Всем привет. Итак предыстория: Был я счастливым обладателем Лада приора но это другая история. Как то знакомый звонит и говорит продай мне приору ( была она в отличном состоянии), а я ему забирай но за дорого чтоб отбить желание, а он возьми и согласись)). На следующий день уехала моя приора за 275 рубчиков. Начались поиски нового авто, залез на дром и вот она мечта детства ММС галант в кузове EA. Встретился с продавцом, посмотрел и блин сколько косяков по машине бампер передний под замену задний под покраску, главный цилиндр сцепления под замену( бежал), когда то была бита в перед, но все таки не новая... Скинул с цены на все косяки 30 000, и за 300 000 тысяч стал обладателем мечты!!!! Сел, поехал домой блиииин какое же было счастье в душе не передать!!! Подъехал к магазину и слышу хруст вышел, смотрю бампером за бардюр зацепился ( передний свес и вправду большеват) думаю вот лОООх!!!! Доехал до дома бампер снял, спаял. Вечером обмыли естественно))) Пошли серые будни а машина только радовала. Загнал на диагностику в итоге: стойки стабилизатора все тот же главный сцепления, свечи, фильтра, масло в ДВС и КПП, гранаты наружные (как потом оказалось еще и внутренние). Через месяц все поменял.
Стойки стабилизатора 500р
Главный сцепления (рем комплект) 250р
Свечи 600р
Фильтр воздушный 300
Фильтр салонный 350
Фильтр топливный 350
Граната внешняя 2600*2
Граната внутренняя 2800*2
Больше машина ни чего не требовала только масло и расходники.
Летом поехали с друзьями в казахстан в Усть-каменогорск и на бухтарминское водохранилище. 1800 км туда и обратно ни где не подвела, и по трассе ехать одно удовольствие. Только вот не доехали до дома 20 км как произошла авария. На трассе м52 была пробка я остановился а вот нива 2131 решила остановиться об меня итог: меня в зад я в лансера, лансер в короллу. Зад смяли по задние двери, подушки стрельнули(не приятное ощущение), капот домиком. Через пол года восстановил и начал ездить дальше, но вот мысля что авто после такой аварии.... в общем выставил на продажу и через 1.5 месяца авто ушел за все теже 330 000 так косяков уже ни каких не было.
P.S. Машинка очень понравилась, очень надежная и удобная в управлении. Если б не авария до сих пор бы ездил. Сейчас BMW 5 серии 1999, а все равно посматриваю на галантов с очень тёплыми воспоминаниями.