Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2008

Мицубиси Галант 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19229
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.5
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469158 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Intense
Цвет кузова: Синий
Двигатель: 4G69 158л.с. 4цилиндра MIVEC
Салон после почти 6 лет
Салон после почти 6 лет
Перед продажей
Перед продажей
перед продажей
перед продажей
салон после почти 6 лет.
салон после почти 6 лет.
Вот и я решился написать свой первый отзыв. Хотя здесь отзывы в основном пишут что бы продать свой авто, или только купили.
Я уже поездил на Галанте и продал, чуть дешевле чем хотел, но надеюсь в хорошие руки.
Итак по порядку.
Год 2008. Поступило ЦУ от жены, что есть немного денюжек и желательно взять авто. Хотя смотрел за рынком новых машинок, это как то было неожиданным, т.к. с братом ездили на новой Тииде (ещё года не было) и на старенькой Карине 2  (европейка, если кто не знает, это КОРОНА 190кузов на японском рынке).
Поехал по второму кругу из тех что приглянулись, т.к смотрел за рынком авто и по возможности тестил. Камри отмел сразу из за дивано-пароходной подвески и "очень внятной" рулежке. Тем более салон раздражал своими вставками под дерево, цвета детской неожиданности. А так как проводишь большую часть времени в салоне,  то здесь должна быть гармония. Немцев не рассматривал, т.к привык к япам и смотрел в первую очередь их, да и в цену не укладывался. Очень понравилась Тиана, но выходила за бюджет в приемлемой комплектации.  Не буду описывать всё свои поиски и тесты, скажу только что остановился на дизельном С5 ( Ситроен) с 6-ти ступкой и гидроподвеской. Внес предоплату, и уехал в командировку.  Немного уже оформил в кредит, т.к. денюжек не хватало.  За время командировки кризис и банки подняли ставку очень сильно. На банк я работать не готов. Забрал предоплату и поехали по очередному кругу искать на что денег хватит без кредита. Смотрел довольно много машинок от Вольво , Шкоды, Нисан и т. д.  Поехали смотреть корейцев, и брат предложил по дороге заехать в Форд и Митсубиси, они находились в одном здании. В Митсу пока смотрел Ланцер Х, брат зовет и показывает на Галанта 9 с хорошей скидкой. У меня не хватает буквально рублей 50, ну 70-80 со страховками и т.д. Т.к. я уже ездил на тесте на нём, и у меня сложилось довольно неплохое впечатление, то решил протестить ещё раз.  Короче после теста тут же забронировал машинку и поехал искать недостающую сумму. Не так давно (в этом году) разговаривал с менеджером с салона Митсубиси, так он сразу сказал, что Галанты в основном брали сразу после тестов. )))))
Что интересно, в  поиске, когда стал изучать отзывы и мнения о машинке, первым отзывом было что на 1-й тысяче накрылась коробка!!!!!!!!! А сначала обалдел ( это мягко сказано), но потом понял, что это единичный случай.
Описывать как покупал и как ставил на учёт не буду, скажу только, что ещё к скидке на авто выбил зимнюю резину (Хакку 4) в подарок, на партроники разводить менеджера не стал (пожалел), но было реально получить. Тем более перебортовку за их счет сделали. ))))
За всё время, с конца ноября 2008г. проехал немного, чуть больше 45000км. На то есть объективные и субъективные причины, как то нахождение в командировке по пол года, работа в 3-4 км от дома и т.д. На юга не ездил на машинке, проще на самолете или на поезде, когда не думаешь что за руль надо завтра и за тебя уже думают. )))) За это время кроме плановых ТО у дилера (даже после окончания гарантии) поменял только передние колодки и ремень генератора,  на 44тыщах, т.к. запищал в мокрую погоду. Замена ремня встала около 2-х тыщ. (у дилера, ремень с Экзиста), замена колодок около 2.5, колодки не родные, посмотрел что советуют на форуме club9g.ru.
Вру! Пришлось поменять лампочки ближнего света, габариты, и подсветка номера. Про цены писать не буду, т.к. не помню. Так что проблем хватало. Хотя ездил, когда был дома каждый день, не зависимо от погоды. Машинка заводилась и в -38 -40 без проблем, без прогрева и авто запуска. Сигналку так и не ставил, т.к. машинка никому не нужна, и угонять никто не собирался. Кстати так и продал с родным аккумулятором, которому уже точно за 6 лет было. Не завелся только последней зимой в -39 один день, и то сам дурак, аккумулятор хоть раз за всё время подзарядить надо было.
Ну вроде всё написал, что было, и что делал. Если не считать кузовных. А их было достаточно. Первый раз ездюк на праворучке, когда я стоял в пробке (менты характеризовали "затрудненое движение") затормозил об мою машинку и втиснуснулся между двумя Хундаями. Слава богу что чисто по касательной и подушки не сработали, но вся левая сторона смотреть страшно было, даже на стапель машинку ставили, т.к. передняя стойка чуть пошла, когда водительскую дверь тойотовод на своей машинке потащил за собой, хотя она закрывалась нормально. Потом для симметричности, опять праворучка весь правый борт прочертила, я его просто не увидел при перестроении, а дедуня даже тормозить не удосужился, в больницу торопился.  Так что хотел продавать, т.к. вроде невезучая машинка, а потом вроде всё устаканилось. ))))))
Ну ладно! Не будем о плохом.
Теперь что понравилось и что не понравилось в Галанте.
Сначала, наверное, минусы:
- Самый большой недостаток этой машинки - огромный радиус разворота. Там где на Тиидке разворачивался за один раз, на Галанте приходилось за три!!!! Соответственно в супермаркетах парковка за 2-3 раза, при парковке думать как бы кто то не "зажал" когда выезжать надо.
- минимум "наворотов", даже компа нет, не говоря уж у датчиках дождя и света. Хотя есть круиз (всё таки американец) и климат!!! Даже не было салонного фильтра, пришлось самому ставить.
- внешний вид, экстерьер, как многие говорят. Ну это притча в языцех! Многим не нравился Галант, в том числе и жене внешне. А вот мне очень даже, брутальный такой! А с боку вообще красавец. Тот же Авенсис очень похож, даже охранники путали, а там такого отторжения у народа не было.
Про минусы больше ничего придумать не могу.
А вот ещё один. Не очень удобное переднее пассажирское место, то ли за счет панели и бардачка, то ли ещё за счет чего, но народ ездил на далекие расстояния и не жаловался, и даже назад садиться не хотел.
Теперь плюсы, а их с ходу называть могу гораздо больше, и так по приоритету:
- Ходовка!!!!!!! Такой подвески ни на одном авто не видел. Едешь по нашим российским дорогам как по американским автобанам. Два примера. Когда после покупки авто брат поехал как то со мной, один из первых вопросов был: "А ты почему перед кочками - ямками не тормозишь?"
На что я ответил вопросом: "а ты их чувствуешь?"
"нет"
"И зачем тогда тормозить?"
Второй!
С сыном (он тоже водит авто) поехали в огород, он первый раз со мной на Ауди. Одно из первых замечаний: " а ты что на кочки-ямки не объезжаешь, это же не Галант?" Это дословно! )))))
- Эргономика! Всё под рукой, тянуться никуда не надо, если на заднее сиденье ничего не закинул. Всё понятно даже без инструкции и привыкать ни к чему не надо.
- Комфорт! машинка продумана для водителя, сиденье как будто под тебя делалось. 500км без остановок (только на заправку) и выходишь как будто дома на диване сидел.
- Хотя нет ЕСП, дорогу держит изумительно. Заходил в повороты на скорости, владельцы Фокусов пугались!
- Место в салоне! Сзади можно нога на ногу ехать. Жена любит сапоги и туфли застёгивать, сидя в машинке. Здесь без особых проблем было. )))))
- Надежность! Можете посмотреть что раньше писал, если не показатель, зайдите на форум Галантов 9. (Правда на все  последние машинки не жалуюсь). Даже скрипов и сверчков не было.
- Неубиваемая подвеска. Обычно меняют только линки после 100000км. На своих 45 тыщ, хотя машинку не жалел, была в идеальном состоянии по диагностики дилера и независимого сервиса.
- Бензин 92 по паспорту. Т.к система MIVEC, то разницы между 92 и 95 особо не чувствовалась.
- Качество материалов и салона. Всё сделано с минимальными зазорами, материалы добротные. Ничто не раздражало, и даже как то по домашнему уютно было.  Единственно на дверных картах пластик твердый и царапался.
- Заводилась всегда в любую погоду, без авто запуска и прогрева. Правда этой зимой один день не завелась под -40, т.к. аккумулятор крутить отказался, а так с родным и продал.
- В машинке тепло, правда греется не очень быстро (1.2 ТСИ быстрее на ходу греется). При за  -30 на трассе можно в пиджачке ехать, и что интересно стекла не замерзают, хоть лобовое, хоть боковые, это редко у какой машинки бывает.
Когда покупал, думал что поезжу 2 максимум 3 года и поменяю, но машинка проблем вообще не доставляла, а по комфорту трудно найти замену даже за большие деньги (я не говорю про 1.5-2 миллиона). Проездил почти 6 лет, правда пробег небольшой, но основные косяки на таком пробеге вылазят уже.
Так что Галант отличный авто за свои деньги. При продаже потерял 250руб почти за 6 лет, считаю нормально. Хотя если бы продавал подольше, то тыщ 50 выиграл. И если кто говорит, что неликвид, то это как посмотреть. Сначала поставил на продажу посмотреть рынок. Пока не приобрел другой авто продавать не хотел, если бы только подвернулся очень хороший вариант (за +70 не отдал, от того что продал).
Так что если надо большой, надежный, дешевый, комфортный авто, Галант не плохой вариант.
В конце прошлого года задумался о смене машинки, т.к. поездил на немцах, смотрел в основном их. Японцы не могут предоставить всех тех удовольствий от вождения, как это могут почему то немцы. После турбо движков, садиться на  атмосферник не хочется , хотя разговоры про надежность и ресурс изучаю постоянно. Почему 1.2 ТСИ едет на уровне 2.0 атмосферника? Ездил и на Тойотах (вообще овощи) и немцах на атмо, ну не едут, как ТСИ. То что взял, считаю пойдет на первое время, а там видно будет. Хочется 1.8 или 2.0 турбо. Был бы у Гольфа 1.8 проблем бы не было.



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 5601
Хороший американский автомобиль
сочувствующий
16
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3109
За отзыв +5...Что взамен взяли?
4
3
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5553
Lehaguru:
За отзыв +5...Что взамен взяли?
Т.к. семья сильно уменьшилась, дети выросли и хочется что то для себя и что бы жене не очень не комфортно было, приобрел Ауди А3 спортбэк.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
9
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1681
Хорошая машинка. Явно недооценённая на нашем рынке.
16
5
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Привет, лови пятак. Нормальные фото, подробный отзыв без преувеличений...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
5
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 778
Я пешком больше прошел за 6 лет)
15
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
egorlike:
Хороший американский автомобиль
В каком месте он американский??)))))))
знакомый ездит, ИМХО, внешне ни о чем, салон хорош. За отзыв пять.
Кто ищет, тот обрящет...
 
23
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5601
ParovozOffMoscow:
В каком месте он американский??)))))))
знакомый ездит, ИМХО, внешне ни о чем, салон хорош. За отзыв пять.
Разработан чисто для американского рынка, производится там же.
сочувствующий
17
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
Ну ты уж загнул про заезд в три приема. Да, радиус большой, но можно развернуть и за два приема. Сиденья там не очень удобные, многие отмечают. А в остальном все правильно, машина недооценена. Такой ходовки и взаимодействия коробка-двигатель еще поискать. Свой пока не продаю, так как нет замены.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
10
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1399
"Для тех,кто не знает": Корона в 190-м кузове в Европе называлась Карина Е, а Карина 2 - это 170 -й !
X-Trail (04)
9
 
Ответить
   
Сообщений: 766
+ один тут есть - он леворульный + наверняка императорское качество (смотря где собирали)

очень хороший вариант
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
1
5
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Хорошая машинка была.
Брат родной на таком 3г без проблем отъездил,а эксплуатировал "и в хвост,и в гриву",как грица,в среднем 6 дней в неделю..))
Про радиус разворота верно сказал,я сам это прочуял,да и брат неоднократно говорил об этом же...
1
1
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
egorlike:
Хороший американский автомобиль
В америке таких почти не покупают. Ни разу не видел ни в канаде ни в штатах.
Дизайн убог, если с таким дизайном поставили на конвеер, о начальство без мозгов, наверно и механика немногим лучше.
5
13
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
LLE:
В америке таких почти не покупают. Ни разу не видел ни в канаде ни в штатах.
Дизайн убог, если с таким дизайном поставили на конвеер, о начальство без мозгов, наверно и механика немногим лучше.
Мож не туда смотрели?!)))
...а по-поводу дизайна-"на вкус и цвет",как грица..)))
...если вы сказали,что "дизайн убог",то сие не означает,что он действительно убог..)))))
(ваша королла хэтч,я бы сказал,нисколько не красивше..))))...опять же-на вкус и цвет....а вы может быть,наоборот,восхищаетесь "красотой" этой машинки..))))
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
подвески крепкие у них это точно! только-5
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
  
Сообщений: 389
5+
*************каждому своё***************!!!
 
1
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5553
LLE:
В америке таких почти не покупают. Ни разу не видел ни в канаде ни в штатах.
Дизайн убог, если с таким дизайном поставили на конвеер, о начальство без мозгов, наверно и механика немногим лучше.
Галанты и в Америке уже давно не выпускаются, так что покупать нечего, толко б/у. ))))
А голословно говорить только по фото хорошая машинка или нет, только такие тойотофилы как вы можете. Ради интереса прокатитесь на Галанте, 99.9% отношение изменится. Галант по ходовым фору даст 40-й Камри это уж точно.
А внешний вид это кому как, мне нравится, особенно рестайлинговый.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
7
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Раскусили "нарушителя"...отоно как!..))))))
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5601
LLE:
В америке таких почти не покупают. Ни разу не видел ни в канаде ни в штатах.
Дизайн убог, если с таким дизайном поставили на конвеер, о начальство без мозгов, наверно и механика немногим лучше.
Дизайн спорный конечно, но в Канаде переодически встречаются.
Отзывы о них тока позитивные читал
сочувствующий
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
egorlike:
Дизайн спорный конечно, но в Канаде переодически встречаются.
Отзывы о них тока позитивные читал
Ну зачем себя обманывать-то? Есть стандарты дизайна, меняющиеся со временем, классика, и его (дизайна) особенности. У данного галанта дизайн особенный, и, по мнению большинства, стремный, как у ссанг-ёнгов первых выпусков и у ситроенов и у многих других. Спорности тут мало - машин внешне стремный как моя прошлая военная жизнь. Но очень неплох сей аппарат внутри и по движке/подвеске. И все равно пять ему, так как внешне сейчас фиг кого чем удивишь, а внутри в галанте галантно!!))) автор, еще раз пять, но только не убеждайте никого, что галант внешне неплох!!!....)))Внутри - да, бесспорно!
Кто ищет, тот обрящет...
3
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5601
Я галантом никогда не владел, поэтому не себя не кого либо я не обманываю - мне это не к чему. Это во первых.
Во вторых на мнение большинства - пофиг. Каждый сам себе на вкус и цвет выбирает.
сочувствующий
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
На нем надо прокатиться просто чтобы понять. Я 2 года назад сел и потом просто "заболел" так сказать, купил себе такой "до рестайл". Машина просто рвёт из под себя асфальт, 289 Ньютон крутящий момент, кто таким показателем похвастается? не многие! Управляемость очень даже не плохая. Безопасность - 8 подушек, тоже я считаю важный момент. Вместительность и размер - габариты побольше камри будут, в багажник помоему всё помещается что захотел увезти, в салоне места много, все садяться без проблем, ни кому не тесно. Дизайн - по мне так наоборот привлекательный - американский, угловатый, брутальный, как раз для мужика. Ну и конечно радует тот факт, что нет такого, когда допустим стоя на светофоре, посмотрев налево - крузов, камри, королл по несколько штук насчитаешь, и справа тоже самое......
8
1
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5553
maxfaktor:
На нем надо прокатиться просто чтобы понять. Я 2 года назад сел и потом просто "заболел" так сказать, купил себе такой "до рестайл". Машина просто рвёт из под себя асфальт, 289 Ньютон крутящий момент, кто таким показателем похвастается? не многие! Управляемость очень даже не плохая. Безопасность - 8 подушек, тоже я считаю важный момент. Вместительность и размер - габариты побольше камри будут, в багажник помоему всё помещается что захотел увезти, в салоне места много, все садяться без проблем, ни кому не тесно. Дизайн - по мне так наоборот привлекательный - американский, угловатый, брутальный, как раз для мужика. Ну и конечно радует тот факт, что нет такого, когда допустим стоя на светофоре, посмотрев налево - крузов, камри, королл по несколько штук насчитаешь, и справа тоже самое......
Совершенно верно! На Галанте надо прокатиться, что бы понять, что за машинка. До сих пор очень "скучаю" по подвеске Галанта, хотя уже 3-й месяц пошёл на новой машинке.
Да и менеджеры правильно сказали: "Галант покупали после тест-драйва" ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 2010
Автор а скажи плиз, дебильный парктроник получается как то вообще выключить? Он как то сам по себе работает и пищит и мне вообще помощники в парковке не нужны.

Я так понимаю он у тебя тоже на зеркале есть.

По машине, несколько дней назад купил как раз удачный вариант в отличном состоянии и минимальным пробегом.

Кто говорит про внешность и т д, вы просто посидите и покатайтесь на машине в полной комплектации.

Про внешность просто перестанете думать. Вообще хз, я наверно уже вышел из того возраста,чтобы ананировать на внешность авто и только ради него брать машину.

Галант конечно не вверх дизайнерской мысли, в но вживую смотриться достойно.

Не уродливей чем камри точно или мазда 6.
5
 
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5553
destroy86:
Автор а скажи плиз, дебильный парктроник получается как то вообще выключить? Он как то сам по себе работает и пищит и мне вообще помощники в парковке не нужны.
Я так понимаю он у тебя тоже на зеркале есть.
По машине, несколько дней назад купил как раз удачный вариант в отличном состоянии и минимальным пробегом.
Кто говорит про внешность и т д, вы просто посидите и покатайтесь на машине в полной комплектации.
Про внешность просто перестанете думать. Вообще хз, я наверно уже вышел из того возраста,чтобы ананировать на внешность авто и только ради него брать машину.
Галант конечно не вверх дизайнерской мысли, в но вживую смотриться достойно.
Не уродливей чем камри точно или мазда 6.
На Галанте нет штатных парктроников. Я ставил у знакомого. У меня задние работали только когда задняя скорость включена, а передние, по моему, всегда. Если полностью отключить, то проше всего отключить питание на блоке управления ими. А где у вас стоит, не знаю. У меня был прикреплен за пластмассовой крышкой слева где ниша под ноги.
Галант, для меня неплохо смотрится, но Мазда 6, особенно последняя красивее, а вот с Камри скорее всего соглашусь. Самое главное ни Камри, ни Мазда, да и ни один авто в этом ценовом сегменте не едет так комфортно как Галант. До сих пор ностальгирую по комфорту Галанта. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2010
Значит не штатный стоит. Пока не до конца разобрался в комплектации.
Новая мазда бесспорно красивей, я говорил про предыдущий кузов.
Пока мне особо нечем судить, всего 2 дня езжу на галанте, но первые впечатления очень положительные, особенно связка двигатель + коробас и подвеска отличная.
Внутри тоже отделкая хорошая
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2010
VBS:
На Галанте нет штатных парктроников. Я ставил у знакомого. У меня задние работали только когда задняя скорость включена, а передние, по моему, всегда. Если полностью отключить, то проше всего отключить питание на блоке управления ими. А где у вас стоит, не знаю. У меня был прикреплен за пластмассовой крышкой слева где ниша под ноги.
Галант, для меня неплохо смотрится, но Мазда 6, особенно последняя красивее, а вот с Камри скорее всего соглашусь. Самое главное ни Камри, ни Мазда, да и ни один авто в этом ценовом сегменте не едет так комфортно как Галант. До сих пор ностальгирую по комфорту Галанта. ))))))
а ты какой бенз лил ? Что то я смотрю практически все смело 92 льют
 
 
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5553
destroy86:
а ты какой бенз лил ? Что то я смотрю практически все смело 92 льют
Так у Галанта по паспорту 92! Там система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. она сама под бензин подстраивается. Пробовал 95, разницы не почувствовал ни в динамике ни в расходе. Так зачем отдавать больше? Зимой на 92 даже лучше заводилась, ни разу не подвела за 5 зим без автозапуска и подогрева, только последнию зиму под -40 аккумулятор (родной) отказался крутить. Подзарядил и всё в порядке!
А салон у вас с "деревом" или "люминий"? )))) Салон и в самом деле очень приятный в Галанте, пластик неплохой и всё на месте, ничего не мешает и не раздражает.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 2010
VBS:
Так у Галанта по паспорту 92! Там система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. она сама под бензин подстраивается. Пробовал 95, разницы не почувствовал ни в динамике ни в расходе. Так зачем отдавать больше? Зимой на 92 даже лучше заводилась, ни разу не подвела за 5 зим без автозапуска и подогрева, только последнию зиму под -40 аккумулятор (родной) отказался крутить. Подзарядил и всё в порядке!
А салон у вас с "деревом" или "люминий"? )))) Салон и в самом деле очень приятный в Галанте, пластик неплохой и всё на месте, ничего не мешает и не раздражает.
Тогда смело 92 лью. Салон у меня кожа со ставками под темное дерево типа.
Сиденье водительское с электрорегулировкой.
Собственно когда сел в салон и захотел купить машину + люк еще есть.
По динамике супер, хватает с лихвой ну и ходовая отдельно заслуживает внимание. Это то что я хотел от машины.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2010
VBS:
Так у Галанта по паспорту 92! Там система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. она сама под бензин подстраивается. Пробовал 95, разницы не почувствовал ни в динамике ни в расходе. Так зачем отдавать больше? Зимой на 92 даже лучше заводилась, ни разу не подвела за 5 зим без автозапуска и подогрева, только последнию зиму под -40 аккумулятор (родной) отказался крутить. Подзарядил и всё в порядке!
А салон у вас с "деревом" или "люминий"? )))) Салон и в самом деле очень приятный в Галанте, пластик неплохой и всё на месте, ничего не мешает и не раздражает.
Забыл спросить, а какое масло заливали в двигатель ? Томрзные диски какие ставили на нее ?
 
 
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5553
destroy86:
Забыл спросить, а какое масло заливали в двигатель ? Томрзные диски какие ставили на нее ?
Масло заливал на ТО у дилера не помню какое. Диски не менял, только колодки. Ставил Nisshinbo, по отзывам лучше родных хотят. Зайдите на форум http://club9g.ru, там много полезного есть! У вас похоже предмаксималка, И то максималка только в конце продажи пошла с большим экраном, а так было 2-е комплектации Ваша с кожей и моя с тряпкой. ))))) Кстати, тряпка очень неплохая была, лучше чем у моей теперешной машинки. И музыка у вас Rockford должна стоять.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2010
Да, у меня нет экрана, только дисплейчик такой, но я вообще стороник философии
" меньше электроники, меньше неисправностей" поэтому целенаправленно искал машину, где ее будет как можно меньше.

Мне нравится, что она не перегружена всякими экранами, ESP, разными датчики дождя и тому подобное.

Музыка хорошая, правда не знаю какая!
Фотку салону прилогаю, может подскажите ))
1
 
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5553
destroy86:
Да, у меня нет экрана, только дисплейчик такой, но я вообще стороник философии
" меньше электроники, меньше неисправностей" поэтому целенаправленно искал машину, где ее будет как можно меньше.
Мне нравится, что она не перегружена всякими экранами, ESP, разными датчики дождя и тому подобное.
Музыка хорошая, правда не знаю какая!
Фотку салону прилогаю, может подскажите ))
У Вас комплектация Instyle. Машинка рестайлинговая. Рестаил мне больше нравится и внешне и по салону. Руль стоит от Паджеро, хотя америкосы в рестайле сэкономили на мелочах.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5553
Да! Музыка должна быть Rockford с CD-чейнджером, встречалась и обычная как у меня, но редко.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2010
Спасибо за ответ! А я так понимаю на эти версии ESP нигде не устанавливались?
Потому как кнопки или лампочки ESP я не видел. Это даже к лучшему если так и есть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2010
Не могу понять вот это еще

Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)

Слышали когда нибудь :)? Это все ABS одним словом :)?
1
 
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5553
destroy86:
Спасибо за ответ! А я так понимаю на эти версии ESP нигде не устанавливались?
Потому как кнопки или лампочки ESP я не видел. Это даже к лучшему если так и есть.
destroy86:
Не могу понять вот это еще
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Слышали когда нибудь :)? Это все ABS одним словом :)?
ЕSP на Галантах, по крайней мере в России, не было, А Всякие EBD, BAS это производные от ABS. ABS на Галанте работает очень адекватно, и дорогу машинка держит очень хорошо без всяких ЕSP, но всё равно головой думать надо. Если сорвется в занос, то вытянуть этого "бегемота" тяжело будет, слава богу у меня такого не было, хотя в повороты хорошо заходил, пассажиры даже вздрагивали. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 2010
спасибо за ответы! реально помогли!
 
 
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5553
destroy86:
спасибо за ответы! реально помогли!
Не за что! Галант, отличная машинка, в свое время недооценённая у нас на рынке. Скорее всего из за неординарного внешнего вида. А по ходовым среди одноклассников многие даже близко не стояли, в том числе и бестселлер рынка Камри! Я уже писал, что Галант покупали кто на нём прокатился. По надежности ему тоже равных не вижу, не убиваемая подвеска, проверенные временем и отработанные коробка и двигатель, которые настроены идеально друг под друга.
так что не сомневайтесь, правильный выбор сделали. Если бы жил в городе поменьше и с парковкой проще было, и семья была побольше (а то на двоих и А3 большая )))) ), то не за что не продал бы.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2010
VBS:
Не за что! Галант, отличная машинка, в свое время недооценённая у нас на рынке. Скорее всего из за неординарного внешнего вида. А по ходовым среди одноклассников многие даже близко не стояли, в том числе и бестселлер рынка Камри! Я уже писал, что Галант покупали кто на нём прокатился. По надежности ему тоже равных не вижу, не убиваемая подвеска, проверенные временем и отработанные коробка и двигатель, которые настроены идеально друг под друга.
так что не сомневайтесь, правильный выбор сделали. Если бы жил в городе поменьше и с парковкой проще было, и семья была побольше (а то на двоих и А3 большая )))) ), то не за что не продал бы.
Да, сейчас езжу и получаю удовольствие. Машина крайне недооценная на нашем рынке и посему можно купить отличные вариант за нормальные деньги.
Я лично взял пятилетку под 40 тысяч км пробегаю и езжу кайфую.
Конечно да, с парковкой надо придумывать,так как это корабль, но зато едет он супер.
Я за рулем отдыхаю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2010
а у тебя на холодную бывало, двигатель как будто тихий дизель работает,потом прогревается и нормально работает. Это их особенность?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1768
хороший отзыв, 5
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
destroy86:
а у тебя на холодную бывало, двигатель как будто тихий дизель работает,потом прогревается и нормально работает. Это их особенность?
Возможно это натяжитель ремня навесного оборудования. У меня сильно прошлой зомой начал трещать, газанёшь - пропадет звук, отпустишь - опять появляется. как прогреется нормально. Сразу не мо понять что именно трещит.....
1
 
Ответить
валерий
Томск
у меня 2007г брал в салоне. прекрасный авто.пробег 119т км ничего не делал .все отлично работает. даже колодки все родные.на днях посмотрел на грм.снял пыльник.есть мелкие трещинки снаружи а зубья как новые. думаю тысяч на 30 его еще хватит. еще иногда стал замечать при работе двигателя как будто гидро компенсаторы клацкают. у кого нибудь что то похожее было . у меня когда то на 626 мазде был звук похожий я ее купил клацкали 40тыс наездил продал-клацкали. а вообще галант один из самых надежных и удачных автомобилей в наше время
1
 
Ответить
VBS
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5553
валерий:
у меня 2007г брал в салоне. прекрасный авто.пробег 119т км ничего не делал .все отлично работает. даже колодки все родные.на днях посмотрел на грм.снял пыльник.есть мелкие трещинки снаружи а зубья как новые. думаю тысяч на 30 его еще хватит. еще иногда стал замечать при работе двигателя как будто гидро компенсаторы клацкают. у кого нибудь что то похожее было . у меня когда то на 626 мазде был звук похожий я ее купил клацкали 40тыс наездил продал-клацкали. а вообще галант один из самых надежных и удачных автомобилей в наше время
Вроде на Галанте нет гидрокомпенсаторов. Но следующий хозяин тоже слышал что что то "клацает". Что делал не помню уже.
На форуме посмотрите, там вроде было про это.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
Богдан
Тюмень
Три года на Галанте-самые тёплые воспоминания! Жалею, что рано продал, пересел на рав 4, год не мог привыкнуть к этому уазику (так и не понял причину его бешеной популярности-шумная,тряская тележка, а его полный привод-одно название).
5
 
Ответить
Как вывести aux . Спасибо
 
 
Ответить
Как вывести aux .спасибо
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2008


Добавить отзыв