины мотор: Стремный это про GDI, хотя мне повезло и я этого не увидел, но GDI не любят ни где, кроме сервисов в предвкушении стоимости работ и то только тех кто их умеет чинить, а таких не много. Чесно говоря, без проблем проездив год, к моменту продажи я нашел все признаки загибания ТНВД которые описывались, хотя думаю мне показалось и новый владелец катается и радуется машине(точно не знаю). Слабый - не смотря на написанные в каталоге 135-140 л.с. движка слабый для такого веса машины, тянет слабовато и при таком дизайне машины ставить такой мотор - это издевательство! покупайте VR4 с 280 сильной шестеркой или тогда европеец 2.5 литра...
2. Отвратительная аэродинамика - выражается в том, что при грязной погоде стекла в области просмотра на зеркала заднего вида моментально становятся грязными, как впрочем и все боковые стекла, если на улице есть грязь - по бокам вы ничего не увидите кроме этой грязи на своих стеклах.
3. То же что и п.2 только к фарам, моментально пачкаются и нифига не светят
4. Не знаю что уж не так спроектировано в рулевой, но при скорости за 110 ехать становится не комфортно, руль дергается в руках, при этом вся ходовка 100% в порядке проверено на сервисе и я говорил с людьми у которых галанты, все подтвердили тоже самое.

К минусам еще можно отнести подвеску, судя по количеству рычагов когда они начнут сыпаться будут крупные траты поскоку все что только можно идет в сборе, т.е. подшипник со ступицой, рычаг с шаровой, рычаг с сайлентблоком на резинке - именно резинки и вырываются быстрее всего, впрочем за все это получаете мягкую и надежную подвеску, шаровую как на жиге не вырвет на яме... К плюсам этой машины можно отнести, что на всех стоят АКПП типтроник, хотя толку от него мало и за весь год я им баловался раза 3-4, поскольку быстрее от ручного переключения машина не поедет, мощи движки не хватает, но АКПП так же по отзывам сервисменов относится и к минусам, хотя на мой взгляд плохая репутация идет от дурного обслуживания, сказано ведь лить SP3 тык нет, зальют декстрон, а потом кричат, что коробка слетела - какая ненадежная...
Салон - вообщем тут без минусов, мягкий велюр, достаточно удобный сидения(именно сидения), боковая поддержка минимальна и не шикарные кресла как в Diamante, но сидеть удобно, при среднем росте голова никуда не упирается, ноги умещаются и повертев все нстройки сидения можно устроится удобно даже для длительной поездки... хорошее управление зеркала с места водителя все включатели 2-х позиционные и кнопка на них не действует, имхо удобно... Звук с улицы слышен, но не раздражает хотя у меня стояла резина всесезонка и на мой взгляд излишне шумновата.

Вообщем на мой взгляд, несмотря на то, что машина не доставила мне никаких проблем в плане ремонта или эксплуатации (несколько отзывов есть на сайте) я думаю, что кроме как из-за шикарного умопомрочительно стильного и просто обалденного дизайна, данную машину в данной комплектации покупать не стоит и за те деньги купить что-то другое, хотя те кто попал (как впрочем и я) на дизайн не послушают и купят Galant 1.8GDI...
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Насчёт подвески, где всё в сборе, читал что подшипник ступицы перепрессовывают, подходит Koyo DACF 1092A. Самому не приходилось - пока не нать, записал на будущее.
Шаровые так же восстанавливают, вскрывают (срезают) завальцовку, сухари либо моют/смазывают, либо если убиты меняют вытачивая замену из капролона. Приваривают новую крышечку на резьбе, для последующих ремонтов. Так мне передние нижние восстановили, супер.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G93 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром