Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Ездим третий год. Были в соседних областях. Лето, зима, весна, осень - автомобиль всегда на ходу. Режим - сел и поехал. Что по городу, что за город. По неделям не готовимся.

Было и печальное, пару раз были ДТП. Вывел для себя одно - нефиг тормозить, проще всего педаль в пол и активно маневрировать. Машина это позволяет.

В основном все ремонты - замена расходников. Стойки - к ним же. Режим поездок довольно агрессивный. Тошнить на этой машине смысла нет - перестает ехать. Банально - не очищаются как надо свечи. Двигатель начинает жить и адекватно ускорять машину после 2500 тысяч.

Также иногда "под настроение" идет исправление косяков за предхозами. Больше полугода езжу без потолка - ибо обратно его ставить не хочу, а для исправления пока руки не доходят.

Тем более, осенью был приобретен гараж 6х3, всю осень и зиму копался в нем в свободное время. Сделал техэтаж внизу, пока не отделанный, но работать можно. Смотровая почти во всю длину, и еще остается место чтоб залезть вниз. Все дно как на ладони, не зря помучился. В гараж езжу всегда - осенью, зимой, сейчас - весной тоже. Машина прет как танк, ибо знает, что для нее это все.. Не просто так. Вообще, в кооператив сейчас заезжаю только я и "Нива". Иногда проползает грейдер, но он особо не чистит. Тем более сейчас все подтаяло.

Засадить, конечно, можно все - но Бог пока миловал.

По лету готовится замена всех ремней, помпы, сайлентблоков на рычагах, и стоек на передке. Планирую новые Бильштайны. Говорят, по 3-4 года у нас живут с нашими дорогами. А так, обычные каябы сдыхают за год, как и контрактные. Монро у меня вообще пробились за полгода.

Что еще... Машиной доволен, для своих лет и своего двигателя едет вполне адекватно. Да, не "гонко", это и ежу понятно, но и не затупок. Новым мыльницам не уступит. Всегда довозит до дома, всегда на нее обращают внимание. Обычно, со стороны только положительные эмоции. А кому не нравится - их проблемы. Как правило, это те люди, которым по жизни дан один транспорт - "11ый маршрут" на топтобусе. Пешкарус, в общем.

А вообще жизнь машины довольно подробно освещается на драйве. Как правило, туда заходят те, кому реально интересно, что с машиной делается, как она себя ведет. Ну и "рядом" много живых таких же галантов, есть с кем потрепаться, опытом обменяться, никаких проблем.

Продавать не собираюсь. Как подсохнет - в планах с друзьями покататься по своей области.

По внешней оценке на данный момент - 50 на 50.

Салон - 6 баллов. Ибо не доделан визуально.

Движок - твердая девятка! Балл сброшен на потение поддона и прокладки. Это болезнь.

Ходовка - 8 баллов. Кое-что до сих пор не сделал, но оно живет и ломаться (тьфу тьфу) не собирается, ждет замены. 2 балла сброшены из-за недостатка комфорта - потряхивает. Хотелось бы помягче.

Как и предполагал раньше - характер чисто девчачий. Бывают критические дни, как правило раз в месяц. Это сразу чувствуется с того момента, как начинает работать стартер. В этот день, как правило, стараюсь много не ездить. Ну а если еду - предельное внимание.

Ревнует к другим. Управлять ей более-менее нормально кроме меня могут только два человека, они ее чувствуют. Остальные не видят ни габаритов, ни педали, ничего. Обратной связи нет.

Терпеть не может в салоне пьяных. Наверно потому, что я сам не пью, уже давно, как купил ее - так сразу как отрезало. Не выношу бухих морально и физически.

А также - были пару раз мысли - вот продать бы/поменять... Все, начинаются сразу капризы. С другом хотели поехать на авторынок, посмотреть ему машину да и вообще глянуть, какая там движуха, что продается, что покупается... Моя сразу отказалась заводиться. Мистика?

Причину нашел, но она особо не влияла. Да и до этого не проявлялась, хотя должна была, коль на то уж пошло! И то, причина нашлась только тогда, когда своим ходом до гаража друга. До этого поездку на рынок отменили. Все, с полпинка! А дальше - поездка, методом исключения поиск.

Так что вот так.

Возможно, вторую машину она потерпит, а вот от меня уже никуда не уйдет. И это все признают, кто знает и меня и ее.

Судьба, что уж тут. Нашли друг друга.

Лето 2013, за СТИ НИЯУ МИФИ
в городе после суток за рулем
лето 2013, разбираемся с печкой
в Новосибирск ездили
в Мариинске
ДТП, 30 ноября 2013 года.
со всей дури догнал автомобиль, в меня еще сзади вписались. сзади чуть шоркнуто (фигли, оригинальные бампера ММС, а не какое-то дерьмо хлипкое), впереди - телек, ресничка, фара.
на следующий день. металлический трос, гаражные ворота, рулетка и энтузиазм. Не снимая бампера и прочего.
пришлось поставить старую фару, у нее крепежи просверлены под старую кривую морду, до переварки ноуската - поэтому смотрит вниз.
Томск, Академгородок.
март 2014, гаражные массивы.
там же, только чуть пораньше.
30 марта 2014 года.
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter