Ну что... Думаю, пришла пора "похвастаться" и на дроме :)
Полтора года назад, по осени, было решено взять автомобильчик... Критерий - правый руль, японка, не дороже ста штук. Поездить, посмотреть, опыта побольше нахвататься, ибо своего постоянного автомобиля никогда не было.
По объяве был выцеплен Галант 90 года, 6-го поколения... Приехали с другом, посмотрели, попинали колеса, вызвали продавана... Машина была убита просто в мясо, с ценником овер50тысяч - все стойки дохлые, гидрач течет, фары тусклые, генератор не работает (а с чего ему работать, когда он банально даже вместо держателя деревяшкой поддерживался + вазовский мост на проводах отдельно висел). Стартер машину заводит с грехом пополам. Половина электроники в салоне не работала, ремень не фиксировался, стекло желтое пластиковое, по низу облита антигравием хреновым и т д.
Проще сказать, что было у этого автомобиля :) А была у него харизма, и учуяли мы потенциал... Точнее учуял я, просто вот взял и почуял, что надо забрать машину из кривых рук, пока ее окончательно не устряпали. Тем более, таких одна-две по городу, и за теми особо не следят. Редкость, чо! Не маркообразное какое-нить, которые на каждом шагу попадаются.
В общем, сверили номера, 40 тонн ушли туда, машина перешла в мои руки... Началась новая эра, да здравствует вступание в славые ряды автолюбителей! Гип-гип-ура!!!
Машины хватило на 20 километров, проехать до дома, развернуться на парковке и сдохнуть, не доехав до точки всего пару метров. Дотолкали, попрощались и я пошел спать.
PS если бы я знал, что мне придется пережить... Нет, я бы не отказался от этого автомобиля, просто как минимум не "попал" бы на 60 штук. Но, что случилось, то случилось. Что нас не убивает, делает сильнее.. А автомобиль это все чувствует, ох как чувствует..
PPS подробности попозже, освежу в памяти, раскидаю подробно все проблемы, методы решения. Глядишь, кому и поможет!