Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1993

Мицубиси Галант 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
17225
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.2
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 611 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Viento
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Салон: климат-контроль, электропакет, CD-чейнджер
Кузов: Метла, спойлер на багажнике, противотуманки
Ходовая часть: Обычная митсубисивская многорычажка
Двигатель: 1,8 л, V6, 140 л.с
Да, господа, его у меня уже нет. Вспоминаю и плачу.
Автомобиль мне достался в ноябре 2003 г. и прогонял я на нем до июня 2004. Рассказывать как я его выбирал при покупке не буду, потому как и не покупал я его вовсе. Служебная это машина была. До меня на Галантусе ездила жена моего боса, а затем мой брательник (теперь работаю на его месте). Прекрасным морозным утром мне отдали ключи от этого аппарата и сказали пригнать его в офис. Чувства обладание нового  не поддаются описаниям, но Вам, думаю, знакомы. Даже будучи поцарапаным, пыльным и вообще заморщеным, несколько месяцев простоявшим в гараже, он выглядел красавцем. Настоящий хищник. Что в нем интересного? А вы помните свои первые поездки за рулем. Классно, правда. А мне 19-летнему кренделю,  почти все время гонявшему на батиных Жигулях и лишь изредка перебиваясь японками, какогО мне было управлять Галантом. После 63 жигулевских, 140 л.с. галантовских очень ощутимы. Погонять я не люблю ни разу. Поэтому, думаю черный Галант с номером 007 запомнил весь Хабаровск. Подбитая была тачка, но как она пер. Стрелка тахометра каждый день жила в районе отметки 7000 тыс. об. Переходя на занудные описания эксплуатации, скажу что с двигателем не делали ничего, кроме своевременной замены фильтров и масла. Я ни разу не ездил на целых Галантах, не знаю как ведет себя живая ходовка, но могу сказать одно-супер мощная ходовая. Пару раз на скорости 130-150 соответственно машина всеми четерьмя колесами (и запаской) отрывался от земли. Один раз даже вылетел расширительный бачок радиатора. И жила эта ходовая дальше своей жизнью. В передней меняли стойки и шаровые (до прыжков). Заднюю так до ума и не довели. Ей требовалась замена некоторых рычагов и линков. К лету тачка стала несколько сдуваться-перегреваться, обороты стали плавать. И сбагрили маСинку за 3000 у.е. Покупателя я прокатил так душевно, что на некоторые косяки он просто глаза закрыл. Пропидо@или под 150 по городу с четырьмя телами внутри (одно тело килограмм так под 120-130-это то, которое на авто теперь ездит), народ подофигел и забрал зверюгу на следующий день. Когда они со стоянки ГИБДД выезжали, я чуть не плакал.
Неделю спустя, поехали мы с босом на рынок другую машину выбирать. Шеф посчитал, что предыдущая часто ломалась, потому что Митсубиси, и посему новая будет только Тойота (другие тоже ломаются). Машина нужна была срочно. Времени не было и выбора тоже не было. Стояло несколько Калдин в хорошей комплектации по конским ценам, и несколько очень дубовых. Короче большие, но по пять, маленькие по три. Самым оптимальным оказалась 104-я Королла 4WD, универсал, сине-серого цвета. Запал на нее только из-за цвета и механнической коробки. Если бы не МКПП. я бы засыпал за рулем. Ну какая же она ТУПАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. 120 идет,  уже намекает, что хорош, мол, сбавляй газы. Галанта хоть и подбрасывало из стороны в сторону по причине разбитой ходовой, но я мог переть на нем 180 на лысой близаковской (зимней, как Вы поняли) резине и не оглядыватся. А Товота кое-как едет только за счет летней резины.  Я, конечно, не матерый волк-водила с 20 годами стажа и 15 авто под @адницей, но этих двух мне хватило для сравнения ( я ездил и на других японцах-Корона, Делика, Лансер,  Спринтер, Интегра, Терсел, только не так долго), чтобы сказать, что Тойота ССССССССупер скучный автомобиль-ширпотреб. Тойотисты, не сердитесь. Знаю, знаю, сейчас кто-то скажет: "Прокатись на Левине 4AGE, Целике, Супре". Но я ведь сравниваю машины других классов. К примеру  Галанту (не спортивному, обычному) конкурент-Корона. Ходовые качества-ни в какое сравнение.
А то, что Тойота-это самый долговечный автомобиль, я не согласен. Езжу на Королле 3 месяца, уже вся скрипит, гремит (это не деревянная комплектация G-touring, замечу) и езжу на ней я намного аккуратнее, а бенз то она как хавает: 12 а то и 15 л, тот хоть и кушать любил, так и ездил как (?!). Короче говоря, вспоминаю я Галантуса добрым словом, хотя и з/ч на него очень мало в городе, и рассыпался он в последние дни, но ТАК КАК я на нем ЕЗДИЛ, не каждая машина такое выдержит, наматывая по 120-150 км за сутки (с ноября по конец июля по 30000 км).
Спасибо, что дочитали до конца, пишите esurop@rambler.ru, с радостью пообщаюсь.

P.S. хотел фото забросить, оно слишком большое оказалось, а редактора у меня нет. Если че мылом скину...Пока
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 6A11 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром