Добрый вечер! Хотелось бы поделиться о Митцубиси Галант, кузов 2008 года выпуска. Купил новую в 2008 году. Наездил 125000 км. Наверное есть машину лучше, но я их не знаю. После покупки, первые два года, что называется "балдел" от машины, настолько она мне понравилась. Форма кузова классическая без лишних наворотов, которые делают для папуасов (выпуклые фонарики, разноцветные вставочки и т.д.). Ходовые качества изумительные. Периодически совершаю марши по 1450 км. и практически не устаю. За все эти года при хранении на улице ни разу!!! не потребовалось второй раз стартер включать. Аккумулятор до сих пор родной!!! ( в этом году купил новый, к зиме поменяю). Езжу на 92 бензине, проблем никаких. ТО проходил своевременно во Владимире. Обходилось очень не дорого. Единственно- свечи дорогие. Масло меняю регулярно, синтетика, Мобил. До сих пор масло не "ест". Эргономика прекрасная. Все просто и все под рукой. Проходимость великолепная. Передаточное число первой передачи подобрано настолько продумано, что по снегу идет как танк, пока колеса не оторвутся от земли. Но, безусловно, необходимо поставить металлическую защиту картера. Подсветка оранжевая, глаза не устают. Двигатель в паре с 4 ступенчатым автоматом работает, как часы. Руль вполне информативен и не надо "ловить" дорогу. Может радиус разворота великоват, но это не критично, поскольку не так часто разворачиваемся. А с маневрами и поворотами все без проблем. Музыка обалденная. Круиз-контроль работает настолько гармонично, что за рулем и отдохнуть не грех. Может кому-то не достает "наворотов", типа датчика дождя, компьютера и т.д., но я лично этим не страдаю. При полной загрузке багажника ( а он больше чем у Волги) задняя подвеска держит прекрасно. Мощности двигателя хватает в любой ситуации!!! Нажал акселератор, зарычала и все уже позади. Расход топлива вполне умеренный. Кондиционер работает великолепно. Стекла всегда сухие и чистые. Из недостатков - боковые повторители поворотов расположены неудачно, быстро грязью покрываются. Поломок не было. Вместе с тем пришлось подтянуть рейку рулевого управления, поскольку пошел небольшой стук. Я за нее новую заплатил 760 т.р. Сейчас на рынке ничего подобного и близко нет. Соотношение цена-качество великолепное. Не люблю американцев, но в данной ситуации хвалю, за великолепно изготовленную машину. С уважением. Виктор.