Больше года прошло после свапа.
Поставил сцепление ЭВО9 органику.
свечи НЖК ИК22
переделал систему зажигания с 3 катушек+ 3 броника на 6 катушек от митсубиси кольт
бустконтроллер сард триггер
бензонасос дачворкс дв 200 , 255л/с
выбил каталик
заменил хомуты на силовые
поменял 15 диски на 16 легкосплавные b.i.m downhill, немного жалею, сейчас бы взял на 17.
бампер эво стаил,сменил бы этого уже 2 бампера))))
мозг прошит
Про турбу сказать особо нечего.валит. желания пересесть на атмо авто нет никакого. ибо 100-150 л.с просто НЕ ЕДУТ, печка в таких авто придумана, что бы сушить слёзы их владельцев.
Расход в городе 16 литров , стиль езды намного быстрее потока. бензин естественно АИ98, больше 20 не получалось.Расход по трассе стабильно 11 литров.
А теперь о грустном
правая подушка является расходником, хватает где то на год.
бензонасос приказал долго жить, ну и заменен на тюнь
катушки со свечами вообще больная тема, у меня на табло выведен датчик детонации и он постоянно пиликает, то ему топлива не хватает, то с искрой что то, будь неладна эта прошивка.
Ходовка устала, передние прямые рычаги под замену, ступичные подшипники передние под замену. правый.пер уже менял, купил какой то фирмы , название ещё какое то дибильное, как заявляла коробка и продавец - НЕ КИТАЙ, установил , люфт пропал, но появился дикий гул. Сам подшипник был открытого типа, я в него добавил смазки, но гудит , как в самолёте. Ощущение что летом на шипе едешь.
Задние арки нужно переваривать.
В общем автомобиль мне намекнул, говорит давай полтос на ремонт, ибо лечить ходовку на галанте дело совсем не дешевое, рычагов 12 штук. 6 спереди, 6 сзади. передние прямые ставить только оригинал, либо очень хороший заменитель, ибо на фебесте и тому подобному вырывает шаровую, либо срезает её через 100-200км, у кого как.Подшипники около 3500штука.
Вывод таков.
Авто радует, продавать не думаю, динамика - ураган.
В планах поменять подшипники, рычаги, в общем перетрясти ходовку, а пока авто стоти, ожидает денежку)