Решил дополнить свой отзыв,т.к галант доживает последние дни в данной комплектации.сейчас жду запчестей для переделки в турбо.мкпп.
За 1.5 года владения автомобилем особых проблем не было, денежные затраты около 5000-7000р за всё время владения авто , в эту сумму входят только з.ч.
ТНВД.GDI- те вещи за которые хают эти авто, со своей колокольни скажу, что это бред. Моё тнвд проехало около 140 т.км.
год назад ехал , ничего не предвещало беды и бац авто глохнет прям на перекрестке, вся приборка светиться. Выхожу из машины всё нормально. Сажусь в авто, завожу , обороты плавают с нереальными интервалами от 400 ( состояние вот, вот заглохну до 1200. Поездил я так пару дней , интервал уменьшился от 400 до 800 и только на ХХ, под нагрузкой двиг более, менее работал. Решаю чиниться сам, затащил авто в гараж, пошарил в интернете , нашел лекарство. Дело всё это муторное, тоесть нахрапом взять тяжело , первый раз откручивал тнвд около 2 часов , снимал коллектор , а его снять это печалька. Суть ремонта в снятии выработки на пластиках, шкуркой близкой к бумаге. Не буду всё расписывать, но снимал/ставил тнвд 3 раза!!!, потрачено около 20 чел.часов . 500р на шкурки.
Генератор...
Ехал на работу и загорелась лампа акомы , если в крации то сдох генератор. Поехал я к чудо ремонтникам, со слов ремонтников на генах ММС горит какая то запчасть, менять которую смысла нет, посему купил контракт за 2500р, Ездил нормально , потом проблема повторилась , оказалось что виноват силовой предохранитель, ну как предохранитель, у меня там стоит проволока ещё от прошлого ходяина сечением 1мм . В общем от вибраций контакт стал хуже, проволока нагрелась и прилипла к крышке предохранителей и из за этого гена работал.Купил предох за 120р , поставил всё работает, отсюда вывод , что первый генератор мог быть живой, но уже не проверить ибо он на металобазе).
Мелочи.
тут писать особо нечего, лампочки акпп на панели приборов сгорели в ходе установке сиги , купить такие нереально , можно заколзхозить самому , но я не стал.
Давануло жижу в гидраче, сначала он ссал каплями,как пришла зима так *(?(*?№(*№"; , что зилило всю фару. Самое интересное, что руль , как крутился, так и крутиться , ну я и не заморчивался так и ездил.
Прикуриватель не работает, прозванивать его времени не было.
В ходе морозов под -30 перемерзли провода и минус на катушках поотрывало , я его даже завел на 2ух свечах. Пока крутил катушки , случайно их замкнул и сгорел компьютер , точней выходной транзистор 3ей катушки , стоимостью 20р, а гемороя на часа 4.
Подведу итоги.
ПОДВЕСКА 9/10.На авто я передвигался так, чем больше скорость,тем меньше яма. Зимний дрифт. ходовая даже НЕ скрипит/стучит.
Зато стойки сдохли все.... задние вместе с пружинами отправились в рай. Передние начали течь, пружины в норме.Немного поизносились рулевые наконечники. Втулки стабилизатора ну и всё.
УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. 5/10 , крайне тяжело , что либо открутить , в сервисе будут драть бабки, болтов много, подлезть тяжело, ГРМ меняется только на снятом двигателе, генератор в районе простаты. Много всяких шлангов, фитингов, бошку снять тот ещё геморой.
двигатель 7/10. разобрал я его .весь конечно не осматривал, но кое что глянул, а конкретнее. 6/16 клапанвов полностью не закрываются , в нагаре , вся бошка в нагаре , кольца в отл.состоянии, 1 форсунка ссыт из за лютого нагара. Двигатель живой, но просто засран, образование гари просто космическое, хотя масло особо не горело 0.5л/ 5000км .
Трансмиссия 8/10.Автомат проезидил 190 000км и ещё работает, иногда подтупливает. Много или мало 190к решайте сами.
Кузов 8/10 , коррозия средней поршивости на арках, небольшие рыжики на днище . ГНИЛИ НЕТ. Салон поскрипывает т.к конструктор.