Начну с истории покупки.
Это мой первый автомобиль , выбор пал на галант из за низкой стоимости , большой колёсной базы, мотора не соко образного , ну и сама машина была красивая.Выбор был такой запуканная королла,корона,марк лохматых годов с десятком хозяев или нелеквид более свежего года и хорошей комплектации, бюджет был ~140т.р.Поехал смотреть короллу цересс 92г за копейки, оказалось, что перед варили 2 раза и так погано, в общем отпал цересс.Поехал смотреть галант за 100т.р битый в пердаль ,ещё была запланирована встреча на целый ганат 99г 1.8л ,но в хорошем состоянии и уже за 150т.р.Приехал с отцом и что мы увидели, если бы у маугли была машина, то это оказалась именно она , фотки были зимние , а на дворе август месяц, машина приросла к фауне, чуть более чем полностью.Простояла она на улице около полу года.В итоге стоит галант слегка битый в сраку (фары,бампер,крышка багажника , 5см правой стороны замято , без поведения кузова,резина в хлам уезжена.В объявлении было указано, что в салоне не курили , но на деле там как будто "рожали сатану",салон грязный,крыша вообще атас,вод.седло затёрто попой до нельзя,пер.пассажирское с прокуром.передний бампер под ремонт(стоял уже второй бампер),коцка на капоте,колёса спущены,вид грустный.На удивление машина завелась , стоит немецкая акома ватра на 75.ам.часов ,дизелит, что свойственно для этих двигателей.двиг контрактный 1год проездил,пробег не известен хозяину и никому кроме япошки,который на нём ездил.Сиги нет.Решили, что он его отмоет чутка, накачает колёса,завтра проедем и решим , что с маугли делать.На след. день проверили давление в картере- масло не кидает ,всё отлично,прокатились идёт отлично,хотя немного жестко.Купил в общем не проверив электрику , на яму тоже не ездили поверив на слово за 100т.р+ второй двиг,который позже был продан без грм и сальников.Сразу отогнал на ремонт за 30ку в круг его сделали.
Что имею
Я оказался 2ой хозяин ,машина с 2008года была в одних руках.
Пробег кузова 170 000
2.4л на полном приводе( сзади редуктор)
типтроник 5 ступеней
5 дырые ступицы
подогрев от розетки стоит 220в
Подвеска отдельный разговор ,рычагов сзади больше ,чем в лохматых короллах,вистах во всей машине.4 линьки.2 тяги
Жижи в редукторе новая,в двиге и автомате гуталин
Залил идемитсу 5в30 в двиг 4.5литра 2300р
В автомат диа квин сп3 4.5 литра вошло ,сливал через пробку ценник около 2600 за 6 литров.
Свечи не менял.
Воздуш.фильтр поменял 2 раза ( 1 раз после покупки, 2 после амурских ванн. 1шт-300р)
После замены жиж машина поехала значительно быстрее, я с неделю на гуталине ездил,даже подванивало коробкой,если её крутить свыше 5000,типтроник для меня бесполезен , пользовался только когда проверял.
Варварским способом кто то оторвал бочок омывателя , там были только отломанные крепёжки,купил на помойке бочок за 1000р поставил,работает.
На задней сидухе вырезана дырка в багажник, для каких целей не знаю размером 200х100мм.( за задним подлокотником)
Поставил сигу, ставили с друзьями сами,заняло 3 вечера.
Если кто видел по новостям у нас в сентябре были потопы.Поехал я ставить машину на учёт по этому потопу и заглох в воде,машину качает по волнам(от рядом едущих джипов) ,как пелмень в кастрюле,недолго думая снял ботинки кинул трос к крюку и вытащили.разобрал впуск ,занул тряпку , всё там высушил ,завёл, поехал ставить на учёт.
После амурских ванн начался гул в двигателе , как звук у приуса,ездил я ,приусил, потом надоело,съезил в центр ,мужик , послушал и сказал- кондиционер.Пошел купил ремень (кондёр/гур),ролик натяжной,кондиционер остался контрактный с этого двигателя ( с погнутым шквиков) , а гудел родной,выпрямил шкив пасатижами , часа за 1.5 монтировал всё это,кроме ролика ( он упирается в лонжерон, что бы его поменять надо опускать или приподнять двиг).Компоновка мотора весьма смутная.
Колёса лопались 2 раза ,резина оставляла желать лучшего,2 раза делал, что бы дотянуть до зимы, литьё стоит не родное на 15, хозяин сказал, что 16 обменял на 15 т.к 16 на* не нужны.На ремонте дороги трассы хаб- комса по моему носился 60,страшно, но машина прёт.В затяжные повороты входил на 120, колёса свистели, Галант держит дорогу на ура, хотя и развал отсутствовал,перестраиваься с првой полосы на левую можно было отпустив руль и через 30м ты уже на левой полосе.
Шумка в салоне , что то между кроуном и вистой.
Двигатель нормальный, масло лей , да ездий.Лью 95 Альянс-Грин эко. в -15 стоя ночь на улице завёлся с пол оборота.
Двери скрипят, как калитка, смазать руки не доходят.
Зимой ездить быстро не проблемма,цепляется к дороге отлично,хотя на катке заносит только в путь.
Клиренс 14см, мож больше,катализатор вырезан ,стоит русский прямоток - вварена труба,гофру прогрызли мыши.
Бился перед.бампером о бордюр 3 раза ( где пролазиет бампер, где нет) сломал короче верхнюю часть,кусок вылез из под фары.
Дрифтит зимой только в путь , 4вд фул тайм, боком метров 200 можно проехать,если уметь, грел двигу , чуть ли не до кразной зоны,пока дрифтил.
Гонял по мото треку на ТОГУ, снова проколол колесо,как не понятно,кругом один снег.
В общем , как я его не мучил, а про ремонты написать нечего,ничего не ломалось, подвеска целая.двиг на отлично.
Но одна беда всё же есть.Защиты двигателя нет никакой.Когда ездишь по лужам , намокает какой то датчик и автомат начинает виснуть на 1500 и 2100 оборотах,лампочка ЖДАЙ гаснет ,автомат не переключает и не переключит пока газу не поддашь.получается так либо ты не едешь, либо ты летишь,на нормальной езде он виснет.В отсутствие воды всё работает отлично,больше придраться не к чему,кроме скрипящей задней двери ( скрипит даже от басов).
Итог:Машина за свои деньги отличная ,на мой взгляд лучше всяких таёто образных ЛОХМАтых годов.
ЖДИ хлопот не доставляет.Расход по городу 10-12. по трассе литров 8, если ехать под 100 / 2100 об/мин.
Как пример у друзей виста 2.0 96год, цедрик 97г 2.5 турбо, в висту вложено пол висты, в цедрик второй цедрик и всё это за 10 мес, я кроме ремня и кондёра ничего не менял и то сломал сам, по глупости.Возможно случайность , но всё же, не бойтесь ММС Джедиай.
Забыл написать, есть подогрев дворников и ушей.зад стекла.климат контроль.все стекло подъёмники авто ( с 1го клика,зажимать кнопку не надо).