Всем доброго времени!!!
История как я стал GALANTоводом, и первые ощущения.
Машина у меня стала по счету 6ой.
Были
Nissan Pulsar
Отзыв о Nissan Pulsar
Nissan Wingroad
Отзыв о Nissan Wingroad
Nissan Cefiro (2штуки)
Отзыв о Nissan Cefiro
Mazda Millenia 1999 2.3 Millenium Edition, НЕ ДОЛГО.....
После продажи последнего Цефира, стал думать что брать, хотел Nissan Primera P12, но что то ни нашлось ни чего хорошего, стал рассматривать другие варианты, и практически сразу наткнулся на него...
И так об авто: 2002год, с 2008 года в России, 2 хозяина, я третий, Комплектация VIENTO, 2.0л - GDI.
Цена 252000, + комплект зимних колес на дисках OZ.
При покупке был проверен, состояние отличное, железо все родное, все стекла родные, крашены только бампера. Из минусов, умирающие стойки, яйца и тяги - не беда. Очень черное и похожее на воду масло.
купил машину в 12часов утра.... так сложилось, что через час решил ехать в горный Алтай отдыхать 550км в одну сторону, решил проверить как оно, на деле.
Надо сказать что за 3 дня накатал 1500км)) машина недочетов не выявила, стойки по брякивали не более. Расход по трассе в режиме GDI ECO 6-7л, что порадовало. на обратной дороге на М-52 пробил колесо))) вот все хорошо, но литьё под очень тонкую головку, которой как положено нет с собой))) Спасибо ребятам на трассе, помогли!!!, шиномонтаж, заплатка, еду домой...... На утро в Сибе лопнула грыжа которую не заметил, на шиномотаж.... вот тут я выяснил причину, НА КОТОРУЮ НЕ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ)))) резина летняя 2002года))))) как проехал 1500км - не понятно) внешне резина на твердую 4)) Заехал в Сибирский Дом Шины, денег в обрез, после покупки, нашлось 4 колеса Cordiant Sport 2. 1956515 6400р))) что порадовало. Как теперь могу сказать, резина своих денег стоит 100%, не сильно шумит, дорогу держит, твердая 4ка. Переобул на литьё от зимней резины OZ Racing, смотрится лучше родного литья MMC EVO, которое стояло на летней резине.
Далее на СТО, замена масла на MOBIL 1, как не странно но ту черную жижу которая была в ДВС, не съело за 1500км ни грамма. Диагностика ДВС- результат, ДВС отличный, без нареканий, все датчики живые, фильтра свечи, прошлый хозяин сменил, из недостатков, ремень ГРМ - под замену, в трещинах. 13000р со всеми роликами, натяжителями и тд, все оригинал.
Подвеску оставил до осени. Ни чего критичного, просто устала от наших дорого, звуков лишних не много.
Эмоции, после Цефиро.... машина рулится, как это - все просто, на любой скорости, четко без напряга заходит в любой поворот, спортивный намек Галанта, да и вообще MMC, подвеска многорычажная, ведет себя отлично, но чуть жестковата.... После Цефиро -который, на трассе ведет как крейсер, Галант - что то неповторимое, живой, дерзкий, всегда понятно куда он поворачивает, где окажется через секунду. Но нужны правильные руки) Типтроник - вещь хорошая, скорее развлечение, да прикольно на обгонах, участвовать в процессе переключения скоростей, мне понравилось. Салон, с кожанными элементами, 4 подушки, черный цвет, все достойно, просто и сдержанно. Досталась машина с 8ю динамиками HERZ, звук хорош, но магнитола не тянет. Буду менять. В салоне не хватает шумки, опыт есть доделаю. Дизайн, агрессивный, и неповторимый, этот кузов в обвесе и со спойлером - зачет!
Из минусов- клирен, сзади все норм 18см, спереди 15.... это мало очень. Буду поднимать на пару СМ.
Машиной доволен, посмотрим как оно, обещаю дописывать отзыв, добавлю фото позже)