С момента последнего дополнения прошло уже куча времени, много всего сделалось. Почистил дроссельную заслонку, машина задышала свободнее, двигатель стал лучше работать на холостых. Заделал подгнившее место на левом пороге, подкрасил. Поменял тот самый барабан с выработкой, а на второй денег не хватило, поэтому оставил, на скорости стала руль бить при торможении. Еще полез поменять сальник распредвала, измучался, но поменял, но потом заметил, что все равно подтекает. Оказалось, что выработка на валу есть. Причем не только от сальника, но и различные царапины, ногтем чувствуются даже. Полазил по инету - распредвал дорого обойдется, даже хендаевский. Да и под заказ. А мне ведь ездить как-то надо. В итоге взял холодную сварку, обмазал вал и мелкой наждачкой шлифанул, думал, что пока так поезжу, деньги появятся - закажу распредвал. Поставил - вуаля, не течет ничего. Решил так оставить. Ну а потом..... а потом жена стала жаловаться на повышенный шум выхлопной трубы и отсутствие кондиционера. Раньше ее это не волновало... Значит нужно продавать. А что в замен покупать за такие деньги? Лазили на авито в поисках варианта обмена, приглянулась нам ММС Сигма 1994 год, за дешево. Поговорил с продавцом, встретились, осмотрели машины, и, с небольшой доплатой, обменялись. Продавец сигмы оказался простым перекупом, так что галант через пару дней ушел уже к другому человеку, ну а у меня теперь 3-х литровая Сигма. Но это уже другая история.
Подводя итог, можно сказать, что галанты таких годов очень даже хорошие машины, если за ними следить. Да и сыпаться они не будут, главное ухаживать... Оо машине остались только приятные впечатления.
Всем всего доброго, удачи на дорогах!!!
P.s. 2 фотки - сигма, на которую поменялись