Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1991

Мицубиси Галант 1991 — отзыв владельца

, Уфа
17805
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.5
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 437 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Цвет кузова: светло-коричневый
Цвет салона: коричневый
Отъездив на Галанте 3 года продал его братишке. Конечно было очень жалко расставаться, но успокаивало одно - будет на виду, да и братишка без меня в него не суется даже. Ну что сказать? Очень комфортная машина, с хорошими ходовыми качествами, несмотря на мотор 1,8 в 90 лошадей. Сейчас езжу на праворуком Nissan Prarie 96 года. Есть с чем сравнивать, поэтому постараюсь описать плюсы и минусы Галанта. Велюровый салон весьма раскошный, удобная и практичная приборная панель. Ничего не напрягает. Жаль, что таких панелей сейчас не делают. Ну не нравятся мне все эти супер дизайнерские разработки на новых тачках. Подогрев боковых зеркал - хорошая штука, на Ниссане его нет и отстутствие его иногда напрягает. До сих пор отлично работает корректор фар. Очень удобное управление печкой. Вообще надо сказать, что печка покрайней мере на моем Галанте работала просто супер. Садишься в замороженную в хлам машину, через пять минут все стекла по кругу отходят ото льда и в дальнейшем не потеют.
Видимо потому, что в задней части есть две шторки для вентиляции. Кстати, если температура двигателя при работе в зимнее период падает во время движения (двигатель охлаждается) значит неисправен термостат. Поменять его несложно, благо под капотом работать одно сплошное удовольствие. Заодно можно поменять и охлаждающую жидкость. Очень много свободного места и практически до всех элементов можно дотянуться. Я это ощутил, когда забарахлил генератор. Ехал как то однажды, вдруг машина глохнет и боьше не заводится. Сел аккумулятор. Генератор перестал давать зарядку. Решил сам снять и почистить его, так как в Галанте генератор расположен внизу и поэтому находится практически всегда в весьма загрязненном состоянии. Болты крепления открутились легко. Также легко разобрал и сам генератор. Оказалось износились щетки. Пошел искать их по магазинам - куда там. Видимо такой неходовой товар. Пришлось выкручиваться самому. Ради прикола достал запасные щетки от импортной электродрели - размер один в один, но проводки только покороче. Нарастил их, пропаял хорошо, поставил. По такому случаю докупил тестер, чтобы и в дальнейшем напряжение контролировать. Поставил генератор на Галант - все заработало. Так что не пугайтесь проблем с генератором - японцы делать умеют. Самое главное его надо обратно правильно собрать, и чтоб запасных вещей не осталось. И на лето надо будет все-таки какую-нибудь защиту от грязи приспособить - в чистоте он будет работать гораздо дольше. По ходовой есть свои прибамбасы, которые надо знать. Шаровые не на болтах к рычагу цепляются, а впрессовываются в него и удерживаются стопорным кольцом. Пока его снимешь все проклинешь. Потом шаровую нужно выбивать и впрессовывать новую шаровую и пылезащитный колпачек еще насаживать. Работа весьма деликатная и делать ее надо не торопясь и по-возможности с приспособами. Один колпачек пока ставил порвал, пришлось ставить от старой шаровой, который получше был. Порвался пыльник на рулевой тяге. Отдельно от рулевой тяги пыльники не возят. Обошелся пока пыльником от восьмерки. Ставится хорошо - с натягом и фиксируется родными пружинками. Пусть резинка и выглядит убого, но зато стоит дешево
и поменять ее в случае разрыва дело 15 минут. Если порвался пыльник на наружных ШРУСах и убил сам ШРУС имейте в виду когда будете заказывать новую гранату, что количество шлицов на левом и правом приводных валах, куда собственно садится граната отличаются. Если не ошибаюсь - на левом длинном - 25, на коротком правом - 23. Поэтому заказывайте не просто ШРУС, а левый или правый. Внутренние ШРУСы - трипоидные и практически вечные при наличии смазки и хороших пыльников. С трипоидными шарнирами привод и снимать легко, и разбирать легко и ставить легко. Когда уже собирался отдавать Галант братишке, какой-то мудак во дворе шаркнул по переднему поворотнику и расколол его естественно не оставив о себе даже "Ой". Однако довольно быстро нашел их в каталоге (до сих пор делают) и заказал пару, заплатив
около 600 рублей. Хорошо, что заказал пару, так как с родным они чуть отличались по расположению треугольного выступа и по цвету - новые естественно ярче. Поменять их дело пяти минут. Конструкция заднего фартука, которую я переделал оказалась весьма удачной - больше никогда и ни где не шаркала. На лето планируем снять, обработать и покрасить. Может дело дойдет и до фартука переднего бампера, который покрыт шрамами от камней. По случаю купил неплохой компрессор - будет возможность попрактиковаться в малярке. Одно могу сказать точно, что после Галанта подобрать достойную машину сложно. Долго искал, на многих сидел, катался. Очень чесались руки по Крауну - были очень хорошие варианты и не так дорого. Понял только одно, что пока мне нужна машина чисто для семьи. Подвернулся Ниссан. Конечно не такой шустрый, как Галант, и жрет поболее. Отзывов о нем, кстати, на сайте не так много.
Да и бог с ним. Семье нравится да и я уже привык. Наверное надо и жить уже и ездить по-спокойнее. Дай бог разбогатею - оставлю Ниссан жене, себе подберу чего-нибудь. Отзыв о Nissan Prarie я тоже готовлю, кому будет интересно - заглядывайте. Пока.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1992
4.1
15168
Mitsubishi Galant, 1992
Дима, Новосибирск
3163
Mitsubishi Galant, 1991
Айдар, Астана
Mitsubishi Galant, 1991
4.3
9809
Mitsubishi Galant, 1991
Вадим, Москва
8608
Mitsubishi Galant, 1991
Игорь, Днепропетровск
Mitsubishi Galant, 1991
4.3
30516
Mitsubishi Galant, 1991
Игорь, Днепропетровск
Mitsubishi Galant Hatchback, 1992
4.2
16806
Mitsubishi Galant Hatchback, 1992
sihofas, Новосибирск

Комментарии

6903046
прочитал комментарий ,хотя он уже и древний, решил внести свою лепту а то вводишь народ в заблуждение по поводу приводов, у тебя стояли от разных галантов 25 это 7 , на 6 в зависимости от двигателя бывают на 22 и 23, при чем нет разницы от стороны установки
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1991 в России