Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1998

Мицубиси Галант 1998 — отзыв владельца

, Омск
17345
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров в смешаном стиле л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: VR-G
Цвет кузова: красный
Цвет салона: темно-синий
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: Спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла, обогрев зеркал и дворников, аккумулятор на 60 Ам
Ходовая часть: Задние дисковые тормоза
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 150 л.с., GDI, ТНВД 2 поколения
Вот и пришло время для очередной главы из моей автомобильной саги. С предыдущими частями можно ознакомиться здесь.
1. Отзыв о Mazda Familia
2. Отзыв о Mazda Familia
Краткая предыстория. Первым автомобилем был ВАЗ-21102, по определенным причинам был продан и взамен купили Mazda Familia 1999 4WD 1,5 АКПП седан, на котором ездили вдвоем, я и моя мама. После ДТП, было принято решение продать автомобиль в аварийном состоянии. В качестве следующего авто была приобретена Mazda Familia 2002 FWD 1,5 АКПП седан, первое время на нем ездили вдвоем, а потом я приобрел ВАЗ-21102. Через год эксплуатации двух автомобилей, десятка была продана, и возник вопрос «что покупать взамен ВАЗ-21102?». С этого момента начинается третья глава.
Весной 2008 года, директор организации в которой я работал, приобретает себе MMC Galant 2001 г.в. рестайл, 2 л. АКПП светло-синего цвета. Я тогда вспомнил случай из студенческой жизни, когда одногруппник показывал мне автогазету и говорит: «вот этот автомобиль классный!», и показывает на объявления с фотографией MMC Galant в 8 кузове. Мне это авто понравилось, и в итоге стало студенческой мечтой, в основном благодаря своему дизайну. Ходил я вокруг галанта директора и наслаждался дизайном, немного даже завидовал. Помню, как все спрашивали про GDI, на что директор, а это была девушка, мило улыбалась и говорила, что все будет нормально.
Лето 2008 года. Десятка продана, и начинается поиск нового авто. К тому моменту я для себя определил, что хочу японский седан с салоном более просторным, чем в десятке и в мазде, но без фанатизма. Первым на осмотр попал Nissan Cefiro 2 л., до этого у одного знакомого был такой автомобиль, и мне он нравился своим простором в салоне и плавностью хода. Осмотрел, прокатился и понял что это не мое авто, уж чересчур большой для моей комплекции, чувствовал себя на водительском кресле, как шар от бильярда американка на столе для русского бильярда. Дальше изучал интернет, газетные объявления, и в итоге выбор сузился до трех автомобилей: Toyota Mark 2, Honda Accord, MMC Galant. Опыта езды на заднем приводе не было и пока не хотелось его получать, поэтому марк 2 отпал сам собой. Аккорд красавец, у товарища был такой, но галант-хищник победил меня, его агрессивная морда просто съела мое воображение. Из отзывов и информации в интернет понимал, что система непосредственного впрыска (GDI) не самая приятная радость для нашего водителя, но решил, что это в большей степени от владельца зависит и его отношению к автомобилю, поэтому слухи не пугали. Вот и стал пристально охотиться за живым экземпляром. Пересмотрел много вариантов, некоторые были из тех о которых сложилось мнение, что нафиг не надо связываться с мицубиси, один галант находился в области за 150 км от города, и я понимал что, скорее всего он был труп, но не мог успокоиться, в итоге пока сам не убедился, не успокоился. И вот случайно на омском сайте объявлений нахожу интересный вариант, красный 1,8 на механике. Звоню, а хозяин в Новосибирске, приедет через неделю. Особых надежд не питал, но интерес просыпался, наверное по большей степени именно из-за цвета. Проходит время, созваниваемся, едем на встречу с другом Костей, он присутствовал в прошлых отзывах. Приезжаем, а у людей пикник у гаражей, большая компания, но мы на смотр авто. Галант стоит в гараже, барабанная дробь, и вот ворота отворяются… сначала выглянула хищная красная морда, сердце в это время замерло, помню первый запуск авто и рычащий звук. Выкатили авто, в целом хороший экземпляр, но местами лак начал слазить, мелкие сколы на переднем бампере опасений не вызвали, днище целое, а вот резина уже совсем уставшая, но в компенсацию отдают два зимних колеса. Открываем капот, тоже все аккуратно, обороты не плавают, подтеков нет, пробег на тот момент был 155 тыс. км. на одометре, но кто на него смотри. Садимся в салон, сразу чувствуется, что места больше чем в предыдущих моих автомобилях, но не перебор как с цефиро. Автомобиль на механике, для меня это плюс, но интересно было, как это левой рукой переключать. Хозяин авто прокатил нас, причем показал как спокойный стиль езды, так и дал жару что дух захватывало. Стали обсуждать ценник, но в душе я уже понимал, что этот автомобиль то, что я искал. В итоге оставил задаток, и решили в конце неделе оформить сделку. Автомобиль оформлен конструктором, на чужую ПТС, от галанта 1988 года, но все идентификационные номера кузова, двигателя и так далее внесены с поправкой, даже количество лошадей 150 л.с. внесены вместе старых 89 л.с. Данный факт никаких неудобств при эксплуатации не вызывал, и при продаже тоже.
Неделю не спал, не ел, были еще сомнения по поводу правильности выбора. И вот пятница, днем созваниваемся, встречаемся и едем переоформлять автомобиль. И вот ключи и ПТС у меня, я сижу в машину, и как заговоренный не могу пошевелиться, все рассматриваю, наверное, я и галант тогда просто полчаса в тишине изучали друг друга. Потом первые 15 минут поездки на работу, просто вспотел весь пока доехал на праворукой механике. Бывают в жизни совпадения, так вот и здесь, мой друг Костя тоже в этот день в обед купил свой первый автомобиль. Встретились возле моей работы после обеда, похвастались. Решили прокатиться до заправки, работать в тот день я уже конечно же не смог. Первый казус не с той стороны заехал на заправку, привык, что у мазды лючок бензобака слева, а тут справа, и пока разворачивался на заправке, ощутил увеличенные габариты авто. Всем знакомым авто понравилось, все-таки хищная морда и красный цвет завораживают! Разница в динамике по сравнению с полторашками, что были до этого, просто колоссальная! Да и во всем чувствовалось, что автомобиль уже классом выше, некий левел-ап!
Автомобиль достался в хорошей комплектации. Подогрев снизу лобового стекла, посадочные места дворников, подогрев зеркал, дворник на заднем стекле, задние дисковые тормоза, посадочное место для большого аккумулятора. Салон чистый, единственное, на заднем диване одна незаметная дырочка от сигареты, но в машине не курили, я тоже в машине не курил. Была простенькая CD магнитола, со штатными динамиками, и штатной антенной на заднем стекле, кстати, принимала сигнал не плохо.
Поставил авто на учет, пришлось содрать тонировку с передних стекол, оформил страховку, решил вопрос с тех осмотром. Вопрос с летней резиной и вторым комплектом дисков решил в первую неделю, директор продал свои родные колеса от своего галанта по спец-цене с отсрочкой. И вечером они уже стояли на моем галанте. Но недолго думая, решил закрыть вопрос и с зимней резиной. Купил два почти идеальных колеса Bridgestone Blizzak MZ-02 205/60/15. Дальше последовала череда приятных затрат, такие как коврики резиновые, замена масла, воздушного фильтра. Масло решил сменить с промывкой Спектрол, неизвестно что до меня туда лили, залил Castrol Magnatec 5w-40, в предыдущие мазды лил именно его. Сделал диагностику ходовки, под замену тяги переднего стабилизатора и колодки передние. Все это удачно прикупил с сезонными скидками в Вианоре, тяги взял фирмы «555» недорогое хорошее решение, колодки проверенной фирмы Nisshinbo – рекомендую всем, там же и поменял, к этому времени как раз начали пищать пискуны на передних колодках. К тому времени, я уже был участником двух крупных интернет-форумов по галантам, и на омской ветке одного из них познакомился с земляком Александр Yava, который в движках джидаях спец. Встретились с ним, он посмотрел движок, сделал замеры и выдал, что хорошее состояние и мне повезло. Привет Яве, еще не раз обращался к нему, теперь уже многие его знают как грамотного спеца.
Приход зимы встретил на шиномонтажке, когда менял резину. С первыми морозами умер аккумулятор. Вопрос решился покупкой нового Mutlu 60A. Зимой заводился без проблем, что приятно удивляло. Машина теплая, удобное управление климат-контролем, и порадовало его работа, один раз выставил и на весь сезон, пока не потеплело. В одни из морозов, случилась неприятность. От резкого похолодания, произошел обрыв троллейбусных проводов, и они так и повисли на проезжей части. Вот на них вечером в плохо освещаемом участке дороги я и наехал. На этих самых проводах, имеются металлические скобы, которые крепят их к столбам, так вот эти скобы повредили мне бампер, чудом не треснуло лобовое стекло, как бритвой проводом срезало левое зеркало, и поцарапало всю левую сторону. Нас тогда много машин собралось, кто пострадал от этих проводов. Вызвали гаишников, оформили протокол «наезд на препятствие», поехали в обл. гаи, для постановления и осмотра повреждений. В гаи, кстати, нас приехало намного меньше. На следующий день поехал в управление к троллейбусникам, нас туда вообще трое приехало. Они предложили обратиться в независимую экспертизу и потом через суд. В общем вся эта ситуация длилась полтора года, то судья ушел в отпуск, то документы в гаи найти не могли, то документы с гаи пришли на однофамильца. В итоге все-таки мои претензии были обоснованы, и суд признал возместить ущерб. Но троллейбусники и тут не спешили платить, пришлось с исполнительным листом идти к приставам и только через них через еще месяц мне перечислили сумму ущерба. Но это все долго длилось и было позже. А на тот момент ездить без левого зеркала было крайне опасным. Заказал в неизвестной конторе вроде контрактное, предварительно сказал, что мне нужно с подогревом 7-ми проводное. Через неделю пришло вообще какое-то левое тайваньское. Я послал этих работяг подальше, забрал деньги и купил в проверенном месте чуть подороже, мне пришло то что надо только черного цвета, с начало думал покрасить, а потом оно как то к будущему стилю авто прижилось, так и ездил.
К концу зимы появился стук в передней подвеске. Осмотр на станции в Реакторе выявил под замену рулевые тяги и наконечники рулевых тяг с пыльниками рулевых тяг, что и было сделано. Запчасти были поставлены фирмы 555. Сделал развах-схождение и вопросов больше не было. Однажды в автомагазине я нашел пыльную упаковку китайский маленьких строб-ламп. И тут я вспомнил фрагмент из фильма «Трансформеры», где полицейская машина мигала фарами, и решил сделать что-то подобное. Купил наборчик и в гараж к товарищу на установку. В ообщем, поставили лампочки на место штатных габариток, проводку провели от аккумулятора напрямую через левое крыло, под подкрылком в салон, и завели все на кнопку, которую поставил в заглушку справа от руля, там много этих заглушек было. Получилось достаточно интересно, ссылка на видео прилагается. Но ездить так на дорогах не стал, лишь иногда в компании друзей включал под громкую музыку.
По весне пришла пора менять масло. Был небольшой расход масла, я немного доливал, но пока меня это не сильно тревожило. Как раз в то время началась рекламная компания фильма Форсаж 4, и кто помнит реклама масла Castrol Edge Sport, это масло в фильме один из героев заливает в свой автомобиль перед гонками. Вот его я и залил, наверное, это была ошибка, но на тот момент расход масла сократился, потому что индекс вязкости был 10w-60, но гидрики пели как будто дизель под капотом.
Стал исправлять косяки, доставшиеся по наследству от прошлых владельцев. Не работал прикуриватель, хотя подсветка горела. Нашел информация что, помимо штатного предохранителя, есть дополнительный в виде проволочки на обратной стороне прикуривателя, и действительно дело было именно в ней, заменил ее, и прикуриватель появился в авто. На панели горела лампочка SRS, на форумах прочитал, что такое возможно, если разбирали салон, подушки безопасности с неснятыми клеммами аккумулятора, я надеялся что мои горят именно по этой причине. В сто «Взлет» стартовала акция, компьютерная диагностику электронных систем авто, вот туда я и направился с этой горящей лампочкой, и мне там удачно стерли эту ошибку, и лампочка потухла, успокоила взор на панель приборов. Позже я убрал лампочка с индикатора не пристегнутого ремня, и тогда вообще ничего взор не раздражало на приборке. Заодно решил изменить цвет подсветки приборки на красный, прикупил светодиодные красные лампы и заменил, вроде неплохо смотрелось. Еще сменил подсветку замка зажигания на красную, и подсветку прикуривателя тоже на красную. Салон стал более интересно выглядеть в темное время суток.
К тому времени в Омске был организован Мицубиси клуб омск (www.mmc55.ru – старый адрес сайта, сейчас он переехал www.forum.mmc55.ru). 28 февраля была официальная первая встреча, на которой была принята идея сделать полосы в стиле трансформеров. Были нарисованы несколько эскизов, в итоге черные полосы на красном кузове. В этом мне помогал друг Илья, он же руководитель клуба Мицубиси омск клуб. Сделали замеры, шаблон в кореле, нарезали виниловые полосы на оракале и началось. Работы проходили у Ильи в гараже с 11 по 12 апреля, ровно сутки без отдыха. Клеили сами, самое сложное, оказалось, оклеивать бампера, там много изгибов. На следующий день, я обнаружил значок мазда на крышке багажника, это был привет дружественному клубу Мазда омск клубу. Когда выгнали авто с гаража, все просто обалдели насколько преобразился автомобиль. Что ни говори, но полосы галанту к лицу, и сразу напрашивается сравнение с легендарным автомобилем американского происхождения. Радовался как ребенок, удовольствие от езды увеличилось в разы. Да и галанту это было по нраву, потому что езда стала более активной. Решил дополнить вид классическим штрихом, покрасил тормозные суппорта в красный цвет, кашу маслом не испортил. А дальше дошло дело до декоративной накладки двигателя, которая тоже стала красной с черными буквами Mitsubishi GDI.
В конце весны стал готовиться к плановым заменам, топливный фильтр, который под правым задним крылом, фильтр-сеточка, что в бензобаке, и фильтрики что в ТНВД. Сеточку и фильтрики взял оригиналы, а сам фильтр дубль, но в дальнейшем мне подсказали, что его тоже надо брать оригинал, поскольку дубли делаются из некачественного материала, который со временем отслаивается и по топливной системе попадает в ТНВД, где и засоряет фильтрики и все остальное, так что советую ставить оригинал. Сеточку сам сменил, кстати старую наверное с завода не меняли, потому что эффект был ощутим в плане динамики и расхода. Фильтрики на ТНВД помог поменять Саня Ява. А основной фильтр поменяли на сто Вианор.
Лето прошло без вопросов и поломок, к началу лета докупил ворсовые коврики, родные были сильно изношены, особенно водительский, в нем под правой ногой, где упор для пятки, протерлась немалая дыра, все-таки это издержки механической коробки передач. Ну и решил дополнить образ авто из трансформеров, наклеил на крышку багажника логотип автобота, ребятишки во дворе бегали, показывали автобота на стоянки, однажды услышал их разговор:
один другому говорит – пошли, покажу трансформера!
посмотрели и второй ему отвечает - а это хороший или плохой?
Это хороший, видишь наклейка автобота!
Мелочь, но на душе было приятно!
В августе 2009 года, была продана Mazda Familia, о ней есть подробный отзыв на дроме, вторым автомобилем в семье стал Toyota Harrier, отзыв о нем будет позже. С нее и перекочевала магнитола, которая была подарена коллективом, Pioneer DEH-5000UB. На старой магнитоле читались обычные аудио диски, надоело их записывать. А тут просто флешка и 8 гигов музыки. Кстати магнитола проверенная временем, ни одной поломки, ни одного нарекания, сейчас она стоит уже в другом моем автомобиле, и менять ее планов нет. За год владения галантом, я менял лампы ближнего света раза три, и все же свет не устраивал. В итоге решил прикупить комплект ксенона. Прикупил у знакомого комплект H7 6000K, прочитал в интернете как ставить, там особенность в проставках на этих лампах, я сделал их из крышек от полторашек, и сам установил. По ощущениям, что раньше вообще ездил без света, ну и внешне смотрится выигрышнее. Стал совершенствовать свои навыки автомеханика. Прочитал статью о смене жидкости в гидроусилителе руля. Прикупил мобиловский декстрон-3 на разлив 2 литра (литр на промывку, литр на замену), и самостоятельно с товарищем сменили, в принципе не сложно, но по-первости было нервозно. Особенность на мицубиси, нужно крутить рулем, чтобы жидкость прокачивалась, на тойоте этого не надо делать.
Наш омский клуб мицубиси развивался, и появились клубные наклейки. Но их дизайн мне не особо нравился, поэтому попросил знакомую дизайнеру изготовить простенькую, но стильную наклейку для меня. Так и появилась визитная карточка омского клуба, да и собственно моего галанта на лобовом стекле, по моему мнению, очень даже хорошо смотрится и как говориться в тему!
Следующее что решил изменить, это подсветка климат-контроля, она выделялась из общих красных тонов в салоне. На форуме прочитал, что для этого нужно, и при помощи красных чехольчиков она засияла красными тонами, красиво в общий тон салонной подсветки, только ярким солнечным днем иногда сложно читалась, но это редко было. В салоне родным цветом остались только часы на панели, но их менять не стал, все-таки белые цифры лучше читаются, чем красные, да и не выделялись они.
Раз начал все менять для себя, то по планам тормозная жидкость, товарищ достал с работы фордовскую дот-4, и работа была произведена на станции Вианор.
Как-то добрался до статьи, что в японском галанте с завода нет салонного фильтра и как его самостоятельно можно поставить. Заинтересовался, прикупил фильтр подходящий. И приступил к работе. Дело не сложное, но кропотливое. Во-первых, чтобы добраться до посадочного места фильтра, нужно разобрать половина панелей с пассажирской стороны. Во-вторых, нужно вырезать отверстие под фильтр. В-третьих, перед установкой нужно как минимум продуть внутри все от скопившейся пыли, и эта пыль попадает через воздуховоды прямиком в салон, но таковы издержки. Зато пыли в салоне стало все-таки меньше. Да и приятное чувство, когда что-то получается самостоятельно, этого стоит.
Наступила осень, товарищ по мазда клубу Толя, предложил комплект зимней резины по хорошей цене, что меня устроило, и теперь у меня стала 6 колес Bridgestone Blizzak MZ-02, два из которых 205/60/15, а четыре 195/60/15. Вопрос по зимней резине на галант был решен. Следующим этапом в профилакте, была замена масло в МКПП и в бачке сцепления, в галанте отдельно бачек под жидкость сцепления и отдельно под жидкость тормозов. Для сцепления использовались остатки фордовской дот-4, а в коробку залил BP Energear HT 75w90, на замену ушло 2,3 литра. Работы проводились в Вианоре. Первые дни коробка немного тяжеловато переключалась, но потом намного легче, и что хорошо зимой намного легче переключалась, особенно на холодную. Вычитал очередную статью о подсветки салона светодиодами. Прикупил красные светодиодные кластеры, и сам же их установил, запитал от прикуривателя, дополнительно в разрыв установил выключатель, вдруг надоедят, но такого не было. Получилось замечательно и эффектно. Царство красного цвета!
Неожиданно стали плавать обороты на холостых, думаю вот и началось, все как в отзывах. Решил начать с малого, промыть все винсом. Позвонил Саше Ява, спросил, поможешь, тот согласился. Прикупил винса в Вианоре по спец-цене, медицинскую капельницу, новые свечи NGK BKR6EKUC, свечи планово хотел менять и плюс по рекомендации Явы надо менять после этой процедуры. Все дело заняло час времени, запомнился черный выхлоп, который валил столбом во время промывки, и еще ситуация, когда глушишь двигатель, а он продолжает работать, чихает, но работает. Так израсходовали всю банку винса, дальше поменял сам свечи и поехал на замену масла. В этот раз уже менял на то, что советует МЕК, мобил 5w-40. Наверное, через неделю, обороты пришли в норму, не могу точно сказать, что этому послужило, но главное результат, так что пробуйте, возможно, и вам комбинация этих действий поможет избавиться от плавающих оборотов. Раз нет проблем с авто, то можно продолжить улучшать комфорт. Решил апгрейдить звук в авто. Покопал интернет, выбрал компонентную акустику DLS R6A Limited Edition. Купил в аларме со скидкой товарища. И через некоторое время мне установили эти динамики с проставочными кольцами. Звук был хороший, весь потенциал они не выдавали без усилителя, но к этому я решил попозже вернуться. А сейчас нужно было заменить ступичные сайлент-блоки верхнего рычага задней подвески, заменил на изделия RBI на станции Механика. Порадовал такой минимализм затрат в ходовую за год интенсивной эксплуатации.
К зиме поменял резину, подзарядил аккумулятор, к слову сказать, аккумулятор регулярно подзаряжаю на станции. Решил обзавестись автозапуском на зиму. Знакомый продал Starline A9, а в Боксе 133 грамотный электрик Денис ее установил, поставив термодатчик в более выгодное место, нежели по инструкции. Хорошая сигнализация, но автозапуск только по температуре – это не всегда удобно, да и радиус действия в сравнении с шерханом меньше, поэтому советовать не буду. Дальше прикупил комплект ксенона в туманки H3 10000K, лучше видимость, лучше смотрибельность на авто! Мелкая трещина на лобовом, которая была при покупки, стала немного расти, пришлось ее клеить, но это мало помогло, поэтому повторная работа смогла ее остановить. Лобовик менять никак не хотел, родное стекло при продаже плюс, и обогрев дворников мелочь, но помогает. Приборная панель со светодиодными красными лампами смотрелась хорошо, но особенность диодов – их направленных пучок света, поэтому освещенность приборки была неравномерной. Решил вернуться обратно на простые лампочки, но с красными чехольчиками, и вот это уже было намного лучше и по яркости, и по равномерности освещения.
Зимой ничего с авто не было, машина заводилась в любой мороз, автозапуск в этом помогал, да и механика легче переносит морозы нежели автомат. Работы никакие не проводились, нет гаража. Поэтому все, что покупалось, было на перспективу. Прикупил коаксиальные динамики Hertz ECX 165 на тыл, но с установкой пока отложил. В январе уплатил налог за 2009 год, вышло 1500 рублей, 10 рублей за лошадь. Один знакомый продал мне свой сабвуфер Kenwood в паре с усилителем 2-х канальным Blaupunkt GTA 2100, также положил до лета. А позже прикупил в аларме усилитель для динамиков, выбор был сделан в пользу DLS MA41. Так что по теплу было уже чем заняться, а то уже немножко заскучал за зиму от безделья.
Весной поменял масло на все тоже мобиловское 5-w40, фильтр использовал Mann, кстати, хорошее соотношение цена/качество, сейчас также использую фильтра этого производителя. Плановая диагностика ходовой части в Реакторе. Вердикт, задние пружины устали от времени и подлежат замене. В реакторе мне предложили дубликат OBK, приобрел пару на задние колеса, заодно обновил пыльники и отбойники задних аммортизаторов на оригинальные, и сменил сайлент-блоки на прямых рычагах передней подвески. И вот тут во время этих работ, обнаружилась течь масла с двигателя с лобовой стороны. Есть течь, то возможно и ремень грм в масле, а это может обернуться обрывом. Решено устранять течь, да и ремень менять, пробег уже был 178 тыс. км. Стал изучать интернет на предмет замены ремня грм и что еще нужно докупить. В итоге приобрел ролики обводной и натяжной Koyo, оригиналы идут эти же, только с другими наклейками, покупал в мицубовском магазине на ипподромной. Сам ремень грм взял оригинал, тут без вариантов, также как и сальники распредвалов и коленвала. А вот ремни ГУР и генератора приобрел фирмы Gates, тут допускается дубликат. Гидронатяжитель ремня грм тоже оригинал, все это брал в реакторе, да и работы проводились там. Все время стоял за спиной мастера и наблюдал за работой, в большей степени из любопытства и понимания что куда устанавливается, так как я далек от техники в принципе. Вскрытие показало, что течь была на лобовом сальнике, и ремень еще не сильно закидан, но я за качество, поэтому не жалел. Единственное что меня смущало, так это покупка нового гидронатяжителя ремня грм, потому что старый свой я забрал, и знающие спецы сказали, что он в хорошем состоянии и его можно было оставить, мол, меня развели на покупку нового, он не дешевый. Пусть так, зато на душе спокойно, что все новенькое установлено.  После этих процедур, на душе опять отлегло, и можно было заняться улучшение комфорта. Стал готовиться к исталяции звука. Прикупил комплект для установки усилителя, нейлоновые хомуты. Мой друг Илья, руководитель мицубиси омск клуба, оказал большую помощь в установке, сразу же забраковал акустические провода из комплекта, поэтому они докупались отдельно, сечение 2,5 мм. Трудность возникла в том, что на магнитоле был только один линейный выход, в мои планы это не входило, но нашли решение, были куплено два преобразователя высокочастотного сигнала в линейный, это небольшие коробочки в которые заводятся провода, идущие от магнитолы на динамики, и на выходе получаем линейные пары на усилители. Итак, получились стандартные три пары линеек, провели их по правой стороне порогов, все подключили. И я, так скажем, был поражен, насколько изменился звук в лучшую сторону. Я и предположить не мог, что мой автомобиль может так звучать. Нет, я, конечно, понимаю, что это по чьим-то меркам «ниочем», но меня просто распирало от удовольствия и осознания что своими руками. Соседи, конечно, меня возненавидели, и во двор я стал заезжать в принципе без музыки. Но какое же это было удовольствие прокатиться под реально громкий звук, давно мечтал об этом. Пару раз был приводы в ментовской стакан, когда слушал музыку возле парка, жильцы из ближайших домов вызвали ментов, в будущем стал более уважительно относиться к спящим людям. Следующим о чем всегда грезил, наверное, как и все молодые парни, это подсветка днища автомобиля. Стал изучать теорию, неон морально устарел, да и надежность его оставляла желать лучшего. А вот светодиодная подсветка была значительно надежнее, большое количество оттенков, плюс дистанционное управление. Выбрал по интернет-магазин нужный комплект, оплатил через банк и в течение недели мне пришла посылка. Звоню Илье, договариваемся о встрече и на установку. Сказать, что все было эффектно, проще ничего не говорить. Наверное, большего для счастья мне тогда и не надо было. Исправный красивый автомобиль, с хорошей музыкой и подсветкой днища – мечта!!!
Так прошло все лето, никаких поломок, только одно удовольствие от обладания галантом. Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей компании, поездки на природу, на дачу, по городу, просто встречи с шашлыками, везде он был украшением мероприятий, да и дерзкий вид сделал его узнаваемым не только в моей компании. Автомобиль не подводил, только аккумулятор иногда давал о себе знать, но это из-за музыки на свежем воздухе по 5-6 часов подряд. Никаких работ больше не проводилось вплоть до ноября. В ноябре сменил резину на зимнюю, и масло обновил мобил 5w-40, даже как-то скучновато стало, привык быть занятым. Так и маялся до конца января, уплатил в очередной раз транспортный налог, 1500 рублей. Однажды завел с утра автомобиль, а лампочка давления масла не погасла. Хм, странно, течи нет, но лампа горит. Поехал к товарищу на его станцию. Он сразу выдал, у галантом такое бывает, сами датчики глючные, а еще может поддон масляный загнуться, что тоже может вызвать неправильные показания. Заменили датчик на тойотовский, он у него лежал без дела, да и надежнее эти датчики у тойоты, они идентичны, только фишку перепаяли, так что есть такая неприятная мелочь.
На машине в принципе в гонках не участвовал, но прокатиться с ветерком по городу, либо со светофора с кем-нибудь зацепиться это всегда в радость. Естественно я понимал, что не гонка, но с 2-х литровыми овощевозками на равных, и в большинстве впереди оппонентов был. Вот так и однажды, ехали с друзьями вечером, закусились с девушками на нисане. И тут я понимаю что давлю на газ, обороты растут а авто не едет, сначала подумал что сколько и первая передача в паре со второй буксуют, но потом все стало ясно – сжег диск сцепления. К этому еще привело осенний burn-out отжиг летней резины перед сменой на зимнюю. Видео есть в интернете. Была радость, что можно узнать что-то новое для себя, и приложить руки к автомобилю. Купил обычный диск Valeo в мицубовском магазине, заодно коренной сальник коленвала и выжимной подшипник фирмы NSK. Работу делал хороший знакомый Коля, в будущем стал обращаться по техническим вопросам именно к нему, человек знает свое дело, и способен грамотно решить вопрос, без лишних созвонов и простоя времени, спасибо ему. Когда забирал авто от Коляна, то тронуться с первого раза не смог, все таки ход сцепления и жесткость педали сцепления стали как на новом авто, незнакомыми. Привык за пару часов. В конце февраля в очередной раз сменил масло в двигателе, на все тоже мобил 5w-40 и это были уже последние вложения в автомобиль.
В последние год-полгода, я стал все чаще присматриваться к другому автомобилю, если галант был студенческой мечтой, которую я осуществил и был безмерно рад этому, то следующий автомобиль был мечтой из детства, это была тойота селика. В семье было два авто, поэтому выбор купе не ущемлял ни чьих интересов. Нужно развиваться, и стремится к исполнения всех своих желаний. К весне нашел свой вариант селики, была куплена, но специально не ездил на ней, пока не продал галанта, чтоб в эйфории не потеряться, но это уже другой отзыв.
В течение 2,5 года, что я владел галантом, были неприятные ситуации, когда мне многие говорили продать галант, но я никогда не слушал эти слова, наверное, все уже нас отождествляли. Мы действительно дополняли друг друга и радовали. Но когда пришло время, мы оба осознали что пора расстаться, и сделали это в лучших традициях американских фильмов, с happy-and-ом. В воскресенье выехал на авторынок на номерах, люди подходили, смотрели, но не конкретно, дал объявлению в местную автогазету о продаже, которая выходит по вторникам, а вечером в интернет выставил на дром. В понедельник после обеда, позвонил человек, приехал, посмотрел и оставил задаток. Его устроил автомобиль, я видел, как загорелись его глаза, меня устроила цена, так и продал на номерах. Расстались с галантом по-мужски, быстро, без лишних слов, помню последнее пожатие руля, и прощальный взгляд. Пару раз потом видел его в городе, но он уже изменился, пару раз попал в аварии и кузовное железо было не крашено, какое-то странное ощущение было на душе. Новый владелец еще долго говорил, как ему на дорогах сигналят, моргают, любо подходят незнакомые люди и спрашивают про меня. Мелочь, а приятно!
В общих чертах, автомобиль мне понравился, своими характеристиками, качествами, поведением на дороге, надежностью. Могу всем порекомендовать этот автомобиль, кто в принципе любит машины, поскольку нужен уход, который бы не напрягал ни владельца, ни его карман. Сказки про тнвд, от части есть. Эти мифы рождены первым поколением топливных насосов высокого давления. Но сейчас это не проблема, есть люди, которые помогают поменять первое поколение на второе, привет Саше Яве, а со вторым и третьим все прекрасно ремонтируется. Одно но, нужен качественный бензин, за все свои 2,5 года, я лил только 98 бензин. Порой это было неудобно, не на каждой АЗС он есть, пришлось изучить где в городе льют 98, но зато авто никогда не подводил. Ходовка живучая, но задняя многорычажка требует внимания к себе, зато как она подруливает. Мне понравился тот баланс жесткости в ходовой, которую заложили инженеры. На маздах которые были у меня, чересчур жесткая ходовка, порой реально бесило, на харьке, наоборот чересчур мягкая, я чуть в штаны не наделал, когда в первый раз вошел в крутой поворот на харьке на скорости 100 км/ч, он такого крена дал, что впечатлений хватило на все года его эксплуатации. А в галанте все в меру, и мягкая, для комфорта, и жесткая для рулежки, пожалуй, самая оптимальная. Кузов и днища ни до меня, ни в мое время никогда не беспокоили налетом ржавчины, я думаю это вполне нормально для настоящих японских автомобилей. В стоковом состоянии, как у меня, динамики на механике тоже хватало, не чувствовал себя ущербным, но когда садился за авто мощность которых меньше 150 л.с., то уже понимал, что ниже смысла покупать автомобиля для себя не вижу. Отдельно скажу про расход, кто бы что ни говорил, но мой галант реально расходовал по 7-8 литров, никто поначалу не верил, но по факту и замерам так и было, омские гуру по джедаям – Саша «Ява» и Дима «Механик» подтвердят, осмотрев авто и проведя измерения приборами они согласились что насосы и движок чистые, поэтому такой расход, ну и механика в помощь. Салон в галанте заслуживает похвалы, очень приятная обивка сидений, до сих пор помню приятные ощущения, когда в шортах и майке садишься летом. Мягкий пластик панелей не скрипел даже зимой, легко разбирался и не ломался. Эргономика устраивала полностью, радовал продуманный блок климат-контроля, и его настройки, не вызывавшие нареканий по своей работе, автомобиль теплый даже в лютые сибирские морозы. Вопросы были только к подстаканникам, которые на МКПП крайне неудобно расположены, я не мог поставить бутылку 0,5 колы и комфортно переключать передачи, наверное, эти подстаканники рассчитаны для автомата. А вот сдвоенный подлокотник скрывает в себе дополнительные подстаканники для задних пассажиров, а под собой большой бокс для немалых вещей. Бокс под очки на передней панели странный, ни одни мои очки туда не залезли, а вот всякая мелочевка там поселилась, как и в бархатной пепельнице, так и не понял, зачем ее отделывали бархатом. Был значительный недостаток по салону, это отсутствие центрального плафона подсветки салона, подсветка потолка задним пассажирам присутствует, но расположены плафоны аккуратно за головой задних пассажиров на стойках крыши. И включить их можно либо нажатием кнопки на них самих, либо открыв задние двери, что достаточно проблематично с переднего сиденья, а порой нужны было осмотреть вещи на заднем диване. Места в салоне придостаточно, особенно с моими 168 см. к тому же на механике сильно далеко назад не отсядешь, иначе полностью не выжмешь сцепление. Поэтому за мной людям было очень даже комфортно. Порадовало наличие на водительской двери на всех кнопках стеклоподъемника двух режимов работы, обычный и авто. Наверное, добавлю, лично мне было бы удобнее если бы руль был меньше в диаметре, как то чересчур он большой, как на корабле, это лично мое мнение, и карманы в дверях узкие, из-за этого не удобны в обиходе. Еще к последнем году владения, заметил что стал напрягать большой ход ручки МКПП, особенно на первую передачу и на вторую, но тут пришлось свыкнуться с этим фактом. Больше вопросов не возникало, салон всегда держал в чистоте, сам любил протирать панельки, какое-то общение налаживалось с автомобилем посредством невербального общения, наверное, как в старину мужчина следил за своим конем и между ними устанавливался контакт. Шумоизоляция меня устаивала, лучше чем в мазде, но в тишине я редко, когда ездил. Багажное отделение в галанте прилично большое, я особо в нем ничего не возил, поэтому саб с усилками никогда в багажнике не мешались. Так что как для молодой семьи, либо неженатого молодого человека автомобиль в своем бюджете заслуживает внимания. Мой галант был всегда приметлив на дороге, не малая заслуга в этом его чистое содержание, порой это вызывало агрессию у окружающих водителей, которые начинали подзадоривать на светофорах, все-таки я понимал, что у меня не турбо-версия, но другие об этом ведь не знают. Девушки всегда положительно реагировали на этот «лже-спорт-кар», ну если так и было, и многих он, точнее я нем порадовал. Лично у меня только положительные воспоминания и ассоциации, галант позволил мне реализовать те юношеские идеи, которые в голове у каждого молодого человека, я смог научиться разбираться в механике, да и просто что-то самостоятельно сделать в автомобиле, не из-за частых поломок, а из-за желания самостоятельно что-то делать именно в этом автомобиле, это очень приятное чувство, особенно для такого человека как я, который крайне далек от техники. У многих моих знакомых, изменилось мнение к марке мицубиси и к джедаям, на примере моего галанта. Люди видели, что автомобиль эксплуатировался круглогодично, никогда не простаивал, и всегда я садился за руль галанта с улыбкой и радостью, ни одного плохого слова в его сторону не было, а накатал я за 2,5 года владения под 40 тыс. км. Все-таки за это время и такой пробег, можно сформировать мнение об автомобиле. Есть где-то в глубине сознания, желание снова пересесть за руль галанта в этом кузове, но мой максимализм не оставляет выбора как только в комплектации VR-4, думаю что не так долго осталось ждать и снова стану владельцем галанта но уже турбо-версии, с мощностью подстать внешности! Спасибо всем кто ознакомился с моим отзывом!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил выложить еще несколько фоток, тут и авто в процессе пользования и омский клуб ММС55!)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уссурийск
Сообщений: 1462
Не асилил!
малого спать улоуж прочитаю номрально.
Коллеге только 5+!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2000
11
4
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Крута смотрится. Наверно ))
JDM
8
1
Ответить
     
not far from Japan
Сообщений: 97
интересно и с душой, пять.
toyota Wish XS package [on]
toyota corolla fielder Z Aerotourer 6MT [wanted]
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
гонка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
6
Ответить
    
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
написал много, не дочитал, оставил на потом!!! 5+
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Ренат, ты еще и писатель! 5+ )))
Щас аппарат то живой?
Уезжая в прошлом году во Вьетнам, видел его уже убитым и с другим владельцем.....
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
за галант 5
за колхозосракерские наклейки 1
7
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Ренат привет! Соседушке 5!
Honda Stepwgn RP3
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Но выбор фирмы запчастей конечно угнетает-ставить 555-это унижать свой автомобиль.
Honda Stepwgn RP3
3
2
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 252
все отлично, вкладываешь душу в авто, но неужели нельзя было биксенон поставить? то что у тебя стояло слепит безбожно встречку?
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
галант с морды кросавчег. Но и свистелки/перделки светилки ему лишние.
_,,,^..^,,,_-=Metal kЫnG=-
GC WJ 4.7 Limited
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
За отзыв пятак. Многабукф )))
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Реклама вианора?
Реклама. Дорого.
1
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 362
Вячеслав Шамхалов:
Ренат, ты еще и писатель! 5+ )))
Щас аппарат то живой?
Уезжая в прошлом году во Вьетнам, видел его уже убитым и с другим владельцем.....
приветствую!))) аппарат за эти два года что находится у нового владельца несколько раз попал в аварию к сожалению... но думаю его качественно востановят!
Max_Power:
Но выбор фирмы запчастей конечно угнетает-ставить 555-это унижать свой автомобиль.
согласен что оригинал лучше, но конкретно по тем деталям которые я ставил то качество 555 порадовало, ходили долго и без нареканий. дубликат дубликату рознь.
XromVL60rus:
все отлично, вкладываешь душу в авто, но неужели нельзя было биксенон поставить? то что у тебя стояло слепит безбожно встречку?
у галанта отдельно лампа ближнего и отдельно лампа дальнего света. этот ксенон был откорректирован и не слепил.
Т"ИГР"ОК:
Реклама вианора?
в тексте много рекламы различных сто))) это просто отзыв о том где и какие работы я проводил.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
"Осмотр на станции в Реакторе выявил под замену рулевые тяги и наконечники рулевых тяг с пыльниками рулевых тяг, что и было сделано. Запчасти были поставлены фирмы 555."
-долго проходили детальки от 555?)
Мой отзыв: Honda Accord 2006
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
земеля, 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
костян на последней фотке засветился
Honda Stepwgn RP3
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
На одном дыхании проситала отзыв.
Машина потрясающе смотрится!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
Влад
Нерюнгри
Подскажите пожалуйста как различать поколение ТНВД на Галанте?
 
 
Ответить
3047888
Мариинск
Влад
Подскажите пожалуйста как различать поколение ТНВД на Галанте?
по году выпуска авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G93 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром