Всем Митсуводам привет! Вот решил я себе купить Галанта, давно присматривался к нему, хотел конечно акулу с 97 года но денег не насобирал еще. Поэтому решил посмотреть Галанта европейца (к Сожалению праворуких японцев в Беларуси нет) хотел сначала 4G63. Нашел по объявке сабж с суперкомплектацией (клима, круиз и т.д.) ну поехал в другой город смотреть(Галант был не из Минска). Приезжаю и офигеваю: серебристый седан со спойлером и юбками, диски литые тонированный, я чуть не упал... начал его облазить по сторонам - смотрю на багажнике надпись V6 24V... Ну я к продавцу че за хрень такая (а я раньше про эти движки не слышал даже) ну он и говорит что здесь 2 литра 6 котлов... Ну я сначала испугался такого двигла... Потом сел за руль... Ну скажу я вам, после Форд Мондео 1,8i это была такая ракета... К тому же стоял газ. Немного смутила не всегда включающаяся 4 передача и немного стучащий гидрокомпенсатор. Я решил прежде чем ехать с машиной на осмотр куда-нить в СТО на осмотр почитать про это движек в интеренете. И на мою огромну радость нашел этот сайт. Здесь я конечно очень много узнал чего об этом двигателе и вообще о Митсу... огромное спасибо создателям сайта. В общем решил брать. Съездили на СТО считали ошибки компьютера вроде ничего серьезного сказали, хотя как я потом понял они даже ничего не делали просто машину загнали в бокс и нас с продавцом отправили снаружу и через 5 минут вышел мастер и сказал что только ошибка EGR вылезла. Это была суббота, ближе к вечеру. В Воскресенье съездили на диагностику подвески, вроде кроме пары резинок все было ок. Тут я уже сам с мастером лазил под эстакадой и смотрел с ним. Короче ударили по рукам и я ее купил. Приехал домой днем, вечером созвал народ кататься, завожу а обороты выше 200-250 не подымаються, 15 минут прогрелся (летом!) стали 700-800 поехал. Короче еще и невсегда включающаяся передача меня совсем расстроила... поехал на хоррошую диагностику мозгов которую подсказали люди с Митсубиси клуба в Беларуси. Сканер ошибок выдает: расходомер воздуха, моторчик холостого хода и еще 3-4 ошибки, потом до кучи убитые свечи, провода ВВ, неправильно натянутый ремень ГРМ... Короче надо куча денег довести до ума...
Но тут вмешалась видимо судьба: разбил я ее неплохо, 2 стороны сильно погнул все крылья фары, двери, из-за тормозной колодки сточившейся, не буду рассказывать как все было. Решил продавать я ее и оч. быстро продал.
От машины впечатления самые положительные, такую же хочу покупать впоследствии, но поновее годом и смотреть только в проверенных местах и не загораться не обращая внимания на казалось бы "мелочи" а оч внимательно смотреть.