Добрый день! Прочел отзывы о Галанте, со многим согласен, решил добавить что-то свое, может, кому-то пригодится. Заранее извиняюсь, если будут повторы. Машину брал бу, двухлетнюю с пробегом 16 тыс. Сейчас 6 лет, пробег 55. Езжу мало, не каждый день. Что могу сказать по минусам, обозначенным в других отзывах. 1. Дизайн - действительно спорный. Но это можно легко изменить. Вместо штатных 16 дисков - 18, немного подретушировать переднюю решетку (большинству, я так понял, именно перед не нравится), ксенон приличный поставить - и в сочетании с черным цветом очень ничего, по-моему, получается. Кстати, арки колесные позволяют на 18 колеса ставить даже не низкий профиль. У меня, например, 235/50, и ни впереди, ни сзади ничего не цепляет, даже с полной загрузкой. Зато машина еще выше стала, бордюры, ямы можно не спеша преодолевать без опаски. 2. Салон. Кожа, конечно, грубовата. Зато живет дольше, чем на той же Камри или Лексусе, к примеру. Отсутствие электрорегулировок пассажирского сиденья - ну, не знаю, насколько это проблема. Учитывая размеры салона, можно особо часто его не двигать. Вот чего реально не хватает - продувки сидений. Климат у нас южный, и за день на солнце черные кожаные сиденья очень сильно греются, хоть застилай чем-то... Подголовники - катастрофа. Мало того, что форма неудобная, так еще и не регулируются по углу наклона, только по высоте. Заднее сиденье тоже можно было складным сделать, технически ничего сложного, по-моему. Чейнджер с MP-3 на 6 дисков грузится прямо с панели - удобно. Отсутствие данных о расходе топлива - можно пережить, в конце концов примерно самому прикинуть, а вот датчик температуры за бортом - реальный прокол. Периодически кто-то спросит - сколько, мол, сейчас? - и неудобно ответить, что на черном пятиметровом седане свежего года нет той опции, что сейчас на ВАЗы ставят. По ходовой претензий нет, езжу не быстро, поэтому ее мягкость особо не напрягает, зато энергоемкость на высоте. Большие колеса поведение подвески особо не поменяли. Недавно загудел ступичный подшипник, собираюсь менять. Ступица в сборе стоит около 8 тыс., подшипник в сборе (в такой обойме прямоугольной запресованный, прикручивается болтами к ступице) около 3 тыс. Из ремонта это все по состоянию на 55 тыс. пробега. Еще лампы ксеноновые недавно менял, но они просто ресурс свой выработали, 6 лет все-таки. В целом машина своих денег очень даже стоит, выглядит даже дороже своей цены, я бы сказал. Но есть по мелочи огрехи, типа датчика температуры, подголовников и т.д., которые оставляют ощущение какой-то недоработанности, недодуманности. Вроде все. Рад, если кому-то помог.