Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

8283
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Добрый день всем!

Машиной владею два месяца. Пригнана из Европы. За столь короткий срок владения негативных эмоций не появилось, комплектация на мой взгляд самая простая - два электростеклоподъёмника, кондиционер, пара подушек безопасности, АБС и гидроусилитель, электрозеркала, регулировки кресел механическая. Компановка и интерьер салона не требуют привыкания, сел и поехал. К моменту написания отчёта проехал 5 тыс. км. расход масла минимальный, между сменами доливки не потребуется, двигатель работает достаточно ровно.
Теперь впечатления по порядку.
   Кузов - дизайн на высоте, но есть некоторые минусы:
            1. Быстро заливаются грязью фары.
            2. При движении по трассе грязь от передних колёс быстро заливает ровным слоем стёкла передних дверей, тем самым лишая обзора в боковые зеркала. Один только вопрос, в моём случае сложилось впечатление о недостаточной жёсткости кузова к скручиванию, при движении по неровным дорогам на малой скорости слышны небольшие скрипы передней панели, может это только у меня, но было интересно услышать мнение остальных по этому поводу.
   Салон - не несёт в себе притензий на изыск, простой, просторный и удобный, с моим ростом в 187см. после регулировки переднего сиденья, садясь на заднее сиденье,  коленями в спинку переднего сиденья не упираюсь, даже остаётся свободное место. Салон обтянут серо-синим велюрюм, состояние удовлетворительное, некоторые потёртости присутствуют на подлокотниках передних дверей (ну и пусть будут). Работу печки в полном объёме оценить не удалось (холодов пока не наблюдалось) но и нареканий нет, салон прогревается быстро, назойливого запотевания стёкол тоже не замечено. Понравилось как складывается спинка заднего сиденья 2/3 можно и лыжи засунуть в салон, но смоём случае некоторое стеснение может вызвать саб, валяющийся в багажнике, объём багажника достаточный с наличием в нём саба можно затолкать 4 собранных колеса на 14 дюймов. Шумоизоляция на уровне. При установке музыки были дополнительно шумоизолированы передние двери.
    Двигатель 4G63 простой двухлитровый с 16 клапанами). Лошадей с него сняли немного - 136, желания влезать в него не возникало, единственное купил ремни (ГРМ, балансирных валов, генератора, кондиционера, и несколько сальников, гидронатяжитель и ролики) в ближайшее время заеду поменять для успокоения души). Расход масла в норме. Расход бензина по трессе составил порядка 7 л. на 100 км. при средней скорости в 120-130км/час, по городу в 12 литров, стиль перемешения в пространстве спокойный. Понравилась эластичность двигателя, передачи коробки длинные, на третьей без напрягов можно передвигаться в диапазоне скоростей от 30 до 120 км/час. Заправляю тем, что именуется 95-м на наших заправках. Масло лью синтетику Мобил 5W-50.
     Ходовая. Ходовая удивила своей нелинейной жёсткостью, на малых скоростях при передвижении по просёлочным дорогам присутствует некоторая валкость, которая пропадает по мере увеличения скорости передвижения, при скоросте передвижения 170 - 190 км/час дискомфорта не возникает, рысканья и нырков нет, присутствует небольшое раскачивание на мелкой гребёнке, при снижении скорости до 120 - 130 данное явление пропадает. Реакции на рулевое управление острые и прогнозируемые. Единственный минус низкий дорожный просвет, посмотрю как он себя покажет на наших зимних нечищенных дорогах, но вывод один, на природу в этом авто луше не лазить). Колёсики стоят Хакапелита Q на 15-м литье. Посторонних шумов в работе подвески пока не услышал, а может и слышать не хочу, но после российского автопрома на котором передвигался до этого лезть в ходовую желания не возникает, пусть работает как есть, к весне посмотрим. Тормоза иформативные, АБС работает странно, на мой взгляд начинает рановато, хотя это лишь моё мнение, диагностики не делал.
     В общем машина мне нравится. Главное при покупке уделить пристальное внимание: состоянию кузова, двигателя, ходовой. У прежнего хози видимо были незначительные кузовные ремонты, но на большинстве кузовных деталей в сколах краски прослеживается один слой грунтовуи и краски, что несколько успокаивает. Ремонт ходовой с заменой всех пружин, стоек линков (до рычагов дело не дошло) оценили в 24 тыс. руб., что в общем для меня не существенно, с ремонтом пока не тороплюсь состояние ходовой опасений не вызывает. В принципе если машина вам нравится и устраивает, то, как она едет берите. За свою цену (меньшую, чем одноклассники тоёты) комфорта и удовольствия от вождения получите не меньше.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром