Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2003

Мицубиси Галант 2003 — отзыв владельца

, Новоаганск
2791
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.8
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 494145 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток!!!
  Вот приобрел себе не так давно авто, и решил немного поделиться о своих впечатлениях и о эксплуатации данного авто и так попробуем что получится...
  1.Покупка.
Настало время приобретать автомобиль. Сначала хотел себе что нибудь маркообразное, но взять в живом состоянии марка было сложно, да забыл сказать особое предпочтение отдавал 90-му кузову. Так что на поисках я не останавливался, каждый день проверял инет, не появились ли свежие объявления. Но их все нет и нет догда я отказался от марка и начал искать того чего не знаю сам. Однажды попался на глаза скайлик в 35 кузове, позвонил... еще не продан можно приехать. На следующий день поехал смотреть, внешне мне он понравился. Цвет серый металик, катки на 18, резину правда под замену, открываем багажник и о ужас, он как будто после перевозки навоза даже не могу объяснить как он загажен. Идем дальше, открываем моторный отсек, получше чем в багажнике, но видно что под капот заглядывали очень редко и лишь для того чтоб уровень масла проверить. Салон, про него я вообще молчу, все затерто, пошарпоно, обшивка крыши вся забрызгана как будто шампусик фонтаном открывали. Удивило лишь то, что вся электрика работала. Ну да ладно все это попровимо и как говорится "грязь не сало, потёр и о отстало". Далее диагностика двига, форсунки промыть в остальном все ништячок. А вот ходовка подвела, после диагностики и всех проверок вердикт следущий: вложить надо в нее не менее 40-ка деревянных рубчиков, но продаван не хотел мне уступать не на эту сумму, не меньше. И так разочаровавшись я поехал обратно во свояси. Но зато я уже знал что я буду дальше искать и я искал, долго искал но все не то и не так. И вот однажды просматривая объявления на дроме, я увидел новое объявление о продаже моего будущего гала. Даже на фото он сразу запал мне в душу. Звоню, договариваюсь на завтра устроить смотрины. Дождавшись утра я наскоряк собрался и ноги в руки, я через два часа был в соседнем городе возле того самого гала, адрес мне сказал продавец когда звонил договориться. В живую он выглядит еще лучше.Этот грозный, пронзительный взгляд фар так и шепчет, "КУПИ МЕНЯ". Ладно это все эмоции, и с ними я совладал. Для себя я сразу решил что покупать авто из-за симпатии не стану как бы оно мне не нравилось. При покупки надо опираться на тех.состояние авто но и внешний вид конечно не упускать. Обойдя вокруг гала несколько раз сразу было выявленно что, он был битым в правую сторону передка, все ровно вроде, нокраска легла с подтеками. На задних крыльях краска немного облупилась на внутренней поверхности арок при чем с обеих сторон. Передок был в норме без сколов ну только лишь потому, что его не так давно красили. К этому времени вышел продавец. И тут начался осмотр, багажный отсек вроде ни че, только хлам повыкидывать. Да вот еще что, до этого я никогда не видел багажник в гадах и о чудо, он огромный. Плюс место под запаску, в которое легко поместить всякую мелочовку кроме самой запаски. И так багажник меня порадовал. Переходим дальше, а именно в салон. Черная кожа не затертая, торпедо тоже целехонька только под толстым слоем пыли,  Эдик так зовут продавца, объяснил тем, что авто стоит уже пару месяцев так как он был лишен прав. И так еще что меня порадовало это то что передняя панель была сделана под карбон, а не под дерево, ненавижу такие вставки, обшивка дверей в идеале, все кнопки работают и никаких потертостей. Электрика вся в рабочем состоянии, за исключением подсветки на панели приборов, как потом уже выяснилось там нехватает 7-ми лампочек, куда они делись это загадка. Вообщем, салон в приличном состоянии меня тоже порадовал. Переходим дальше, подкапотное пространство оставляло желать лучшего, пыль, засохшие капли грязи въелись в краску, я там потом везде где мог подлезть, вручную чистил, тряпка и газалин, стало немного чище но не ГУД. И так дальше, проверяю масло там все Ок. стоит уровень, масло чистое как будто вчера залили, гарью не пахнет. Прошу запустить движок, завелся с пол пинка как говорится, но работал не устойчиво, после пройденой диагностики вердикт тот же, промывка форсунок. Причем диагност предупредил меня что промывка может и не помочь и тогда мне вылитит это в копеечку. Подумав пару часов я на свой риск и страх приобретаю этого гала.
   2.Эксплуатация и устранение неполадок.
Пусле покупки авто, мне предстояло преодолеть дорогу домой в 250 км. И так что у нас на руках: Mitsubishi Galant 2003 года рождения, передний привод, двига GDI 2.0, 145 л/с. Признаюсь сразу, управляемость авто хорошее, легко слушается руля, подвеска немного жестковата зато крен на поворотах минимальный. Шумоизоляция слабенькая, но это поправимо. Разгон мне по душе,а вот затяжное переключение передач меня немного напрягает, но зато ккогда нажимаешь педаль газа в пол, gdi после небольших раздумий пробуждает в себе второе дыхание и тебя начинает мгновенно прижимать к сиденью.Дорогу преодолел хорошо, хотя половину из этого пути я привыкал к правому рулю, ведь авто с правым рулем у меня первый. По приезду домой сразу заехал на мойку и сделал внутреннюю и внешнюю влажную уборку.
  Спустя пару дней поехал мыть форсунки, на одном сто мне предложили ультрозвуковую чистку, но я слышал что нежелательно ее делать, так что я отказался и поехал на другое сто и мыл химией. Мыли мы через бензобак, так что промывалась вся система, и видели бы вы каким цветом была жидкость, я даже не могу описать эту консистенцию. Сразу после промывки поменял свечи, "Mitsubishi", эфект стал виден сразу. Обороты выравнились, педаль газа стала более послушна и чувствительнее, gdi прям задышал свежестью. Пока собирал салон, завел своего гала немного потарахтеть и вот неожиданная напасть, он закипел. Антифриз выдавило через верх, я был в недоумении и не мог понять в чем проблема, думал вентилятор накрылся, благо рядом была мастерская автоэлектрика, позвонив ему и объяснив проблему он пообещал подъехать. Моя версия случившейся проблемы несовпала с версией электрика после осмотра, сгорел  регулятор акселератора, вроде бы так, незнаю как он называется. И так машину оставляю на ночь у него и оставил свой номер. Ну вот думаю купил себе головную боль, растроившись побрел домой ожидать следующего утра.
  Наступило долгожданное утро, электрик не заставил себя долго ждать и часов в 11 от него поступил звонок со словами что, можно приехать забрать машинку. Приезжаю к нему, сажусь в машину завожу, прогреваю до нужной температуры, и о чудо вентилятор срабатывает, расчитываюсь с ним, по коробке и домой.
   Ну вообщем на этом все беды и закончились, пока на сей день машиной доволен, а семью она только радует. Места в ней много и каждому члену семьи хватает. Ну вот вроде и все, да, может кто подскажет, можно ли моторный отсек у джидаев мыть на мойках, а то я слвхал что не желательно. Со временем буду дополнять и описывать проделанные работы.
3.Расходы и затраты.
   1.Промывка форсунок - 2500
   2.свечи Mitsubishi -250 за шт.(4шт)
   3.автоэлектрик-3000 (незнаю конечно но кажется дороговато)
   4.антифриз 2 литра - 300 р. за литр
   5.фильтр воздушный - 450р.
   6.фильтр топливный - 500р
           УДАЧИ ВСЕМ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ И НАЧИТЫХ ДЕЛАХ!!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 43294
В отзыве про Галанта ДОЛЖНЫ быть фоты !!
CRV
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 фото бы
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2003 в России