Всем доброго времени суток!
Недавно стал владельцем галанта, поделюсь впечатлениями, если вы конечно не против ;)
Начнём с покупки. Выбирал довольно долго, думал даже скататься в другой город... у одного ходовка на ходу рассыпается, другой после серьёзной аварии восстановлен, но крайне криво(морду не до конца вытянули), у третьего мотор каптит так, что вянут цветы в радиусе километра. После 3го осмотренного галанта уже было поверил всем писанинам в интернете, мол это ведро с болтами, gdi-летит без конца и т.п.
В одно солнечное утро декабря зашёл увидел на продаже чёрно-зелёного гала. Решил посмотреть, встретился с продавцом и сразу влюбился в машину)) Сел за руль - никаких неудобств(с моим то ростом 192 см), даже сидение не регулировал... Поехали на станцию к хорошему знакомому. Вердикт не самый весёлый был, но и не самый печальный - мотор подъедает мало и скоро вёдрами просить его будет, топливную на промывку, тнвд в норме, ходовка живая, но весной трясти 100% надо будет, по кузову - на столбы не наматывалась. Взял, т.к. был готов к вложениям.
О вложениях.
Следует заметить, что машина куплена за 205.000 деревянных))
Стартовые:
продавец рассказывал сказки как он каждые 7т. км менял масло в моторе и каждые 12т. в коробке, мы сделаем вид, что поверили ему)) На самом деле: мотор - на кончике щупа, в коробке - давно не здорового цвета(хотя от замены было всего 2т. пробега(якобы) собственно и вложения - в сумме на 10.000 наших деревянных.
Текущие:
-Дифектовка ходовки - 300р
-Промывка инжектора - 1200р
-Замена топливных фильтров - 650р
-Замена свечей - 600р
-Замена топливного насоса в баке - 2100р
-Замена лобовика и зеркала(кегля прыгнула под колёса за 100м до перехода) - 3300р
-Замена плёнки на капоте и багажнике(плёнке 3 сезона, на капоте полопалась от перепадов температур, на багажнике какие-то ган__ны кусок оторвали)
Будущие:
замена колец и колпачков, замена прокладки ГБЦ, чистка дроссельной заслонки, переборка электрики, переборка передней подвески(нижние рычаги умирают потихоньку), замена троссика ручника(порван).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь об ощущениях от вождения:
В городском режиме вполне спокойный и экономичный(джидай тут во всей красе), но машина явно не для медленной езды. Обороты берёт резво, любителям тапки на полу понравится быть вжатыми в кресло. Тормоза слегка вяленькие, тут только привыкать(по моему единственный не существенный недостаток). Руль слегка туговатый, но мне лично это нравится. Повороты... это отдельная тема, хочешь - как по рельсам, хочешь - боком, идеально слушается любых движений.
Возможностей для тюнинга... просто непаханное поле, начиная от обвесов и различных подсветок, заканчивая мотором и... и на что фантазии хватит)) Этому хищному оскалу морды подходит практически всё(кроме ара-тюнинга)
В целом оценка машины твердые 5 из 5.