Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1993

Мицубиси Галант 1993 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
23013
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 138 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Почему мой выбор пришелся именно на этот автомобиль. Итак,  начнем с момента покупки в 2012 год на руках у меня 135 000р. Покупать наш автомобиль не хотелось сразу же, а за такие деньги выбор поддержанных иномарок не так уж и велик. Гольф отпал из-за своих маленьких размеров (при моем росте 185 см), Ауди 100 и 80 отчетливо пахнут нафталином, все опели которые попадались на моем пути оказались  Очень сильно прогнившими, все машины которые я осматривал за такую сумму,  находились в диапазоне 1990-1996 года выпуска. Я обратил свое внимание на Галанта,  когда в живую увидел его на рынке. Он очень выгодно отличался от других поддержанных иномарок этого периода.  Приобрел его с пробегом в 440000 км, первые впечатления от езды которые на самом деле не сгладились до сих пор: Отличные дисковые тормоза (и сзади тоже), приятный быстрый разгон, на трассе очень легко обгоняются большие фуры при этом и звук двигателя то же приятен для уха, не имеет никакого отношения к звуку рева “детского" прямотока. Салон нравился мягким пластиком и велюром, потолок там то же тканевый, ручка переключения передач расположена очень удачно, скорости меняются очень легко, и со своим ростом удобно сидеть как за рулем так и на заднем сиденье. Проездил я на этой машине 2 года, ощущения от езды конечно очень комфортные. В итоге не разу не жалел что выбрал именно этот автомобиль, кроме стекла люка, я был в печали, но об этом далее…
Расскажу про то, что я ремонтировал в этом автомобиле и за сколько, а куда не заглядывал вообще ни разу за два года. Итак, первые покупки сразу после приобретения авто – расходники, масло, фильтры: воздушный 150р, масляный 120р, топливный 200р. Поменял тормозные колодки  зад и перед вместе 1450р. Проездил 2 месяца, тазом из цветного металла накрылся радиатор, он пластмассовый ремонту не подлежит. Купил на рынке китайский радиатор еще и для автомата за 3500р,  жалел год, что купил, мучения с ним были непередаваемы и рассказывать я о них не буду, потому что глаз до сих пор дергается. После этого решил на рынке ничего из запчастей особо не брать, нашел парня который на заказ занимается автозапчастями и толково, по человечески объясняет что лучше купить между китаем и оригиналом (за безумные деньги кстати говоря). В итоге через год купил у него немецкий радиатор за 5200 и мучения сразу прекратились. Где то через год после покупки машины поменял испустившее дух сцепление, в сборе запчасти 5000р, работа 5000.  Потекла помпа, вместе с ней за компанию от греха подальше решил заменить ремень ГРМ, генератора и гура, все вместе с работой 11000р. Через какое то время ремонт генератора 5000р, так же через год после покупки ремонт ходовой один рычаг 2400р,  2 шт шаровых 1000р, пальник гранаты что то на вроде 200р, пара задних сален блоков 900р и за работу 2000р. Полет нормальный, под конец двух годичного использования сего аппарата по назначению замена коммутатора в трамблере 2000р. Из-за него при увеличении количества оборотов двигателя более 3000 выключалось зажигание, поменял сам и удивился тому как все просто получилось, все сделано по принципу лего и собрать трамблер без помощи молотка неправильно очень сложно. Кстати в плане замены очень многих деталей все сделано с умом, по моему всю машину можно разобрать если есть ключи на 10,12,13,14. Несмотря на солидный возраст автомобиля очень легко крутятся многие болты. Из неприятного пришлось менять стекло люка, так как на трассе его дезинтегрировало камнем. Тут были проблемы, оригинал стекло на заказ от 32000р, вышел из ситуации нашел кулибинов, которые на стекольном заводе вручную вырезали и согнули стеклышко. Стекло монтаж 7000р, неприятно но лучше чем 32000р. Одним из самых хронических недостатков считаю постоянную замену свечей раз в пол года, потому что во время сырой погоды (весной и осенью обострения) движок троит или воообще не заводится пока не заменишь свечи на новые, вне зависимости сколько ты проехал на старых свечках 5 тысяч или 20. Но думаю что это происходило из-за моей халатности в плане форсунок, т.к. 2 из 4 распыляли топливо в большем объеме чем необходимо(с момента покупки мной машины, о чем я и узнал после промывки инжектора 3500р),это и убивало свечи с завидной регулярностью, но не заставило меня их поменять (форсунки). В связи с этим увеличенный расход топлива, особенно под хорошее настроение когда хочется ездить с ветерком по городу, неэкономично, но крайне приятно – расход при безумном вождении 15л по городу (а зачем я тогда покупал машину с 2л движком:))), расход при спокойной езде без выпендрежа по пробкам 11,5 литров, трасса с крейсерской скорость. 110-120км/ч 7,5 литров, цифры реальные на трассе маленький расход из-за большого объема двигателя.   Из мелкого пару раз менял лампочки в фарах, оплавился поворотник на передней фаре цена вопроса 360р. По механике и электрике более ничего не делал.  В двигатель и не пытался залезать, хоть там и подтекает прокладка крышки клапанов, новому хозяину будет хоть чем заняться, а то и так все слишком хорошо ,двигатель кстати говоря миллионик и на кап ремонт и не пытался напрашиваться. Коробка передач работала, работает и думаю будет работать, даже когда машина сгниет в труху и рассыпится вопросов и проблем с ней не наблюдал никогда. Из вопросов с корпусом подваривал стаканы и левый порог. Днище на удивление крепкое, наверное потому что оцинкованное, по моим прикидкам ему еще лет 10 точно нужно гнить.
Резюме.
Использовал  свой авто для работы, он меня кормил 2 года, моя работа разъездного типа город и область. Ездил на отдых в Сочи 2 раза. Покатался я нам нем вполне прилично более 50000 км. Продал с пробегом 492000 в 2014г , скручивать принципиально не стал. По ходовым качествам, уровню шума, салону был всем доволен. Багажник заслуживает отдельного позитивного отзыва, перевозил в нем стиральную машинку при закрытый крышке багажника!  В этом ценовом сегменте и возрастном естественно, считаю машину лучшей. Думаю что обслуживание авто такого возраста примерно у всех машин одинаковое в денежном плане. Но лучше на такой машине не бить стекла и не ломать электрику, кусается.  Своей машиной был доволен, теперь после продажи и добавления N суммы денег на машинку по новее,  размышляю, где взять такую же большую  и резвую машину, и все таки хотелось бы опять с люком.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
киселевск кемеровская обл.
Сообщений: 27
смотрится хорошо.не смотря на годы
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
denis34:
смотрится хорошо.не смотря на годы
Верно сказал.Для этого года выпуска смотрится очень даже хорошо...
6
1
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
У меня такой же аппарат, только 1995 года. Галант если сел то слезать не хочется. Путешествую на нем, ни разу не подвел. О запчастях, нашел интернет магазин в своем регионе, заказываю у них запчасти, выбор огромный и оригиналы, и лицензионные заменители, цены приемлемые. Ходовая слабенькая, но какая она на скорости, над ямами просто пролетаешь.
Хороший у Вас коврик в багажнике. Родной или где то купили? Буду искать, надоело клеенку стелить все время. ))
7
 
Ответить
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Allexey76kz:
Хороший у Вас коврик в багажнике. Родной или где то купили? Буду искать, надоело клеенку стелить все время. ))
Страшный секрет в том что коврик от десятки, не знаю почему но он туда идеально подходит :)))
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1993
10
 
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 203
Lakuman:
Страшный секрет в том что коврик от десятки, не знаю почему но он туда идеально подходит :)))
Просто огромное спасибо!!! ))
6
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Классное авто от Трех Бриллиантов. Только 5.
9
 
Ответить
всем привет
такая проблема обороты падают или наченают плавать при нажатии резко впол то глохет
 
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Подобные проблемы были связаны с свечами зажигания, регулярно менял на новые так же возможно заменить бронепровода.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru