Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1998

Мицубиси Галант 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
17260
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 3
Название: Viento 4WD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Карбоновые вставки, подогрев дворников, подогрев водительского сидения, 2 подушки безопасности.
Кузов: Обвес Viento, спойлер, противотуманки , метла, ветровики.
Двигатель: 1.8 150лс. 4 цилиндра. GDI
Уххх.... Ну чтож начнем.
Давно хотел написать отзыв о своем бывшем коне, но как-то мыслями всё не мог собраться. И тут наконец-то решился. :)
Рассказывать про то как хотел эту машину, как был влюблен с первого взгляда и то как я её вообще покупал не буду, тк эти сопли мало кому интересны. Суда же заходят почитать отзыв про автомобиль а не историю покупки , не так ли?!! :)
В этом отзыве будут во сновном эмоций об авто, про то как я менял масла и фильтра и колодки вы тоже тут не найдете :)
Сильно не пинайте, это мой первый отзыв :)
-----
Что мы имеем после покупки :
Mitsubishi Galant 1998г
Двиг 4G93 GDI
Черную машину. Черный салон ( у большенства он серый ).
Комплектация 1.8 4WD Viento (внешне выглядит как дорестайлинговый VR4)
Обвес в круг Viento дорестайл, карбоновые вставки в салоне, подогрев зоны дворников, руль рычаг кпп и ручник в коженой оплетке, подогрев водительского сидения, задняя метла да и пожалуй особого больше нечего :)

-------------------------
Ну чтож а теперь обо всем по порядку.
Впечетления Галант у меня оставил за все время комфортного, хорошо рулящагося авто, который показывают свою динамику по сравнению с другими только зимой но при всём при этом с ахирительным дизайном!!! Наверное многие как и Я, его и берут за его хищный, акульи взгляд.
Начну пожалуй с того , чего все так бояться покупать Галанта, это его двигатель с тремя устрашающими буквами "GDI" :)
И не зря посещает их этот страх, потому что GDI хорош пока он новый. Но как только его пробег уже за 150тыс.км то тут начинаются головняки в виде вечно стучащих гидрокомпенсаторов , плавания оборотов и пожирания масла от пару граммов до нескольких литров на 7-10тыс.км :)
Да если этот двигатель новый он будет быстр, экономичен. Но когда он убитый это ужас...
Лично я пережил все эти моменты и знаю о чём говорю. И помню то как менял эти мини фильтрики в ТНВД, когда собака из-за него стрелка оборотов насилась как угарелая в верх вниз и т.д перечеслять те моменты можно бесконечно!.
Но этот двигатель живучий, когда продавал машину километраж был уже за 320тыс.км и машина хоть и не назвать что была живинькой но ехала :)
Ах да и чуть ли не забыл, двигатель этот любит исключительно 98 бензин! Как только купил, думал все это сказки заправил 92, поездил не долго тк стал троить , пердеть , дергаться и не ехать вообще. После этого Газпромнефть 98 ONLY!
---
Подвеска у галанта комфортная хоть и тоже намудренная в виде дохирище засунутых тяг, сайлентблоков и шаровых. Которые нужно менять исключительно на оригинал. Т.к Китай и другие аналоги долго не ходят при ежедневном использование авто.
За то если оригинал поставил,и забыл... Причем надолго!
А вообще рулиться Галант отменно, в повороты как по рельсам - по поводу рулежки претензий нет!
Так же за 4 года поменял 2 раза ступичный подшипник,передние стойки.
---
Кузов
Поначалу все было хорошо но спустя 2 года начали вылазить коррозий на задних арках, точнее они были но были очень маленькие ( либо уже деланые ). Я лишь этот момент только оттягивал покупал разную химию антикоррозийную.
И под конец нашей с Галантом эпопей у него пошли трещены на передних стаканах где под капотом крепиться стойки.
В целом не плохо хотя метал и  склонен к коррозий.
---
Коробка ( АКПП)
Спросите вы почему я не написал о коробке вместе с двигателем?! :) Потому что самое вкусное наконец! :)
С коробкой я поймал особый геморой. За 4 года эксплуатаций Галанта я два раза ремонтировал Акпп и один раз менял её на контрактную.
Началось все с того что как-то раз ехав  с работы домой , случился щелчек и бац машина как на нейтралке, в любой передаче. Вообщем отторал обратно на работу там она простояла почти месяц и собрав деньги я решил заказать контрактую АКПП ( заказывать пришлось потому что на 4вд в городе кпп не было, либо были но по номеру не подходили ) спустя две недели пришла коробка, и поехав устонавливать к знакомым знакомых выяснилось что на той коробке хана "фрикционным пакетам" ( на сколько я помню ) вообщем где заказывал в возврате отказали, типо наш косяк. И решил тогда я отдать в типо крутой сервес Pit Stop . Там насчитали 34тыс. вместе с ремонтом и машину я отдал спустя время, как подбил финансы.
Кооороче :) После ремонта спустя ровно год у меня случаеться такая же фигня. Еду опять к ним отдаю уже 37тыс :)
Под замену фрикционики, бублик , и там еще много чего по мелочи. А почему я сказал что круто??? А потому что когда я выехав от них, на ул.Маерчака чуть колесо не потерял. Еду чувствую какая-то вибрация не та и звук странный который при торможений проподает.... Выхожу, покурил посмотрел вроде все ок. Думаю дайка болты проверю, только балоник накидываю а они от руки закручины, причем пока я от них отъехал (это километра 2 )оно вообще почти открутилось!!! Ну это разве сервис за такие то деньги!
Вообщем я думал что такая хрень только у меня, грешил на 4вд. Мол слабая для такой массы коробка.
Но мой друг купил тоже Галанта только передне приводного, спустя полтара года тоже встала машина из-за коробки.
Но он правда оказался хитрее в Pit Stope заказывал доп детали чтобы ему сделали услинную коробку. И как оказалось не зря , вот уже 3ый год и полет нормальный.
----
Как дополнение скажу что 4WD этой машине не нужно, тк клиренс маленький и вд спасает только зимой. А летом только лишний рассход бензина.
-------------------------------------------------------------------
Из допов я ставил на машину только музыку, вначале проклейл все двери и после заменил динамики. Потом проклейл багажник и поставил сабвуфер. При покупке стояла китайское ГУ , заменил также на Sony 2Din .
Потом баловался ставил банку (глушитель ) Autobahn88.
Не хватало света поставил Ксенон в ближний + туманки ( разница неба и земля )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

PS.    Вообщем в кратце :
Машина хорошая, берет по началу своим внешним видом! Но очень капризная, из-за двигателя! В принципе при хорошем уходе будет служить верой и правдой. Но со временем кузов склонен к коррозий.
Как молодому парню пофарсить - не советую, горя хапнит.
Машина оставила много впечетлений как хороших так и не очень. :) надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашёл тут фотку , как-то с другом ехали и тут бац в нашем потоке стоит мой бывший Галант :))) Улыбка была до ушей. Радость о том что спустя три года он еще ездит и все с ним впорядке зашкаливала :)

Есть еще видео но что-то не понял как загружать :(

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

482
    
Сообщений: 1540
На Татышева пятаки крутил?)) Но явно не этой зимой, обо на фото -снег, а у нас его не было всю зиму((((
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
7
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Молодец! Написал правду про ГДИ. А то,куда не зайдёшь в отзыв про них,так начинается восхваление сего мотора. Всё правильно : пока новый и пока используется топливо высшей категории и окт.числа,тогда всё зашибись.Потом......
Бу-га-га-гатти
20
 
Ответить
Илья
Железногорск-Илимский
Да, джедаи правда требуют особого внимания.
9
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25398
коррозий )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 488
Если машину нормально эксплуатировать ничего не навернется, а если крутить до отсечки и пятаки нарезать, то ничего не поможет.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
17
12
Ответить
 
Сообщений: 4136
да пятаки крутить в сугробе это смерть подшипникам, рулевой и т.д.
а так галант в этом кузове, да еще и с красивой оптикой если - вообще конфетка, машина вне времени.
Это наша зима! ;)
15
3
Ответить
Driфtим
Сургут
Отзыв такой же колхозный,как и сам владелец.
Ну,накой хрен клеить шильдик VR-4 на не VR-4,тем более,с другой стороны крышки багажника,и все-равно ,видно ,что овощь,хотя бы по 4 шпилькам на колесах.
был у меня такой же VR-G полный привод рулит,после него совсем не хочется на переднем .
19
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
прочитал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Сообщений: 389
5+
*************каждому своё***************!!!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Последняя фотка есть суть этой машины.
Нет, я не сумасшедший- я просто немного недружелюбный.
4
11
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 269
была такая 2000 г/в 2 литра.Про подвеску правда,на 190 тыс капиталил движек,т.к. жрал масло литр на тысячу,продал с пробегом 280 тыс.,лил 95-й бенз,расход не больше 11 литров в городе зимой.Красивая машина,но если попадется уставший вариант,то намучаешься с ним.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 10
482:
На Татышева пятаки крутил?)) Но явно не этой зимой, обо на фото -снег, а у нас его не было всю зиму((((
Да именно там :) этим фоткам уже порядочно :)))
а этой зимой там только об асфальт резину стереть можно :D
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 10
ev1968:
Молодец! Написал правду про ГДИ. А то,куда не зайдёшь в отзыв про них,так начинается восхваление сего мотора. Всё правильно : пока новый и пока используется топливо высшей категории и окт.числа,тогда всё зашибись.Потом......
Да ясно понятно, каждый нахваливает своё гавницо :))) каким бы оно не было. А я уже машину давно продал, и скрывать собственно нечего ))
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 10
hruma:
коррозий )
Косяк :)))))) в 5 утра писал, спать уже хотел. Ошибки не исключены :D
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 10
Михаил424:
да пятаки крутить в сугробе это смерть подшипникам, рулевой и т.д.
а так галант в этом кузове, да еще и с красивой оптикой если - вообще конфетка, машина вне времени.
Я бы не обобщал так... Удавалась поездить на Форестере брата. Xt20 . Дак вот там что-то не одного подшипника он так и не заменил. Хотя тк как я крутил пятаки на Галанте ( а это было за все время несколько раз ) по сравнению с его фориком это можно считать что я просто стоял в сторонке и нервно курил :)
Да а кузов действительно я бы назвал самый лучший из Галантов :)
3
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 10
Driфtим:
Отзыв такой же колхозный,как и сам владелец.
Ну,накой хрен клеить шильдик VR-4 на не VR-4,тем более,с другой стороны крышки багажника,и все-равно ,видно ,что овощь,хотя бы по 4 шпилькам на колесах.
был у меня такой же VR-G полный привод рулит,после него совсем не хочется на переднем .
Воу воу друг полегче , тут не кто и не расписывал что это VR 4 :D
Машину я уже купил с этим шильдиком, а содрать его как-то рука не поднималась, так и проездил с ним все время что Галант был со мной.
А на твой шпильки , обращают внимания лишь только заядлые ГАЛАНТОводы ;D остальным вообще пофиг.
7
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 10
Aless:
была такая 2000 г/в 2 литра.Про подвеску правда,на 190 тыс капиталил движек,т.к. жрал масло литр на тысячу,продал с пробегом 280 тыс.,лил 95-й бенз,расход не больше 11 литров в городе зимой.Красивая машина,но если попадется уставший вариант,то намучаешься с ним.
Все верно. Если попался мертвый экземпляр - готовься что влетит это все в копеечку ....
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
ev1968:
Молодец! Написал правду про ГДИ. А то,куда не зайдёшь в отзыв про них,так начинается восхваление сего мотора. Всё правильно : пока новый и пока используется топливо высшей категории и окт.числа,тогда всё зашибись.Потом......
Ну так то автор написал что пробег у авто 320к. Такто не каждый мотор способен без обслуги столько отходить.
ГДИ боятся, да только забывают что подобные системы стоят не только на ММС, а много где.
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 10
AKden:
Ну так то автор написал что пробег у авто 320к. Такто не каждый мотор способен без обслуги столько отходить.
ГДИ боятся, да только забывают что подобные системы стоят не только на ММС, а много где.
На момент покупки авто, пробег был где-то 170-180 тыс.
По мелким расходникам по типу фильтриков , чистки заслонки и т.д Я делал всегда с ним.
Что не сделал так это кап. ремонт. Тк мой двиг поджирать масло прям заметно стал где-то к 250тыс. До этого подливы были минимальными
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Очень нравится именно этот кузов. Была мечта взять в качестве первой машины (бюджет был небольшой), но друг-автомеханник отговорил в пользу свежего тазика. Теперь понимаю, что он был прав, т.к. заморачиваться с эксплуатацией возможности не было.
4
 
Ответить
МАКС
Москва
оч. красивый кузов, эта акулья морда долго мне покоя не давала))
многие авто к такому пробегу требуют вложений так что жидай, не жидай, не надо.. все зависит от эксплуатации!
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 10
bRUtality:
Очень нравится именно этот кузов. Была мечта взять в качестве первой машины (бюджет был небольшой), но друг-автомеханник отговорил в пользу свежего тазика. Теперь понимаю, что он был прав, т.к. заморачиваться с эксплуатацией возможности не было.
Позаморачиваться пришлось бы :) но тазик столько эмоций не даст.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
bRUtality:
Очень нравится именно этот кузов. Была мечта взять в качестве первой машины (бюджет был небольшой), но друг-автомеханник отговорил в пользу свежего тазика. Теперь понимаю, что он был прав, т.к. заморачиваться с эксплуатацией возможности не было.
Моя история 1 в 1! Чуть не взял такого-же Галанта, только серебристого, "от забора" - стоял на спущенных колёсах, но продаван говорил, мол всё исправно:) Но в итоге, взял новый ВАЗ первой машиной.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 10
МАКС:
оч. красивый кузов, эта акулья морда долго мне покоя не давала))
многие авто к такому пробегу требуют вложений так что жидай, не жидай, не надо.. все зависит от эксплуатации!
Вложения требуют все авто внезависимости японец немец или русский ваз. Просто есть к примеру тойта со свойми движками тех же годов там практический только расходники во время меняй. И пофигу какой бенз лить... А с Галантом такая история не прокатит. Он более трепетный.... :)
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 10
raven1:
Моя история 1 в 1! Чуть не взял такого-же Галанта, только серебристого, "от забора" - стоял на спущенных колёсах, но продаван говорил, мол всё исправно:) Но в итоге, взял новый ВАЗ первой машиной.
Как я писал... Большенство видеться на красивую обвертку :) Просто внутри там не совсем сладкая конфетка :)))
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Extrem08:
Вложения требуют все авто внезависимости японец немец или русский ваз. Просто есть к примеру тойта со свойми движками тех же годов там практический только расходники во время меняй. И пофигу какой бенз лить... А с Галантом такая история не прокатит. Он более трепетный.... :)
Это как с Субару - кому надо, тот купит, несмотря ни на что! Чувак из соседнего дома уже лет 6 катает на Диаманте и менять его не планирует.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хорош галант
2
1
Ответить
  
Сообщений: 285
5! В целом такие же впечатления остались от 1,5 годичного владения галантом
3
 
Ответить
sht
    
Красноярск
Сообщений: 42
У меня был Легнум - тот же Галант только универсал. Ездил на нем 4,5 года и кое-какие выводы по авто могу сделать. Автомобиль капризный? Да, но ему сколько лет уже? Его надо просто вовремя обслуживать, и проблем он вам столько, сколько описал автор не доставит. ТНВД ремонтопригоден, я как только купил сделал ему ревизию (4 тыс. вышло) и потом только пару раз менял фильтра в нем. Заправлялся как 98, так и 92, проблем не было (на Магнате), на бензине с Газпрома почему-то больше расход был... Стучат гидрокомпенсаторы? Стучали все 4,5 года, кроме акустического дискомфорта даже не понял на что они влияют. С коробкой проблем не было, только менял масло. В двигателе менял каждые 7-8 тыс. км., за это время подливал где-то литр, частично списывал это на то. что из поддона немного просачивалось.
Не скажу, что ничего не ломалось, но для 15 летнего авто с пробегом под 250 тыс. км (а может и больше, кто его знает) в принципе ничего криминального не происходило, за исключение что пару раз умирал насос в баке, но списываю это на то, что оригинальный купить меня жаба давила, а купленный на разборке за 500 руб. насос от ХЗ какой машины, не был предназначен для работы в связке с ТНВД.
Из минусов:
соглашусь с автором, что клиренс не для наших дорог и длинные свесы это все усугу***ют;
двигателя 1,8 мало, не
второй и главный минус возраст авто, из-за которого вытекают все поломки и тд.
Так что, кто планирует покупать такое авто и рассчитывает только масло раз в 15. тыс. км. менять это не Ваш вариант, возьмите тоёту корону бочку и ездите (ИМХО).
2
3
Ответить
Александр
Якутск
У тойоты кстати, то же имеются "капризные" движки, взять к примеру "великий и ужасный" 3s-fse с системой впрыска D4. А вообще машины с системами GDI и D4 выпускались для внутреннего рынка Японии.
1
 
Ответить
Артем
Канск
Всем привет, мужики а не скажете на нем какой двигатель цепной или ременной?
 
 
Ответить
555
Омск
Хоть комменты и от февраля, но не удержался написать. Тоже много отзывов отрицательных читал, GDI не защищаю, но просто так и не понял почему же GDI гyмнo.

Итак №1: Чет я может не понимаю, но какова прямая связь стука гидриков и жор масла с тем что движок GDI. Так-то гидрики стучат на всех движках где они есть после 10 лет пробега по "необъятной".
№2 Текст отзыва: "И помню то как менял эти мини фильтрики в ТНВД, когда собака из-за него стрелка оборотов насилась как угарелая в верх вниз и т.д перечеслять те моменты можно бесконечно!"
Тоже не совсем понял взаимосвязь, ГАЛ 1997 года 4джи93 без фильтра ТНВД 1 месяц отъездил (сам видел), когда установили фильтрик - разницы НИКАКОЙ! тяга есть, расход норм, и т.д. и т.п.
Если GDI затроил на 92, нужно было менять насос ТНВД, и не заморачиваться.
По коробасу конечно печалька, такие деньги отдать, но походу автора тупо развели, и почему отказали в замене? и наx Вы ее разбирали?
bRUtality:
Очень нравится именно этот кузов. Была мечта взять в качестве первой машины (бюджет был небольшой), но друг-автомеханник отговорил в пользу свежего тазика. Теперь понимаю, что он был прав, т.к. заморачиваться с эксплуатацией возможности не было.
нет слов, "свежий таз" :) :) :) :)

И к чему это я. Ухаживайте за машиной и она подводить не будет. Автор отжигал на ГАЛе и удивляется что кузов пошел по швам, не мыл и не обрабатывал защитой кузов и удивляется почему он ржавеет, не чистил заслонку и не менял все фильтра одновременно - поэтому его GDI любил только 98 бензин, могу продолжать долго, скупой платит дважды.
ev1968:
Молодец! Написал правду про ГДИ. А то,куда не зайдёшь в отзыв про них,так начинается восхваление сего мотора. Всё правильно : пока новый и пока используется топливо высшей категории и окт.числа,тогда всё зашибись.Потом......
Какую правду то, про то что из-за фильтрика ТНВД обороты гуляют? Бугага :) :) :)

Вообще заметил на практике следующее: все кто пишет отрицательные отзывы про любые машины, движки и т.п. делают следующим образом: Итак: заболела машинка: 1 вариант - ремонт в гараже с другом, 2 вариант - СТО дяди Васи. Оба варианта результата не дают, и начинается замена всего подряд: свечи, провода, фильтры, ремни, выставление УОЗ, насосы, и т.д. и т.п. И вот когда "ВСЕ" поменяли, нервы на пределе, а машинка продолжает болеть, появляются умозаключения для самоуспокоения души типа: Виноват GDI, виноват D4, это все потому что это болезнь этой марки авто и т.п. и т.д. надо продавать авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1998 в России