Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1993

Мицубиси Галант 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
17119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.2
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 611 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Viento
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Салон: климат-контроль, электропакет, CD-чейнджер
Кузов: Метла, спойлер на багажнике, противотуманки
Ходовая часть: Обычная митсубисивская многорычажка
Двигатель: 1,8 л, V6, 140 л.с
Да, господа, его у меня уже нет. Вспоминаю и плачу.
Автомобиль мне достался в ноябре 2003 г. и прогонял я на нем до июня 2004. Рассказывать как я его выбирал при покупке не буду, потому как и не покупал я его вовсе. Служебная это машина была. До меня на Галантусе ездила жена моего боса, а затем мой брательник (теперь работаю на его месте). Прекрасным морозным утром мне отдали ключи от этого аппарата и сказали пригнать его в офис. Чувства обладание нового  не поддаются описаниям, но Вам, думаю, знакомы. Даже будучи поцарапаным, пыльным и вообще заморщеным, несколько месяцев простоявшим в гараже, он выглядел красавцем. Настоящий хищник. Что в нем интересного? А вы помните свои первые поездки за рулем. Классно, правда. А мне 19-летнему кренделю,  почти все время гонявшему на батиных Жигулях и лишь изредка перебиваясь японками, какогО мне было управлять Галантом. После 63 жигулевских, 140 л.с. галантовских очень ощутимы. Погонять я не люблю ни разу. Поэтому, думаю черный Галант с номером 007 запомнил весь Хабаровск. Подбитая была тачка, но как она пер. Стрелка тахометра каждый день жила в районе отметки 7000 тыс. об. Переходя на занудные описания эксплуатации, скажу что с двигателем не делали ничего, кроме своевременной замены фильтров и масла. Я ни разу не ездил на целых Галантах, не знаю как ведет себя живая ходовка, но могу сказать одно-супер мощная ходовая. Пару раз на скорости 130-150 соответственно машина всеми четерьмя колесами (и запаской) отрывался от земли. Один раз даже вылетел расширительный бачок радиатора. И жила эта ходовая дальше своей жизнью. В передней меняли стойки и шаровые (до прыжков). Заднюю так до ума и не довели. Ей требовалась замена некоторых рычагов и линков. К лету тачка стала несколько сдуваться-перегреваться, обороты стали плавать. И сбагрили маСинку за 3000 у.е. Покупателя я прокатил так душевно, что на некоторые косяки он просто глаза закрыл. Пропидо@или под 150 по городу с четырьмя телами внутри (одно тело килограмм так под 120-130-это то, которое на авто теперь ездит), народ подофигел и забрал зверюгу на следующий день. Когда они со стоянки ГИБДД выезжали, я чуть не плакал.
Неделю спустя, поехали мы с босом на рынок другую машину выбирать. Шеф посчитал, что предыдущая часто ломалась, потому что Митсубиси, и посему новая будет только Тойота (другие тоже ломаются). Машина нужна была срочно. Времени не было и выбора тоже не было. Стояло несколько Калдин в хорошей комплектации по конским ценам, и несколько очень дубовых. Короче большие, но по пять, маленькие по три. Самым оптимальным оказалась 104-я Королла 4WD, универсал, сине-серого цвета. Запал на нее только из-за цвета и механнической коробки. Если бы не МКПП. я бы засыпал за рулем. Ну какая же она ТУПАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. 120 идет,  уже намекает, что хорош, мол, сбавляй газы. Галанта хоть и подбрасывало из стороны в сторону по причине разбитой ходовой, но я мог переть на нем 180 на лысой близаковской (зимней, как Вы поняли) резине и не оглядыватся. А Товота кое-как едет только за счет летней резины.  Я, конечно, не матерый волк-водила с 20 годами стажа и 15 авто под @адницей, но этих двух мне хватило для сравнения ( я ездил и на других японцах-Корона, Делика, Лансер,  Спринтер, Интегра, Терсел, только не так долго), чтобы сказать, что Тойота ССССССССупер скучный автомобиль-ширпотреб. Тойотисты, не сердитесь. Знаю, знаю, сейчас кто-то скажет: "Прокатись на Левине 4AGE, Целике, Супре". Но я ведь сравниваю машины других классов. К примеру  Галанту (не спортивному, обычному) конкурент-Корона. Ходовые качества-ни в какое сравнение.
А то, что Тойота-это самый долговечный автомобиль, я не согласен. Езжу на Королле 3 месяца, уже вся скрипит, гремит (это не деревянная комплектация G-touring, замечу) и езжу на ней я намного аккуратнее, а бенз то она как хавает: 12 а то и 15 л, тот хоть и кушать любил, так и ездил как (?!). Короче говоря, вспоминаю я Галантуса добрым словом, хотя и з/ч на него очень мало в городе, и рассыпался он в последние дни, но ТАК КАК я на нем ЕЗДИЛ, не каждая машина такое выдержит, наматывая по 120-150 км за сутки (с ноября по конец июля по 30000 км).
Спасибо, что дочитали до конца, пишите esurop@rambler.ru, с радостью пообщаюсь.

P.S. хотел фото забросить, оно слишком большое оказалось, а редактора у меня нет. Если че мылом скину...Пока
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3630
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
4728
Toyota Caldina, 1997
ольга, пермский край
Mitsubishi Galant, 1995
4.1
30281
Mitsubishi Galant, 1995
Sasha863, Отрадный
3879
Toyota RAV4, 2018
, Московская область
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1993 в России