Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2008

Мицубиси Галант 2008 — отзыв владельца

, Москва
29831
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
491
голос
4.8
5 — 444 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Здравствуйте. Хочу поделиться личным опытом покупки и эксплуатации автомобиля Митсубиши Галант 9. До этого эксплуатировал ВАЗы передне и заднеприводные, немного и давно Москвич 2141, Форд Скорпио, тоже давно, Хундай Акцент последняя машина. Эпизодически ездил на большом количестве машин разных классов.
К покупке Галанта пришел осознано. Нужен был автомобиль, по возможности, большой, комфортный позволяющий без особой усталости стоять в пробках и в то же время способный уверенно обгонять на трассе и совершать тысячекилометровые пробеги не сильно утомляя при этом водителя. Также, важен был приличный дорожный просвет, энергоемкая подвеска (не спортивного характера, а желательно комфортного), дороги, по которым я иногда езжу оставляют желать много лучшего. Надежность и относительная простота конструкции эти параметры были важны, так как хотелось поменьше тратить на содержание машины и быть в ней уверенным вдали от сервисов, на стоимость содержания также влияет стоимость запчастей, у Митсубши, по отзывам тех, кто сравнивал цены, она очень высока, спорить с этим не берусь, однако, замечу, что за 106 тыс. км., что сейчас на одометре моего Гала запчасти еще не требовались, расходники не в счет. Бюджет на все про все был 650 тыс. руб., что автоматически исключало из списка паркетники, машину в итоге взял за 645 тыс.руб., что было по верху рынка и, честно говоря казалось дороговато, но уж больно хорош был вариант, я искал машину хоть и БУ, но в состоянии близком к новому, что и нашел.
Перед покупкой автомобиля потестдрайвил разные варианты, неоценимую помощь мне в этом оказал АТЦ «Москва» - много машин с пробегом в одном месте и почти на всех можно прокатиться, правда, покупать там машину я изначально не собирался и в результате купил в другом месте.
Помимо Галанта, также рассматривал и другие варианты: Тойоту Камри, Хонду Аккорд, Форд Мондео, Фольксваген Пассат, подробно на них останавливаться не буду – не о них отзыв, только отмечу, что все они оказались дороже, при этом особых достоинств по сравнению с Галантом не имели, а имели лишь некоторые особенности, как например Аккорд обладающий ярко выраженным спортивным нравом, эта особенность Аккорда оказалась мной не востребована. При этом ни один из них не обладал той изумительной настройкой пары коробка-двигатель и лучшим, на мой взгляд, сочетанием комфорта, энергоемкости и управляемости в подвеске.
Итак, сам автомобиль 2008 года выпуска, рестайлинг, комплектация Инстайл с кожей, люком, но без аудиосистемы Рокфорд и без центрального цветного дисплея. Приобретал машину в 2011 году в трейд-ине в Рольфе, куда прежний хозяин сдал ее в возрасте 3 лет с пробегом 50 т.км. Им же дополнительно было установлено: парктроники по кругу, брызговики, ксенон, спутниковая противоугонка, механические замки на капот и коробку, защита двигателя и наклеена защитная прозрачная пленка по краю капота, а также тонировка всех стекол, кроме лобового, в придачу к машине шел комплект зимних шин на литых дисках. Таким образом, мне досталась достаточно упакованная машина и дополнительно что-то устанавливать и покупать не пришлось (тонировку от передних стекол отодрали, по моей просьбе, прямо в салоне, а ксенон снял сам). Сам процесс покупки был ничем не примечателен.
Девятый Галант Митсубиши собирает в США для американского рынка, где он является достаточно недорогим седаном, со скромными, по американским меркам размерами. В Европу не поставлялся, а в Россию через некоторое время после начала продаж в США начали поставлять. Для адаптации к российским условиям, по информации производителя, внесли более 300 изменений в конструкцию, но изменения эти вероятно не были значительными и российский Галант не сильно отличается от своего американского собрата. В целом автомобиль воспринимается именно американцем, в отличие от предыдущего поколения, которое являлось таким японо-европейским продуктом.
В эксплуатации автомобиль показал себя крайне неприхотливым – не ломалось ничего (первый хозяин менял ручку водительской двери), масло двигатель не расходует вообще, бензин потребляет 92, что позволяет и инструкция, в ней написано - ОЧ не ниже 91. Расход топлива по Москве 12 – 14 литров, зависит от времени года, пробок (езжу почти всегда по пробкам, утром и вечером), работы кондиционера, по трассе 8,5 – 9,5 литров – езжу спокойно, но обгонять самому приходится чаще, чем меня))). Переносит ухабы российских дорог на ура, пробить подвеску практически невозможно и сломать, видимо, тоже. Лакокрасочное покрытие довольно крепкое, выглядит по прошествии пяти лет эксплуатации весьма презентабельно (переднюю кромку капота от сколов защищает прозрачная пленка), металл кузова, по ощущениям, толстый, Хундай таких ощущений не давал, там металл пальцем прогибался.
В городских пробках на Галанте передвигаться можно вполне сносно (а идеально, можно передвигаться, наверное, только с водителем и мигалкой, на Авоське), способствует этому мощный климатконтроль, просторный салон, а также широкие, достаточно мягкие и удачно спрофилированные кресла – сидеть в них очень удобно, можно менять позу и вертеться, однако эти же широкие кресла оборачиваются неудобством на виражах – из них выскальзываешь. Салон достаточно хорошо изолирован от посторонних шумов и пыли, по этому параметру сравнивал с Мерседесом W211, правда, с приличным пробегом – тысяч 150, Галант который тоже был уже не нов, мне понравился больше. Особо хочу отметить высокую производительность климатконтроля, что в сочетании с большим объемом салона и хорошей термоизоляцией дает в зимнюю стужу и летнюю жару отличные условия для обитания экипажа: по салону не дуют струи холодного/горячего воздуха, а равномерно прогревается или охлаждается весь салон и долго держит эту температуру. Но в устройстве климатконтроля есть и ложка дёгтя – неотключаемая печка, при умеренно теплой погоде, когда климатконтроль не включен и не поддерживает постоянную температуру с помощью кондиционера салон постепенно нагревается набегающим потоком воздуха, лечится круглогодичным использованием климата, что согласитесь неудобно. Также, машина имеет отличный отклик на педаль газа при ерзаньи в пробках на небольших скоростях (то же относится и к большим скоростям), можно четко следовать за впередиидущим ну и в освободившемся окне резко стартануть, автомат адаптивный, но его адаптивность проблем не доставляет – коробка не тупит, после долгого мыканья в пробке, любители могут использовать ручной режим, мне всегда хватало автоматического.
Поведение на трассе – отлично, именно для нее Гал, на мой взгляд, и создан. Колею не чувствует, боковой ветер, тоже. На обгонах позволяет легко набирать 160 (по спидометру), больше не пробовал, не было такой цели узнать максималку, для более горячих драйверов есть ручной режим в АКПП, мне за глаза хватает автоматического. Двигаясь на скоростях, разрешенных правилами отдыхаешь, об удобных сиденьях говорил раньше, сидя в них можно менять позу, тем самым не позволяя затекать телу. Подвеска проглатывает все неровности незаметно, не досаждая при этом шумом, пробоями, ехать по разбитой дороге можно гораздо быстрее многих паркетников. Головной свет приличный, но только пока фары чистые, а чистыми в слякоть они останутся недолго, их форма такова, что загрязняются они моментально. И, конечно же, ложка дегтя - у Галанта отсутствует ЕСП и, хотя я ничего криминального в поведении машины не заметил, все предсказуемо, однако, следует помнить, особенно на скользкой дороге, что электронной страховки нет.
Обслуживание и ремонт. Ремонтов за весь период эксплуатации не было, не считая замены ручки двери. Обслуживание было не из дешевых, хотя не знаю, как на других марках. Обслуживал у ОД. По страховке менял лобовое стекло, работы проводились у ОД с использованием оригинального стекла, ценник для страховой вышел 32 000 рублей, если бы за свой счет делал, уложился бы тысяч в шесть – восемь. К ста тысячам километров стала облезать краска с кожи руля в районе хвата левой руки, думаю перешить его, цена вопроса – 5 000 рублей.
В заключение хочу отметить существенные, на мой взгляд, недостатки этой модели, их не так уж и много:
1) Большой радиус разворота;
2) Отсутствие штатного ксенона (колхозный не приемлю в принципе) и, что очень важно, эффективно работающего с ним в паре омывателя фар;
3) Отсутствие ЕСП.
Все остальное - мелочи, либо особенности, не влияющие на удобство эксплуатации.
Фотографии машины размещать смысла нет, так как машина без всякого тюнинха, абсолютно стоковый вариант, точно такие же можно увидеть в любом справочнике, а также в других отзывах на Дроме.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль продан. Объявление провисело одни сутки момента продажи авто. Вот и ответ на вопрос, насколько ликвиден Галант, оказалось вполне.

   

Отзыв закончен, так как машина продана, хотя может еще будут мысли о целесообразности покупки Галанта и сравнение его с конкурентами. На память об авто выкладываю последние фото, оцените сохранность после шести лет интенсивной эксплуатации (никакой специальной предпродажной подготовки не делал) - как новый. Хороший был аппарат.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 28
Народ! Приобретайте американский Галант - не пожалеете! Отзыв содержательный, 5.
34
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
@механик@:
Народ! Приобретайте американский Галант - не пожалеете! Отзыв содержательный, 5.
Зачем уподобляться тойотофилам! Кто ездил на Галанте знает, что по ходовым, особенно подвеске трудно найти лучше. И по надежности не подведет. Галант сам за себя говорит.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
27
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1683
Хороший автомобиль за приемлемую цену, по надежности и настройке подвески, пожалуй, конкурентов нет.
21
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Лично мне этот авто нравится.И по-салону,и по-ходовке....у брата был такой же,не раз ездил...)

И про "ликвид-неликвид" верно сказал...один день провисело объявление...Всё продаётся и покупается...

Удачи!))
6
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Страшноват зараза
16
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 198
VBS:
Зачем уподобляться тойотофилам! Кто ездил на Галанте знает, что по ходовым, особенно подвеске трудно найти лучше. И по надежности не подведет. Галант сам за себя говорит.
Шутник с запада страны, ну. кроме галантов наверное только на жигулях катал.
Гиперболоид:
Страшноват зараза
Да, есть немного, как-то морда как у поезда (Lancer X, Outlander и т.д.), привычнее.
3
12
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
За свои деньги лучше в этом классе не найти. Брутален. При меньшей мощности и большем весе рвет камри одногодку на ура. Салон простоват. Рулится отлично, тормоза хваткие, климат на отлично. Короче хрен я продам свой галант.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
17
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ferocci:
Шутник с запада страны, ну. кроме галантов наверное только на жигулях катал.Да, есть немного, как-то морда как у поезда (Lancer X, Outlander и т.д.), привычнее.
Это похоже вы на Галанте не ездили, а только из далека видели и делаете далеко идущие выводы. Были у меня у меня и Тойота, и Ниссан, Шкода, ну ВАЗ соответственно. А ездил на многих и на япах и на немцах. Галант отличный авто, по ходовке только С5 сравниться с её Hydractive 3+ , если конечно не брать премиум бренды. Но там и цена другая.
А по внешности кому как. Мою машинку на предыдущей работе охрана с Авенсисом часто путала, так про него не говорите что страшный. )))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
Автомобиль действительно достойный, за свои деньги. Был у меня такой в 2007-м году, накатал 130 тысяч без единой поломки. Более надежного авто у меня не было)))))
Мой отзыв: Toyota Highlander 2013
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
при всех его плюсах, самый главный и жирный минус- абсолютно провальный дизайн.
Accord VII 2.4 200hp продан
19
21
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 198
Боррродач:
при всех его плюсах, самый главный и жирный минус- абсолютно провальный дизайн.
За океаном другие дизайнеры, что с них взять.
VBS:
Это похоже вы на Галанте не ездили, а только из далека видели и делаете далеко идущие выводы. Были у меня у меня и Тойота, и Ниссан, Шкода, ну ВАЗ соответственно. А ездил на многих и на япах и на немцах. Галант отличный авто, по ходовке только С5 сравниться с её Hydractive 3+ , если конечно не брать премиум бренды. Но там и цена другая.
А по внешности кому как. Мою машинку на предыдущей работе охрана с Авенсисом часто путала, так про него не говорите что страшный. )))))))
Ну, в монголии и ниву с ленд крузером попутать могут, дело не в этом. Галант сам по себе не пользуется спросом у нас на ДВ, двигатель прожорливый, салон и ходовка сыпучая, берут те, у когона авто получше нет денег. Хотя знаете, думаю не в модели, а в том, что неукатанный вариант найти сложно, а укатанные стоят копейки.
3
8
Ответить
    
Сообщений: 38815
Боррродач:
при всех его плюсах, самый главный и жирный минус- абсолютно провальный дизайн.
На вкус и цвет......это я насчёт дизайна..))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2972
Artoba:
На вкус и цвет......это я насчёт дизайна..))
судя по их кол-ву, относительно тех же мазда/камри/пассат, со вкусом и цветом у большинства людей пока всё в порядке
Accord VII 2.4 200hp продан
4
12
Ответить
    
Сообщений: 38815
Боррродач:
судя по их кол-ву, относительно тех же мазда/камри/пассат, со вкусом и цветом у большинства людей пока всё в порядке
У большинства людей стереотипные вкусы....
...а ещё есть утончённые...,ценители красоты,так сказать..)))...и их чутка поменьше..)
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Artoba:
У большинства людей стереотипные вкусы....
...а ещё есть утончённые...,ценители красоты,так сказать..)))...и их чутка поменьше..)
это был реверанс в сторону галанта?)
Accord VII 2.4 200hp продан
2
5
Ответить
Златоуст
Сообщений: 1
Да-а-а-а-а! Игра несмышленного малыша!
Причиной всех человеческих проблем являются эмоции..
1
 
Ответить
Иваново
Сообщений: 2
Описано неплохо, все в основном правильно. Поддерживаю, поскольку езжу на Галанте 7 й год. Проблема с печкой решается легким нажатием кнопки ( не помню как называется, она предназначена для отключения поступления наружного воздуха, есть такой режим работы). Еще хотел бы отметить очень плавное трогание с места, чему способствует качественно подобранное передаточное число первой передачи. По ледяной дороге, в отличии от заднеприводных и оборотистых автомобилей трогается и идет очень хорошо. Что касается внешности, то любителей Ниссан - жук, прошу не беспокоить!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2008
14
 
Ответить
валерий
Томск
отличный автомобиль. брал в салоне в 2007г пробег 127т км -менял только масла .фильтры. лампочки и передние колодки . очень надежный авто . из современных наверное один из самых надежных и удачных машин. за отзыв 5- все верно
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2008


Добавить отзыв