Всем привет. Хочу написать отзыв о недавно приобретённом автомобиле Mitsubishi Galant 2.4 2008 года, рестайлинг.
Предыдущие мои машины – ГАЗ 3110 1998 г.в. Отец отдал по причине покупки себе новенькой иномарки. Машина – баржа, в прямом смысле, но она мне нравилась своей грубостью и неубиваемостью. Далее был Nissan Primera 2000 г.в., 1.8, механика. Это небо и земля. 6 лет практически без поломок машина служила верой и правдой. Жалко было продавать. Ну да ладно…
Галанта я заприметил давно. В силу постепенного увеличения объёма моей талии и при росте 187 см встал естественный вопрос о более комфортном и большом авто. Много читал отзывы, сравнивал с одноклассниками. Подкупила в конечном итоге цена, но не в первую очередь. Очень понравился задок (шикарные здоровенные фонари с прищуром), меньше перед, но хромированная окантовка решетки радиатора сделала своё дело.
Как известно, существует 2 комплектации. Отличия – люк, кожа, эл.привод водительского, получше музыка. Конечно, искал Instyle по приемлемой цене, но цены кусались, да и выбор был небольшой. По городу около 5 авто продавалось одновременно, плюс близлежащие регионы – ещё с десяток. Цены разбегались по 2008 г.в. и выше от 540 т.р. в простой комплектации до 700 т.р. в Instyle. Т.к. машина довольно редкая, народ её не очень жалует и цены, соответственно, ниже, чем у одноклассников (Camry, Teana, Epica и др.) процентов на 15-20. Цвет большого значения не имел, главное пробег, состояние. При очередном заходе на сайт увидел, что один хозяин сбросил с 540 до 500 без торга. Резко принимаю решение, созвон, осмотр, поиск недостающих тысяч. На следующий день уже еду домой на приобретенном Галанте. Вариант оказался довольно хорошим: 61 т. км пробега, 5 лет, один хозяин, машина оф. дилера, сервисная книжка со всеми ТО, все заменено. В придачу зимняя резина, и всякая мелочь.
Машина интересная. Выпуск для северной Америки чувствуется во всем. Большие внешние габариты. Парктроник будет явным спасением, не зря многие владельцы ставят без раздумий. По-американски мягкая, амплитудная подвеска, двигатель прожорливый, но неприхотливый, в меру мощный и достаточно тяговитый, плюс адаптивная коробка. Как говорится - машина едет. Салон просторный, явно по мне. Сзади тоже много места. Большой багажник. Крышка поднимается газовыми микролифтами с рычагами, не занимающими внутреннее пространство, а не как во многих авто дугами и пружинами внутри багажника.
Что нравиться:
1. Действительно много места;
2. Клиренс 165 см (переваливает сугробчики, колею и т.д.);
3. Мотор с коробкой как единое целое (хорошее ощущение от разгона и движения);
4. Подвеска мягкая, но не ватная, управление неплохое.
5. Руль с качественной кожей, управление аудио и круиз контроль под рукой;
6. Достойная эргономика климата и аудио (крупные кнопки и регулировки);
7. Нормальная шумоизоляция, кроме арок;
8. Хороший ближний и, особенно, дальний свет;
9. Антенна в заднем стекле (не портится внешний вид торчащей из крыла или крыши);
10. Довольно удобные сиденья (не уставал ни разу);
11. Подогрев сидений, климат, печка тёплая (в -25 в салоне езжу без верхней одежды);
12. При наборе 60 км/ч режим дворников переходит с дискретного в постоянный;
13. Авто выключение фар и габаритов при выключении двигателя и открывании двери;
14. 6 подушек безопасности;
15. Машина внешне смотрится достойно, дорого.
Что не нравиться:
1. Плохая шумоизоляция арок, слышны мелкие камешки;
2. Несколько сверчков по салону, особенно в дверях и передней панели;
3. Музыка не с высоким уровнем качества воспроизведения, хотя кричит (хрипит) громко;
4. Огромный радиус разворота (я привык, но дамам будет явно не по себе);
5. Хлопает крышки багажника, необходимо доводить рукой;
6. Зимой без нагрузки скрипит задняя подвеска, достает очень, когда один едешь (это лечится, ну а летом не беспокоит);
7. Отсутствие салонного фильтра (пыль, но ставится он не сложно);
8. Нет автоподъема стекла у водителя, не говоря уже о пассажирах (неудобно очень);
9. Неказистая рукоятка КПП (хочу купить кожаный чехол);
10. Отсутствие борт. компьютера или даже датчика температуры вне;
11. Ну и расход при не слишком динамичном режиме (город 13-14, трасса 10-11).
И как резюме могу сказать, что не искушённому водителю машина подойдет полностью и будет радовать всегда. В принципе, некоторые недостатки возможно устранить, а можно и привыкнуть. В общем большой, надежный, теплый, красивый и безопасный автомобиль для семьи.