Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1993

Мицубиси Галант 1993 — отзыв владельца

, Кемерово/Ленинск-К
20236
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.1
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 611135 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 по городу. Трасса - 8. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: Комплектация: MU.
Цвет кузова: белая
Цвет салона: серый
Всем привет. Купил Гала в конце февраля 2012 г. На рынок г. Кемерово поехал просто так, собирался брать машину в Сибе. Денег было негусто, 200 тысяч на всё (покупку, регистрацию, ремонт по мелочи, замену расходников). Чтобы на ремонт ушло "по мелочи", попросил знакомого помочь с осмотром. За день до этого договорился примерно с 15-ю людьми о том, чтобы встретиться посмотреть машины.
В-общем, приехали, ходим, смотрим. По деньгам подошли 2 варианта: Гала 8-го поколения и Тойота Эксив. Эксив при осмотре оказался бит во все места (хреново ошпатлеван, везде ямки от вмятин просматриваются). Гала понравился, черный, "четкий" =) Внешне нормальный, завели, послушали. Заглянули вниз: коробка вся в масле. Облом.
Выходим, идем по стоянке, там порой тоже можно продающиеся машины найти. Идем, идем… "Стоп, я помню эти номера, я с ним на вчера договаривался." Звоню: "Да, я здесь на рынке, сейчас подойду". Пока он шел, посмотрели: несколько коцок, ничего смертельного, бампер передний побит (немудрено, до земли от него немного осталось). Ладно, продаван подошел, завели, послушали, полазили — всё хорошо. Прокатились — гранаты хрустят (но он об этом предупредил накануне). Всё нравится. Цена… На дроме она стояла за 153 тысячи. Ну, до 150 скинет и то хорошо. "Сколько?" "Ну, за 140 могу продать". Великолепно! Пока ДКП писали, еще пообщались. Нормальный парень, хоть и перекуп =) До дома доехали нормально.
Комплектация: если официально, то MU. А так: гидроусилитель, тормоза спереди дисковые, сзади — барабаны, АБС (нештатная, досталась с полностью замененной подвеской), велюровый салон, климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала, на сиденьях кроме двух стандартных регулировок есть еще регулировка раздельного наклона передней и задней части подушек (горизонтальной части сиденья).
Так, коротко опишу то, что делал за 8 месяцев (потом дополнениями с фотографиями сделаю):
1. Пришлось убрать родные туманки. Хреново работали (очень сильно проржавели внутри).
2. Весной купил летнюю резину.
3. Был какой-то гемор со стартером (при заводе иногда втягивающее стабатывало, но стартер не крутил). Поменял втягивающее. Но надо лезть к щеткам.
4. Заменил штатный кассетник на простенькую магнитолку, читающую флешки.
5. Купил видеорегистратор.
6. Купил навигатор.
7. Начал обклеивать пластиковые части пленкой под карбон (серебристый).
8. А, да, расходники менял :)
Осенью 2013 года машина была продана перекупу после двух месяцев мучительной самостоятельной продаже. Потом следил за ней на дроме. Он ее перепродал через 1,5 месяца после выставления объявления.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотографии салона.

Покупал зеркало (на фото 1), чтобы обгонять было проще на трассе. Не понравилось, толку мало в ней. Надо камеру.

На фото 4 видно оклеенную центральную консоль. На пленку потратил около тысячи рублей. Думаю переклеить по новой (неаккуратно получилось). Хватит на 3 машины =)

На фото 6 климат-контроль и автомагнитола Supra SFD-100U. Простая. Пока не думаю сильно заморачиваться насчет музыки. Зато на micro SD лежит разная музыка, а на флешку кидаю альбомы, которые хочется послушать, но дома нет времени....

   

Было написано 22 апреля 2012 года. На момент публикации дополнения 4 декабря 2013 года (0 градусов и нет снега).

Долго думал, бродил, читал отзывы… И взял себе Cordiant Sport. Что могу сказать: отзывы правы. Есть прямо противоположные отзывы о качестве, шумности, способности не скользить по воде. Мне повезло, нормальные попались.Единственный минус: в поворотах чувствуется, как их немного гнет, хотя причина больше в высоте. 195*65*15. А знакомый купил себе на 14 дюймов и абсолютно недоволен. В плане шумности я его поддерживаю: шума столько же, как и на шипованной....

   

Как-то купил дудку компрессорную. Надоело, что крадешься вечером по дворам, а никто не разбегается. Как ставил — целая история. Я знал, что родной клаксон за бампером перед колесной аркой (ну на жуя так запрятали). Проблема номер один — выдернуть провода. Делал все во дворе, капал редкий, но гадкий дождь. Выдернул, ищу плюс (два провода в родной дудуке). Нажимаю на руль — дудит! Родной гудит! Какого ху?.. Я же отключил. Тут отключился и я, вернее впал в ступор. Ни разу не слышал таких историй, в которых отключенный прибор в реальной жизни работал… Страшно стало, но что-то надо делать… Интернет, курение форумов, питье чая… Позвал сестру: "Я буду бибикать, а ты слушай, откуда звук"....

   

Ну что, не захотел Гала заводиться. Втягивающее срабатывало, стартер не крутил. Критично посмотрел на стартер. Но аура не сработала :)

Что ж, надо чинить (хорошо, что выходной был). В-общем, что могу сказать: Волга — тема. Реально :) От нее один в один подходит втягивающее! И щетки(!) от редукторного стартера на нее (хотя сам стартер чуть больше, и зубцов другое число). При вскрытии обнаружилось, что "механизм", на котором крепились щетки, рассыпался (там всё было сделано на самой обычной плате, на которой распаиваются все радиосхемы мира :) Щетки заменил, машин снова бегает :)

Думаю, по фоткам все понятно....

   

Хотел сегодня за картошкой на рынок съездить (неурожай в этом году из-за засухи). а фиг-то там. Машина не захотела заводиться. Стартер крутит, есть отдельные вспышки, схватывает, но не заводится. Грешил на свечки, т.к. с зарплаты собирался менять, но не успел… Собрался, спросил у родителей, почем нынче проезд в общественном транспорте. Поехал. Купил хорошие свечи Denso, платиновые. Полное название: DENSO PK20PR-P11 3141. У нас стоят 650 рублей. Итого 3900 рублей за 6 горшков =) Заодно хотел высоковольтные провода поменять, но тут постигла беда: в этом городе считается, что кроме Таза нет машин… Не нашел в-общем....

   

В предыдущей записи про свечи написано, что я сломался…

Замена свечей не помогла, полез к бензонасосу. Диван легко убрал. Т.к. заранее почитал интернет, знал, что латунную трубку подачи топлива открутить нереально, сам попробал — и правда. Отпилил лобзиком, подготовил хомут. Снял, занес домой. Подключил к акуму от Волги — работает. Но фильтр сеточка жутко забит. Завтра поеду сеточку эту покупать.

На первой фото — перевернутый диван :)

   

Съездил на техосмотр. Оплатил 620 рублей, заехал в бокс. Прошел почти с первого раза :) Смотрели всё, сказали исправить свет фар на "европу" и подтянуть ручник. Поехал в сервис неподалеку, чтобы фары лампы в фарах выставили. Пока ждал, подтянул ручник :) Маленько инструментов вожу с собой :) Второй раз заехал, по этим двум пунктам проверили и вручили диагностическую карту. Всё. Легко, спокойно =)

   

Не задумывался до сегодняшнего дня. А посмотрел и долго думал. У меня там:

1. Отвертка универсальная (на крест и на минус. Все называют по-разному, но я так привык).

2. Разводной гаечный ключ. Мега полезная штуковина.

3. Молоток. ХЗ зачем, но лежит. Небольшой такой, аккуратный… Зеркала иродам хе*ачить можно.

4. Пластиковые одноразовые стаканчики. Сок пить летом :) Алкоголь не потребляю.

5. Мыло в целлофановом мешочке. Откуда — не знаю. Пусть лежит. Надо еще веревку кинуть :)

6. Коробок спичек. Откуда — опять же не знаю....

   

Про субару это шутка юмора друга субариста =) раньше на импрезе какой-то ездил, сейчас на форике.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Советую убрать колхоз с машины)
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 977
Женк87:
Советую убрать колхоз с машины)
Машина уже продана с колхозом. Перетаскиваю отзыв и дополнения с драйв2.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
 
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Да и походу ваш галант и в перед и в зад бит(
 
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
А смысл перетаскивать отзыв?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 977
Женк87:
Да и походу ваш галант и в перед и в зад бит(
Агась. Но не мной. Я только один раз ближе к весне на колее подскользнулся в сугроб.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 977
Женк87:
А смысл перетаскивать отзыв?
не все сидят на драйве. Но думаю, что многим будет интересно почитать.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
1
Ответить
    
где-то там
Сообщений: 45
Как жалко было Галант продавать! До слёз! Но ломался часто и ремонт дорогой!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Женк87:
Да и походу ваш галант и в перед и в зад бит(
Что значит бит походу? И против хода тоже бьют.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
5
Минус не забыл. Однозначно.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
N7:
Минус не забыл. Однозначно.
однозначно понвесочник
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
однозначно понвесочник
Без тебя будет скучно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
на чём сейчас?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 977
maks22:
на чём сейчас?
На общественном транспорте :-( коплю деньги на новый автомобиль.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
1
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Молодец, с юмором. )) А вообще на галанте (по сравнению с отечественным автопромом) все легко доступно, и поменять что либо не составляет труда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром