Добрый день всем!
Машиной владею два месяца. Пригнана из Европы. За столь короткий срок владения негативных эмоций не появилось, комплектация на мой взгляд самая простая - два электростеклоподъёмника, кондиционер, пара подушек безопасности, АБС и гидроусилитель, электрозеркала, регулировки кресел механическая. Компановка и интерьер салона не требуют привыкания, сел и поехал. К моменту написания отчёта проехал 5 тыс. км. расход масла минимальный, между сменами доливки не потребуется, двигатель работает достаточно ровно.
Теперь впечатления по порядку.
Кузов - дизайн на высоте, но есть некоторые минусы:
1. Быстро заливаются грязью фары.
2. При движении по трассе грязь от передних колёс быстро заливает ровным слоем стёкла передних дверей, тем самым лишая обзора в боковые зеркала. Один только вопрос, в моём случае сложилось впечатление о недостаточной жёсткости кузова к скручиванию, при движении по неровным дорогам на малой скорости слышны небольшие скрипы передней панели, может это только у меня, но было интересно услышать мнение остальных по этому поводу.
Салон - не несёт в себе притензий на изыск, простой, просторный и удобный, с моим ростом в 187см. после регулировки переднего сиденья, садясь на заднее сиденье, коленями в спинку переднего сиденья не упираюсь, даже остаётся свободное место. Салон обтянут серо-синим велюрюм, состояние удовлетворительное, некоторые потёртости присутствуют на подлокотниках передних дверей (ну и пусть будут). Работу печки в полном объёме оценить не удалось (холодов пока не наблюдалось) но и нареканий нет, салон прогревается быстро, назойливого запотевания стёкол тоже не замечено. Понравилось как складывается спинка заднего сиденья 2/3 можно и лыжи засунуть в салон, но смоём случае некоторое стеснение может вызвать саб, валяющийся в багажнике, объём багажника достаточный с наличием в нём саба можно затолкать 4 собранных колеса на 14 дюймов. Шумоизоляция на уровне. При установке музыки были дополнительно шумоизолированы передние двери.
Двигатель 4G63 простой двухлитровый с 16 клапанами). Лошадей с него сняли немного - 136, желания влезать в него не возникало, единственное купил ремни (ГРМ, балансирных валов, генератора, кондиционера, и несколько сальников, гидронатяжитель и ролики) в ближайшее время заеду поменять для успокоения души). Расход масла в норме. Расход бензина по трессе составил порядка 7 л. на 100 км. при средней скорости в 120-130км/час, по городу в 12 литров, стиль перемешения в пространстве спокойный. Понравилась эластичность двигателя, передачи коробки длинные, на третьей без напрягов можно передвигаться в диапазоне скоростей от 30 до 120 км/час. Заправляю тем, что именуется 95-м на наших заправках. Масло лью синтетику Мобил 5W-50.
Ходовая. Ходовая удивила своей нелинейной жёсткостью, на малых скоростях при передвижении по просёлочным дорогам присутствует некоторая валкость, которая пропадает по мере увеличения скорости передвижения, при скоросте передвижения 170 - 190 км/час дискомфорта не возникает, рысканья и нырков нет, присутствует небольшое раскачивание на мелкой гребёнке, при снижении скорости до 120 - 130 данное явление пропадает. Реакции на рулевое управление острые и прогнозируемые. Единственный минус низкий дорожный просвет, посмотрю как он себя покажет на наших зимних нечищенных дорогах, но вывод один, на природу в этом авто луше не лазить). Колёсики стоят Хакапелита Q на 15-м литье. Посторонних шумов в работе подвески пока не услышал, а может и слышать не хочу, но после российского автопрома на котором передвигался до этого лезть в ходовую желания не возникает, пусть работает как есть, к весне посмотрим. Тормоза иформативные, АБС работает странно, на мой взгляд начинает рановато, хотя это лишь моё мнение, диагностики не делал.
В общем машина мне нравится. Главное при покупке уделить пристальное внимание: состоянию кузова, двигателя, ходовой. У прежнего хози видимо были незначительные кузовные ремонты, но на большинстве кузовных деталей в сколах краски прослеживается один слой грунтовуи и краски, что несколько успокаивает. Ремонт ходовой с заменой всех пружин, стоек линков (до рычагов дело не дошло) оценили в 24 тыс. руб., что в общем для меня не существенно, с ремонтом пока не тороплюсь состояние ходовой опасений не вызывает. В принципе если машина вам нравится и устраивает, то, как она едет берите. За свою цену (меньшую, чем одноклассники тоёты) комфорта и удовольствия от вождения получите не меньше.