Решил дополнить свой отзыв,т.к галант доживает последние дни в данной комплектации.сейчас жду запчестей для переделки в турбо.мкпп.
За 1.5 года владения автомобилем особых проблем не было, денежные затраты около 5000-7000р за всё время владения авто , в эту сумму входят только з.ч.
ТНВД.GDI- те вещи за которые хают эти авто, со своей колокольни скажу, что это бред. Моё тнвд проехало около 140 т.км.
год назад ехал , ничего не предвещало беды и бац авто глохнет прям на перекрестке, вся приборка светиться....
Сам свап оказался совсем не геморным занятием, ушло 1.5 месяца времени. Приходил 2-3 раза в неделю после работы на 4 часа.
Самым перчиком оказались доп работы, а именно:
3 ДНЯ!!! откручивал колесо , т.к гайку не той стороной накрутили и всю резьбу слизало , в ход шел лобзик, дрель, слёзы,кувалда.
Таль.день потратил на пробивку отверстия, обварку швеллера 24, арматуры 8 т.к сварщик из меня совсем никакой
Общая стесненность в гараже сильно била по времени.
Проводка, ленивые обезьяны на разборке постремались снимать фишки и нашли более простой способ это обрезать их, а сращивать такие огрызки оказалось не самым приятным занятием.