Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1990

Мицубиси Галант 1990 — отзыв владельца

, Курагино
1740
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.2
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
здравствуйте дорогие галантоводы.воодушивился на на рукопись.у меня была семерка класика.купил 1997года выпуска поменял в ней все буквально все и даже по второму кругу пошел.решил взять и поменяться на старенького японца.слышал что если его зделать то он еще долго бегает.такой экземпляр был найден в абакане куда я пригнал свою семерку .как мы поменялись это вообще .неглядя называется.галант мне сразу приглянулсяи я для себя решил чтобы сним не было буду брать.написали договора и разьехались.еду и думаю мнебы до дому доехать я бы его до ума довел бы.но вот выезжаю за абакан и машина глохнет.гена вышел из строя.хорошо тещя в городе живет .на эвакуаторе притащил в ближайшую мастерскую.конечно мастерам неохото было возится с гнератором и меня отправили за контрактным.через три дня я его нашел.ставим все окей машина поехала.но это было только начало приключений.по дороге както остановился и заглянул под капот было интересно что там происходит и приятно  удивился все было в масле оно текло из всего двигателя  откуда только можно.мужики даже удивилиси когда мимо проходили сказав парень а огнетушитель есть если это все вспыхнет.до курагино я ехал на эвакуаторе .думаю еще как мне до деревне 80кл доехать.позвонил другу приехал за мной и на буксире притащил домой спасибо ему огомное.короче 300км а ехал неделю и потратил 10000р.отоспавшись принялся изучать  вышло стоики все убитые движок под капиталку и навесное все под замену.кузов порадовал вообще не гнилой.в интернете нашел движок с навесным и радиатором за 12000руб.без доков.стойки заказал новые каяба 12000р.река рулевая в хлам тоже поменял 3000р и чехлы пришлось новые ткак сиденья не отмыть 3500ррезина тоже не какая 10000р.мотор печки тоже сдох там даже медные пластинки стерлись за года тоже под замену 1500р.все конечно я делал сам на улице .поменял движок сцепление за одно.поставил карб солекс тк родной не настраивался.это еще 5000р зажигание от 09 росийское 1500р.перекопал весь интернет пока собирал машину.хоть самому автосервис открывай.но когда все установил то не пожалел бессонных ночей и денег .машина едет как надо на протяженную гору ее называют тараской залетает на пятой 80км.ч.когда нажимаеш на педаль газа то чувствуеш ускорение хотя движок не назовеш мощным всего85лошадей.расход тоже радует 7лпо трассе и 9 по городу.машина держит дорогу отлично по кравийке стиральная доска 80и не скидывает.а по асфальту 140 но может и больше я просто боюсь.машина оправдала ожиданий всетаки японец и за два года не подводила хотя мотаюсь часто в день по 500км.есть и неприятные вещи к примеру расходники на мицубиси почемуто в 1.5раза дороже тоетавсих.цены мягко говоря не радуют.но это только один минус.а так машиной я очень доволен после 07 чувствуется разница к примеру японцы уже в 90х делали эл настройку зеркал заднего вида а наши это только в2000хначали.привык что на семерке я на слух орентировался как работает двигатель когда какую передачу включать а здесь его вообще не слышно даже не привычно тихо в салоне только по тахометру орентир .но вроде и все всем удачи на дорогах.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России