Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2008

Мицубиси Галант 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
16540
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469158213 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 город, 10-11 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 2.4 Intense-AT
Цвет кузова: Золотистый металлик
Цвет салона: Черный
Двигатель: 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, MIVEC, 158 лс, 213 Нм
Всем привет. Хочу написать отзыв о недавно приобретённом автомобиле Mitsubishi Galant 2.4 2008 года, рестайлинг.

Предыдущие мои машины – ГАЗ 3110 1998 г.в. Отец отдал по причине покупки себе новенькой иномарки.  Машина – баржа, в прямом смысле, но она мне нравилась своей грубостью и неубиваемостью. Далее был Nissan Primera 2000 г.в., 1.8, механика. Это небо и земля. 6 лет практически без поломок машина служила верой и правдой. Жалко было продавать. Ну да ладно…

Галанта я заприметил давно. В силу постепенного увеличения объёма моей талии и при росте 187 см встал естественный вопрос о более комфортном и большом авто. Много читал отзывы, сравнивал с одноклассниками. Подкупила в конечном итоге цена, но не в первую очередь. Очень понравился задок (шикарные здоровенные фонари с прищуром), меньше перед, но хромированная окантовка решетки радиатора сделала своё дело.

Как известно, существует 2 комплектации. Отличия – люк, кожа, эл.привод водительского, получше музыка. Конечно, искал Instyle по приемлемой цене, но цены кусались, да и выбор был небольшой. По городу около 5 авто продавалось одновременно, плюс близлежащие регионы – ещё с десяток. Цены разбегались по 2008 г.в. и выше от 540 т.р. в простой комплектации до 700 т.р. в Instyle. Т.к. машина довольно редкая, народ её не очень жалует и цены, соответственно, ниже, чем у одноклассников (Camry, Teana, Epica и др.) процентов на 15-20. Цвет большого значения не имел, главное пробег, состояние. При очередном заходе на сайт увидел, что один хозяин сбросил с 540  до 500 без торга. Резко принимаю решение, созвон, осмотр, поиск недостающих тысяч. На следующий день уже еду домой на приобретенном Галанте. Вариант оказался довольно хорошим: 61 т. км пробега, 5 лет, один хозяин, машина оф. дилера, сервисная книжка со всеми ТО, все заменено. В придачу зимняя резина, и всякая мелочь.

Машина интересная. Выпуск для северной Америки чувствуется во всем. Большие внешние габариты. Парктроник будет явным спасением, не зря многие владельцы ставят без раздумий. По-американски мягкая, амплитудная подвеска, двигатель прожорливый, но неприхотливый, в меру мощный и достаточно тяговитый, плюс адаптивная коробка. Как говорится - машина едет. Салон просторный, явно по мне. Сзади тоже много места. Большой багажник. Крышка поднимается газовыми микролифтами с рычагами, не занимающими внутреннее пространство, а не как во многих авто дугами и пружинами внутри багажника.
Что нравиться:
1. Действительно много места;
2. Клиренс 165 см (переваливает сугробчики, колею и т.д.);
3. Мотор с коробкой как единое целое (хорошее ощущение от разгона и движения);
4. Подвеска мягкая, но не ватная, управление неплохое.
5. Руль с качественной кожей, управление аудио и круиз контроль под рукой;
6. Достойная эргономика климата и аудио (крупные кнопки и регулировки);
7. Нормальная шумоизоляция, кроме арок;
8. Хороший ближний и, особенно, дальний свет;
9. Антенна в заднем стекле (не портится внешний вид торчащей из крыла или крыши);
10. Довольно удобные сиденья (не уставал ни разу);
11. Подогрев сидений, климат, печка тёплая (в -25 в салоне езжу без верхней одежды);
12. При наборе 60 км/ч режим дворников переходит с дискретного в постоянный;
13. Авто выключение фар и габаритов при выключении двигателя и открывании двери;
14. 6 подушек безопасности;
15. Машина внешне смотрится достойно, дорого.

Что не нравиться:
1. Плохая шумоизоляция арок, слышны мелкие камешки;
2. Несколько сверчков по салону, особенно в дверях и передней панели;
3. Музыка не с высоким уровнем качества воспроизведения, хотя кричит (хрипит) громко;
4. Огромный радиус разворота (я привык, но дамам будет явно не по себе);
5. Хлопает крышки багажника, необходимо доводить рукой;
6. Зимой без нагрузки скрипит задняя подвеска, достает очень, когда один едешь (это лечится, ну а летом не беспокоит);
7. Отсутствие салонного фильтра (пыль, но ставится он не сложно);
8. Нет автоподъема стекла у водителя, не говоря уже о пассажирах (неудобно очень);
9. Неказистая рукоятка КПП (хочу купить кожаный чехол);
10. Отсутствие борт. компьютера или даже датчика температуры вне;
11. Ну и расход при не слишком динамичном режиме (город 13-14, трасса 10-11).

        И как резюме могу сказать, что не искушённому водителю машина подойдет полностью и будет радовать всегда. В принципе, некоторые недостатки возможно устранить, а можно и привыкнуть. В общем большой, надежный, теплый, красивый и безопасный автомобиль для семьи.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5561
Поздравляю с покупкой! Отличный авто.
Очень надежный и неприхотливый.
Про радиус разворота это, пожалуй, самый большой недостаток.
Сверчков до сих пор нет нигде нет, а вот скрип задней подвески есть, лечится простой мойкой, после мойки пропадает надолго.
Фильтр салона сразу поставил, только первый раз надо оригинальный брать, т.к. с заглушкой идет. Если надо код скину.
Удачи в эксплуатации.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
12
4
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1272
Авто отличный, только внешность его "убила". Жаль.
9
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв ,всё конкретно и по делу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Внешность - главный минус этого авто, имхо
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
11
13
Ответить
     
Сообщений: 2981
Предыдущий кузов много более симпатичен в плане дизайна.
Accord CU2 EXE MODULO
10
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5561
Drillka:
Авто отличный, только внешность его "убила". Жаль.
Евгений-55:
Внешность - главный минус этого авто, имхо
Мне лично экстерьер нравиться, с боку вообще очень хорошо смотрится, получше многих современных. А так это каждому свое.
Да и по интерьеру материалы очень неплохие, сейчас редко столько мягкого пластика в салоне у машинок, почему и скрипы и сверчки достают. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хорошая машина
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Хорошая машина! 5!
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1493
Да нормальная внешность диски от аутлендера и фары другие - вообще огонь будет.
4
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Евгений-55:
Внешность - главный минус этого авто, имхо
В минусах и плюс можно найти....Хоть на стоянке не перепутаешь
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
2
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1272
VBS:
Мне лично экстерьер нравиться, с боку вообще очень хорошо смотрится, получше многих современных. А так это каждому свое.
Да и по интерьеру материалы очень неплохие, сейчас редко столько мягкого пластика в салоне у машинок, почему и скрипы и сверчки достают. ИМХО.
Базара нет, но БОЛЬШИНСТВУ не нравится, вот и весь секрет. Иначе камри бы уже обставил.
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
А печка хорошо работает? Зимой в салоне не холодно?
1
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11666
классно смотрится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Не плохое авто,типо камри у Mitsubishi.
5
2
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Ни цепляет ...почему-то ..ну ни сколько...
3
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5561
tyrach new:
А печка хорошо работает? Зимой в салоне не холодно?
В -30 с лишним по трассе верхнюю одежду пришлось снять, в пиджачке при 20градусах на климате нормально было. И у Галанта климат, и печка не выключается. Заслонками рулиться температура.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
VBS:
В -30 с лишним по трассе верхнюю одежду пришлось снять, в пиджачке при 20градусах на климате нормально было. И у Галанта климат, и печка не выключается. Заслонками рулиться температура.
Я хотел приобрести такую, потом по главной дороге секонд тест галанта увидел, там и говорят, что холодно зимой в машине, ну думаю ребёнок у меня в машине замерзнет, не буду брать. Походу в передаче немного соврали про печку. В качестве следующей машины тогда можно купить )
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Евгений-55:
Внешность - главный минус этого авто, имхо
Кому минус,а кому и плюс..)..."на вкус и цвет"..)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2981
Artoba:
Кому минус,а кому и плюс..)..."на вкус и цвет"..)
судя по их кол-ву на дорогах, то для подавляющего большинства минус.
Accord CU2 EXE MODULO
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Боррродач:
судя по их кол-ву на дорогах, то для подавляющего большинства минус.
В смысле,мало их?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2981
Artoba:
В смысле,мало их?
крайне мало.
Accord CU2 EXE MODULO
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Боррродач:
крайне мало.
Ну а дизайн-то тут причём?....здесь наверное не это является главным критерием.....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
...очень много ездит авто с дизайном "от топора",а их "пруд пруди"..))))))...не буду перечислять марки и модели,чтобы не обидеть их владельцев.....
...опять же-на вкус и цвет..)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2981
Artoba:
Ну а дизайн-то тут причём?....здесь наверное не это является главным критерием.....
Дизайн автомобиля-один из важнейших критериев при выборе. И так-как этот класс представлен многими "игроками", то соответственно покупателю есть из чего выбирать и он голосует рублём.
И опять же, по крайней мере в Красноярске галант в этом кузове очень редкий гость на дорогах. А вот предыдущий кузов был очень распространен у нас,и судя по отзывам, дизайн был один из основополагающих при покупке. Ну и цена соответствовала.
Accord CU2 EXE MODULO
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Боррродач:
Дизайн автомобиля-один из важнейших критериев при выборе. И так-как этот класс представлен многими "игроками", то соответственно покупателю есть из чего выбирать и он голосует рублём.
И опять же, по крайней мере в Красноярске галант в этом кузове очень редкий гость на дорогах. А вот предыдущий кузов был очень распространен у нас,и судя по отзывам, дизайн был один из основополагающих при покупке. Ну и цена соответствовала.
Согласен про сказанное о дизайне,но у наших людей это как-то отходит на второй,третий,пятый план...)))))
Первостепенное значение имеет цена и качество авто.ИМХО.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2981
Artoba:
Согласен про сказанное о дизайне,но у наших людей это как-то отходит на второй,третий,пятый план...)))))
Первостепенное значение имеет цена и качество авто.ИМХО.
Конечно, если наличных хватает на ладу, или логан, то дизайн играет далеко не решающую роль. А вот когда денег поболее, то человек, конечно, уже больше внимания уделяет внешности_
Accord CU2 EXE MODULO
2
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5561
Боррродач:
Конечно, если наличных хватает на ладу, или логан, то дизайн играет далеко не решающую роль. А вот когда денег поболее, то человек, конечно, уже больше внимания уделяет внешности_
да внешность играет роль! Мне сейчас по всем параметрам очень нравится А3 седан. Очень гармоничный авто. Галант по всем характеристикам для 2008года смотрелся ниже одноклассников, и не за счет внешнего вида, лично для меня, а за счет начинки. Нет даже БК. В принципе есть всё для него, но редиски не поставили, сэкономили, хотя всё необходимое есть, климат, всякий подогрев, круиз и т. д.. А едет и рулится достойно. Вел рубрику на сайте Тиидаводов по тестам, написал, что не куплю Галант, и меньше чем через год становлюсь ооочень довольным владельцем. )))))))) Народ подкалывал!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Боррродач:
Конечно, если наличных хватает на ладу, или логан, то дизайн играет далеко не решающую роль. А вот когда денег поболее, то человек, конечно, уже больше внимания уделяет внешности_
Ещё забыл вчера сказать о ликвидности...вот ЭТО,думаю,в умах наших людей играет первостепенную роль.....но а ликвидность-это тойота....

Лично я никогда не думал и не думаю о ликвидности,как потом я его буду продавать и т.д......я всегда беру авто душой, для себя,то,что мне нравится....чтобы ездить....а когда продавать....."каждая вещь ждёт своего покупателя"...)...всё продаётся и покупается.ИМХО.

У брата был такой галант...3 года отъездил и без особых проблем продал...
Вот он:
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
...а автор отзыва чёт так ни разу и не появился..)))
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 2
Привет, вот и я.
Все по делу пишут, кому нравиться, а кому нет.
Скорее всего я взял машину на компромиссе между внешностью передка, ходовыми качествами и ценой. Но я скорее всего такой человек - надо не как у всех, пооригинальней. Плюс вариант удачный.
Вчера заменил все колонки на двухполосники бюджетные Pioneer, сзади блины (6*9), спереди круги (брать надо 7 дюймовые, 6,5 малы будут, пришлось мудрить).
Раньше стояли 15 ваттные бумажные однополосники, чувствовался недостаток мощи и диапазона. С новыыми заметно лучше, качественней и громче, но штатная магнитола не регулирует середину - большой минус и верхи с низами в малом диапазоне поднимает.
Может постепенно раскачаются колонки, такое бывает.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2008
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Если Вы сделаете шумоизоляцию дверей (или тех мест где стоят колонки) звук улучшится сразу и заметно. Но из практики шумоизоляцию и установку хороших/новых динамиков имеет смысл делать только в передних дверях. Передние динамики нужно ставить двух компонентные т.е. с отдельно вынесенными в район торпедо твиттерами(пищалками). Звук от коленей поднимется на уровень лобового стекла( ушей), станет более звонким, чистым, прозрачным, хлестким. Вам оч понравится.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2009
2
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 1272
Главное чтобы музыка играла нормально,а кузов страшненький,старые Галанты красивее были
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
3
1
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 1272
При наборе 60 км/ч режим дворников переходит с дискретного в постоянный;

Забавная функция,очень нужная когда идёт мелкий дождь,дворники машут постоянно
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
 
1
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 2
Этот режим работает только на самом частом дискрете, т.е. при увеличении скорости на таком режиме вы все равно переведете дворники в постоянный режим, а здесь автоматически. Если дождик мелкий, то режим менее частый и он не переключается при наборе скорости.
Bezzubko:
При наборе 60 км/ч режим дворников переходит с дискретного в постоянный;
Забавная функция,очень нужная когда идёт мелкий дождь,дворники машут постоянно
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5561
Arseniy1978:
Этот режим работает только на самом частом дискрете, т.е. при увеличении скорости на таком режиме вы все равно переведете дворники в постоянный режим, а здесь автоматически. Если дождик мелкий, то режим менее частый и он не переключается при наборе скорости.
Не знаю как у Вас, у меня из дискретного при наборе скорости выше 60км/час дворники переходят на постоянный сами.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
Имел, пользовал - Галант 2006 г.в., максимальная комплектация...Шикарная машина - но недооценена пользователями... С автором согласен по проблеме радиуса разворота... Большой радиус...неудобно... Но! после продажи понял, что этот автомобиль избаловал комфортом, объемом салона и всем прочим... При последующем выборе кроссовера было тяжело с покупкой после Галанта, но ... выбрал...
3
 
Ответить
валерий
Томск
vvd
Ни цепляет ...почему-то ..ну ни сколько...
он и не должен цеплять . у него клиренс выше чем у большинства одноклассников.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2008 в России


Добавить отзыв