Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2000

Мицубиси Галант 2000 — отзыв владельца

, Мос область
14004
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 493150 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 5 - 7 литров, город от 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет. Это мой третий отзыв на Дроме. До этого владел Чайзером (93 год, 2 литра) и Крауном (94 год, 2,5 литра). Галант в этом кузове нравился уже давно, и после того, как осенью 12 года пришел из армии, сразу занялся поиском данного авто. GDI на тот момент особо не смущал, хотя в итоге получилось что с этим мотором я конкретно встрял, но об этом ниже.

Перед тем, как сделать выбор, пересмотрел по МО 7 галантов, в том числе и американских леворуких. По ощущением они едут мягче и шумка в них по-лучше, чем у яповских. Но салоны совсем унылые, и визуально, и по материалам отделки. Да и внешне японский кузов смотрится агрессивнее. Своего в итоге купил в Москве. У предыдущего хозяина он был последние 6 лет. Во время осмотра заметил, что на холостых немного плавают обороты, но машина очень бодро разгонялась, и покурив форумы решил, что дело явно не в ТНВД, а просто надо бы поменять фильтра и почистить впуск, по симптомам на помирающий тнвд было не похоже. В итоге решил брать именно этого галанта, кузов для своих лет был вообще в идеале, салон как новый, по подвеске ничего нигде не брынчало. Комплектация VR-G оказалась, самая бедная среди галантов. Сзади стоял не родной спойлер.

Пока ехал из Москвы в Коломну выявил еще один недостаток, при торможении на высокой скорости било в руль, машину тянуло в сторону. Поездил около недельки и пришел вообще в ужас - расход по городу 20 литров, при довольно спокойной езде! Через пару недель поехал в Тамбов и еще раз ужаснулся - на 400 км по трассе моторчик сожрал пол литра масла. Вроде и перед покупкой просил продавца газовать до красной зоны, никакого синего дыма и в помине не было, а тут... Короче говоря решил для начала поменять расходники.
все три топливных фильтра,
передние диски с колодками и задние колодки (там барабаны стояли). По тормозам за все отдал 4000 рублей.
Замена антифриза
Ремень ГРМ, ролики и сальник коленвала передний (запчасти плюс работа ровно 5000)
Поменял свечи, почистил дроссельную заслонку

Итог - обороты так и пляшут, расход так и остался в районе 20. И тут столкнулся с главной проблемой, ни на одном сервисе не могут диагностировать это самый двигатель с GDI! С трудом все же нашел в Тамбове человека, который имеет представление об этих моторах. Насос продиагностировал, давление оказалось в норме, как с завода. В чем же тогда причина плавающих оборотов и конского расхода? В итоге чистка форсунок, разборка и чистка ТНВД, замена насоса в баке, еще какая то шляпа, уже и не помню... Опять безрезультатно и предложение мастера скорее избавляться от этого авто.

Делать нечего, ехать в Мек желания и денег не было, решил выставить своего горе галанта на продажу. Но не тут то было. Обороты на холостых стали не то что плавать, а проседать чуть ли не до нуля, на перекрестках машина глохла. Нашел уже в Коломне, где постоянно живу, по знакомству горе-мастера, который типо тоже соображает в GDI, и одному другу подобное авто поставил на ноги. Ковырялся он два дня, вроде как все настроил, обороты плавать перестали но зато, почему то выше 4000 оборотов двигатель отказывался раскручиваться, постоянно чек начал гореть. Короче говоря в таком состоянии я даже умудрился пару раз съездить в тамбов. Двигатель под конец стал жрать уже больше литра масла на 1000 км даже по городу. Где то к апрелю месяцу прошлого года все опять начало повторяться, обороты не держаться, машина не едет, что делать хз! В итоге занавес.... Почти на пол года... Машина тупо стоит во дворе, иногда прогревается, если заведется.

К концу августа подкопил деньжат, и решил все же реанимировать свою акулу. Сначала думал заказывать контрактный двиг с насосом из владика. Но этот вариант отпал, так как в это время на ДВ начались наводнения, и по срокам было не понятно сколько будет двиг до меня ехать, а может и плыть. Остался один вариант - ехать в МЕК, главный сервис у нас в стране по GDI. От Коломны до центра Москвы, где находиться сервис 120 км. Думал сначала везти на эвакуаторе, но слишком дорого по деньгам. Так как машина заводилась и даже ехала, решили ехать с отцом на двух машинах, взяли с собой трос, в случае чего дотянет! Но на удивление гал своим ходом туда доехал, ни разу даже не заглохнув.

Итог после диагностики - ремонт (в моем случае оказалась просто замена ТНВД) - 7000р. Ремонт двигателя, с заменой колец, сальников, прокладок, шатунных вкладышей, выпускных клапанов, свечей и прочей мелочи - порядка 40000р. Дорого конечно, но куда деваться. По дороге в Москву еще треснул радиатор, тоже замена. После ремонта двига конечно ожила!!! Но не надолго...

Через неделю опять начали плавать обороты. Я сразу звоню в Мек, пока машина на гарантии, так и так, говорят приезжай. Приехал, оказалось в том новом насосе, который они мне поставили, какая то гофра прохудилась, короче опять надо было ставить другой насос! Благо все поменяли бесплатно, по гарантии. Еще месяц отъездил, начал замечать что по городу расход опять стремиться к 20 литрам, я опять еду в Мек. Оказалось переливают две форсунки, денег с собой менять не было, пришлось отложить замену на месяц. Перед новым годом все же поехал к ним опять, за 5000 поменяли обе форсунки.

На счет расхода после ремонта. Довольно часто ездил по маршруту Тамбов-Коломна и обратно, а это 400 км, в одну сторону доехать хватало 20 (!) литров бензина (5 литров на 100км) - это если ехать преимущественно в режиме ECO GDI, до 110 км в час. Если 140-160, не больше 7 литров на сотку. То есть на дальняк очень экономичное авто. По городу все равно из 12 литров так и не получалось вылезти. Расхода масла после капиталки естественно не было ни грамма! Так что не верьте тем, кто говорит что все моторы c GDI подъедают масло - это чушь.

Сразу после ремонта машину выставил на продажу, месяцев 5 не было вообще ни одного звонка, только на обмен. В итоге продал его только спустя 7 месяцев после подачи объявления. Очень не ликвидное авто на вторичном рынке. Перед продажей начала и подвеска побрякивать, благо нашелся совсем не привередливый покупашка, который перед покупкой даже под капот не заглядывал, и галант благополучно был продан! В противном случае, боюсь, пришлось бы и подвеску на нем перебирать. А так, за все время владения, кроме подшипников ступиц и рулевых наконечников ничего не менялось.

В кратце о плюсах и минусах

+

- Динамика для объема 1,8 вполне не плохая.
- Управляемость. Даже на скоростях за 160 очень легко рулится, перестраивается, к дороге можно сказать прилипает.
- Расход по трассе. 5 литров на сотню, жигули жрут больше.
- Отделка салона очень качественная, мне понравилась даже больше, чем на Крауне.

-

- Самый главный минус, это отсутствие сервиса по этим двигателям! Кроме Мека разумеется. Так что не стал бы советовать такое авто жителям регионов. В случае чего, вряд ли кто полезет в этот пресловутый ТНВД. Тут только контракт с Японии.
- Шумоизоляция, а точнее ее отсутствие.
- Автомат, в принципе не сказать, что это минус, но на Тойотах он гораздо менее задумчив. Хотя тут частично выручает ручный режим.

Вроде как всё, если будкт вопросы, спрашивайте. Следующим авто буду брать Чайзер Tourer S, хочется опять покататься на заднем приводе.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 634
У кореша была такая почти 3 года и все время она просила вложений. Вобщем продал и перекрестился... Ну а мне она нравилась,я же свои не вкладывал)))))
14
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Savamyr:
Правильно и сделал! Автору поздравление!
А за выбор следующим авто опять настоящего япа, как и эту, которую еле еле продал, разумное решение.
На счет разумно-неразумно. В предыдущие Чайзер и Краун можно сказать ничего не вкладывал, и продал первого за неделю, второго за 4 дня. С галантом сам просто лопухнулся, тут без разговоров))
3
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
И добавить нечего...Говорят и пишут про эти движки,но нет....пока на своей шкуре не прочувствуешь.
Бу-га-га-гатти
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Chaser 68:
На счет разумно-неразумно. В предыдущие Чайзер и Краун можно сказать ничего не вкладывал, и продал первого за неделю, второго за 4 дня.
Так я же и говорю, что разумное решение.
Chaser 68:
С галантом сам просто лопухнулся, тут без разговоров))
Да ничего ты не лопухнулся, так абсолютно каждый мог бы лопухнуться.
При осмотре то всё было ОК:
"....У предыдущего хозяина он был последние 6 лет....."
"....машина очень бодро разгонялась,...."
"....кузов для своих лет был вообще в идеале, салон как новый, по подвеске ничего нигде не брынчало....."
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
ev1968:
И добавить нечего...Говорят и пишут про эти движки,но нет....пока на своей шкуре не прочувствуешь.
Увы и ах! Так и есть. Хотя у многих знакомых с этими движками вообще проблем не было, хотя пробеги далеко за 200. Все зависит от предыдущих хозяев, что они туда лили
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
всяко бывает
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Chaser 68:
Увы и ах! Так и есть. Хотя у многих знакомых с этими движками вообще проблем не было, хотя пробеги далеко за 200. Все зависит от предыдущих хозяев, что они туда лили
На чём щас ездишь?
Бу-га-га-гатти
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
ev1968:
На чём щас ездишь?
На жигулях сейчас передвигаюсь, семерка) но это как вторая машина, она у меня еще до галанта была
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Chaser 68:
На жигулях сейчас передвигаюсь, семерка) но это как вторая машина, она у меня еще до галанта была
Ну, эта-то доедет худо-бедно хоть куда.Была у меня первой машиной в 1990-м.До сих пор могу на коленке починить,если чё...
Бу-га-га-гатти
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Chaser 68:
На жигулях сейчас передвигаюсь, семерка) но это как вторая машина, она у меня еще до галанта была
Бери тойоту или хонду 90-х (токо сам знаешь насчёт приблуд типа ГДИ,Д-4 и пр.)
Бу-га-га-гатти
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
ev1968:
Бери тойоту или хонду 90-х (токо сам знаешь насчёт приблуд типа ГДИ,Д-4 и пр.)
А что других машин в Тамбове кроме Тойот и Хонд нет что ли?
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
ev1968:
И добавить нечего...Говорят и пишут про эти движки,но нет....пока на своей шкуре не прочувствуешь.
Второй год доходит у меня галанту и могу сделать кое какой вывод. Если вы купили труп, то либо вкладывайте деньги молча, либо вините себя. Если машинка нормальная и за ней следить, то и GDI проблем не составит никаких, зато плюсов море. На счет автомата автору, в туже тему трупа взял. Автомат очень резвый, тем более сравнивая с тойотой.
Вообще при покупке проверяйте машины в нормальном сервисе, чтобы не было мучительно больно и таких отзывов.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
7
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
ev1968:
Бери тойоту или хонду 90-х (токо сам знаешь насчёт приблуд типа ГДИ,Д-4 и пр.)
ev1968:
Ну, эта-то доедет худо-бедно хоть куда.Была у меня первой машиной в 1990-м.До сих пор могу на коленке починить,если чё...
Да, я написал в конце отзыва, что буду брать Чайзера с джейзетом. А семерка да, рабочая лошадка)
2
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Серега 770:
Второй год доходит у меня галанту и могу сделать кое какой вывод. Если вы купили труп, то либо вкладывайте деньги молча, либо вините себя. Если машинка нормальная и за ней следить, то и GDI проблем не составит никаких, зато плюсов море. На счет автомата автору, в туже тему трупа взял. Автомат очень резвый, тем более сравнивая с тойотой.
Вообще при покупке проверяйте машины в нормальном сервисе, чтобы не было мучительно больно и таких отзывов.
Я никого кроме себя не винил вообще то, и мучительно больно ни разу мне не было. Отзыв написал, что бы другие не повторяли моих ошибок. И даже на счет этих двигателей ничего против не имею, если он живой, проблем с ними нету. На счет автомата готов поспорить, ездил на разных галантах с разными движками, все тоже самое как и у меня. На Тойотах заднеприводных они намного скорострельнее, имхо
3
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Savamyr:
А что других машин в Тамбове кроме Тойот и Хонд нет что ли?
Но автор тяготеет явно в сторону японопрома.Согласитесь.
Бу-га-га-гатти
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Savamyr:
А что других машин в Тамбове кроме Тойот и Хонд нет что ли?
Да есть конечно. Ездил и на Фокусах, Лансерах, Лачетти, и тд. Да - свежее, экономичное, пока еще надежное, но. Даже по сравнению с тем же галантом это балалайки, во всех смыслах этого слова. Это лично мое мнение. Пока я не совсем старый, хочется машину для души, а ни ту, которую навязывают нам в рекламе
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
ev1968:
Но автор тяготеет явно в сторону японопрома.Согласитесь.
]
Согласен, так ведь кроме Тойот и Хонд ещё ведь есть и Субару, Ниссан, Сузуки и т.д.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Chaser 68:
Да есть конечно. Ездил и на Фокусах, Лансерах, Лачетти, и тд. Да - свежее, экономичное, пока еще надежное, но. Даже по сравнению с тем же галантом это балалйки.
Так и класс у них ниже, чем у Галанта.
Chaser 68:
Пока я не совсем старый, хочется машину для души, а ни ту, которую навязывают нам в рекламе
Поддержу, я бы лично тогда (если для души и пока не старый) то взял бы себе или Вольво S60 или СААБ 9000, правда сейчас знатоки и экстрасенсы налетят и начнут говорить про них то, чего даже сами машины и шведы их выпускающие про них не знают.
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Savamyr:
Согласен, так ведь кроме Тойот и Хонд ещё ведь есть и Субару, Ниссан, Сузуки и т.д.
Согласен.Но это будет дороже в обслуге!
Бу-га-га-гатти
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Savamyr:
Согласен, так ведь кроме Тойот и Хонд ещё ведь есть и Субару, Ниссан, Сузуки и т.д.
Кроме того,двиги тойоты,хонды (и некоторых субару) не снабжены гидрокомпенсаторами.А это,без сомнения,-плюс!
Бу-га-га-гатти
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Savamyr:
Так и класс у них ниже, чем у Галанта.Поддержу, я бы лично тогда (если для души и пока не старый) то взял бы себе или Вольво S60 или СААБ 9000, правда сейчас знатоки и экстрасенсы налетят и начнут говорить про них то, чего даже сами машины и шведы их выпускающие про них не знают.
Отдюдь...Но,всё верно - для души...Кстати,к вольво неравнодушен.Но...большое "но"..
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
ev1968:
к вольво неравнодушен.Но...большое "но"..
Конкретней, если можно, какие "но"?
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Savamyr:
Конкретней, если можно, какие "но"?
С удовольствием,например,взял-бы ХС-90. НО!Халдрэкс-во-первых;турбо-во -вторых;и ещё далее...
Бу-га-га-гатти
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
ev1968:
С удовольствием,например,взял-бы ХС-90. НО!Халдрэкс-во-первых;турбо-во -вторых;и ещё далее...
Так ведь для души, да и насос муфты и турбо ходят легко 150-200 тыс.км., а есть и по 300 тыс.км. без проблем.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Savamyr:
Так ведь для души, да и насос муфты и турбо ходят легко 150-200 тыс.км., а есть и по 300 тыс.км. без проблем.
Согласен!Но есть в семье ещё камри,а замену одиссею в пределах500тыр. не вижу!
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
ev1968:
Согласен!Но есть в семье ещё камри,а замену одиссею в пределах500тыр. не вижу!
Это точно.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Chaser 68:
Я никого кроме себя не винил вообще то, и мучительно больно ни разу мне не было. Отзыв написал, что бы другие не повторяли моих ошибок. И даже на счет этих двигателей ничего против не имею, если он живой, проблем с ними нету. На счет автомата готов поспорить, ездил на разных галантах с разными движками, все тоже самое как и у меня. На Тойотах заднеприводных они намного скорострельнее, имхо
Автомат если живой поверь - стреляет отменно!
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
1
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Автор правду матку выложил)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв.
1
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
vr-g еще не самая бедная комплектация.

сколько езжу на своем 9лет. ни разу форсунками и тнвд не заморачивался (даже фильтрики не менял).
расход увеличивался при пробитых наконечниках, или при прогоревшей гофре.
масло да, жрет уже несколько лет. обороты плавают, но не напрягают. не глохнет.
в расход 5л по трассе не верю. 7л да реально.

про надежность можно почитать в моем отзыве.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
:
в расход 5л по трассе не верю. 7л да реально.
Меня расход не особо удивил. Где то про этот двигатель читал ранее, в статье, в эко режиме у него по трассе расход как раз 5 литров, по городу 9.
 
2
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
Chaser 68:
Меня расход не особо удивил. Где то про этот двигатель читал ранее, в статье, в эко режиме у него по трассе расход как раз 5 литров, по городу 9.
зависит от того как мерить. залей полный бак, проедь 100км, залей опять до полного. посмотри сколько влезло.

смотреть по стрелке на нем глупо, на них стрела показыает плюс минус 3-5л.
тоесть вечером один уровень, утром другой.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
:
зависит от того как мерить. залей полный бак, проедь 100км, залей опять до полного. посмотри сколько влезло.
Именно так и делал. Заправлялся в Коломне, обнулял, доезжал до Тамбова, крайний раз вышло 394 км, влезло 21,3 литра. В москву туда обратно (250 км - 200 трасса иногда с пробками, 50 город, про пробки думаю можно и не говорить) выходило все время от 15 литров, максимум 17.
 
2
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
думал себе гала взять но что то передумал)))5поставил за отзыв и за вид машинки)))а мне по душе тоже только японские авто с правильным рулём)))справым)))автор посоветуйте что из тойот лучше чайзер марк креста? и какие лучше двигателя на них.за ранее спасибо)))
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
sergey26rus:
думал себе гала взять но что то передумал)))5поставил за отзыв и за вид машинки)))а мне по душе тоже только японские авто с правильным рулём)))справым)))автор посоветуйте что из тойот лучше чайзер марк креста? и какие лучше двигателя на них.за ранее спасибо)))
Привет! Да я не агитирую в своем отзыве против GDI, просто если и брать, то только с контрактной двигой и насосом, которые еще нашего бенза не хлебнули, либо с перебранным в Меке. А так как я взял, это кот в мешке. В целом то машинка не плохая. Но тойоту не зря считают самой надежной, убить ее сложнее чем митсу)))

На счет того, что лучше из тойот, тут уж на вкус и цвет)) Чайзер, Марк и Креста однотипные авто, различия только внешне. Движки там очень надежные и тихие, был потому что и 1G-FE и 1JZ-GE. Я следующим авто буду брать однозначно чайзера с джейзетом. Двушка на тойотах тоже очень бодрая. Буквально день назад ехал из другого города на марке самурае двухлитровом, так он мне показался гораздо бодрее, чем галант у меня был. Хотя на марке двигло с пробегом далеко за 300 родное, а на галанте перебрынный двиг был, да и по лошадкам мощнее. Короче я за Тойоту))
2
1
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
Chaser 68:
Привет! Да я не агитирую в своем отзыве против GDI, просто если и брать, то только с контрактной двигой и насосом, которые еще нашего бенза не хлебнули, либо с перебранным в Меке. А так как я взял, это кот в мешке. В целом то машинка не плохая. Но тойоту не зря считают самой надежной, убить ее сложнее чем митсу)))
На счет того, что лучше из тойот, тут уж на вкус и цвет)) Чайзер, Марк и Креста однотипные авто, различия только внешне. Движки там очень надежные и тихие, был потому что и 1G-FE и 1JZ-GE. Я следующим авто буду брать однозначно чайзера с джейзетом. Двушка на тойотах тоже очень бодрая. Буквально день назад ехал из другого города на марке самурае двухлитровом, так он мне показался гораздо бодрее, чем галант у меня был. Хотя на марке двигло с пробегом далеко за 300 родное, а на галанте перебрынный двиг был, да и по лошадкам мощнее. Короче я за Тойоту))
спасибо за информацию.ещё слышал что подвестку только на сто можно на них проверить а так на ходу говорят не услышишь из за хорошой шумки.это правда?
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
sergey26rus:
спасибо за информацию.ещё слышал что подвестку только на сто можно на них проверить а так на ходу говорят не услышишь из за хорошой шумки.это правда?
"Хорошая шумоизоляция" и Галант - вообще несовместимые понятия, взаимно исключающие друг друга.
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
A2:
"Хорошая шумоизоляция" и Галант - вообще несовместимые понятия, взаимно исключающие друг друга.
согласен )
нет там шумки.
Chaser 68:
Да я не агитирую в своем отзыве против GDI, просто если и брать, то только с контрактной двигой и насосом, которые еще нашего бенза не хлебнули, либо с перебранным в Меке.
сегодня я наконец впервые за 9 лет поставил контрактный двиг, 72000км
на днях посмотрю уложусь ли в 5л.

по сравнению с марками 2л. все таки думаю динамика одинакова должна быть.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
sergey26rus:
спасибо за информацию.ещё слышал что подвестку только на сто можно на них проверить а так на ходу говорят не услышишь из за хорошой шумки.это правда?
Смотря что и как стучать начнет))) На галанте шумки нет. В Крауне оооочень тихо, особенно в городском цикле. Хотя в дверях шумки никакой нету, разбирал их. Единственный момент, на трассе, из-за безарочных окон начинают ветра гулять.
:
согласен )
нет там шумки.сегодня я наконец впервые за 9 лет поставил контрактный двиг, 72000км
на днях посмотрю уложусь ли в 5л.
по сравнению с марками 2л. все таки думаю динамика одинакова должна быть.
Попробуй, отпишись потом, интересно узнать))) Мне смысла врать нету, машина уже продана. Да и экономия чувствовалась только на трассе, по городу, как писал выше, меньше 12 литров не получалось уложиться
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
приветствую, подскажи, ситуация такая, вдруг ты в курсе
у приятеля есть авто galant кузов ea7a мотор 4g94 gdi тнвд MD367149
Нужна замена мотора, есть возможность приобрести мотор с 4g94 gdi с dion кузов CR6W тех же годов выпуска что и galant с таким кузовом, т.е. 2000-2005
тнвд под таким же номером на моторе с dion , что и на нашем моторе, вопрос в том взаимозаменяемые ли моторы ?
По логике в худшем случае подушки с кронштейнами перекинуть или я не прав?
Просто мотор с dion дешевле намного в Японии и соответственно у наших перекупщиков, цена почти в 2 раза ниже, потому его и хотим.
Подскажите может кто знает про взаимозаменяемость ?........
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Igneos:
Привет! Насколько знаю, у дионов эти движки идут на пару с полным приводом, либо с вариатором, так что хз, подойдет он или нет! Советую спросить у Мека. Там скажут точно
1
1
Ответить
Oleg
Новокузнецк
Chaser 68:
Я никого кроме себя не винил вообще то, и мучительно больно ни разу мне не было. Отзыв написал, что бы другие не повторяли моих ошибок. И даже на счет этих двигателей ничего против не имею, если он живой, проблем с ними нету. На счет автомата готов поспорить, ездил на разных галантах с разными движками, все тоже самое как и у меня. На Тойотах заднеприводных они намного скорострельнее, имхо
У меня галантерея 99г. и порвет любой джей-зет. Обороты поавают только первую минуту после запуска на холостых, потом все в елку. И так уже полгода.
2
2
Ответить
Oleg
Новокузнецк
По форуму вижу: кучка неудачников размазывают сопли по поводу купленных ими (или впихнутых им) серых галантов. Если даже взял ты его за копьё - все можно сделать самому, без всяких там МЕК, просто нужно хотеть и иметь руки. Поэтому верить этому "бабью" на колесах не советую.
3
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 285
Oleg:
У меня галантерея 99г. и порвет любой джей-зет. Обороты поавают только первую минуту после запуска на холостых, потом все в елку. И так уже полгода.
Стоячего на месте джейзета он порвет если только, не смеши)))
1
2
Ответить
Oleg
Новокузнецк
Chaser 68:
Стоячего на месте джейзета он порвет если только, не смеши)))
Марком владел я год, 2,5 джейзед, был полностью доволен. После него разное пробовалось, но после Галанта больше тойот не хочется. Субъективно? Возможно. Харизма разная.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром