Пришло на почту письмо, ваш отзыв прочитало более 25 000 человек.Забавно.
Случилось так, что из под знака уступи дорогу человек на старлетке решил повернуть налево, проигнорировав меня.В результате чего я влетаю ему в бочину на скорости ~70-80км . Старлетка узлом, у галанта приуныла морда, лобовое, крыша, все зазоры левой стороны.
Адекватный ремонт машины где то 160к, было принятно решение продать по з.ч.
Подведу итог, авто отличное, сейчас , пока жду страховую выплату катаюсь на лансере 2006г, ну совсем не то.
Выделю плюсы
Динамика , едет с любых оборотов, как будто на атмо 5 литровом едешь.
Салон, по нынешним меркам он простой, но уютный, лишних скрипов,звуков нет.
Общая надежность авто.
ходовка понравилась, не знаю, как объяснить, но моё. ( но дорого )
настало время минусов, вдруг, кто то захочет приобрести.
Дороговизна, если вы купите ушатанный авто, то бабок вольёте столько, что вам захочется от него скорее избавиться.
С непонятной переодичностью на этих моторах улетает генератор.интервал неизвестен, хоть раз в 10 000, хоть раз в 100 000.
кузов, ну как у всех галантов : задние арки гниют, у некоторых стаканы передних стоек.
расход - меньше 15 АИ98 в принципе не получится . по трассе 10+
замена свечей не самая приятная процедура, как и обслуживание поперечного , твинтурбового В6
родные бензонасосы скорее мертвы, чем живы.
Отдельно выделю трансмиссию и двиг.
механика , как на эвиках - идиентичная, только передачи длинные , к примеру 2 - 80, 3 -150. 4 - 190
АЯК отлетает от бустапа только в путь, да и вообще его жизнь скорее коротка, нежели длинна.
сцепление стояло сток от 9ки, держит хорошо, проехал 30 т.км на бустапе, остаток диска был на момент продаже 7.6, ланчи держало.
двигатель.
В целом отличный двигатель, не считая генератора,как я понял это болезнь всех мицух этих годов.
неохотно переваривает низко октановые топлива, при маленьком давлении турбины можно ездить и на 92.
По статистике при должном обращении ходит около 300 т.км ,далее кап.ремонт