Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1988

Мицубиси Галант 1988 — отзыв владельца

7872
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.1
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 437 л.с.
Расход топлива по трассе: Газ 8-11 л/100км
Название: GLS
Цвет кузова: Бежевый металик
Цвет салона: Велюр
Салон: GLS
Двигатель: Карбюратор
Хочу поделится опытом эксплуатации.
Преобрел машину на авторынке у перекупщиков, с пробегом 260т. за 3800$.
Почему преобрел - хотел именно эту модель по многим причинам, но не об этом.
Пугало многое: начиная от количества хозяев и заканчивая тем сколько ей осталось. Но, что подкупило - это установленное газовое оборудование. Это даже больше чем я хотел!!!.
Отбросив все страхи и сомнения и удовлетворив свой каприз - купил её еще и поторговался.

Наличие газового оборудования на машине с таким прошлым имеет свои преимущества.
Состояния карбюратора меня не интересутет, машина как и на бензине становится на автопрогрев и прогревщись сбрасывает обороты, то что не работает бензанасос я узнал только через 20т. когда по невнимательности остался без газа.   Особенесто эклуатации как мне кажется  некаких, может по той причине, что имею опыт эксплуатации  авто с газавым оборудование.
По расходу отмечу следующее:
Подвод газа осуществляестя по принципу - после фильтра перед карбюратором т.е. ни каких доработок карбюратора нет. Расход подбирал при помощи дроссельного винта на шланге подвода по принципу - при резком и полном нажатии на газ двигатель должен был быть на гране провала оборотов после этого приоткрыл винт на четверь оборота. Расход получился следующий:
Зимой прогрев обычный на бензине до того как толька стрелка стронится с места потом, сразу перехожу на газ - предварительно выработав бензин.
Расход зимой смешанный 50/50 город/за город 9.2 л, по городу 10л
По трассе 8-9л скорость 100-110 км/ч
Расход летом  смешаный  10л, по городу 11.5л
По трассе 7.5 скорость 100-110 км/ч.
Почему такая зависимость обяснить не могу, может из за прогрева на бензине зимой но мало вероятно так как заправил полный бак ещё 20т назат и ещё есть бензин, литров 10
По поводу запуска двигателя. Летом без проблем с пол оборота. Зимой до -5 завести на газу можно спокойно, не спервой так со второй попытки точно. Машину эксплуатирую каждый день поэтому мороза мы не боимся. При ниже -5 запускаюсь на бензине как описано выше хотя были случаи когда забывал вечером переключится на бензин, по этому чтобы бестолку не крутить стартер для накачки карбюратора при -18, нагреваю чайник кипятка и потехоньку вылеваю на редуктор, через минуту машина заводится спокойно на газу - это чтобы завестись утром, днем машина заводистя спокойно при любом морозе, главное только чтобы обороты после того как машина заведется были не ниже 1500 иначе редуктор наровит замерзнуть.После этого уже ни чего не поможет. Если произошла ситуация когда по какой либо причине не завелись на газу сразу, не спешите переходить на бензин подождите минут 5 и повторите попытку. Если сразу перейти на бензин  смесь будет переобогощена   парами бензина и газа и завести эту гремучую смесь практически не возможно без хорошего аккумулятора.
Теперь о динамике.
Для начала о двигателе - компресия 11, двигатель без ремонта, расход масла 0.5/1000, масло не меняю а только доливаю, маслянный фильтр 10т. Особое внимание на воздушный фильтр даже не важно когда менять 10 или 15 тысяч, а какой фирмы перебрал многие и только Pularator дал повторяемость расхода газа.
По динамике до 100 км/час и в городе нахажусь в первых рядах. После 120 км/час начинается  сказыватся винт ограничения расхода газа. Максимальная скорость 150 км/час дальше хоть винт весь выкрути не помогает.
Особеннсоти заправки газа, если хотите иметь реальный расход газа приезжайте, на заправку с пустым балоном и если имеете опыт работы с гаечными ключами снеминте сетку на заборонй трубке в баке.
Если всетаки ваша машине плохо заводится на газу советую обратить внимание на винт регулирования жесткости мембраны который стоит на редукторе (правда не на всех редукторах он выходит в наружу) этот винт подпружинивает мембрану его нужно установить так, чтобы сколь низкими небыли обороты двигателя они должны быть равномерными ( для меня это 550 600 об/мин) при исправном электрооборудовании.

По ходовой  - заменил задние пружины на усилиные с прогресивной характеристикой - дорого но по жескости машина осталась таже ( умерено мягкая)  но при этом на 400 кг она даже не обращает внимания.
На 305т поменял сцепление - карзина, выжимной и диск - было все родное по словам механиков которые не один год обслуживают ММС.

Вывод если вы не пижон берите Galant, ставте газ, от этого бедет только одна польза.

P.S. Хотел было взять Galant 2000 г. да вот беда газ поставить очень тяжело вот и стою перед дилемой.  
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром