Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1988

Мицубиси Галант 1988 — отзыв владельца

, Одесса
6355
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 12л на 100 км трасса - 10л на 100 км (средняя скорость 120 км в час) л/100км
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый велюр
Салон: Стандарт, кроме музыки. Музыка - Pioneer 5600 голова, 2 двухкомпонентных динамика Helix Blue MK-2 (100 Вт на пике), Саб Helix Deep Blue в самодельном ящике из фанеры (25мм) в багажнике (пиковая мощность 300Вт), четырехканальный усилок Helix Dark Blue тоже в багажнике, 2 кроссовера в передних дверях. Короче говоря начальный уровень, но профессиональный.
Кузов: Эл. стеклоподьемники, подогрев попы и зеркал, кондиционер, эл. люк - в 2-х положениях, эл. зеркала, спойлер, обвес от GT версии, дополнительные противотуманки в бампере, тонировка.
Ходовая часть: АБС, все дисковые тормоза, литье 15 дюймов, резина 195/65 R15, передние аммортизаторы PLAZA, остальное стандарт.
Двигатель: 4 цил, 2000 кубиков, 115 лошадей (если не ошибаюсь), 1 распредвал - 8 клапанов, хромированная насадка на выпусной патрубок.
Всем привет!!!

  Вообще-то, когда попал на этот сайт, был и остаюсь в полном восторге. Всем огромное спасибо, за отзывы, за предложения, за накопленный опыт (это прежде всего относится к создателям сайта).
  Ну а теперь мое повествование. Первой машиной (до сих пор на ходу, но теперь она вторая в моем гараже), была и есть незабываемый Ford Sierra 1,6 L. До сих пор от нее в шоке, но вспоминаю 8 лет за ее рулем с трепетом (как в хорошем, так и в не очень смысле). Проехал на ней 500 000 км, полностью разбирал и слава БОГУ собирал своими руками. Но появилась семья, ребенок и меня ошарашило, сколько же можно все выходные лежать под машиной, что-то улучшать, что-то ремонтировать. Хотя это и не было в напряг, по крайней мере была отговорка смыться в гараж, взять пару тройку литров пива, пообщаться с корешами, а заодно и поремонтировать, НО НАДОЕЛО.
  Т.к. живу в Одессе, в которой очень популярны японские машины, подсобрав 4 500 у.е., решил свой взгляд остановить на Mitsubishi и Toyote. Почему имеено на этих марках объяснять не буду - много времени займет, но опыт общения с Lancer и Galant, кое какой был. Помню еще в институте покатался на Lancer моего друга, с движком 1,8 просто супер. Очень понравилась управляемость, ходовые (в меру жесткие, но достаточно комфортные), а особенно движок. Это был просто истребитель. Потом друг продал этот Lancer, и мы с ним поехали в Германию за Galant^ом. Купили ему авто 95 года с таким же движком как у прошлого Lancer^а. Когда перегоняли, постоянно менялись за рулем, и в те моменты я и почуствовал, что это за машина. Классный салон, все и вся на борту (даже климат-контроль был), хотя и слабый движок, но на малых и средних оборотах. Вот тогда и решил - все, будут деньги - беру Galant.
  И вот время настало. Деньги в кармане. Начинаю выбирать машину. Выбирал 4 недели, пересматривал по 4-5 машин в день (это по объявлениям в прессе), смотрел в салонах, но ...... ничего не выбрал. Ужас!!! За такие деньги, не было ни одной машины, на которую бы сел и поехал. То с коробкой проблема, то с движком. Иногда мне даже пытались всунуть авто с убитым кузовом, пусть внешне и привлекательным, но поведенным по самые не балуйся...:). Благо опыт был и все эти ситуации обрулил. Я задумался, может поднять ценовую рамку. Начал смотреть до 6 500 у.е. То же самое. Убила меня Toyota Vista 1992 года из известного в Одессе автосалона. Вроде все класс, едет супер, все работает. Еду на подъемник. Вердикт: потекший со всех прокладок и сальноков автомат, течи из под головки, менянные лонжероны и задница. Ну думаю все - конец. Устал от всего этого. Ничего покупать и искать не буду. И тут чудо, во двор СТО въезжает Galat, правда староватый, но смотрится на 5 с +. Подхожу к нему. Рассматриваю. Вылазит паренек, спрашивает: "Что нравится?", я отвечаю "Да". Спрашиваю - "Можно поближе машину посмотреть, полазить по ней?", тот отвечает - "Нет проблем - смотри сколько влезет!". Я залажу, оглядываюсь, все просто супер (комплектация описана в других разделах, было все, кроме музыки). Тот паренек подходит к масеру, который Toyot^у смотрел и о чем то говорит. Потом подходя оба ко мне, и говорят - "Хочешь покататься?". Ответ - "Ну ни фига себе, конечно хочу!!!". Поехали покатались. В ходу класс, салона и всяких там пластмассок не слышно, набирает неплохо, ходовые супер. Я спрашиваю, продает ли он машину, тот отвечает "Нет, я ее для себя делал, и желающих купить уже человек с 5-7!!!". Я в шоке. Ладно думаю, поговорю еще с мастером. Подъезжаем к СТО, я мастеру и говорю - давай ее на подъемник поднимем и с пристрастием посмотрим. Тот не против. Подняли, посмотрели. Нашли только то, что передние амортизаторы менять нужно.
   Приезжаю домой сам не свой. Хочу этого Galant^а, просто смерть. Через неделю перезваниваю Сереге (так владельца зовут), спрашиваю-ну что не решился он продавать, получаю жесткое "Нет!!!". Ну думаю ладно. Навожу справки за него - оказывается он мастером работает и чинит только Mitsubishi. У него еще Эклипс есть, он на нем на 402 м гоняет.  Подождал еще с недельку - звоню. Тот же самый ответ, но с уточнением, не хочу ли я Эклипса купить. Я ему отвечаю - мне для семейной машины он ой как не интересен. Все это продолжалось еще с пару месяцев. Потом Серега звонит мне, говорит, так мол и так, СТО большое строим, хочешь Galant^а брать. Я невозмутимо говорю, что его то еще нужно на стенд загнать - геометрию померять, о сумме договориться. Он отвечает - нет проблем - поехали (видно денег очень нужно было). Съездили - все в идеале. Сговорились в цене (около 4 000 енотов). Сделали доверенность и все!!!
  И вот я - счастливый обладатель этого авто (причем Японской сборки). За 6 месяцев и 30 000 км потратил следующие деньги: 120 у.е. - стойки PLAZA с работой, 60 у.е. замена рем. комплекта на гидравлическое сцепление (главный и рабочий цилиндр), 200 у.е. - 2 зимних колеса, 250 у.е. - 2 замены масла - Comma синтетика, фильтры (один раз по кругу) + чистка инжектора (в Одессе бензин г.......), 100 у.е. мойка в течении 6 мес (2 р. в месяц, с воском и салоном), 1 200 у.е. - музыка (детально описана в другом разделе). Бензин дармовой, так что с семь денег на него не тратил. ИТОГО : 1 930 у.е. из них 1 200 на удовольствие, или 730 у.е. на 30 000 км пробега, или 2,5 цента на километр (без бензина). Форд по мелочам сосал 3-3,2 цента. Итого покупкой доволен, еще и экономлю.
  О плюсах и минусах: очень удобные передние сиденья (есть даже поясничный подпор), классный подогрев (действительно попе тепло), но неудобная посадка (при моем росте 188 см, не хватает полностью выдвинутого сиденья и регулировки руля по длине). Посадка следующая - сиденье назад, руль вверх - чтобы ноги руками не трогать, спинка чтобы хват можно было сделать при перекладке, но при этом макушка у потолка (м.б. это из-за люка?).Очень информативная приборная панель, все видно, регулируется яркость, но на трассе, когда хочется руль немного опустить не видны индикаторы поворотов, дальнего света и верхних шкал спидометра и тахометра. Очень приятная велюровая обивка, кстати совсем не маркая. Классный бардачок с подсветкой. Классный плафон, с разделительными пучками для пассажира и водителя (ночью, когда жена диски меняет меня не слепит). Удобный подлокотник с нишей под разные мелочи.
В ходу ничего - рабочий режим 3 000 - 4 000 оборотов. Неплохая тяга (но после Subaru WRX Sti что-то не то). Повороты проходит неплохо, но балка сзади есть балка, так что в незнакомые повороты надо входить со здравым смыслом. Классно отбивает неровности и колдоебины. Неплохой ГУР. Прикольно ехать на круизе (да да, и такое есть, хотя коробка механика, главное включать на 4 или 5 передаче, а то однажды врубил на 3-й, так машина до 130 на ней и разгонялась, а я с дуру не понял почему обороты такие). Летом спасает кондер. Зимняя эксплуатация не доставляет много нервотрепки, главное резина зимняя и аккумулятор хороший. По зимним дорогам проехал 15 000 (последний раз в Карпаты ездили), так что опыт кое-какой накопился: когда несет - не сбавляй а добавляй газ!!! Машина выходит с заноса просто классически. Когда в Карпаты ехали, за нами друзья следовали на VOLVO 960, скажу следующее, где я 80 ехал по гололеду, ребята больше 50 не могли (хотя машина тоже на зимней резине).
   В общем машиной очень доволен. Жене говорю - покатаюсь годик другой - продам - хочу что-то поновее - а она в слезы - не продавай говорит мне оставь - вот такая вот ЖЕНСКАЯ ЛЮБОВЬ. Короче говоря, если бы климат был, да мотор 2.0 16V, со 130-150 лошадями, да и возраст годиков 5, никогда бы не продавал (до разумных пределов) - МУЖСКАЯ ЛЮБОВЬ. Короче говоря - я почти нашел то, чего хочу и почти уверен что следующая машина - именно GALANT.

Все. Всем кто прочитал спасибо. Если кто-то оценил - то, двойное, а если по максимуму, то тройное.

Всем Галантовцем посвящается.

С Уважением, sasha.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1988 в России