Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2006

Мицубиси Галант 2006 — отзыв владельца

, Северный Урал
27572
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.8
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10, город 13-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток! Почитал отзывы и решил оставить свои "пять копеек".

Купил Галанта в 2008 году можно сказать случайно. Пришло время менять машину, искал большую, с просторным салоном и большим багажником (до этого была Волга ГАЗ-3102), хотел новую, но бюджет был ограничен 700 тыс. (новый Гал тогда стоил 928 тыс в максималке). Из D-класса в эти требования вписывались только корейцы и вот в процессе "ощупывания" Сонаты NF продавец, видя что душа не очень то к ней лежит, предложил прекратить маяться дурью и посмотреть Галант.
Галант в максималке (отличается кожаным салоном и люком в крыше), конец 2006 года, пробег 8 тыс.км, с тест-драйва. Фактически состояние нового авто (не считая пары царапин). Сначало напрягло то, что с тест-драйва, но менеджер успокоил, мол ездила бережно, не давали потенциальным покупателям сильно мучать. Скидка за пробег и 1,5 года "стажа" составила 228 тыс. В общем рискнул и не прогадал.
Итак, почти 5 лет владения, пробег больше 100 тыс., поездки в основном по трассе (Кострома-Ярославль, Горный Алтай, Казахстан). Обслуживал только у официалов. В общем можно подвести итоги.
Плюсы:
Комфортно, много места в салоне и багажнике, входит все что нужно (а так же то, что на мой взгляд не нужно, но жена считает иначе). Часто и много ездим, расстояние до областного центра в 400 км. вообще уже за расстояние не считаем, максимум за "один присест" проезжали 1500 км, в среднем проезжаем 1100-1200, после этого вполне нормально чуствуем себя, небольшой сон в гостинице и еще столько же проезжаем (как вспомню поездку "на юга" на ВАЗ-2107 и поездку на Алтай на Волге, это ж подвиг был). В общем очень дружелюбна машина к водителю и пассажирам.
Надежная. За все время, не считая колодок и лампочек, только замена катализатора, да и тот поменяли по гарантии. Никогда не готовил машину в дорогу, максимум проверял уровень масла и давление в шинах. Не подводила ни разу.
Морозоустойчивая. до -25 вообще без проблем заводится, после -30 уже чествуется напряг, максимум заводилась в -37 со второго раза, ниже температур не было. В общем такого, чтоб не завелась не было ни разу. Кроме того, достаточно проходимая, несмотря на то, что дворы, да и порой дороги у нас не чистят, ни разу нигде не застревал.
Люк. На самом деле почти не пользуюсь, но очень удобно через него на светофор смотреть (тот, что над головой когда первым на перекрестке стоишь, а на противоположной стороне не работает/не видно).
Кожаный салон. При наличии двух маленьких детей очень удобно, все крошки, конфетки, соки и пр. очищаются на раз.
Коробка автомат-типтроник (с возможностью ручного переключения). Пробовал один раз, больше не стал, т.к. автомат устраивает во всех режимах, не дергает, практически не заметен. Автомат действительно адаптивный (подстраивается под водителя), особенно заметно после выпадения первого снега, когда резко меняешь стиль вождения, удобно.
Круиз-контроль. Очень адекватный, держит заданую скорость хоть в горку, хоть под горку. Пользуюсь редко, мало у нас подходящих дорог.

Плюс/минус:
Мягкая подвеска. Все же американец. В городе, на ямках/рельсах и пр. очень комфортно проезжает. Но на скоростях за 130 км в час начинается продольная раскачка (на волнах). Может на идеальном покрытии и нормально, но я такого пока не встречал )) Хотя сильно не напрягает, моя крейсерская скорость 110-120. Максимум разгонял до 160.
Нет раздельного климат-контроля, нет бортового компьютера. Тут опять американские веяния, минимализм. Хотя мне раздельный климат не особо нужен, все равно дуть будет как комфортно водителю (т.е. мне), да и бортовой комп тоже не особо нужная вещь, на мой взгляд, но вот отсутствие термометра не есть гуд.
Неприхотливый двигатель. Кушает 92-й бензин, по паспорту от 90 и выше (пару раз на заправке владельцы жигулей качали головами, мол на такой машине ездишь, а жмотишь 95-й лить). Но за это имеет хороший аппетит. Трасса в среднем 9,5 (с кондеем), город около 13, если пробки то и до 15.
Габариты. Просторно и комфортно, но уже не в каждую щель влезешь, из колеи, набитой жигулями, постоянно норовит выкинуть, при парковке в маленьких "карманах", бывает не вся влазит, торчит на дорогу.

Минус:
Большой радиус разворота.

В общем, хоть "Ральф" и позиционировал Галант 9 в России как "Бизнес-класс", на самом деле правильнее будет американское определение: "большой семейный седан". Хотя и как бизнес авто он представителен, пару раз пришлось подвозить серьезных людей, да один раз ездил головной машиной на свадьбе, все было на уровне, степенно и достойно.

Неправильно его сравнивать с предидущими Галантами, на самом деле это фактически самостоятельное авто, на мой взгляд надо было дать ему свое имя, может и продажи были бы более успешными.

Вобщем меня машинка полностью устраивает, если и буду менять со временем, то уже на полный привод.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет Южному Уралу! ))

Попробую ответить на вопросы.

Вопрос по ценнику содержания. В среднем ТО два раза в год, межсервисный пробег 15 000 км. Общался с владельцем Тойоты, он хвастал, что ТО у Тойоты дешевле, но чаще, раз в 10 000 км. В итоге прикинули, то на то и выходит.

Стоимость ТО1 ~ 8 000 руб., ТО2 ~ 12 000 руб. (чередуются, на втором еще добавляется замена тормозной жидкости и пр.), делаю ТО только у официалов, несмотря на окончание гарантии. Дорогое ТО раз в 90 тыс, там идет замена ремня, роликов и масла в АКПП, обошлось около 28 тыс....

, пробег 112 000 км   

Раз разгорелась такая дискусия по тому, где делать ТО, у официалов или нет, предложу Вам свои размышления.

Во первых, сам я при необходимости меняю колеса, лампочки, предохранители и щетки дворников. Ну еще незамерзайку заливаю и за уровнем масла смотрю. Прошло то время, когда сам полностью перебирал и ремонтировал свои машины ("копейка", семерки, девятина), честно сказать, у меня и из инструментов в машине сейчас только один балонник (было время на юга на жигулях чемодан запчастей, ключей и съемников возил)....

, пробег 112 000 км   

Все же решился, продал. Купил Мицубиси Паджеро 4. Хороший аппарат, но отзыв писать рано, через годик-другой.

Всем удачи на дорогах!

, пробег 113 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 512
Машин у вас хороший . Судя по подписи , где вы живете ( Урал ) , не знаю сам не бывал - какие это горы , но обычно на горном серпантине ( по крайней мере на кавказском ) возможности типтроника используются часто при обгонах . Вы , наверное , любитель небыстрой езды . А насчет представительской- непредставительской ?! Какая разница ? Она в свое время стоила на 10 000 $ дешевле Камри при тех же показателях и надежности - это ли не плюс ? А помните ли рекламу 1-2 года назад , кода из фешенебельного офиса выходит разбалованный комфортом босс , и по ошибке садится в Рено флюенс , говоря водиле - трогай в аэропорт , Вася !? Не смешно ли это выглядит сейчас , глядя на флюенс ? Даже высокое начальство , которых вы подвозите - обычные люди , ничуть не лучше , не умнее и не сильнее вас , ездили когда то на Волгах и жигулях , и думаю , садясь в ваш машин не комплексуют из за не уважения ! Иначе достать из багажника домкрат , и по горбу их !
<<<<<<---------->>>>>>
64
3
Ответить
   
Сообщений: 730
автор хорошо написал просто и понятно поставил 5ку :)
20
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
зачет 5.
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
был когда то красивый галант......
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
10
3
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Хороший автомобиль 5!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
9
 
Ответить
 
Novosибирск
Сообщений: 169
"Гал" "Галантный" подходит только под "восьмой" кузов. У вас уже не тот галант. Сколько лет выпускался "восьмой" и сколько месяцев выпускался теперяшний галант?!?!
9
31
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 324
Галанты всегда очень нравились,тачки-супер!А в этом кузове странный он какой то...
"Карпаты-Спорт" был
10
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
Кто бы что не говорил а машина комфортная, очень надежная.
Жалко что ее делали под америкосов(большие валкие ничем не выделяющиеся бездушные машины)
3
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
перегонял такой как то. больше не хочу). расход по трассе был 14. какие 8-9?) камри рядом шла - вот там было 8)
2
25
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
В 2008,он мне понравился куда больше,чем камри. В обвесе ralliart,еще красивее. Пятерочка тебе автор!
Реклама. Дорого.
11
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Gnussi30:
"Гал" ; "Галантный" подходит только под "восьмой" кузов. У вас уже не тот галант. Сколько лет выпускался "восьмой" и сколько месяцев выпускался теперяшний галант?!?!
Он и сейчас в Америке выпускается и выпускается с 2004 года.
wit750:
перегонял такой как то. больше не хочу). расход по трассе был 14. какие 8-9?) камри рядом шла - вот там было 8)
Ну это как на газ давить надо было, или неисправный двигатель был. Надежнее машины я не знаю.
А Камри (40ка) по ходовым близко рядом с Галантом не стояла. ИМХО
Отличный авто. Места сзади больше только у Суберба.
Из недостатков, неудобное переднее пассажирское сиденье. Ну и как было сказано, огромный радиус разворота.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
ВасилийМ:
был когда то красивый галант......
Вы этот галант назвали красивым?
3
5
Ответить
    
Тихорецк
Сообщений: 36
Странно, у меня опель 89го года с люком и все механизмы прикрыты пластиком, а тут все видно.
Мой отзыв: Opel Vectra 1989
6
6
Ответить
   
Сообщений: 512
10JQKA:
Вы этот галант назвали красивым?
На вкус и цвет образца нет ! Одному нравится арбуз , а другому свинной хрящик !
<<<<<<---------->>>>>>
8
2
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
автомобиль не удался...
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
3
14
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
На этом кузове эпоха привычных Галантов закончилась...
Мой отзыв: Honda Accord 2008
5
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Не могу понять почему некоторые пишут о ненадёжности мицубиси- от зависти или от какой-то другой ненависти, у соседа аутлендер ХЛ 2007 года на вариаторе, пробег 240 000 км- поломки по мелочам как у вас, варик живой весь, себе то же купил летом аут ХЛ - не нарадуюсь, знаю многих на лансерах Х - только положительные отзывы как до , так и после 100 000 км пробега.
Ещё раз убеждаюсь, что мицубиси свои деньги отрабатывает достойно и не хуже уж точно, если не лучше тойоты, ниссана или других японцев.
26
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Аэрио:
На вкус и цвет образца нет ! Одному нравится арбуз , а другому свинной хрящик !
соглашусь. но дизайн именно этого галанта мне напоминает первые машины мицубиси. почему не выпускать его таким же как и JDM ?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Sубарь:
Галанты всегда очень нравились,тачки-супер!А в этом кузове странный он какой то...
Правильно автор сказал,надо было по другому назвать машину,убили они акулу выпустив эту модель для пендосов.Россия для ммс №1 в на материке,для нас могли бы чтонить поудачнее изобразить в стиле джетфайтер,4вд,и спорт настройками подвески...что то я размечтался...отзыв хороший 5...но фоток мало((
8
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зашибательская тачила, ули говорить ... 5+
JDM
3
 
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
предыдущий красавец был. этот не нравиться,страшный очень. за машину и отзыв 5. минусов что то мало. удачи на дорогах.
3
2
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
марка митсубиси в Японии считается как у нас в России жигули
3
23
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
кузов красивый
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
extrem4:
автомобиль не удался...
Да почему не удался, просто такой дизайн расчитан на своего покупателя.
И в этом есть свой плюс. Я с пониманием отношусь к тем кто выбирает не совсем такие машины как у всех разного цвета с элементами имзысканного тюнинга. Тем самым есть разнообразие главное чтоб это самому владельцу нравилось. И отзывы о таких машинах читать интересно.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
8
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
Нету преемственности поколений!
4
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
sukharev77:
Да почему не удался, просто такой дизайн расчитан на своего покупателя.
И в этом есть свой плюс. Я с пониманием отношусь к тем кто выбирает не совсем такие машины как у всех разного цвета с элементами имзысканного тюнинга. Тем самым есть разнообразие главное чтоб это самому владельцу нравилось. И отзывы о таких машинах читать интересно.
скорее всего для американского рынка, больше подходит
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Отличная, надежная машина. Знаю несколько таких, только рестайл, бегают на предприятии, пробеги уже космос, но ездят без проблем.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка.Про радиус разворота-верно подмечено...Неразворотливый крокодил:)))))))
УДАЧИ!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че такой галант
 
 
Ответить
     
Нижневартовск Тюме
Сообщений: 88
Прекрасная машина.По набору скорости, по взаимодействию коробки автомат и двигателя, по надежности и не прихотливости нет равных......
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2008
8
 
Ответить
  
Троицк, Челяб. обл.
Сообщений: 13
Автору- привет и удачи! У меня точно такой-же "бегемот" 2006г. пробег 180000 км. Брал в 2010 с пробегом 120000км. Езжу каждый день на работу и обратно 100 км. Очень надёжный автомобиль, при этом комфортный и довольно резвый. Но годы бегут, пробег растёт, а цена падает, встаёт вопрос замены, взял бы такой новый, но увы... А жаль!
Тем, кому не нравится внешний вид:
- А вы сильно задумываетесь о внешнем виде , когда находитесь внутри хорошо едущего, комфортного, надёжного автомобиля?!
Всем удачи на дорогах!
7
1
Ответить
  
Троицк, Челяб. обл.
Сообщений: 13
P.S. Привет Северному Уралу от Южного (Троицк, Челябинской области).
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
manu154:
Правильно автор сказал,надо было по другому назвать машину,убили они акулу выпустив эту модель для пендосов.Россия для ммс №1 в на материке,для нас могли бы чтонить поудачнее изобразить в стиле джетфайтер,4вд,и спорт настройками подвески...что то я размечтался...отзыв хороший 5...но фоток мало((
кому как...мне неважно как она называется...я бы взял относительно свежую независимо от названия модели.
а свернули наверно сами мицубовцы. прикинули, что тогда остальные модели продаваться не будут. может, я ошибаюсь ???
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11289
Не такой красивый конечно как предыдущее поколение галантов, но по лучше камри во много много раз! Сам ездил и на таком галанте и на новой камри.. камри проигрывает значительно! Отзыв хорош..
3
 
Ответить
магнитогорск,челяб
Сообщений: 1
интересный авто. но хотелось бы узнать ценник его содержания. 5
Мой отзыв: Toyota Yaris 2007
 
 
Ответить
  
Троицк, Челяб. обл.
Сообщений: 13
михаил гридяев:
интересный авто. но хотелось бы узнать ценник его содержания. 5
Что конкретно интересует!?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ценник на него сейчас как на французскую малолитражку того же года.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Я не сужу об автомобилях по внешности, но этот уж больно спорный на лицо получился, изменили бы немного перед авто, убрали бы глупое выражение морды, назвали бы его как-нибудь по другому и был бы бестселлер однозначно! Ну как можно было выпустить авто с такой внешностью?! И народ бы забил на расход от 15 по городу, на неповоротливость, на отсутствие бортового компьютера, брали бы лучше, чем камри.

По совокупности качеств камри выигрывает, как ни крути.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1149
Отличная машина. Единственно что ты делаешь Т.О. у официалов гордится то особо не чем. Можно считать что ты его вообще не делаешь, машина толком не обслуживается. На самом деле за машиной нужно все таки следить, а не на откуп диллера. Деньги здесь как раз ничего не решают.
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Мaks_well:
...На самом деле за машиной нужно все таки следить, а не на откуп диллера. Деньги здесь как раз ничего не решают.
Ну и где следить за совершенно новой машиной? Ты гараже у себя будешь свою обслуживать?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
kovarnyi:
Не такой красивый конечно как предыдущее поколение галантов, но по лучше камри во много много раз! Сам ездил и на таком галанте и на новой камри.. камри проигрывает значительно! Отзыв хорош..
камри не проигрывает, но они близки по уровню
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
учитывая, что галфнт 06 года тыщ на 200 дешевле камри и менее угоняем, вариант стоящий. но мицу в содержании дороже.
 
3
Ответить
  
автор
Северный Урал
Сообщений: 10
Мaks_well:
Отличная машина. Единственно что ты делаешь Т.О. у официалов гордится то особо не чем. Можно считать что ты его вообще не делаешь, машина толком не обслуживается. На самом деле за машиной нужно все таки следить, а не на откуп диллера. Деньги здесь как раз ничего не решают.
Ну на вкус и цвет...я больше доверяю официальному сервису, претензий не было за все время, чем полуподвальным-полуподпольным неофициалам...вот с них то как раз спроса никакого.
Да и запчасти, так называемые "аналоги" доверия не внушают. Когда на 50 тыс. пришло время менять передние колодки, оригинал стоил 4000 руб, аналоги 1500 руб. Почитал отзывы, аналоги ходят 10-15 тыс., плюнул, поставил оригинал, сейчас пробег 112 тыс, еще до следующего ТО доходят.
2
 
Ответить
  
автор
Северный Урал
Сообщений: 10
pavel559:
учитывая, что галфнт 06 года тыщ на 200 дешевле камри и менее угоняем, вариант стоящий. но мицу в содержании дороже.
Ни сколько не дороже. Уже писал, сравнивали ТО Камри и ТО Галанта, У камри ТО чуть дешевле, но раз в 10 тыс, у Галанта через 15 тыс. пробега, выходит даже чутка дешевле. А учитывая, что мне до официального сервиса 400 км, а всяким шараш-монтаж-конторам я не доверяю, у меня еще и солидная выгода по времени получается.

Единственно, запчасти (особенно кузовщина) на Галант дороже, но это тьфу-тьфу, знаю только по отзывам на club9g.ru
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
То же Галант 2008 года, но рестайлинговый и в минимальной комплектации (но кожа мне не нужна, а от люка не отказался бы). Прохожу ТО тоже только у официала, 650тыщ на авто нашел, так почему 6-10 тыщ на То не найду. А делать ТО в гараже "У дяди Васи" считаю не правильно. Там можно масло, жидкости поменять, а полную диагностику авто там не сделают. И тем более с официалов спросить можно, в отличии гаражного сервиса. По содержанию Галант не дороже Камри выходит, а может и дешевле. Поломок нет, зап. частей не требуется, по надежности, по моему мнению, получше Камри будет. До сих пор как у автора нет ни скрипов ни стуков в любой мороз и любую погоду
Salairez:
По прежнему радует тишина в салоне, машине уж больше 6 лет, а ничего не гремит, не бренчит.
Вру! Подвеска задняя скрипит иногда на лежачих полицейских, когда долго машинку не моешь, особенно зимой. Видно дряни всякой на дороги достаточно сыплют. Пришлось кузовные как то делать, хорошо по Каско. Дороговато выходят. Но и у Камри сейчас не дешево. Вон один чуть бампер задел, а 136 тысяч!тыщ ремонту насчитали. Отзыв о Toyota Camry
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
romic:
Ну и где следить за совершенно новой машиной? Ты гараже у себя будешь свою обслуживать?
В обычном автосервисе коих сейчас полно с современным оборудованием,только не у дилера. Вопрос то не в деньгах. За свои т.о последние (в силу пробега) я платил даже больше чем выставлял диллер, но и делал конечно весь перечень работ который должен делать диллер и даже намного больше чем положено, а не менял тупо масло за бешеные деньги.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Salairez:
Ну на вкус и цвет...я больше доверяю официальному сервису, претензий не было за все время, чем полуподвальным-полуподпольным неофициалам...вот с них то как раз спроса никакого.
Да и запчасти, так называемые "аналоги" доверия не внушают. Когда на 50 тыс. пришло время менять передние колодки, оригинал стоил 4000 руб, аналоги 1500 руб. Почитал отзывы, аналоги ходят 10-15 тыс., плюнул, поставил оригинал, сейчас пробег 112 тыс, еще до следующего ТО доходят.
Интересно где ты видел чтобы аналоги ходили 10-15 тыс? это за 500 рублей наверное которые. У самого такой галант, ставлю textar за 1200 ходит 35000 и замена 2 болта открутить за 15 минут. А если обслуживаешь у оффициалов и несешь туда мешок денег так тут нечем гордиться. ГРМ за 28тысяч поменял, везет же сервисам что есть такие лохи. Люди поначитаются таких отзывов и потом побоятся авто покупать.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1149
Salairez:
Ну на вкус и цвет...я больше доверяю официальному сервису, претензий не было за все время, чем полуподвальным-полуподпольным неофициалам...вот с них то как раз спроса никакого.
Да и запчасти, так называемые "аналоги" доверия не внушают. Когда на 50 тыс. пришло время менять передние колодки, оригинал стоил 4000 руб, аналоги 1500 руб. Почитал отзывы, аналоги ходят 10-15 тыс., плюнул, поставил оригинал, сейчас пробег 112 тыс, еще до следующего ТО доходят.
С диллера как раз спроса не какого. Все вопросы только через суд. Сейчас куча автосервисов с нормальными специалистами, а не с менеджерами и с современным оборудованием. И если уж сильно хочешь оригинальные запчасти, дак проще их купить самому. Очень обидно когда за 4 тысячи мне поставили в автосервисе колодки кашуяма, которые на экзисте стоят 1р, а выдали за оригинал. Очень обидно когда масло лили в митсубиси 5W50 мобил, когда по сервисной книжке не положено такое масло лить и очень обидно когда на 100 тыс. из за этого западают маслосъемные кольца. Ответ диллера очень простой договор с мобилом на поставку.
Поэтому я не говорю а подпольных горажах. А имею ввиду нормальные автосервисы, с нормальными специалистами и нормальным оборудованием. Которые по деньгам зачастую даже дороже получаются но делают именно те работы за которые ты платишь и ставят те рассходники которые ты покупаешь. И когда речь идет об оригиналах, то я тоже сторонник использовать оригинальные запчасти ходовки, использовать оригинальные масла, но не сторонник ездить по 2 или 3 года на оригинальном дорогом фильтре который так же забивается за 1 месяц или выкатывать масло по 15тыс км. Я лучше эти же фильтра куплю дешевле но поменяю в 4 раза чаще, потому что экология и климат сами знаете какой у нас. Если следовать твоему подходу то после того как ты проехал по пыльной дороге ты сразу же должен ехать к диллеру и менять воздушный фильтр и фильтр салона т.к. они как правило забиваются моментально (об этом и в сервисной книжке написано так то)
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1149
Hugo___1:
Интересно где ты видел чтобы аналоги ходили 10-15 тыс? это за 500 рублей наверное которые. У самого такой галант, ставлю textar за 1200 ходит 35000 и замена 2 болта открутить за 15 минут. А если обслуживаешь у оффициалов и несешь туда мешок денег так тут нечем гордиться. ГРМ за 28тысяч поменял, везет же сервисам что есть такие лохи. Люди поначитаются таких отзывов и потом побоятся авто покупать.
Поддерживаю полностью, это пишет человек который не когда не пробывал самостоятельно чтото сделать. Все на откуп диллера, но ему нельзя доверять даже на 20%. Деньгами тут все не решишь. Есть какие то отвратительные запчасти наихудшего качества, но есть много провереных аналогов которые могут быть и лучше оригиналов, а могут быть и самим оригиналом, только без коробочки митсубиси, а просто продоваться в свободном доступе. Для этого существуют форумы. Митсубиси не разрабатывает сами например теже колодки, а просто с кем то заключает контракт на поставку, а зачестую даже с двумя специализированными организациями. А таких нормальных контор не так уж и много.
У нас в договоре написано 3 года и 100тыс пробега, именно эти показатели и есть основная цель обеспечить диллеру, что вообще не сложно остальное все зависит от нас
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Мaks_well:
Поддерживаю полностью, это пишет человек который не когда не пробывал самостоятельно чтото сделать. Все на откуп диллера, но ему нельзя доверять даже на 20%. Деньгами тут все не решишь. Есть какие то отвратительные запчасти наихудшего качества, но есть много провереных аналогов которые могут быть и лучше оригиналов, а могут быть и самим оригиналом, только без коробочки митсубиси, а просто продоваться в свободном доступе. Для этого существуют форумы. Митсубиси не разрабатывает сами например теже колодки, а просто с кем то заключает контракт на поставку, а зачестую даже с двумя специализированными организациями. А таких нормальных контор не так уж и много.
У нас в договоре написано 3 года и 100тыс пробега, именно эти показатели и есть основная цель обеспечить диллеру, что вообще не сложно остальное все зависит от нас
Сгорел у меня моторчик стеклоомывателя, у дилера стоит оригинал мицубиши 7000, в коробочке лежит Denso! т.к. мицу не делает эти моторчики, но если заказать такой моторчик по коду в экзисте то он стоит 1200, чудо не правда ли? Вот и колодки что поставил автор за 4000 стоят не больше 1500 на самом деле. Такая же история со свечами и прочей мелочевкой, форумы -это лучший сервис и каталог по номерам запчастей
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Мaks_well:
В обычном автосервисе коих сейчас полно с современным оборудованием,только не у дилера. Вопрос то не в деньгах. За свои т.о последние (в силу пробега) я платил даже больше чем выставлял диллер, но и делал конечно весь перечень работ который должен делать диллер и даже намного больше чем положено, а не менял тупо масло за бешеные деньги.
Ну и с чем логика таких потуг? Я серьезно сомневаюсь, что ты и какие то "обычные сервисы" более компетентны, чем люди которых долго и упорно учили, обеспечили правильным оборудованием и которые имеют доступ к любой нужной тех.информации.
ДиЛер пишется с одной Л.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Мaks_well:
С диллера как раз спроса не какого. Все вопросы только через суд. Сейчас куча автосервисов с нормальными специалистами, а не с менеджерами и с современным оборудованием. И если уж сильно хочешь оригинальные запчасти, дак проще их купить самому. Очень обидно когда за 4 тысячи мне поставили в автосервисе колодки кашуяма, которые на экзисте стоят 1р, а выдали за оригинал. Очень обидно когда масло лили в митсубиси 5W50 мобил, когда по сервисной книжке не положено такое масло лить и очень обидно когда на 100 тыс. из за этого западают маслосъемные кольца. Ответ диллера очень простой договор с мобилом на поставку.
Поэтому я не говорю а подпольных горажах. А имею ввиду нормальные автосервисы, с нормальными специалистами и нормальным оборудованием. Которые по деньгам зачастую даже дороже получаются но делают именно те работы за которые ты платишь и ставят те рассходники которые ты покупаешь. И когда речь идет об оригиналах, то я тоже сторонник использовать оригинальные запчасти ходовки, использовать оригинальные масла, но не сторонник ездить по 2 или 3 года на оригинальном дорогом фильтре который так же забивается за 1 месяц или выкатывать масло по 15тыс км. Я лучше эти же фильтра куплю дешевле но поменяю в 4 раза чаще, потому что экология и климат сами знаете какой у нас. Если следовать твоему подходу то после того как ты проехал по пыльной дороге ты сразу же должен ехать к диллеру и менять воздушный фильтр и фильтр салона т.к. они как правило забиваются моментально (об этом и в сервисной книжке написано так то)
Не понял вашего выступления. Если у дилера дешевле, чем в неавторизованном сервисе, какой смысл к ним ехать, ведь свои детали и расходники ты можешь купить сам и привезти к дилеру, никто слова не скажет против.
И как может быть, что люди которые проходят специальное периодическое обучение на данную марку могут хуже её знать, чем самоучки (ну или люди которые пришли от того же дилера, но у них нет доступа ко всей новой информации). Всё это из темы что Тойота не ломается и надежнее авто нет.
Почему тогда при покупке б/у авто, большую положительную роль играет обслуживание у дилера?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
  
автор
Северный Урал
Сообщений: 10
Макс и Хуго, свою позицию по данному вопросу изложил в дополнении.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Борис142:
Не могу понять почему некоторые пишут о ненадёжности мицубиси- от зависти или от какой-то другой ненависти, у соседа аутлендер ХЛ 2007 года на вариаторе, пробег 240 000 км- поломки по мелочам как у вас, варик живой весь, себе то же купил летом аут ХЛ - не нарадуюсь, знаю многих на лансерах Х - только положительные отзывы как до , так и после 100 000 км пробега.
Ещё раз убеждаюсь, что мицубиси свои деньги отрабатывает достойно и не хуже уж точно, если не лучше тойоты, ниссана или других японцев.
В России лучше купят ушатанную в хлам Ауди Q7 и будут нахваливать,как в ней круто и удобно,умалчивая про расходы на ремонт,нежели возьмут нового Аутлендера,где про ремонт не впомнишь многие годы...Такой уж рассейский менталитет.Качество пластика "рулит".Сам на Ланцере езжу,поломок-ноль,остальное неважно.Да,не А4,но и денег потрачено только на масла да фильтры.Многие потом на Аутлендеры засматриваются,и я в том числе))).
4
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Классная машина. По ходовым качествам и взаимодействию коробки с двигателем превосходит камри . Клиренс тоже хорош. Из недостатков большой радиус поворота, не совсем удобные передние сиденья и хрюки в подвеске. Будет новый галант возьму обязательно.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Все камри камри...Конечно он лучше камри, и цена хорошая... Ездил я на камри..Дорогое большое и страшное бревно.....Пежо даже лучше
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Salairez:
Макс и Хуго, свою позицию по данному вопросу изложил в дополнении.
Всё хорошо и правильно расписано.
Хочу добавить. У дилера кроме того хранится вся история обслуживания и обращений. Я один раз что то тупанул, и спросил у мастера, когда менялась последний раз охлаждающая жидкость.
Он открыл на своем компе историю и тут же выдал мне дату. Это ещё один плюс официалов!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
  
Троицк, Челяб. обл.
Сообщений: 13
Владимир5544:
Классная машина. По ходовым качествам и взаимодействию коробки с двигателем превосходит камри . Клиренс тоже хорош. Из недостатков большой радиус поворота, не совсем удобные передние сиденья и хрюки в подвеске. Будет новый галант возьму обязательно.
Я бы то же взял, но похоже галанта больше не будет. Хотя у япов есть галант-фортис, но по сути, это 10 лансер. А жаль... Как и Сурикат, смотрю в сторону Аутлендера или Форя.
2
 
Ответить
  
Троицк, Челяб. обл.
Сообщений: 13
Автор, п6. в наряде "ремон эл. проводки подогрева зеркал и заднего стекла" - что конкретно делали?
 
 
Ответить
  
автор
Северный Урал
Сообщений: 10
Сгорел предохранитель обогрева заднего стекла, причем оплавилось гнездо, вынуть предохранитель сам не смог. При проведении ТО вынули предохранитель и вместо него установили дополнительный блок с предохранителем. Сказали что эта проблема - слабый предохранитель, болезнь Галантов И Паджеро, я не первый такой. Сейчас проблем нет.
2
 
Ответить
  
Троицк, Челяб. обл.
Сообщений: 13
У меня такая-же проблема. А что за дополнительный блок?
 
 
Ответить
  
автор
Северный Урал
Сообщений: 10
Просто в обход того предохранителя установили доп.блок на два предохранителя, проще говоря сделали выносной предохранитель ))
1
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 19306
Классная машина. Скорее всего себе такую же буду брать. На дальняк наверное шикарно ехать.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
За отзыв 5+!!! Особенно за дополнение про ОФИЦИАЛОВ! На эту тему можно много спорить и дискутировать, НО одно, лично я, знаю точно- если после определенного ремонта любой сложности возникнут проблемы,то ОФИЦИАЛАМ можно обоснованно их предъявить!,во всех остальных случаях,это твой личный геморрой!!! А что касается непосредственно Галанта, то начинаю влюбляться в эту модель от Мицубиси, хотя не являюсь поклонником марки, да и в принципе никогда не любил ( наверное зря) большие "корабли", моя стихия - горячие хетчбеки, но естественно каждому свое!!! Еще раз огромное спасибо автору за отзыв и лови фото моих последних хот-хетчей...
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Artecs54:
Все камри камри...Конечно он лучше камри, и цена хорошая... Ездил я на камри..Дорогое большое и страшное бревно.....Пежо даже лучше
что он лучше, чем камри, я сомневаюсь, но у него другая цена и ниже угоняемость. правда и продавать тяжело.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
жаль что галант сняли с производства. наверное, оставь они его, лансеры стали бы меньше покупать.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
что он лучше, чем камри, я сомневаюсь, но у него другая цена и ниже угоняемость. правда и продавать тяжело.
По многим показателям лучше. По комфорту подвески ему нет равных, а Камри вообще рядом не стояла. По салону (внешне) и наворотам похуже, но по крайней мере нет рвотного рефлекса как от "деревянных" цвета детской неожиданности вставок на Камри. Но по месту в салоне опять же Галант просторнее, материалы получше будут, хотя не так в глаза бросаются, за 5 лет сверчков и скрипов нет и не было, в отличии от Тойоты, где их постоянно искать приходиться. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
По многим показателям лучше. По комфорту подвески ему нет равных, а Камри вообще рядом не стояла. По салону (внешне) и наворотам похуже, но по крайней мере нет рвотного рефлекса как от "деревянных" цвета детской неожиданности вставок на Камри. Но по месту в салоне опять же Галант просторнее, материалы получше будут, хотя не так в глаза бросаются, за 5 лет сверчков и скрипов нет и не было, в отличии от Тойоты, где их постоянно искать приходиться. ИМХО.
комфорт подвески понятие спорное. кому-то мягкость, кому-то упругость и собранность. тут единого мнения нет.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Salairez:
Ни сколько не дороже. Уже писал, сравнивали ТО Камри и ТО Галанта, У камри ТО чуть дешевле, но раз в 10 тыс, у Галанта через 15 тыс. пробега, выходит даже чутка дешевле. А учитывая, что мне до официального сервиса 400 км, а всяким шараш-монтаж-конторам я не доверяю, у меня еще и солидная выгода по времени получается. Единственно, запчасти (особенно кузовщина) на Галант дороже, но это тьфу-тьфу, знаю только по отзывам на http://club9g.ru
про 15 тыщ очередные наивные выдумки. масло нужно менять не реже 10 тыщ. а у нас как скажут официалы, так и делают. 15 так 15, 20 так 20, х..с ним. потом трындят на всех углах про дешевизну, хорошо если успеют продать до момента глюкнувшего движка от таких "замен"
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
650 тыщ за новое это конечно класс ! в свое время ! хотя я ниже 710 не видел даже в базе !
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
другой вопрос в том, что у мицубы не всякий неофициал сможет даже открутить масляный фильтр. т.к. устроен он далеко не просто.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
комфорт подвески понятие спорное. кому-то мягкость, кому-то упругость и собранность. тут единого мнения нет.
Вы ездили на Галанте? В нем сочетается и мягкость и упругость и ещё много что. Кочек, ямок совершенно не чувствует, стыки на мостах только по звуку слышно, что проехали, в то время как на Камри качает на каждой кочке, ямке как на пароходе.
Когда брат первый раз сел пассажиром со мной, он первым делом на "нормальной" дороге спросил, "а ты почему перед, кочками, ямками не тормозишь?". На что был встречный вопрос: " ты их чувствуешь?", на ответ: "нет", соответственно: " а зачем тогда?".
Я уже писал, там где я на Галанте буду ехать 50-60км по грунтовке, Камри вряд ли и 30-40 поедет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Не понял вашего выступления. Если у дилера дешевле, чем в неавторизованном сервисе, какой смысл к ним ехать, ведь свои детали и расходники ты можешь купить сам и привезти к дилеру, никто слова не скажет против.
И как может быть, что люди которые проходят специальное периодическое обучение на данную марку могут хуже её знать, чем самоучки (ну или люди которые пришли от того же дилера, но у них нет доступа ко всей новой информации). Всё это из темы что Тойота не ломается и надежнее авто нет.
Почему тогда при покупке б/у авто, большую положительную роль играет обслуживание у дилера?
для меня не играет. особенно если меняли масло через 20 тыщ.
то что нужно делать вдвое чаще, не делали. а кучу бесполезной навязанной лабуды делали.
для меня это не аргумент.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
650 тыщ за новое это конечно класс ! в свое время ! хотя я ниже 710 не видел даже в базе !
Я купил новый в салоне в 2008году за 651рубль, надо скан выложу.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Вы ездили на Галанте? В нем сочетается и мягкость и упругость и ещё много что. Кочек, ямок совершенно не чувствует, стыки на мостах только по звуку слышно, что проехали, в то время как на Камри качает на каждой кочке, ямке как на пароходе.
Когда брат первый раз сел пассажиром со мной, он первым делом на "нормальной" дороге спросил, "а ты почему перед, кочками, ямками не тормозишь?". На что был встречный вопрос: " ты их чувствуешь?", на ответ: "нет", соответственно: " а зачем тогда?".
Я уже писал, там где я на Галанте буду ехать 50-60км по грунтовке, Камри вряд ли и 30-40 поедет.
я в принципе насчет кочек и ямок-то согласен.
но по количеству обсираний Тойоты любых моделей (ладно бы Короллы) VBS превзошел всех тойотофобов этого ресурса.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
другой вопрос в том, что у мицубы не всякий неофициал сможет даже открутить масляный фильтр. т.к. устроен он далеко не просто.
pavel559:
для меня не играет. особенно если меняли масло через 20 тыщ.
то что нужно делать вдвое чаще, не делали. а кучу бесполезной навязанной лабуды делали.
для меня это не аргумент.
Менял масло и делал ВСЕ ТО согласно сервисной книжке и продолжаю обслуживаться у официалов, т.к. на ТО от 4-х до 8 тыщ всегда найду (максимум у меня было около 11, но это "дорогое" ТО + сход развал и балансировка колес, т.к. некомфортно было после 130км/час.). Кроме расходников ничего не менял, даже свечи на 4-м ТО не стал менять, и сейчас не хочу, т.к. пробег меньше чем требуется по ТО (обслуживание по году едет). На Тойоте я вряд ли в эти суммы уложился.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Я купил новый в салоне в 2008году за 651рубль, надо скан выложу.
верю, верю
мне один таксист говорил, что году в 08-м тойота хайс в салоне был по акции за 650.
хотя я дешевле лимона даже в то время не видел.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Менял масло и делал ВСЕ ТО согласно сервисной книжке и продолжаю обслуживаться у официалов, т.к. на ТО от 4-х до 8 тыщ всегда найду (максимум у меня было около 11, но это "дорогое" ТО + сход развал и балансировка колес, т.к. некомфортно было после 130км/час.). Кроме расходников ничего не менял, даже свечи на 4-м ТО не стал менять, и сейчас не хочу, т.к. пробег меньше чем требуется по ТО (обслуживание по году едет). На Тойоте я вряд ли в эти суммы уложился.
я так понимаю, пробег наверно еще и 50 нет ?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
я в принципе насчет кочек и ямок-то согласен.
но по количеству обсираний Тойоты любых моделей (ладно бы Короллы) VBS превзошел всех тойотофобов этого ресурса.
А где я "обсирал"? Я пишу свое мнение. Если оно не совпадает с вашим, можете не читать.
Прежде чем купить авто, я его тестирую, а не полагаюсь на мнение "большинства", что бы потом не быть разочарованным, как многие мои знакомые после покупки Тойоты. И как вы поняли, я сейчас выбираю авто, и вроде бы одинаковые, но не совсем и пока колеблюсь.
Я только один авто покупал без теста, ТИИДУ. Это машинка, сел и чувствуется что твоя машинка, сейчас ни на одной такого чувства нет! Даже первую иномарку Карину 2 Б/У тестил.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
я так понимаю, пробег наверно еще и 50 нет ?
Нет! )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
А где я "обсирал"? Я пишу свое мнение. Если оно не совпадает с вашим, можете не читать.
Прежде чем купить авто, я его тестирую, а не полагаюсь на мнение "большинства", что бы потом не быть разочарованным, как многие мои знакомые после покупки Тойоты. И как вы поняли, я сейчас выбираю авто, и вроде бы одинаковые, но не совсем и пока колеблюсь.
Я только один авто покупал без теста, ТИИДУ. Это машинка, сел и чувствуется что твоя машинка, сейчас ни на одной такого чувства нет! Даже первую иномарку Карину 2 Б/У тестил.
пишут свое мнение многие, в том числе и отрицательное.
но у Вас за текстом что-то чувствуется, что отличает от других тойотофобов.
марок авто много фиговых, а у Вас только о Тойоте плохое.
как будто все остальное шик и блеск, что не Тойота.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
меня другое удивляют. как 5 лет назад хором все на этом ресурсе Тойоту превозносили.
что типа другие марки Г...и т.д.
сейчас так же все ругают и поливают на чем свет стоит (причем в основном те же самые люди).

я понимаю, что качество ухудшается. но не в такой же степени.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Нет! )))))
у вас такое движение, что живи я в Екб, я б еще меньше наверно наездил. это мазохизм.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Галанта на тестах мне 2-а раза хватило, а Камри один, что бы её не рассматривать, как и Авенсиса. Как вы поняли у меня пробеги не такие что бы заботится о "надежности", и ни на одной машинке проблем не было. Мне нужен комфорт и "беспроблемность" на дорогах, а Тойота мне это предоставить не может.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
пишут свое мнение многие, в том числе и отрицательное.
но у Вас за текстом что-то чувствуется, что отличает от других тойотофобов.
марок авто много фиговых, а у Вас только о Тойоте плохое.
как будто все остальное шик и блеск, что не Тойота.
мне почувствовалась какая-то закопмлексованность за текстом
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Галанта на тестах мне 2-а раза хватило, а Камри один, что бы её не рассматривать, как и Авенсиса. Как вы поняли у меня пробеги не такие что бы заботится о "надежности", и ни на одной машинке проблем не было. Мне нужен комфорт и "беспроблемность" на дорогах, а Тойота мне это предоставить не может.
а в Тииде тоже комфорт и беспроблемность лучше, чем в Камри ?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
у вас такое движение, что живи я в Екб, я б еще меньше наверно наездил. это мазохизм.
Это точно! На 2-е место после Москвы вышли! Но куда денешься, когда жена говорит приезжай. ))))) Правда едешь 1.5-2 часа и это ещё нормально. Кстати "идиотов" на дорогах всё больше становится, у которых знак "обгон разрешен" позволяет через сплошную обгонять на пешеходном переходе )))), поворачивать из левого ряда направо и наоборот, на перекрестках тупить и на дороге, т.к. СМС иили поговорит по сотовому надо. Так пробки и создаются.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
а в Тииде тоже комфорт и беспроблемность лучше, чем в Камри ?
По беспроблемности подтвержу, по комфорту, авто разных классов. Сравнивать нельзя. Но для своего класса с Короллой не сравнить, хотя надо сравнивать с Аурисом (хетч был). Но не хуже, а во многом и лучше. Динамика, место в салоне и т. д. Правда внешний вид чуть похуже, но это второстепенно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
пишут свое мнение многие, в том числе и отрицательное.
но у Вас за текстом что-то чувствуется, что отличает от других тойотофобов.
марок авто много фиговых, а у Вас только о Тойоте плохое.
как будто все остальное шик и блеск, что не Тойота.
Приведите примеры, где Тойота лучше других. "Псевдобеспроблемность&qu ot; И надежность это в прошлом, что осталось? И что интересно, хотелось бы видеть что то передовое и хорошо сделанное, а этого нет! Леон по качеству отделки даже в минимальной комплектации Королле фору даст и много! И не только Королле. Шкода туда же скатывается, хотя по агрегатам "впереди планеты всей".
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Приведите примеры, где Тойота лучше других. "Псевдобеспроблемность&qu ot; И надежность это в прошлом, что осталось? И что интересно, хотелось бы видеть что то передовое и хорошо сделанное, а этого нет! Леон по качеству отделки даже в минимальной комплектации Королле фору даст и много! И не только Королле. Шкода туда же скатывается, хотя по агрегатам "впереди планеты всей".
идем по моделям Тойоты

Королла - в мизерных комплектациях еще более-менее за счет цены,
а в топовых догоняет Камри - смысла нет.
в целом в середняках.
про гольф-класс в топе говорить смысла нет из-за цены.
по базовым по атмосферникам можно рассматривать астру, джетту как вариант.

Авенсис - ушел с росс.рынка (хотя универсал жаль что ушел)

РАВ4 - так себе (црв к примеру, комфортнее. ну может, тигуан). остальные - так же или хуже.

Камри - самая оптимальная и конкурентоспособная модель Тойоты. особенно в простых комплектациях, где она граничит по цене с короллой. Вот пример, где она лучше многих.
Несмотря на более бедный салон по сравнению с 5м поколением.

что еще у нас осталось
Прадо и ЛК200 - это больше короли бездорожья. по городу особого смысла не вижу.
сравнивать "проходимцев" - отдельная тема

Альфард - дорого

Венза - неплохо в прнципе. тем более что вариантов таких мало вообще.

Хайлендер - прилично. можно как вариант ХС90.

GT86 - непонятно. но слава Целики, скорее всего, ее не ждет.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Приведите примеры, где Тойота лучше других. "Псевдобеспроблемность&qu ot; И надежность это в прошлом, что осталось? И что интересно, хотелось бы видеть что то передовое и хорошо сделанное, а этого нет! Леон по качеству отделки даже в минимальной комплектации Королле фору даст и много! И не только Королле. Шкода туда же скатывается, хотя по агрегатам "впереди планеты всей".
не такая уж "псевдо", когда Камри без проблем ходят 400 и более тысяч.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Приведите примеры, где Тойота лучше других. "Псевдобеспроблемность&qu ot; И надежность это в прошлом, что осталось? И что интересно, хотелось бы видеть что то передовое и хорошо сделанное, а этого нет! Леон по качеству отделки даже в минимальной комплектации Королле фору даст и много! И не только Королле. Шкода туда же скатывается, хотя по агрегатам "впереди планеты всей".
у Шкоды неплохой весьма салон. но последнее время ВАГ ориентируется на быструю замену всего и вся.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
не знаю как Леон, может лучше других Сеатов. но какая-нибудь Ибица, например, хотя и соплатформенник Гольфа, внутри особо не впечтлила. Октавия лучше.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
у японцев не псевдобеспроблемность, а вполне нормальная в наших условиях.

но эта картина портится за счет дорогих страховок, угоняемости (а в случае с мицу и маздой - еще и из-за кузовщины).

но ! если защищаешь от угона правильно и грамотно, то общая картина не столь портится.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
так что VBS
у Вас редкая машина - приличный крупный редкоугоняемый японец с классическим движком и трансмиссией. при таких небольших пробегах еще может служить долго.
не знаю насчет Ваших замен на что-то - но по-моему, в этих случаях от добра добра не ищут.
ездить у вас в городе один х...каторга.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Приведите примеры, где Тойота лучше других. "Псевдобеспроблемность&qu ot; И надежность это в прошлом, что осталось? И что интересно, хотелось бы видеть что то передовое и хорошо сделанное, а этого нет! Леон по качеству отделки даже в минимальной комплектации Королле фору даст и много! И не только Королле. Шкода туда же скатывается, хотя по агрегатам "впереди планеты всей".
Вы Леон попробуйте потом продайте. Гольф и Октавию все-таки продать явно полегче.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
так что в общем из Тойот для меня хорошей моделью одна только Камри и осталась.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
еще есть хайс - но в последнее время дорого. как вариант мерседес спринтер.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Вот и именно- рядом шла , не в пережившей а рядом!!!
Закал****и все уже с этой тойотой!!!!!
wit750:
перегонял такой как то. больше не хочу). расход по трассе был 14. какие 8-9?) камри рядом шла - вот там было 8)
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
 
 
Ответить
валерий
Томск
у меня галант 2007 брал в салоне .пробег 121т км .к дилерам ездил один раз после пробега 3т км.мне сказали необходима замена масел - двс . акпп и гру .т.к конец ноября а с завода залиты летние жидкости .= в кассу 18300 иначе снимут с гарантии . я их послал и никогда больше не ездил. за 8.5 лет кроме масел и лампочек ничего не менял. колодки. свечи. ремень грм все родное и ничего не скрипит .не стучит- очень надежный автомобиль да и расход трасса 8-9. город 11-12 .зима . пробки . морозы мах-15
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Всё правда кроме расхода! )))) Как умудряетесь на древнем 2.4 с 4-х ступкой такой расход сделать? У меня по трассе около 10 было, правда не тошнил и приходилось иногда до полика давить. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
валерий
Томск
с расходом согласен 8л на 100км это как правило когда жена за рулем. т.е. - не более 120 по трассе если же более динамично ехать на хороших участках до 180 . то да примерно 10 л на сотню .но больше по трассе ни разу не получалось даже когда опаздывал на свадьбу племяницы и мы доехали от томска до новокузнецка менее 4х часов. на отдельных участках скорость была за 200км час-все равно примерно 10л на сотню.
 
1
Ответить
Андрей
Барнаул
подтверждаю 8-8.5 по трассе при спокойной езде 110-120.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром