Пришло время моего второго отзыва. Точнее это будет не отзыв, а сравнение двух автомобилей. Полгода я отъездил на цефире 1998г. До этого 3.5 года владел галантом 1989г.
Конечно, сейчас набегут критики с часто повторяемыми фразами «да эти машины нельзя сравнивать!!». А вот и можно. Я ездил только на двух автомобилях. Поэтому сейчас я их буду сравнивать. По ощущениям это что-то похоже, на то, как была первая любовь… первые поцелуи.. первый секс… Отношения… Потом расставание… Новая девушка… которая лучше первой… Конечно ты их сравниваешь… Что-то в первой было лучше… Что-то гораздо лучше во второй…
Итак, начнем. Очевидно, что автомобиль, который в 3-4 раза дороже предыдущего, как правило ощутимо лучше абсолютно по всем пунктам ¬– это очень чувствуется в отзывах людей, купивших тойоту, у которых до этого были жигули… Но я не буду сейчас расхваливать ниссана – это нужно делать в отзыве про цефиру. Галанту тоже есть чем гордится:
Водительское сидение в нем было гораздо удобнее. Особого внимания заслуживает поясничный регулятор спинки. В этом кресле у меня никогда!! Не уставала спина! Даже во время 6 часовой поездки в Белокуриху. Да и велюр кресел и вставок на дверях ММС был ощутимо дороже ниссановского.
Запчастей полно! Конечно в наличии в основном расходка – вся кузовщина под заказ. Цены просто смешные. Новая блок-фара depo 1200р. Тормозные колодки от 135р. Тормозные диски от 600р. Ремень ГРМ от 400р. Новый бампер через «Автопитер» мне обошелся в 3500р. Нижний обвес бампера «юбка» - 6000р. Когда я покупал галанта мне многие говорили «запчастей на него не найдешь!» Я все находил по ценам дешевле тойотовских.
Галант-клуб.ру или ком. Когда я что-то спрашивал на форуме - народ доброжелательно отзывался и выдавал ценные советы. На цефироклубе как правило происходит соревнование форумчан в остроумии и сарказме, хотя, конечно, есть и полезное… Вообще, я заметил тенденцию – чем старше автомобиль – тем выше его ремонтопригодность. В моей первой машине для снятия навесного с двигателя не нужно было ни ямы, ни дополнительного снятия каких-нибудь воздуховодов. А стартер после двух снятий\установок я мог уже, казалось, поставить с завязанными глазами. Чтобы снять генератор в цефире – нужно сначала открутить компрессор кондея и всё это делается через низ! Наверное в Роллс ройсе еще сложнее… :)
В галанте был люк! Который открывался в два положения с кнопок и не протекал в дождь, как во всех маршрутках. По сути, вещь, конечно, абсолютно бесполезная. Но было круто, что он есть! :) Хотя бы ради тех пары раз, когда девчонки высовывались из него во время поездок по ночному городу.
Для своего года митсуб не выглядел древним, как обычно бросаются в глаза на дороге квадратные хонды, тойоты, ниссаны конца 1980х. В маленьком Новосибирске с населением 2Мегачеловек таких галантов было штук десять и половина из них приветствовала меня бибиканьем или фаромиганием, когда мы встречались на дороге. Друзья\знакомые узнавали меня с километра.
Конечно я рад, что продал его, но особо приятно мне было, когда спустя полгода я узнал, что его новый владелец очень доволен моей бывшей машиной…
З.ы.. и всё-таки это классное время, когда машина старше твоей подруги, но моложе тебя… :)