Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1989

Мицубиси Галант 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
17451
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.8
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Не ты выбираешь машину, а машина выбирает тебя.

Вообще-то я всегда представлял ВАЗ-2108 как свой первый автомобиль.  И когда настал период поиска первой машины, я смотрел продажи «восьмерок»  в ценовой категории 50 000р [2008г].
Первая 08, что мы поехали смотреть с другом, продавалась за 55 000р. Издалека я увидел ее свежеепокрашенный кузов цвета синий металлик. Но когда я сел в салон мне стало очень грустно. Было такое чувство, что в салоне возили трубы или кирпичи по деревенским дорогам. Все панели были побиты, сколоты, сидения прожжены, у пассажирского кресла отваливалась назад спинка.
«панели же можно поменять на целые» – первая мысль, что возникла у меня.  Но когда я сел за руль и поехал – почувствовал, что все загремело так, словно все детали были откручены…
Мы вежливо попрощались и поехали смотреть другую 2108 за 40 000р 1987 года.
«Если эта была за 55 и такая убитая, то что же там за 40??» – думал я
Вторая машина на удивление оказалась гораздо лучше. Салон был весьма ухоженный, ехала она гораздо мягче, но что-то меня в ней смущало…
Потом я решил смотреть все машины подряд до 50 000. Обязательно хотел посмотреть Волгу.  Но следующий вариант был Шкода Фелиция.
Машина была 1997 года, стоила 35 000р, была в двух местах помята, треснутое стекло, в салоне слой грязи, но был у нее 1 недостаток, с которым я не захотел мериться. «Почему-то не едет» – говорил водитель. Под капотом валялся открученный карбюратор, какие-то трубки, проводки. Я тогда плохо разбирался в машинах и ничего в этой картине не понимал.
Я сел за руль и представил что я на ней еду. Но как-то все было неудобно, органы управления для карлика, слово «дизайн» можно было применить лишь к логотипу на руле.
Mitsubishi Galant 1989 года, 49 000р. Левый руль, МКПП – был следующий вариант.  Из дефектов была разбитая правая фара и история которая очень хотела быть похожа на правду «просто уезжаю в командировку на полгода. Вот и все!» – писал продавец в объявлении.
Машина была у черта на куличках, на окраине города. Мы с другом поехали ее смотреть поздно вечером в 20 градусный мороз.
Галант мне сразу понравился. Весьма современный дизайн для своего года. Когда я расположился в кресле водителя – мне нравилось все! Безумно удобная посадка, ручка коробки передач была идеально расположена под размеры моей руки, педали нажимались мягко и приятно (сидя в шкоде при попытки нажать на тормоз у меня нога застряла между сцеплением и тормозом). Даже зеленая подсветка кнопочек в стиле начала 90х радовала глаз, а когда кнопочку нажимаешь – ее зеленый огонек переключался на янтарный…  Строгие линии панелей, минимализм переключателей, доведенный до совершенства…
Конечно, весь салон был сильно засран. Но все элементы пластика и велюра были без сколов и даже царапин, а значит это все можно отмыть.
Повторюсь, что тогда я плохо разбирался в машинах, не знал, что такое зазоры элементов, качество пластика, шумоизоляция, но в галанте (после жигулей конечно) мне нравилось все, на что я смотрел и к чему прикасался.
В итоге за машину был внесен задаток и я стал собирать недостающую сумму.
Авто было в кольцово (30км от центра). «Как же на нем доехать?» – думал я. Опыта вождения у меня не было, тем более автомобилю 20 лет, понятно что он не в идеальной форме и в пути возможны поломки и всякие непредсказуемости. К тому же на машине стояли летние колеса все совершенно разные. Точнее говоря передние были зимние, но на них уже не было ни одного шипа. И тут мне пришла, как я считаю, гениальная идея: я договорился с продавцом, что он мне пригонит ее в центр для переоформления, а я за это дам ему 1000р.
Продавец охотно согласился, из чего я сделал вывод, что в надежности машины он хотя бы немного уверен…
В общем, машина доехала, переоформили документы, я рассчитался с продавцом и, получив ключи, стал автомобилистом.

Ночные поездки
Никогда не забуду этого чувства. Когда я приехал домой после переоформления авто. Ты дома, а твоя машина стоит у подъезда и ждёт тебя чтобы отвезти, словно покорный конь.
В первую очередь я купил новый аккумулятор и зимние колеса.
Я слышал, что начинать учиться ездить желательно с опытным водителем (особенно на таком старом автомобиле). Но мой друг Даниил был уже женат и ему постоянно не хватало времени, а Митя был очень ленивый и сказал мне: «Да, Женя, чё ты боишься, садись да езжай один… Если чё – вызовешь эвакуатор да и всё… »
И я подумал «действительно, чё бояться….»
1 марта в 23.00 я вышел из дома и пошел к своему железному коню.
«квик-квак» - отозвался галант на кнопочку брелока.
Я сел в кресло водителя и повернул ключ на старт. Зашуршал стартер. Двигатель, вздрогнув, начал работать. Минут через пять стрелка температуры пошла вверх, а печка подула тепленьким. Я включил первую скорость и первый раз один поехал на машине по ночному Новосибирску.
Страшно было первые 2 минуты, пока я ехал по двору, но когда выехал на улицу Нарымскую я увлекся процессом и был весь поглощен вождением.
В двенадцатом часу машин было уже мало и я быстро дошел до 4й передачи.
Двадцатилетняя старушка ехала (как мне тогда казалось) очень плавно и величественно. Я чувствовал себя королем дороги.
Внезапно меня подрезала машина ДПС и велела остановиться по громкой связи.
Господин инспектор попросил сесть к ним в машину. Задав пару вопросов для поддержания разговора, он ничего не унюхал и отпустил меня.
Я поехал домой.


СТО
Почти месяц я каждый день учился ездить по ночам. После одиннадцати вечера выезжал со двора и ехал кататься по городу. Потом стал выезжать немного раньше, в выходные с утра.
Удивительно, что за этот месяц не произошло ни одной поломки. Машина всегда ехала, всегда заводилась с первого раза, я до сих пор считаю это чудом...
После месяца ночных поездок я все же решился поехать на СТО для первичной диагностики и замены масла.
Автоцентр «Стайлер» на Писемского мне порекомендовал друг, так как в этом я был дилетант.
СТО находилось где-то на окраине (это потом я вывел закономерность – чем лучше СТО – тем оно дальше и тем хуже к нему дорога).
Смотреть на машину вышел весь личный состав станции (в миллионном Новосибирске таких галантов было штук десять).
– На замену масла! – гордо сказал я
Самый грязный механик из тех, что рассматривали мою авто, жуя сигарету пробубнил: «Да тут двигатель менять надо….»
Поменяв масло и промыв инжектор, выяснилось, что у меня не работает вентилятор на радиаторе (была зима и поэтому она ни разу не перегревалась). Тут же ответственный мастер по имени Алик прикрутил мне кулер от какого-то ниссана Временно! , чтобы я потом поставил митсубовский… Но я уверен, что обдуватель до сих пор там стоит тот же самый…

Подняли на подъемнике для диагностики ходовой. Автослесарь тыкал ломом в дно машины и говорил названия деталей. К этим названиям он прибавлял одно из двух слов. И звучало это примерно так:
– Нижние шаровые – пиздец!
– Правый наружный ШРУС – пиздец!
– Левая рулевая тяга – полный пиздец!!!
– Втулки СПУ – пиздец!
Вообще-то я был практически уверен, что ходовка у меня была в идеале – судя по тому как мне тогда казалось, как машина плавно и чинно ехала во время ночных поездок. Конечно, что-то постукивало и побрякивало, но не до такой же степени….
Составили список дефектов подвески со стоимостью работ по их устранению. Сумма была соизмерима со стоимостью автомобиля… Или даже превышала его стоимость…
Но я сильно не расстроился и решил в ближайшем будущем поменять самое критичное…

Зима
Шел ноябрь, с каждым днем становилось все холоднее, все тяжелее стартер крутил холодный двигатель. И настал тот день, когда мороз победил. Сделав несколько тугих оборотов и постоянно мигая аварийкой (индикация слабого напряжения в сети), я понял, что сегодня успешного запуска не будет.
Впервые я обратился к соседу с просьбой «прикуриться».
– ¬Ребята! Помогите завестись! – обратился я к рядом стоящей хонде и двум парням, – Если получится – сотня ваша, – добавил я.
Они охотно согласились и через пять минут в моем кошельке стало на сто рублей меньше.
Когда морозы усилились я стал использовать другой способ – снятие и отогревание аккумулятора в воде. Как впоследствии выяснилось – мой галант гарантированно заводился до -35С. Главное чтобы был хороший (или теплый) аккумулятор. За все время владения им я не знал, что значит «залить свечи» или «подогревать коллектор».  На утепление моторного отсека смотрел скептически. Автопрогревы я не использовал, потому что поездки были не ежедневные и оставлять работающий автомобиль без присмотра я тогда опасался.
А мой друг Даниил перепробовал все. Сначала он утеплил двигатель сверху одеялом. Потом пробовал ставить машину в гараж. Но он быстро отказался от этой идеи, когда в 7 утра оказался с севшим за ночь аккумулятором в овраге, где располагались гаражи и не было ни души… все таки автопрогрев по температуре, похоже, самое бюджетно-эффективное средство.
Мой друг Митя хранил своего туарега на теплой подземной парковке…
Сосед Андрей, после того, как его креста не завелась, просто стал ждать потепления.

Рождество
Сегодня мне наконец удалось достать билеты на фильм «Аватар» и я поехал за своей подругой. Заранее выйдя к машине и повернув ключ на старт, я понял, что этого не избежать…
Уже ловкими привычными движениями я открутил аккумулятор и потащил его домой отогревать в ванне с водой. Через полчаса мой галант уже прогревался, пока я оттряхивал его от снега.
Шли рождественские каникулы, стояли морозы, что способствовало малому числу машин на улицах города.
Градусник на карьере «борок» показывал «-32С». На повороте в нижнюю Ельцовку я привычно отправил смс «Выходи» и повернул к дому Александры.
Саша вышла как всегда ровно через 4 минуты и шла к пассажирской двери.
«Какая красивая девушка» - снова мелькнула у меня мысль.
Мы ехали в кино.
– А что, у тебя крыша открывается? – спросила Саша, посмотрев на потолок.
– Конечно! Электролюк в два положения! – не без гордости сказал я, и отодвинул шторку, закрывающую этот люк. ¬– Можно ехать и смотреть на звезды…
– Да у тебя машина романтика! – улыбнулась девушка.
Народу было очень много. Попкорн брали ведрами, на входе в зал стоял дежурный и раздавал из большой коробки очки.
Фильм мне очень понравился. Это был первый фильм, который я смотрел в 3д и ни разу не посмотрел на часы за 3 часа просмотра.
Выходя из зала я нажал на брелоке кнопку автозапуска. Дурацкая пиликающая мелодия согрела меня чувством что мы сядем в теплую машину. (Автозапуск срабатывал не всегда, причем это была очень сложная закономерность в зависимости от того, какая за окном температура и сколько времени не работал двигатель).
Заехав в гости к нашей общей подруге Дине на чай с тортиком, я повез Сашу домой.
На обратном пути, уже на красном проспекте я, перебрав в памяти события сегодняшнего дня,  подумал – какой был классный день… Минут через пять буду дома, налью себе чашечку чая с лимоном и посижу в Интернете…
Внезапно машину повело влево. Инстинктивно я дернул руль вправо, ее потянуло вправо гораздо сильнее, и через полсекунды я встал на том месте, где была чугунная оградка главной аллеи города. Крыло смяло домиком, из мотора повалил пар.
«Так вот что значит секунда» – первое что подумал я, не понимая, почему машину так сильно помяло, а я даже не почувствовал удара.
Справа встал «форестер» и замигал аварийкой.
«Пиздец, еще и форестера зацепил» – подумал я.
Из субары вышел мужик и уверенно пошел ко мне. Я приспустил стекло.
– Сам-то цел? Помощь не нужна? – спросил он.
– Нет, все ок.
«Афигеть» – он просто остановился чтобы узнать, нужна ли мне помощь… Вера в человечество поднялась…
Но это не сильно обрадовало меня. Я попытался выбраться из машины, чтобы оценить ущерб. Стало еще грустнее. Перед был весь смят. Это было мое первое ДТП и я как законопослушный гражданин вызвал ДПС. «Зачем?» – спросит читатель.  Ситуация была стрессовая. В голове вертелась формулировка «Скрылся с места ДТП». На красном проспекте везде стояли камеры.
Эти ребята приехали быстро. Из машины вышел упитанный розовощекий капитан и с сочувствующей улыбкой поприветствовал меня:
– Ну как же ты так, Евгений Александрович… Колеса зимние…. Машин не много…
– Не справился с управлением, – кратко ответил я.
– Поедешь  сегодня на Станционную, 26 – будем тебя наказывать, сказал капитан. – Оградка тебе в копеечку выйдет.
Мою машину оттащили на обочину и я поехал в главное управление ГИБДД.
Пока я писал объяснительную ДТП ко мне подошел тот самый капитан и сказал: «Я попробую поговорить с инспектором, чтоб сильно тебя не наказывали… в первый раз все таки…. А ты уж их отблагодаришь»
Я не стал возражать.
Инспектор с напарником впились в меня взглядом коршунов и произнесли красивую речь что –то вроде:
«8 элементов чугунной оградки… больше 100 000р стоить тебе будет… Но капитан сказал, чтоб сильно тебя не наказывали… Хотя по хорошему протокол возбуждать надо…»
– Ну решайте сами… скажите мне-то что делать? – прямо спросил я.
– Купи нам 3 бутылки коньяка, – сказали мне немного помявшись.
– А где тут ближайший супермаркет?
– Да вот здесь, в нашей столовой.
Я пошел в их столовою. Типичная продавщица-повариха тут же сказала:
– Да, осталось 3 бутылочки… по 500р за штуку… Вот такие они любят...
И выдала мне непрозрачный пакет и я подумал: «Какая гениальная схема взяток…»
Пакет с алкоголем я поставил в углу кабинета инспекторов, а они написали мне справку о ДТП. Когда я выходил от них, то увидел как после меня заходит парень с абсолютно таким же пакетом. Судя по форме содержание его было аналогичным…
Домой возвращался на такси. Время было за полночь, и мороз за тридцать… Таксист оказался общительным и мы с ним быстро разговорились.
– Не знаю как лучше – эвакуатор завтра вызывать или на тросу ее дотащить, – советовался я с ним.
– Да давай попробуем завести ее, может она еще сама доедет, – отвечал водитель.
– Так там же радиатор пробит, из мотора пар повалил!
– Да может это просто снег на горячий мотор попал,  – не унимался тот.
Мы подъехали к моей старушке. Она уже стояла покрытая инеем.
Я повернул ключ. Мотор сразу же завелся.
Таксист смотрел под днище и через некоторое время сказал:
– Ну вот, ничего не льется, можешь ехать.
Я рассчитался с ним и поехал домой.
Заехав во двор,  у меня была только одна мысль: «Надо же… после такого удара она еще и довезла меня сама до дома…»


Масляный краник
Когда я купил машину с нее по чуть-чуть подкапывало масло с переднего сальника двигателя. Выкапывало примерно 1л на 1000км (двигатель не дымил). На всех СТО где я советовался мне говорили «просто подливай и вообще не парься».
Но после первой зимы я заметил, что подливать нужно было все больше и больше. Когда пришла весна, я покупал масло уже 4х литровыми канистрами. Расход составлял 1л на 100км! Учитывая, что 1л масла стоил примерно 250р, а 10л бензина столько же, то получалось, что стоимость ГСМ на передвижение у меня выросла в 2 раза. Кроме того весь мотор был в сантиметровом слое мазута.
У меня был приятель Евгений, который был начинающий автослесарь и он диагностировал мою поломку как «сальник коленвала».
Я решил сэкономить и нашел СТО, где мне поменяют этот сальник дешевле всех. Заплатив 2000р после замены, я обнаружил что расход масла не уменьшился и оно льется так же как  и раньше.  Я снова обратился к Евгению. Он долго ползал под машиной и вынес новый вердикт «масляный поддон». И снова дешевое сто. Мастер послушно переклеил поддон за 800р. Читатель, наверное уже догадался – помогло мне это ли нет.
…И снова Евгений полез под машину.

– Масляный краник! – гордо сказал он, вылезая с чумазым лицом.
… я поехал на стайлер. Как выяснилось, кроме сальника коленвала и распредвала там еще есть сальник балансировочного вала и сальник маслонасоса. Вот через последний и происходила вся утечка. Чтобы поменять любой этот сальник (или все сразу) нужно разобрать пол двигателя. Поэтому цена была такая же – 3000р. + мойка агрегата.
Машина перестала оставлять за собой масляный след, а я еще раз убедился в поговорке, что скупой платит дважды, тупой платит трижды. Есть еще следующая стадия этой поговорки, но я, к счастью, до нее не дошел…

Искра ушла
Довольно долго я отъездил без поломок. Почти год. Поменяв летом загудевший ступичный подшипник, а заодно и шаровые опоры, машина стала ехать еще тише.
Осень. Время успокоения после жаркого лета. Природа отдыхала перед надвигающейся зимой. Давно закончилась жара, духота, комары и мошки… В социальных сетях у многих людей стоял статус «Сентябрь…. Это как вечер воскресенья»
Проезжая мимо городской барахолки накатом, я почувствовал нехорошую вибрацию двигателя. Трогаясь с первого светофора я обнаружил довольно сильное падение мощности.
Двигатель троил. Я открыл мотор пошевелил высоковольтные провода… Ничего не менялось. Доехав домой, я решил отложить все на утро…
Устранить самому это не удалось и я поехал на СТО.
– Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах! – объявили мне.
– Цена?
– Надо разбирать смотреть… Если ГРМ перескочил то 3 тысячи, если поломка двигателя, то 30.
– Разбирайте…
На следующий день мне позвонил менеджер СТО и сообщил принеприятнейшую новость. Ремень ГРМ был в норме. Нужен кап.ремонт двигателя. Работа с рем.комплектом стоила более 40 000р.  
«лучше бы она сгорела!» – в отчаянии подумал я тогда.
Я сказал что буду думать и уехал.
Первым делом я пошел в Интернеты. На свой любимый галант-клуб и описал суть проблемы. Много людей откликнулось. Мнения расходились, но в одном все были уверены: На капиталку тебя разводят!
Спустя несколько дней человек с абсолютно таким же галантом, но из другого города написал: Да у тебя просто прогорела прокладка головы цилиндров на перешейке между первым и вторым. Вот и нет компрессии!
Как бы я хотел, чтоб так все и было…
Приехав на сто и предложив сие действие все хором напали на меня: Не поможет!
Я настоял чтоб сняли голову двигателя и посмотрели эту прокладку.
Когда через пару часов я вернулся к ним и посмотрел на результат, я радостный ткнул  пальцем в прогоревший перешеек прокладки ГБЦ между первым и вторым цилиндром.
– Это не поможет! Все равно нужна капиталка! – не сдавались те.
– Просто сделайте как я прошу.
Я вернулся на следующий день. Моя машина стояла с открытым капотом. Над мотором лежали какие-то провода, осциллограф, отвертки и мастер копошился там руками.

– ¬Что случилось? – спросил я.
– Искра ушла! Мозги не дают импульс. Возможно ЭБУ сгорел.
Я тоже склонился над мотором. И внимательно смотрел. Я уже давно знал как тут все устроено и казалось, мог бы нарисовать всю эту картину по памяти. Под капотом было много неподключенных разъемов (которые сейчас почему-то называют фишки). Все были покрыты равномерным слоем пыли, но одна была идеально чистая.
– А не сюда ли нужно было воткнуть трамблер? – спросил я, указывая на эту фишку.
– Нее… точно не сюда.
Я настоял, чтобы все же воткнули.  Повернул ключ на старт. Двигатель сразу же завелся. Мастер молчал. В Евроньюс в такие моменты внизу экрана написано «No comment».
Рассчитавшись за замену прокладки ГБЦ (это стоило мне 4 000р, против 40 000 капталки) я сел за руль и собрался ехать, но педаль тормоза при нажатии провалилась в пол. Я пошел за мастером. Как выяснилось, лопнула тормозная трубка переднего колеса…
Мы с другом Даниилом ( к счастью, он был со мной) поехали в «Автоград» купить эту трубку от жигулей (мастер сказал, что есть вероятность, что может подойти).
Деталь стоила 35р. Разумеется, она не подошла и мы взяли мой лопнувший образец и поехали искать на авторазборы. На самом крупном по образцу мне подобрали аналогичную трубку от тойоты за 500р.
Она оказалась немного длиннее и работник СТО при установке сделал на ней дополнительный зигзаг.
Выезжая из бокса я заметил на земле след жидкости под машиной. На этот раз капал тосол. «Да что за хуйня???» – не выдержал я.
Треснул алюминиевый патрубок охлаждающей жидкости, выходящий из двигателя. Точнее он был уже треснутый, но когда его снимали-ставили при замене прокладки ГБЦ, он треснул окончательно.
Время было 8 часов вечера. Такой патрубок я точно хрен где найду. Покупать под заказ – это недели 3. А я так хотел сегодня уехать на машине…
– Да сейчас его «поксиполом» заклеим. – оптимистично сказал мастер.
Я уже не надеялся… Минут через 15 «поксипол» высох и мастер сказал: Заводи!
Минуты 3 смотрели под мотор. Ничего не капало. Я поехал домой. Приехав, я панически заглянул под машину. На асфальте не было ни пятнышка.

Облака на капоте
После ДТП денег мне хватило только на костоправку. А с полной покраской нужна была сумма в 10 раз больше. Я решил, что покрашу ее когда разбогатею, если не продам до этого…
И снова Евгений предложил мне свою помощь. Когда стало немного теплее, мы заняли гараж Даниила и начали косметические работы. До этого максимум, что я красил – это был холодильник на даче. Я не думал, что покраска автомобиля такой сложный процесс.
  
Сначала нужно было зачистить элемент кузова от старой краскишпаклевки в месте выправки (мы красили переходом).  Потом наносили шпаклевку. 15 минут пока она высохнет. Затем зачистка наждачной бумагой. Потом снова шпаклевка, 15 минут на сушку и снова зачистка, снова шпаклевка… Начало темнеть… Мы покрывали крыло грунтом. Грунт был оранжевого цвета.
Приехал Даниил, чтобы посмотреть на это все.
– Вы что, идиоты?? – удивленно спросил он, глядя как мы красим темно-красную машину в оранжевый цвет.
– Да это же грунт!
Затем было два слоя краски. Когда мы закрывали гараж была полночь.
Не знаю почему мы не покрыли краску лаком, но за лето частых моек она начала сшеркиваться и стал проступать оранжевый грунт… К тому времени я купил новый бампер, поехал ставить его на сто. Рядом со «стайлером» был китайский автоцентр  «Тында» и сначала я заехал к ним.
Вышел кузовщик-китаец с симпатичной переводчицей китаянкой.
Я объяснил им что хочу.
Женщина начала переводить на китайский – что то « уонь сунь вынь цунь цань»….
Мастер долго рассматривал, гладил места крепления будущего бампера, охал, вздыхал, долго что-то говорил по-китайски. Переводчица ему отвечала…
– Что он говорит? – поинтересовался я.
– Говорит, что очень сложно… 3000р будет стоить…
Я сказал что съезжу подумать и поехал на старый добрый стайлер, который был через дорогу.
Русский кузовщик с поседевшей щетиной посмотрел на машину. Пару раз затянулся сигаретой и просто сказал: «Ну рубля три-то надо…». Я решил доверить авто отечественному производителю.
На следующий день все было готово и я довольный забрал машину.
Капот был уже совсем потрескавшимся, крыло было наполовину оранжевым. И я решил покрасить все сам ¬– тем более, как я тогда считал – у меня же была такая хорошая практика…
Разумеется, полная покраска элемента. Никаких переходов.  Начал я с самого простого – левого крыла. Все работы проводились на даче. Стояли солнечные безветренные дни. Все делалось на открытом воздухе. Начальник покрасочного цеха Бентли, глядя на это все, точно получил бы инфаркт.
Сначала левое крыло. Уже привычными движениями я вытащил поворотники, открутил бампер, зачистил места шпаклевания, обезжирил, шпаклевал, вышкуривал, опять шпаклевал, снова придавал форму. Грунт, краска, лак. Поворотники на место. Все просто! Не прошло и 4х часов!
Правое крыло  прошло еще быстрее. Затем настал час, а вернее день капота. Я подготовился основательно. Капот был большой – почти 2 квадратных метра. Я приобрел килограмм шпаклевки, наждачные полоски 3М, шлифовальную губку, по два баллона грунта и лака и четыре баллона краски. Все это обошлось мне почти в 2000р. Покраска капота на СТО стоила около 15 000р.
Началось все хорошо, ровно в полдень. Застелив покрашенные крылья ковром, я подготовил весь инструмент. Стамеской я начал сдирать краску, где она потрескалась, а таких участков было чуть ли не половина всей площади.  Словно археолог я проникал в историю машины. Скорее всего капот был уже не родной, но он неоднократно красился. Причем изначально он был синий, первый раз его хорошо покрасили в красный, потом после залома «домиком» его не очень качественно закидали шпаклевкой и покрасили переходом. В нижнем углу, видимо, шпаклевки не хватило и было ямка покрытая шероховатым слоем необработанной шпаклевки.
Я искренне верил, что сейчас я придам капоту идеальную форму всех его изгибов. Не жалея шпаклевки, я наносил ее в места отколотой краски. В солнечный день она сохла быстро и пока я отмывал руки и выпивал стаканчик минералки поверхность можно было уже обрабатывать.
Я чувствовал себя Микеланджело, сшеркивая излишки наполнителя. Ведь скульптор берет кусок камня и отсекает от него все лишнее – так получается шедевр. С каждым следующим слоем капот становился все ровнее и ровнее. Но чем больше я приближался к финалу, тем медленнее шел процесс. Вот, казалось уже последний финишный слой шпаклевки, но при зачистке возникали мелкие ямки, которые приходилось заново заполнять.
Когда солнце уже клонилось к закату, я решил что все. Достаточно. Ровнее уже некуда. Я приложил уровень и покачал его на изгибах капота. Стало немного грустно. Он весь был в продолговатых холмиках и ямках, хорошо заметных под уровнем, но совершенно невидимых при обычном взгляде на него.
С мыслью “утро вечера мудренее” я отправился спать.
Ранним утром, наскоро позавтракав я открутил капот и понес его красить в сарай.
Слой грунта. Сушка. Второй слой. Краска. Еще краска. Лак. Дав ему часа два просохнуть, я понес его к машине. И все же конечный результат меня порадовал. Конечно, профессиональный маляр признал бы эту работой неудовлетворительной. Но машина была не новая. Вся уже много раз побитая и покрашенная. Снова побитая и снова покрашенная. Теперь все элементы были в одной ценовой категории. Я еще раз отошел от машины метра на три, чтобы полюбоваться результатом. С этого расстояния все уже казалось идеальным. Я первый раз увидел, как на моем капоте отражаются облака, проплывающие по небу.
  

Самая счастливая поездка
Бывают такие дни, когда, словно твой Ангел-хранитель спустился с небес и парит над тобой, оберегая от несчастий, неприятностей, даже мелких неудач. И тут же исполняет все о чем ты подумаешь и пожелаешь. Правда перед этим часто происходит какое-то испытание…
Первая дальняя поездка на машине! Как в американском фильме про тинэйджеров «Дорожное приключение». Рано утром, мы с подругой загрузили сумки, я залил полный омыватель, полный бак бензина, масло по верхней отметке и выехали на Бердское шоссе.

Чуть не забыл предысторию поездки
Путевки были куплены на конец марта, а 8го числа этого же месяца я поехал за бабушкиной подругой, чтобы привезти ее к нам в гости.
На Красном проспекте в районе «дома быта»,  подкатываясь накатом к красному светофору, я вдруг обнаружил что у меня отказал тахометр. Стрелка упала на ноль. Остановившись, я понял, что двигатель заглох, а тахометр исправно показывал его нулевые обороты.
Вращения стартером ни к чему не привели. Не было ни единой вспышки. Мигая аварийкой, я полез в капот. Там все было исправно. Я на всякий случай пошевелил все провода и снова повернул ключ на старт. Картина не изменилась.
Я понял что садить аккумулятор бесполезно и стал обзванивать друзей в плане буксира.
Митя приехал минут через 15. Он дотащил меня до дома и отцепляя отрос от своего туарега не без гордости говорил «обороты выше 1500 не поднимались!» он даже не почувствовал нагрузки… как будто багаж из Икеи…
Я очень надеялся, что это сгорела катушка зажигания (у знакомых была примерно такая же история с сузуки солио, а новая катушка стоила мне 700р)
Полчаса  я откручивал эту катушку. Она располагалась очень неудобно под впускным коллектором, а болты прикипели так, словно их забивали кувалдой.
Но замеры сопротивления обмоток меня огорчили. Судя по книжке они были в идеале! Катушка была полностью исправна. Неужели ЭБУ (мозги) двигателя?? А этот блок был только оригинальный и на мой редкий мотор стоил около 1000$...
Я обратился к знакомому электрику. Это был папа Юли, с которой мы через 3 недели должны были ехать в Белокуриху…
Приехав, Андрей стал быстро цеплять крокодилы измерительных приборов то к массе, то к аккумулятору, а другим проводком с иголочкой на конце тыкать в разные концы проводки, приговаривая:
– ¬Бензонасос работает… Форсунки работают, импульс подается…
– То есть мозги двигателя целые?? – с нетерпением спросил я
– Да, он же подает импульс на форсунки, а вот на трамблер импульса нет, коммутатор не дает…
Виновником был назначен коммутатор, который находился в трамблере. Начались поиски этого узла… Оригинальная деталь стоила чуть дешевле мозгов двигателя и я стал обзванивать авторазборы… После чего я был уже абсолютно уверен, что у меня очень редкий двигатель.

Затем выяснилось, что коммутатор вынесен за трамблер и является самостоятельной деталью, которая стоит 390р. на Екзисте.ру. С каким же нетерпением я воткнул новый коммутатор и повернул ключ на страт. Мотор завелся, словно после пятиминутной остановки… Ура! Поездка состоится!

…Мы уже покинули новосибирскую область и въехали в Алтайский край. Галант летел по трассе, словно пегас. Я держал 100км/ч, что не было еще даже серединой спидометра. Я всегда опасался раскручивать двигатель более 3000об, ссылаясь на его почтенный возраст.
За 3 часа пути до Барнаула мы остановились только 1 раз, чтобы снять куртки.  Поездка началась очень приятно.
К полудню начался Барнаул. Какое же это было классное ощущение – ехать на своей машине по новому городу. Другие улицы, другие дома, другие люди… Из посещений достопримечательностей мы ограничились Вокзальной площадью, где купли карту города, краеведческим музеем (на который наткнулись случайно) и набережной. Было около пяти часов вечера и мы решили двигаться дальше.
В Бийск мы приехали уже под вечер. Город начинался с огромного котлована вдоль дороги, потом знаменитый косогор. На въезде улица пестрила рекламой «гостиница!», «Квартиры недорого!!!».
Бийск был маленький тихий городок с добрым населением. Покатавшись по городу, мы выбрали гостиницу, перед которой стоял необычный светофор. Он был говорящий. Когда включался разрешающий сигнал – светофор говорил голосом стеснительного юноши: «Загорелся зеленый свет, можно переходить.  Загорелся зеленый свет, можно переходить…»
После такой насыщенной поездки мы заснули еще до полуночи, заметив только утром, что вся стена над кроватью расцарапана. И это была точно не кошка.


Утро выдалось пасмурное. Но настроение было чудесное. Никогда я еще не посещал три города за один день. Погуляв по Бийску мы выехали в пункт назначения.
Как я слышал заранее, от тех кто уже ездил, перепутать дорогу просто невозможно. На всех развилках стоял огромный указатель «Белокуриха». Начались старые пригородные дачи Бийска. Они выглядели еще беднее новосибирских.
– ААА!!! Печка!!! – неожиданно закричала Юля.
– Что такое ??? – испугался я. Неужели тосол опять начал подтекать? Или мы забыли выключить плиту, когда вчера утром пекли блины на завтрак перед поездкой??
– Смотри какая печка! Русская печь с нарисованными глазами! Как из сказки! Я хочу сфотаться! Сфотай меня с ней! Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!! – умаляла меня Юля, тыча пальцем в окно.
– Какая печка! Тут остановка запрещена, двойная сплошная и вообще вон гаишники в кустах сидят! – сказал я, нисколько не смутившись, что соврал три раза подряд
– На обратном пути сфотаемся! – добавил я.
После Бийска начались уже серьезные предгорья – все чаще встречались знаки «крутой подъем 12%» и «крутой спуск». Пролетала последняя сотня километров.

И вот она – Белокуриха! Мы ехали по главной улице города и остановились в центре у почты, чтобы купить карту. Мы долго выбирали подходящий вариант и разговорились с продавщицей.
– Так вам санаторий «Белокуръ» что ли нужен? Да я вам так расскажу, как к нему проехать! – в итоге сказала она.

Мы въехали в курортную зону. Вдоль извилистой дороги шли санатории, а с другой стороны возвышались огромные горы. Последний санаторий был наш.
На стоянке было 3 машины с регионом «54».Я тоже встал возле земляков и вышел из авто. Он все таки доехал! На одометре было 550км. От полного бака оставалась еще треть.

Наш «Белокуръ» отличался от других пансионатов. Это было красивое здание, построенное по всем современным нормам евро СНиПов. Пред входом стояла статуя огромного быка. Людей было очень мало. Вообще у нас иногда возникало такое чувство, что мы тут были одни. Настолько все было продумано, чтоб народ друг с другом не пересекался.

Мы занесли вещи в номер.Большое окно выходило на заснеженные горы. Как я уже говорил – это была окраина курортной зоны, поэтому прохожих и машин под окнами почти не было. Зато во всей красе была природа Алтайских гор.

– Как тут классно! – восхитилась Юля и плюхнулась на огромную кровать в центре номера.

Последующие 7 дней мы жили словно в раю. Все дни были похожи и при этом сильно отличались друг от друга.
Просыпались почему-то рано. Часов в 7. Видимо, настолько глубокий и здоровый был сон в горах.
В девять завтрак в ресторане, потом медицинские процедуры – спа ванна, или массаж с симпатичной медсестрой. Вообще я думал что такие медсестры бывают только в немецких порнофильмах. Белокурая длинноногая голубоглазая красотка в белом халатике в туфлях на каблуках.
Ближе к обеду поездка в город. В первый день отдыха была прогулка на конях по горам. Я первый раз сел на коня. Управление было очень простое. Чем сильнее его хлещешь, тем быстрее он скачет. Тянешь уздцы на себя – останавливается. Рулить даже не было необходимости. Конь знал эту дорогу уже много лет и все время поворачивал сам куда нужно.
Забавно, что я только тогда узнал, чем мерин отличается от жеребца. Когда наша группа разбирала коней, жокей сказал: «Вот это мерины, а это жеребец, осторожней, он подраться может». Жеребец достался мне. Он был какой-то не выспавшийся. Всю дорогу зевал, останавливался, жевал засохшую траву. Один раз я хлестанул его чуть сильнее и он поскакал легкой рысью. Меня начало подбрасывать в седле так, что я чуть не выпал.
На обратом пусти с ясной поляны мы спускались по крутому склону, покрытому льдом и грязью. Конь постоянно поскальзывался, и уже чуть не падал, но вскакивал и шел дальше. «Только не упади!» – все время мысленно думал я. Ибо если он завалится всей тушей мне на ногу, я уже вряд ли смогу управлять машиной. Жеребец не повел.
Делясь впечатлениями от верховой поездки, мы с подругой шли от конюшни к нашей парковке. С каким наслаждением я сел в своего железного коня. Японское седло было в миллиард раз удобнее и не пахло конским потом, от запаха которого нам удалось отмыться только на второй день. Но все равно это было незабываемо!  

Где-то в полдень мы ехали на обед в кафе «заправка» на окраине Белокурихи, до которой нужно было ехать три минуты. Кафе находилось по соседству с автосервисом и каждый раз когда мы приезжали – автослесаря нас с любопытством рассматривали.
Часа в четыре каждый день была соляная пещера. Пред этим чаепитие с медом, затем сорок минут в ущелье из соли под расслабляющую музыку. Потом было свободное время перед вечерней сауной, массажем или кедровой бочкой. Обычно мы в это время гуляли по городу.
Мы сидели в какой-то красивой аллее и ели мороженое. Повсюду бродили гости и жители города. Ласково светило апрельское солнце каким-то чарующим оранжевым светом. Легкий ветерок перенасыщенный кислородом обдувал лицо. Стояла такая аура гармонии и блаженства, что казалось, можно излечиться от всех болезней, просто находясь тут… Напротив стояла красивая статуя и протягивала мне руку. Казалось, она хочет что-то предложить. «Хочешь счастья? Бери… Сколько вам? Килограмм? Может возьмете тонну? Берите… Мне не жалко…»
Вдалеке я заметил двух людей. Мужчина вез девушку на инвалидном кресле. Когда они поравнялись с нами я заметил, что у девушки нет одной ноги. Когда видишь такое становится как-то не по себе… Стараешься отвести взгляд… Но девушка улыбалась. Она была искренне счастлива и с улыбкой смотрело вперед дороги, на клонившееся к закату солнце, которое уже скоро зайдет за высокие горы.
«Как все-таки странно устроен наш белый свет. Нам то, что есть – ни к чему. Нам нужно то, чего нет» – вспомнились слова известной песни. Почему так часто мы не умеем наслаждаться счастливыми моментами, а вспоминаем их спустя какие-то время и думаем: «Да… это было классно!»…
Все хорошее когда-то заканчивается. Заканчивалось и наше пребывание в этом царском курорте.
В субботу мы выехали из этого чудесного места. По дороге в Новосибирск останавливались 3 раза. Сначала в музее космонавтики, что в селе Полковниково, потом у русской печи с нарисованными глазами, а третий  раз в дорожном кафе на обед. Часов в пять были уже в столице Сибири.

О чем я думал во время поездки домой? О том, что полтора года назад на СТО мне говорили «Скорее продавай, через месяц точно сломается»? О том, что у меня нет даже запаски и домкрата? Что может что-то сгореть, поломаться, испортиться? Какая чушь… Такие мысли не возникали даже в глубинах моего подсознания. Я был счастлив! А Галант показал себя просто молодцом. Ни единой поломки, никакой неисправности, даже ни одна лампочка не перегорела. А тех двух литров масла, что он съел за время поездки – мне для него было нисколько не жалко. Расход бензина по трассе был менее шести литров.
Темнело… Водитель отдыхал после долгой поездки, а автомобиль стоял под окном весь покрытый толстым слоем лечебной грязи города-курорта «Белокуриха».

The End
Как я привык к своей старушке за эти 3.5 года… За все это время пробега 70 000км была только одна серьёзная поломка. Это когда машина внезапно не может дальше ехать сама. Это был случай с коммутатором. Все остальные неисправности были мелкими. Ну или такими, что она скрипела, гудела, но ехала сама.
У меня уже успел развиться «синдром первого автомобиля». Когда ты на своей первой машине ездишь несколько лет – она начинает казаться тебе самой лучшей! Ты уже ко всему привык, все знаешь, все тебе в ней нравится. Свою следующую машины ты видишь максимально похожую на эту (тогда я хотел нового галанта☺)
Снова осень, снова я решил продавать машину. Причем на этот раз уже твердо и для пущей уверенности написал объявление на заднем стекле.
Рыночная цена на галанты этих лет была от 50 до 120 т.р.
50 стоил битый или без бампера, либо с мятыми элементами кузова разного цвета, который мог ехать, но не очень быстро, соответственно 120 – это был ровный галант практически в идеале для своих лет…
Я написал 90 000. В расчете скинуть десятку… Желающих было немного. Первые покупатели смотрели без особого энтузиазма, сказали что им надо подумать удалились.
Но я уже давно знал что значит ответ «надо подумать»
Второй покупатель сказал что машина ему нужна для частых и дальних поездок в командировки по области. Но тут я его отговорил сам – сказав, что машина редкая и не новая… И то что можно найти из запчастей для нее в нашем городе – вряд ли найдется в Бийске…
Затем мои объявления в интернете оттеснились на задний план более свежими, а по тексту на стекле так никто и не звонил, хотя люди из шестерок и девяток, обгоняя меня, часто тыкали пальцем с какими-то странными выражениями лиц.
Похоже, продажа снова откладывалась.
Я возвращался с огорода в плохом настроении. Насморк, слезящиеся глаза от аллергии…
В районе березовой рощи я как всегда ехал в левом ряду со скоростью километров 40 в час. Внезапно, едущая передо мной тойота авенсис словно по кнопке стоп-кадр застыла на месте дороги и полетела навстречу мне.Я понял что мне не успеть…
«Бабах!» – глухой хлопок, слабый удар, внешность моей машины сильно изменилась за долю секунды… а цена упала раза в два…
Уже с железной выдержкой я включил аварийку и вышел посмотреть что произошло.
Капот смяло уже не домиком, а радугой. Разломился новый бампер, разбилась правая фара… В общем, «морда» была вся перекошена…
Соучастник ДТП вышел из машины и тоже стал рассматривать свои повреждение. У авенсиса была царапина на заднем бампере, правда места крепления его у задней двери задрало немного вверх.
– Ну, что , молодой человек, будите оплачивать, или как? – вежливо спросил он меня
– Денег нет. – Ответил я ему. Вы же, наверное, тысяч пять попросите?
– Конечно! И наверное даже больше!
– Ну тогда давайте звонить страховщикам
Он вызвал аварийных комиссаров, который приехал довольно быстро. Померил все расстояния и велел убрать машины с дороги. Мой галант своим ходом отъехал к обочине. Радиатор был целый. Это радовало…
Пока мы сидели в машине комиссара и писали бумажки у меня зазвонил телефон.
– Алё? – как всегда ответил я незнакомому номеру
– Здравствуйте… А вы далеко от машины? – спросил меня абонент
– Нет, рядом, что, убрать надо? (Я встал возле каких-то ворот)
– Да нет, я купить хочу!
– Секундочку, сейчас подойду!
Я как раз закончил отчеты везде расписался и пошел к своей машине. Парень лет 25 рассматривал мой авто.
– Давно ударил? – спросил он меня
– Да вот, только что…  И цена сразу упала…
– И сколько теперь?
– Пятьдесят, ответил я , подумав пару секунд.
– Ладно, я завтра еще приеду посмотреть, если что, то куплю!
Я поехал домой и думал:
«Блин, только бы ты купил! Начни ее сейчас восстанавливать – это тысяч 20 в лучшем случае… Капот уже с разбора придется покупать, красить… Нет, в 20 похоже не уложиться… 30? 50+30=80 т.р. а за 90 ее целую никто не хотел покупать…»
На следующий день покупатель приехал с каким-то мужиком (костоправом) и посмотрев машину, они  отказались от покупки. Я спросил за сколько костоправ сможет мне ее вытянуть, на что тот дал хороший совет:
– Тысяч десять, – сказал он, – но мой тебе совет – Лучше ничего с ней не делай и продай ее такой как есть.
Я выставил объявление в интернет во все доски объявлений за 50 000р
На след. День поехал с утра снимать ее с учета в ГАИ, чтоб уж назад совсем пути не было.
Меня захлестнул шквал звонков – все хотели ее купить. Но больше всего хотел парень из Барнаула. Мы договорились с ним на завтра.
Утром барнаулец приехал, и встретившись со мной начали осмотр машины.
Под капотом все было ок, сели в салон.
Когда будущий владелец сел за руль, он с первого раза воткнул первую передачу без скрежета и хруста. Она не заглохла, когда он пытался тронуться ( у меня сцепление срабатывало вначале, а не в конце педали).
«Похоже она твоя» – подумал я.
В итоге будущий хозяин был выбран. Мы поехали переоформляться, он рассчитался. Я помог примотать скотчем капот, чтоб он не открылся во время перегона в Барнаул. Искренне пожелал счастливого пути, и пошёл домой, будучи уже пешеходом с еще более незабываемым чувством после продаже первой машины, чем после покупки ее…

Эпилог
Многие пытаются выбрать машину, чтоб она не потеряла в цене, когда ее будут продавать. Кроме того, чтоб была экономичная, мощная, красивая, солидная, редко ломалась, дешево чинилась, не было проблем с запчастями, с маленьким налогом, но упускают главное.
За 3.5 года я проехал на своем галанте почти 70 000км. По самым приблизительным подсчетам только по бензину это стоило 150 000р, кроме того страховка, техосмотр, налог = 6+3+1 т.р. х3 = 30 000р. Т.О. = 5т.р. х 3 = 15 000р. Итого: почти 200 000р за три года если бы даже она ни разу не ломалась. Сумма всех ремонтов за 3 года составила немного более 50 000р (учитывая, что досталась она мне ушатанной), что почти четверть от суммы расходов на авто.
Покупал я ее за 46 000р, а продал за 47 000р. Так что, если не считать эти 250 000р расходов, то  в цене она у меня не потеряла. Даже можно сказать, наварился…

2013

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время моего второго отзыва. Точнее это будет не отзыв, а сравнение двух автомобилей. Полгода я отъездил на цефире 1998г. До этого 3.5 года владел галантом 1989г.

Конечно, сейчас набегут критики с часто повторяемыми фразами «да эти машины нельзя сравнивать!!». А вот и можно. Я ездил только на двух автомобилях. Поэтому сейчас я их буду сравнивать. По ощущениям это что-то похоже, на то, как была первая любовь… первые поцелуи.. первый секс… Отношения… Потом расставание… Новая девушка… которая лучше первой… Конечно ты их сравниваешь… Что-то в первой было лучше… Что-то гораздо лучше во второй…

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1992
4.1
15177
Mitsubishi Galant, 1992
Дима, Новосибирск
Mitsubishi Galant, 1988
4.3
18847
Mitsubishi Galant, 1988
Роман, Иркутск
Mitsubishi Galant, 1991
4.3
30557
Mitsubishi Galant, 1991
Игорь, Днепропетровск
Mitsubishi Galant, 1991
4.3
19500
Mitsubishi Galant, 1991
ЛешийЧ, Украина, г. Черновцы
Mitsubishi Galant Hatchback, 1992
4.2
16839
Mitsubishi Galant Hatchback, 1992
sihofas, Новосибирск

Комментарии

   
автор
Nsk
Сообщений: 27
салон
5
 
Ответить
   
автор
Nsk
Сообщений: 27
мотор
4
 
Ответить
   
автор
Nsk
Сообщений: 27
помошник Евгений
3
 
Ответить
   
автор
Nsk
Сообщений: 27
последняя фотография
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2520
Вот это текст!!! Еле осилил :) 5
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
12
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
и это называется ушатанная ? по-моему вполне приличная для своих лет.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4216
Кое-как дочитал до конца . За такой труд только 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 339
Макс Малиновский:
Вот это текст!!! Еле осилил :) 5
присоединяюсь
1
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
ставлю 5! интересно написано очень но до конца так и не дочитал, я на своем Кольте 1986г, за 2 года наездил 30ку и ни разу не подвел нигде такое ощущение что он не убиваемый, спокойно ездил за 300км от своего города.
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
5 за повесть и за тачку)
Россия страна не перестающая удивлять
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Отзыв - супер!Возможно лучший отзыв о галанте до 92гв) Такая ностальгия нахлынула...когда то тоже был совсем "зеленым" автолюбителем, выбирал первый авто) смотрел и вот такие галанты за 60тыщ, но у тебя это прекрасное состояние попалось за 46тыс.р.!! ты еще не написал про комплектацию - электропакет)) и кстати, заметил что левый поводок дворника у тебя был от праворульного близнеца)))) Но я все-таки выбрал тойоту карину 2) как-то проблем меньше и с запчастями в том числе) Автор - будь уверенней в себе! про дтп первое вообще не понял ниче, как так вышло!?)
Спасибо большущее за сие повествование!))) удачных авто тебе, ровных дорог1 ни гвоздя ни жезла)
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Я в своё время тоже чуть не купил Галант - когда брал первую машину. Но не срослось - моя "машина мечты" была 1997г, с АКПП но порядком ушатанная и дороже моего "потолка", даже если не считать затраты на ремонт (а его там похоже не мало намечалось).
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6898
Спасибо за отзыв! Очень по-доброму и тепло написан... Наверное, один из лучших, что я читал. Был у нас такой же, только турбовый...
Мой отзыв: Лада 2105
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
однозначно5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 271
Отличный отзыв.5. Учитывая "котцания" машинка крепкая.Тоже когда то присматривался к такой, но сейчас https://forums.drom.ru/vybor-lr...
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
5 упорству.
нашёл я тут своё имя.
я рад что ты продал галанта.
Мой отзыв: Toyota Probox 2004
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.Однозначно.))))))))
3
 
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
*****ааался читать... :) НО 5 !!
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1001
Ну ты автор поэт-прозаик!
только 5!
412,2141,Escudo,Carib,400
2
 
Ответить
    
Экибастуз
Сообщений: 40
Написано просто, как то даже наивно. Автор я рад за тебя, ты приобрел бесценный опыт в эксплуатаций авто и со следующими авто ты будешь счастлив. Удачи за рулем и в жизни.
1
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5896
pavel559:
и это называется ушатанная ? по-моему вполне приличная для своих лет.
ребята, кто морду делал? :)))) ну это же издевательство над машиной... если капот отрихтовать нормально не получается, новый аналог в нормальном качестве от 6 тысяч стоит в заводском грунте...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Добрый день, форумчане и ценители авто марок ММС.
Я тот самый барнаулец, который купил данный аппарат.
Женя, спасибо, что рассказал всё как есть о моём настоящем авто.
После покупки сразу поехал домой в Барнаул. На первом же перекрёстке чуть не въехал в зад впереди стоящей иномарке. На тот момент у меня была 99-ая (карбюратор) и динамика разгона оставляла желать лучшего. На Галанте придавив газ в пол, я, в ввиду эйфории от покупки, не особо задумывался о мощности двигалеля объёмом 2 литра, да и ещё к тому же инжекторном. И чуть было не попал в ДТП.
Надо отметить, что привык я к автомобилю уже через пяток километров, и ехать словно ездил на нём продолжительное время. Но объём двигателя в 2 литра, инжектор, 137 кобылок под капотом - всё это сыграло злую шутку со мной. Двигаясь по Большевисткой был остановлен сотрудником ГИБДД за превышение скорости. Я даже не смотрел на спидометр, думал что еду 60-70 км/ч. Радар показал иное. 127 км/ч. Был в шоке. Скорость на Галанте не ощущается, разгон хороший, авто хорошо реагирует на педаль газа. Поговов минут 5 с ГИБДД-шником - отделался предупреждением. Возможно помогло, что из другого города.

До Барнаула доехал без поломок. Масло, как ни странно, осталось на одном уровне.

Галант был куплен 22.09.2012 года. 23 сентября был поставлен в Гараж на ремонт.

Начался поиск деталей для восстановления машины. Нашел 2 крыла и капот с близнеца - Галанта праворульного, кузов E32А. Подошли как родные. Передняя правая фара была заказана с Владивостока. После сбора всех запчастей отдал машину на СТО. "Телевизор" вытянули, крылья и капот подогнали по зазорам, бампер склеили, саблю вытянули. Покрасили всё это дело. И вот "морда" Галанта прям как новая)))) Доволен.

По ценам: крыло 1 т.р. * 2 шт = 2000 р.
капот 3 т.р.
доставка до меня 1 т.р. (мне их привезли домой с глухой деревушки).
фара - 800 р. + доставка с Владика - 500 р.

покраска + костоправные работы + расходные материалы на покраску = 21 т.р.

итог: "морда" мне обошлась в около 28 т.р.

Скажу сразу, машина стояла в гараже 6 месяцев, только потом начал ремонтировать.
После ремонта морды и простоя в зимнее время в гараже - движок начал кушать масло, примерно 1 л. на 400 км. Капиталки не избежать.

Женя, скорости включались у тебя плохо из-за тросика переключения передач (на данном авто их 2). Хотел купить новый оригинальный - продается ТОЛЬКО в комплекте, сразу 2 тросика - цена 13 т.р. на экзисте. По разборкам ездить не стал. Снял тросик - отдал знакомому токарю. Он его отремонтировал - вытачил новое крепление, а сам трос взял с тросика ручника от Ваз 2106. Итого - тросик ручника Ваз 180 р. + 100 р. за работу (чисто символически).
Теперь скорости переключаются мягко, не рыча.

Также восстановил ВСЮ электрику. Теперь горят все лампочки, работают все кнопки. Везде всё смазал.
Подвеска конечно побрякивает, но на её ремонт уже коплю деньги.
В дальнейшем планирую покрасить всю машину.

Может кто-то скажет - она старая, нет смысла её ремонтировать, дороже чем купил, всё равно не продашь. Но такие машины люди берут для души, восстанавливают не для продажи, а для себя. Даже мастер, который ремонтировал и красил мне машину - советовал как можно скорее он неё избавляться - мол скоро сыпаться будет. НО....

Когда он просмотрел днище машины был мягко говоря в шоке - старушка старушкой - а гнили нет нигде. После ремонта прокатил его - и тут он удивился - даже в его калдине 2000 г.в. электроники было меньше, чем в Галанте 1989 года. И комфорт, по его словам, отменный.

Так что буду восстанавливать свой автомобиль и буду на нём ездить.

Классика бессмертна!!!!
15
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
дааааа богата (необычными людьми) земля русская!!! даже удачи желать не буду.
1
4
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
iovs:
дааааа богата (необычными людьми) земля русская!!! даже удачи желать не буду.
У каждого в голове свои причуды, с этим спорить не буду.

Был у меня ММС Aspire 98 г.в. (мечтал о таком давно). Покупал его в г. Минусинске (Красноярский Край) - 1100 км от Барнала. Машина была уставшей - гремела повеска, движок ел масло - тем не менее доехала она от Минусинска до Барнаула без поломок. Сам перебрал движок, подвеску - (при этом ВСЕ детали были РОДНЫМИ) - машинка стала идеалом.
Покатавшись 3 месяца - пришлось продать - в связи с покупкой жилья.

Знаешь, восстановлю я Галанта 1989 года, и оставлю себе. Чуть позже обязательно возьму себе опять Галанта 8-го поколения.

Я истинный ценитель MMC и мне не жалко вложенных сил и денег на восстановление авто 89 года выпуска. Такие машины ЯРКО выделяются из толпы серой массы, коими сейчас выпускаются практически все машины.

Раньше, каждая марка авто имела свою харизму, индивидуальность. Сейчас все авто на одно лицо. Поэтому надо беречь старые машины, они индивидуальны.

Да и количество вложенных денег в старую машую может превышать 2 стоимости нового автомобиля...
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
была такая 5 лет, первая иномарка самая любимая. Железо у него пипец крепкое, да и собрано все из материалов не сравнимых с современными. Автор бампер передний не снимал? я снимал офигевал от самого бампера и количества крепления в лонжероны заходит и большушими болтами крепится)) ээээх делали раньше машины не т очто шас. Моя ниразу не битая была, щас жалею что продал...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
нимфоман.

зы здорово подколол!
 
 
Ответить
 
Северск, Томская об
Сообщений: 163
Где же ты раньше был?Пришлось продать свой галант человеку,которому нужен был только двигатель.Хотя машинка была в хтс
NissaN TinO 2.0
 
 
Ответить
 
Северск, Томская об
Сообщений: 163
кстати есть кой какие шурушки.если интересно пиши
NissaN TinO 2.0
 
 
Ответить
Пятигорск
Сообщений: 2
Шикарное авто!!! Конечно если починить! С запчастями бывает туговато, а особенно с мастерами, самому многое пришлось делать. Зато я один в городе на такой машине езжу! Так и хочется написать не продам!
1
 
Ответить
Константин
Белоярский
Отзыв класс!!! Ставлю 5. Прочитал на одном дыхании! Явно писательский талант. Вы писатель?
 
 
Ответить
Ремзи
Евпатория
спасибо очень интересно было прочитать ваши подробный комент,успехов на дорогах.
 
 
Ответить
ыва
Комсомольск-на-Амуре
Еле осилил 5+ класс у вас талант писателя
2
 
Ответить
tokarev
Омск
Спасибо тебе друг огромное !!!!!!!!
1
 
Ответить
17064558
Ангарск
Хороший отзыв,замечательный рассказ,Вам бы повести писать,талант,читал как кино смотрел..)) 5+ Вот только не понял по сюжету,ездили в кино с Александрой,а в Белокуриха с Юлей..)) ну да ладно,тема про авто всё-таки.
1
 
Ответить
656094
Петропавловск-Камчатский
Привет. Такое ощущение, что прочитал книгу, но интересно.🤗👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1989 в России