Привет Южному Уралу! ))
Попробую ответить на вопросы.
Вопрос по ценнику содержания. В среднем ТО два раза в год, межсервисный пробег 15 000 км. Общался с владельцем Тойоты, он хвастал, что ТО у Тойоты дешевле, но чаще, раз в 10 000 км. В итоге прикинули, то на то и выходит.
Стоимость ТО1 ~ 8 000 руб., ТО2 ~ 12 000 руб. (чередуются, на втором еще добавляется замена тормозной жидкости и пр.), делаю ТО только у официалов, несмотря на окончание гарантии. Дорогое ТО раз в 90 тыс, там идет замена ремня, роликов и масла в АКПП, обошлось около 28 тыс.
Колодки передние около 5 тыс. с заменой (менял один раз за все время, езжу наверное спокойно, да пару раз втулки передних и задних стабилизаторов ~ 3 тыс. рублей, если интересно более точно, могу посмотреть, все наряд-задания сохранил.
Резина около 5 000 колесо, диски 16, на два сезона резины хватает смело.
Дорогая мойка, дерут как за бизнес класс, % на 30 дороже ))
Основной расход бензин, трасса 9-10 литров, город до 14. Но зато бензин 92-й, что немного успокаивает.
Вот и все затраты на эксплуатацию.
По прежнему радует тишина в салоне, машине уж больше 6 лет, а ничего не гремит, не бренчит. Недавно прокатил товарищ на корейце, погремушка погремушкой.
Тут верно товарищ подметил, стихия этого авто - трасса. Комфортно, надежно и при необходимости быстро. Я езжу 110-120, но при обгонах до 140-150 разгоняется легко. Есть правда такая проблема, на дальних перегонах дети спят, жена засыпает, чувствую сам начинаю клевать носом - начинаю жену тормошить, мол общайся со мной, кофе наливай и пр. ))
В общем, свой слоган "Мицубиси - надежно" мой Галант оправдал вполне.