Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2002

Мицубиси Галант 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
49010
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.2
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10/15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток!
Хотел написать отзыв по Галанту, а получилось что написал обо всём. Как есть короче, не судите строго, просто захотел поделиться и написал!  

Предыстория:

Собственно автолюбителем я стал около 5 лет назад. Моей первой машиной была ракета – HondaAscotInnova  `93 г.в. Денег было 150 т.р., смотрел много – всё выглядело убитым и старым. Чёрная красавица, внешне выглядящая гораздо моложе своих лет пленила меня и после ночи раздумий она стала моей.  Проездил на ней 2 года, машину очень любил и до сих пор вспоминаю добрыми словами, но устал ремонтировать…  Всё таки год сказался, да и прошлый хозяин видимо совсем не следил за ней. Поменял рейку, которую смогли найти только в Хабаровске (благо комплектация была не 4WS так бы вообще наверное не нашел), заварил радиатор – бежал, ступицы, тормозные диски, супорта, колодки, много мелочей по ходовке, которые было сложно найти в Новосибе. Ах да, как то раз, еду по Петухова, перед  Хилокским кольцом машина заглозла и больше не завилась – порвался ГРМ, благо скорость была километров 20 (первый раз в жизни я был рад пробкам! =) ) и голова выжила, На тросе притащили на сто замерили компрессию – все ок. Купил ГРМ + ролики. Зимой в -30 полетел двигатель печки, долго его искал, катаясь по мастерам без печки с открытыми окнами, что бы не запотевали в морозяку… Так и не нашёл, он там хитрый с двумя крыльчатками. На разборе нашел такой же мёртвый, купил и один Кулибин за некую сумму мне собрал из 2-х один))  В общем сыпалась моя ласточка! =) Продал по причине непонятной поломки. После того как поездишь и машина прилично нагреется она переставала заводиться если заглушить. Крутит жужжит а не заводится. Пока часа 2 летом не пройдет. И топливник смотрели и датчик хода.. Где то на СТО мне сказали что точно не ясно что там такое но ремонт будет от 25 т.р стоить. Было решено продать. Забрали сразу, о проблеме сказал – особо не смутило, видимо как и мне покупатель влюбился в неё сразу. Продал за 170 с учетом что поставил майфуну, и сменил пол подвески. Просто красавица отжила своё… Жаль, хорошая была пушка! =) (для первой машины на которую заработал сам будучи студентом – так вообще огонь!=)))) ).
Потом я катался на Хонде ФИТ 2003 года рождения. Ничего плохого не скажу, по ремонту только расходники, она до сих пор в семье, и частенько беру её.  Для города – супер по пробкам стоять!) Не слушайте тех кто пугает вариатором, просто выбирайте живую машинку и следите за ней!
Спустя год после продажи Аскота, меня чего-то переклинило и я купил ВАЗ 2109 2003 г.в. Девятка была в отличном состоянии, ни ржавчины ни каких косяков, всё как с завода, вернее лучше, т.к. доработал её и прошлый хозяин и я приложил руку)) Все меня отговаривали от ВАЗа но я с дуру взял)) Во вторую ночь , не знаю почему, видимо судьба, но в гараж не поехал и бросил под окном.  Очень часто там оставляю всё всегда спокойно. Фит там живёт до сих пор) Сигналки на девятосе не было… Утром я нашёл форточку (та которая в багажнике сбоку) лежавшую на земле у колеса. Это окошечко на 9-тосах выставляется чем угодно, хоть отвёрткой, хоть веточкой, хоть ключом.  Присмотритесь как нибудь, если не замечали, там под резинкой снизу прям желобок есть в метали, что бы туда запихать что-нибудь и стекло отщёлкивается на тебя! Вобщем недосчитался Саба и насоса. (Слава Богу!!! Часом позже обнаружил что по запарке в ту ночь оставил в бардачке ПТСку и страховку!!)  «Долбаные наркоманы!!!» Сигу потом конечно воткнул.   Вот как то с самого начала несраслось у меня с автовазом.. Потом она начала кипеть… поменял всё что можно, проводку на «пропеллеры», датчики (кстате когда брал тот что в движке мне сказали в автовазовском магазине: «Бери штук 10, может 1-2 и попадутся рабочих » благо по 15 рублей), релюшки, термостат,  бочёк расшерительный. Так и кипела если на улице выше +20… Вывел напрямую в салон тумблер – щёлк и вентилятор заработал - спасало!) Много чего по мелочам подправлял, поставил, так и продал и даже остался в плюсе! Не смог я на отечественном производстве кататься, было за руль как на работу. Хотя доработанная девяточка по сравнению с другими одногодками была шедевром инженерной мысли))))
Месяца 3 покатался на том же ФИТе, и уехал по работе на год в Подмосковье…

Покупка авто:

Прошел год, на календаре начинался октябрь, пришло время возвращаться в родной Новосибирск!!! Посчитав с женой по деньгам - цены на авиабилеты, на место в багажном вагоне под вещи, которых было не особо много, но в разрешенные 20 кг на человека далеко не вмещались, было решено взять в Столице нашей Родины леворукую машину и вернуться домой своим ходом. Машину всё равно надо, а тут, в МСК подешевле всё же ЛР, чем у нас. Да и путешествие через пол страны – романтика))) На покупку было 4 дня. Мне хотелось Мурзика Е-шку `98 года, месяцем ранее находил в интернете подходящие варианты но на тот момент денег не было. Закон подлости – появились деньги – кончились машины! =) Смотрел Нисана  Максиму `98-99 годов, Мурзиков, Хёндаев, но было «Всё что не убитое, то мёртвое!» За сумму в 250-300 т.р. в Москве продавали один хлам! Совсем отчаявшись поехал по очередному объявлению. Меня ждал Галант тёмно зелёного цвета, на коже, агрессивная внешность, поцарапанная задняя дверь, бампера со сколами, страшная приборная панель и жутко грязный салон! Такое впечатление что в нём возил картошку в рассыпуху) Но это ерунда! Движка простая, 2.4 л, ест 92 бензин (что приятно!), рестайлинговый кузов, круиз контроль, авто-свет, вместительный и красивый салон, новый радиатор, аккумулятор и 4 зимних колеса на штамповках в придачу. Сел, прокатился, немного поторговались, сошлись в цене и по рукам! По дороге заметил что при скорости ровно 120 начинало жутко бить руль, 130 – всё нормально. Заметил что на переднем правом колесе вылезла грыжа. Поменял на запаску. В багажнике ещё 4 зимних колеса – «доеду, до Новосиба!» - подумал я. Жене машинка тоже понравилась!) Перед отъездом загнал на сто, сменил масло, масляный и воздушный фильтр, вместе с местными мастерами тряхонули ходовку, движок, всё оказалось отлично. Не обманул прошлый хозяин что недавно менял пол ходовки))  На кануне отъезда начал загружать вещи. Не думал что в это сидан можно столько запихать!!! Даже умудрился складные стулья забрать засунув под передние сидушки))) А ведь не мало место занимали и летние колёса! В общем загрузил полный багажник и заднюю часть под крышу. Передние сидения особо не сдвигал, всё таки 3500 км ехать, нужно чувствовать себя комфортно.

Большое путешествие:

Вечером сдали ключи от съемной квартиры, на ночёвку к друзьям попрощаться и утром в путь!.. Долго пробирались через МКАД, и только к вечеру были в Новгороде – сплошная пробка по трассе! Остановились вполне приличной придорожной гостинице, за 1500 ночь за 2-х местный номер с душем, телевизором и большой двуспальной кроватью. Утром снова в дорогу. После Новгорода трасса стала посвободнее. То ли я отвык от машины, то ли Галант реально прёт – думал я. Когда едешь со скоростью 120 и при обгоне притапливаешь педаль, стрелка тахометра доходит до 2.7-3 оборотов  и ощущаешь рывок! Такое впечатление что  второй двигатель появляется. И это при том что машина гружена под крышу!))) На спидометре 220, стрелку конечно не клал, но 180 ехала на ура! А так 120-140, не торопясь. Ехал по навигатору, и он заплутал где-то под городком Водкинск. (Про город даже не слышал про такой, а оказалось очень красиво! Старинные здания, набережная водохранилища в центре города, вощем прогулялись с часик после езды от души, ноги размяли. А навигатор повёл меня по какой-то объездной дороге дикой. Ехал в дождь, ничего не видно и сел на грунт пузом. Выбрался, машина рыла но выехала всё же. Дальше идёт просёлочная дорога, километров 40 – грунтовка с дорожными знаками, а вокруг лес)) Я удевился что это вроде как федеральная трасса)) Заночевали в очередном мотеле за Водкинском. Дальше ехали через Екатеринбург. Часа 4 гуляли там – город очень понравился, только очень много одностороннего движения, которое навигатор не видит почему-то. Ладно, едем дальше! Перед Тюменью на посту тормознули первый раз, было часов 12 ночи по Москве. Передо мной проехали 4 джипа, моргающих, лихачущих и подрезающих друг-друга, но вот Гаец, почему-то побежал ко мне. Попросил документы, все нормально. Спрашивает:
- почему глаза такие красные
– за рулём 15 часов Тюмень проскочу и спать буду.
- употребляли что-то? (меня это убило! Номера МСК, еду загруженный, паспорт НСК. Нет блин, я обкурился и давай машину перегонять!)
-не пил не курил! (говорю безразлично)
- Проёдемте на пост проверимся…
В общем сдал анализ мочи на посту, заодно пометил угол сего поста))))) – отпустили)))

Проехав около 300 километров нашли гостиницу за 2000 за 12 часов, с удобствами в коридоре, кроватями 80-го года. Наплевать, рубило! К стати, где-то перед Тюменью, километров за 200 дорога заканчивается, даже Хамер впередиидущий ехал 20км/час. Как после войны, арматура торчала из моста, ямы в 30 см. И так около 30 км. Фото выложу. От Тюмени до НСК доехали за 1 день (около 1000 км.). Дом – любимый дом! Многова не написал, но путешествие очень понравилось! Дорога везде разная, но ехать можно нормально, в основном. Один раз правда встали на трассе в пробке на 2 часа из-за ремонта дороги. Где-то перед Омском услышал биения, как будто еду по шпалам. Напрягся, остановился и полез с подсветкой телефона под ходовку, смеркалось, шёл дождь. Визуально – всё ок. Набираю скорость – опять. Долго не мог понять что дорога началась плитная, и тупо проезжая через швы получается такой звук) Наверное от усталости) И вот, к ночи, дом, - любимый дом – НСК!

Пока ехал, по машине понял что Американский Галант абсолютно слепой! Не дай Бог на трассе попасть в ливень, что и случалось со мной пол дороги! Не видно ни зги! Ещё и дворники были убитыми! Кушал около 10 литров с учетом что сильно загружен. Трассу держит нормально, хоть и резина была тухлая. Масла не съел ни грамма за 3500 км., не подливал вообще! Ускоряется как с места, так и после 120 на УРА! Закусывались пару раз по дороге с марком 110 – в точку, с Рафиком потягались – тоже ушел, турбо-пули конечно рвали на ура но это совсем другое дело)) Да и жалко было машинку мне + крики от жены))) В общем был рад удачной поездке, ну и конечно же доволен машиной! По приезду отмыли салон, покрасил передний бампер и заполировал кузов. На задний денег нехватило) Весной думаю ставить ксенон в ближний, а заодно и в туманки. Куплю нормальную резину на лето, поменяю сигналку (сейчас без обратной связи старлайн). Машиной абсолютно доволен, несмотря на то что большинство пишет что Японские куда удачнее. Да, может быть они богаче по комплектации, но за 3500 км я очень сильно ощутил преимущества ЛЕВОГО руля!! Хотя все машины были ПРули, кроме девятоса)) Рад что попался реально живой и красивый Галант! Пока всё! Зима проходит в пробках без особых новостей. Придет весна – дополню отзыв) Жду тепла короче)

З.ы. Не ругайте сильно, отзыв первый, да и не отзыв получился а  рассказ про мою автожизнь и путешествие. =)  Всем удачи на дорогах, даже ненавистникам Митцуб!! =)


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Возникла сумашедьшая идея обтянуть капот, крышу и багажник в плёнку под черный карбон... Или вообще всю машину в плёнку))) С цветом только надо думать) Вот жду когда восстановиться погода, а то в +8 не охото возиться, да и не ляжет. Как реалезую, так выложу фотки.

   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 5
Хороший авто, надежный! Сам катаюсь на Галанте уже 8 лет.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2000
24
20
Ответить
    
Сообщений: 1247
Автор экстремал - такой дальняк на ММС. И еще по дороге "закусывался с Мерком" на непровереной машине..... скажи спасибо что доехал без серьезных поломок.
26
22
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
Хорошая машина, себе присматривал такую лет 5 назад.. Но потом взял Целику :) А салон у американцев как стандарт бежевый, на любителя, но я бы с таким НЕ ВЗЯЛ. 5 !
9
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Салоны в ММС всегда проигрывают Тойоте или Ниссану, вот за это их никогда не покупаю
8
40
Ответить
  
Сообщений: 11289
Отличный отзыв! Mitsubishi Надёжные автомобили! Качество салона у праворуких всегда на уровне, взять тот же Галант или Диамант... тойота и нисан проигрывают тут сильно.
30
16
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Салоны у ММС,как раз лучше,чем у других япов. Ну у хонды тоже очень не плохи.
У автора-америкос. Салон у америки комфортен,но приборка там ваще атас. Если правильно помню,там сзади и тормоза барабанные,и жрущий масло двигатель... вобщем-галанта из америки я б не взял.
Реклама. Дорого.
21
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
kovarnyi:
Отличный отзыв! Mitsubishi Надёжные автомобили! Качество салона у праворуких всегда на уровне, взять тот же Галант или Диамант... тойота и нисан проигрывают тут сильно.
а он не праворукий. судя по бедному салону и левому рулю европеец. салон изумляет своей бедностью конечно.
7
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
классная тачила.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Тымь:
Салоны в ММС всегда проигрывают Тойоте или Ниссану, вот за это их никогда не покупаю
Да не сказал бы.ИМХО.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Машинка отличная!
УДАЧИ в дальнейшем!
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 184
ну ты Славик поэт! продал его или нет?
caldina st 215G
2
1
Ответить
 
Сообщений: 167
[quote=Тымь]Салоны в ММС всегда проигрывают Тойоте или Ниссану, вот за это их никогда не покупаю[Не совсем правда, т.к. с тойотой понятно - здесь главное надёжность, а вот в ниссанах салоны всегда были на уровне! По моему салон в ММС не важен, важно что про их ненадёжность в сто ходят легенды!
Only TOYOTA, no more
7
2
Ответить
   
Воскресенск
Сообщений: 23
Была такая история, когда на тёплую глушил машину, то пока не остынет - не заводится, долго не мог понять, случайно поменял трамблёр, проблема исчезла.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 410
По сравнению с японской версией салон откровенно убогий. А так машина интересная, 2,4 и без джидая, под 2-ой бенз....
14
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Интересный ход ММС, американская и европейская версия Галанта практически разные машины. У меня был Галант 97 год "европа", здесь я только руль, подрулевые переключатели и блок управления зеркалами узнаю. Остальное не взаимозаменяемое.
Насколько я помню, у них не только кузов, но и двигатель, коробка и ходовая часть различны.
5
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Гордость за производителя, когда такая оценка потребителя.
...В жизни всегда есть место- глупости...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 220
отличный авто
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!
8
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Тымь:
Салоны в ММС всегда проигрывают Тойоте или Ниссану, вот за это их никогда не покупаю
Бред полнейший. На некоторых Диамант Сигма, оформление салона под стать Роллс-Ройзу. Да и Тойота всегда была "ширпотребкой"- серой и убогой..!!!
И не надо "Ля-Ля".., сам владею Тойотой, как и все мои ближайшие родственники.
TLCP-120, 2.7 TX
8
 
Ответить
   
Сообщений: 793
У 40 камри 07 года салон намного хуже, чем у моего галанта 97 года. Когда в первый раз сел за руль камри, очень удивился
6
2
Ответить
    
Сообщений: 59
да американский и японский галант вообще два разных автомобиля! автор американцем доволен как слон, а представляете его ощущения, если бы уму попался турбо легнум.
Diamante3000:
Автор экстремал - такой дальняк на ММС. И еще по дороге "закусывался с Мерком" на непровереной машине..... скажи спасибо что доехал без серьезных поломок.
я на своём четыре года езжу, и на дальняк поехал бы хоть сегодня. какие серьёзные поломки? вы о чём? да, и у меня GDI.
Legnum viento
9
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Вот мой. Проехал на нем почти 100 тыс. Могу сказать, что авто очень надежное
10
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 184
вы хотите сказать что салон галанта поудачнее будет того же марка 110 или вероссы?сами себе верите?
caldina st 215G
2
11
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
dimon-5551:
ну ты Славик поэт! продал его или нет?
Здорова димон!))) Нет под себя оставил! накатать вот решил очерк))
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Artoba:
Машинка отличная!
УДАЧИ в дальнейшем!
- зачетные таилы
JDM
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Чуваг красавчег, хорошо накатал отзыв, авто - супер !
Удачи и 5 баллов держи))))
JDM
6
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
marsel7:
да американский и японский галант вообще два разных автомобиля! автор американцем доволен как слон, а представляете его ощущения, если бы уму попался турбо легнум.я на своём четыре года езжу, и на дальняк поехал бы хоть сегодня. какие серьёзные поломки? вы о чём? да, и у меня GDI.
турбину не хочу, по пробкам денег жалко))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Лаймонд:
- зачетные таилы
тачилы , ))
JDM
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Спасибо за положительные комменты!
4
 
Ответить
 
г.Ачинск. Красноярс
Сообщений: 228
Галант машина хорошая! Надежная!) но кореной яп лучше!)) Кстати как по стоимости обслуживания?
2
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Pontic10001auru m:
Галант машина хорошая! Надежная!) но кореной яп лучше!)) Кстати как по стоимости обслуживания?
менять особо ничего глобального не приходилось, вроди цены не кусаются особо..
3
 
Ответить
 
г.Ачинск. Красноярс
Сообщений: 228
CEBEP-54:
менять особо ничего глобального не приходилось, вроди цены не кусаются особо..
Ясно!!) А по гнили как?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Pontic10001auru m:
Ясно!!) А по гнили как?
Вот с гнилью в Москве беда... Всё что смотрел было от "Дырявое ржавое ведро" до "Начинающая коррозия под крыльями". На рыночек на каой-то зашел, максиму смотрел так там нету личинки в взамке водительской двери, под капотом такое впечатление что мыши живут, - на что мне местный АРА сказал "Да нормальная машина, сделаешь")))) А вот этого нашёл чистенького, без паутинок ржи.
1
 
Ответить
 
г.Ачинск. Красноярс
Сообщений: 228
CEBEP-54:
Вот с гнилью в Москве беда... Всё что смотрел было от "Дырявое ржавое ведро" до "Начинающая коррозия под крыльями". На рыночек на каой-то зашел, максиму смотрел так там нету личинки в взамке водительской двери, под капотом такое впечатление что мыши живут, - на что мне местный АРА сказал "Да нормальная машина, сделаешь")))) А вот этого нашёл чистенького, без паутинок ржи.
Ясно!)) я крузака взял вот там сижу сегодня уже точно выезжаю домой мужику было лет 50 следил за ним прям как новый мне достался) Хочу ездит на нём)) ну незнаю деньгм надо кое куда
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Diamante3000:
Автор экстремал - такой дальняк на ММС. И еще по дороге "закусывался с Мерком" на непровереной машине..... скажи спасибо что доехал без серьезных поломок.
Да ладно))))?Почему все так о мицубе говорят???нормальная тачка и по ходовке многим утрет нос!
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Тымь:
Салоны в ММС всегда проигрывают Тойоте или Ниссану, вот за это их никогда не покупаю
У мицубы проигрывает ниссану?)))))
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Pontic10001auru m:
Галант машина хорошая! Надежная!) но кореной яп лучше!)) Кстати как по стоимости обслуживания?
Японец однозначно лучше но америкос реально 92 хавает!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
CEBEP-54:
Вот с гнилью в Москве беда... Всё что смотрел было от "Дырявое ржавое ведро" до "Начинающая коррозия под крыльями". На рыночек на каой-то зашел, максиму смотрел так там нету личинки в взамке водительской двери, под капотом такое впечатление что мыши живут, - на что мне местный АРА сказал "Да нормальная машина, сделаешь")))) А вот этого нашёл чистенького, без паутинок ржи.
Это точно гнилья оочень много!На недели мазду -3 другу пригнали пипец скоко ржавчины взяли только что один хозяин и не битый
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
CEBEP-54:
Вот с гнилью в Москве беда... Всё что смотрел было от "Дырявое ржавое ведро" до "Начинающая коррозия под крыльями". На рыночек на каой-то зашел, максиму смотрел так там нету личинки в взамке водительской двери, под капотом такое впечатление что мыши живут, - на что мне местный АРА сказал "Да нормальная машина, сделаешь")))) А вот этого нашёл чистенького, без паутинок ржи.
Я тоже у токого смотрел машину проемы дверей внутри даже не крашенные просто голая шпакля))))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошее авто и видон агрессивный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Pontic10001auru m:
Ясно!)) я крузака взял вот там сижу сегодня уже точно выезжаю домой мужику было лет 50 следил за ним прям как новый мне достался) Хочу ездит на нём)) ну незнаю деньгм надо кое куда
Тоже думал продавать, но решил оставить себе)) Удачной дороги!! =)
2
 
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 103
Написал как есть, без соплей! уважаю. Сам лет 15 назад тащился от галанта. Стекла без рамок, почти субару. Удачи. 5.
4
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
за отзыв 5, понравился.
Авося)))
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Diamante3000:
Автор экстремал - такой дальняк на ММС. И еще по дороге "закусывался с Мерком" на непровереной машине..... скажи спасибо что доехал без серьезных поломок.
страшно когда боишься, когда не боишься - не страшно! =D
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13
мечта....умели делать...красавица
8
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
тупилкин:
мечта....умели делать...красавица
Что КрасавЧик (Галант м.р.) - это бесспорно. Но, когда сидели в компании около одного такого шустрика (1997 год, 1.8 GDI) и хозяин его периодически заводил для сугреву, маты в сторону того хози летели как из пулемета... Характерный запах выхлопа, с первых секунд вызывает некрасивые гримассы на лице, вкупе с обильным слезовыделением.
TLCP-120, 2.7 TX
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Автор, как ты собрался ставить ближний ксенон если у тебя лампочка Н4 ближний/дальний?)))))))))))))) )))))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
У меня такой же и то же пригоняла себе 3 года назад из Москвы. За три года перебрала ходовку и заменила ремни ГРМ,в обслуживание не дорогой аппарат. Кстати насчет фар правы они никакие, но я их заменила на другие на форуме Галантов про них написано. С ними как на тепловозе едешь. Удачи на дорогах
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Hugo___1:
Автор, как ты собрался ставить ближний ксенон если у тебя лампочка Н4 ближний/дальний?)))))))))))))) )))))
писал ночью, да и не особо разобравшись с этим делом)) Да, ошибочка вышла. Цоколь действительно Н4 - биксенон. Уложился в 2800 за комплект, правда через знакомого со скидкой. Блоки от Немцев, лампы - Китай 5000. Светит на порядок выше чем было! На линцы толщена кошелька разориться не позволила, с ними думаю было бы еще лучше.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Ксенон в этих американских фарах слепит встречных по страшному, почти каждая фура моргала слепила, снял и продал. Поставил хорошие галогенки и все гуд
2
 
Ответить
  
Gorno-Altaysk 04
Сообщений: 8585
Отлично Автор и все понятно расписал 5+!
КАМАЗ-43502 звёрь))
8 906 970 54 77
2
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Алтай Ордабеков:
Интересный ход ММС, американская и европейская версия Галанта практически разные машины. У меня был Галант 97 год "европа", здесь я только руль, подрулевые переключатели и блок управления зеркалами узнаю. Остальное не взаимозаменяемое.
Насколько я помню, у них не только кузов, но и двигатель, коробка и ходовая часть различны.
Mr.ХрюMan:
Бред полнейший. На некоторых Диамант Сигма, оформление салона под стать Роллс-Ройзу. Да и Тойота всегда была "ширпотребкой"- серой и убогой..!!! И не надо "Ля-Ля".., сам владею Тойотой, как и все мои ближайшие родственники.
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Далековато ему до японского галанта....Марк 110,наверно,2 литра был.
 
 
Ответить
Не меня одного навигатор под воткинском плутать заставил по этой дороге через лес)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на кузов ES в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром