Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1999

Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

, Сосновоборск
14996
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: VR-G 4WD 140 л.с. стал ST-R 4WD 175 л.с
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темно-серый
Салон: оптитрон, сенсорный климат контроль, навигация, туманки линзы, ветровики, сd-ЧЕЙНДЖЕР
Двигатель: Был рядный 4 4G93 GDI, стал V6, 6A13 атмосферник
МОЙ СТАРЫЙ ОТЗЫВ.
Год выпуска: 1999

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: GF-EC1A

Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 140

Расход топлива: 8-12

Срок владения: 2,5 года

Добрый день или ночь форумчане. Вот решил оставить след о своем авто на страничке портала. Извиняюсь  за прелюдию, но считаю необходимым рассказать про историю авто. До покупки Galanta опробовал практически весь российский автопром, о чем глубоко сожалею. На иномарках ездил в качестве дай прокатиться. При выборе машины слишком не заморачивался, пару дней в интернете и пробежка по рынку. Нравились до покупки машины: диамант, скайлик в новом кузове, галант, марк в предпоследнем кузове (душа после автопрома стремилась к комфорту и запасу тяги и скорости). Galant сразу запал в душу своей оберткой и внутренностями, агрессивным и стильным видом, сравнительно недорогой ценой(покупал до поднятия цен). На момент покупки сильно в эксплуатационных характеристиках японцев не разбирался, вся надежда была на интуицию :) Пробежавшись по рынку стало ясно, что стоит один хлам, а если не хлам, то и цена соответствующая. Полазив по нету нашел недорогой вариант: Galant стоявший на стоянке в солнечном уже почти год, с полной комплектацией VR-G. Машина с японии была пригнана в июле 2006, с момента покупки до декабря 2007 ездила девушка. После уехала в Москву. Покупка была осуществлена в ноябре 2008. Девушка в наследство слишком больших неприятностей не оставила, но об этом попозже. При осмотре выяснилось, что японское детище сделано просто с душой, начиная от сенсорного ЖК экрана с управлением климатом и музыкой, качественной мягкой отделкой салона, типтроником и до эл. управления зеркалами, также повлияло что машина с постоянно подключенным полным приводом. Продавалась она не по рыночной цене (165000 тыс. в связи с коцками по кузову), на то время не убитого галанта можно было взять только за 180000 и не ниже. Также в наследство досталась хорошая летняя резина йокохама и зимняя шипованная амтел. При покупке настораживала аббревиатура GDI и чуть-чуть подплавывающие холостые обороты :) которые жестоко напоминали страшные отзывы из сайтов, - GDI,GDI,GDI, насос, насос, насос и т.п. бред. Но прокатившись на машинке понял - это мое. Честно скажу при покупке казалось, что машина очень хорошо едет, в чем я глубоко заблуждался понимая сейчас.
В наследство досталось: треснувший в трех местах передний бампер, чуть замятый задний бампер (только пластмасса), небольшая вмятина на заднем правом крыле. при осмотре у друга в автосервисе выяснилось, что бежит прокладка головки клапанов и масло попадает в свечные стаканы. Отдельное спасибо другу с автосервиса который берется за любые авто, он сразу сказал приезжай раскидаем посмотрим, сделаю по дружбе, но не бесплатно:). Делали 1,5 дня, сам присутствовал дабы понять всю структуру работы мехнизмов.
При осмотре и ремонте двигателя оказалось, что тнвд 2 поколения, на момент покупки в хорошем состоянии (девушка не успела убить насос 92 бензином). Но и посмеяться было над чем: например при снятии топливного фильтра выяснилось, что его не меняли с японии, он практически не продувался даже насосом для подкачки колес:), про воздушный фильтр вообще молчу. Такое чувство, что если у девушки нет парня, то машина обречена на гибель:). Единственное что она делала так это вовремя лила (или доливала) масло мобил в двигло и поменяла декстрон в гуре.
При разборке двигателя была заменена прокладка головки клапанов (300 р.), прокладка в месте соединения коллектора с двигателем (450 р.), фильтр топливный (250 р.), воздушный (350 р.), сеточка в бензобаке на насосе (100р.), сеточка в тнвд (300р.), произведена чистка коллектора от сажи, чистка дроссельной заслонки, промывка форсунок. При замере давления в цилиндрах датчик показал заводские характеристики, что порадовало. Отдав другу за ремонт 3 штуки, и прокатившись после ремонта, я понял , что машина стала ездить в соответствии с заводскими 140 сильными параметрами.
Немного о ходовке: руль информативный и понятный, ходовая мягкая, дорогу держит исключительно (этому помогает 4WD), в повороты держит не хуже хонд. Не навижу отзывы, где пишут, что подвеска ватная и валкая, все зависит от состояния стоек и подвески (стойки мне достались родные и не убитые, подвеска вся целая). Коробка автомат надежная, перебирает передачи почти не заметно, очень удобен типтроник для прогрева коробки зимой, и если надо надавить побыстрее. Требует нормального оригинального масла, фильтр в коробке можно не менять, смысла нет, если льешь правильное масло все будет тип-топ, с учетом того что в морозы более 20 градусов, хотя бы километр на типтронике прогреть коробку. Масло в двигло лью только кастрол, не знаю на нем работает нежнее, до этого пробовал и мобил, шелл - не понравилось. Брать лучше в серьезных магазинах и фирмах, лучше переплатить, чем сожалеть :) Двигатель разгоняется хорошо, где-то 10 секунд до 100, можно и 8 сек. если тип-троник и надавить до 6000 оборотов.
Что делалось за 2,5 года владения авто:
- покупка генератора и ремня (сначала замена подшипников, которые хватило на 4 месяца, а далее провернуло и сточило шкиф на говенном подшипнике. Генератор расположен под движком и практически не защищен от воды и пыли, всем советую его чем-нибудь защищать. Цена гены бэушного обошлась в 2200 р., ремень 120 р.)
- задняя ступица (идет только в сборе) - 5900р. (новая и оригинальная, всем советую  менять только на новую). А старую протачивать и вставлять русские подшипники (работа по проточке и вставке подшипников обойдется примерно в 2000-3000р., зато в дальнейшем будет только замена подшипников, а не ступицы в сборе).
- не показывали салонные часы, сам снял, они на клипсах, оказалось что отходит просто клемма, подогнул клеммы в самих часах и проблема исчезла.

Что необходимо сделать сейчас:
- поменять пыльники рулевых тяг (200 р.)
- поменять линку, потихоньку умирает(450 р.)
- подходит конец передним тормозным колодкам (1200-1500р.)
- ремонт помятого железа и пластика (18000-20000р.)
- хотелось бы поменять подушки двигателя, которые все потрескались (4000-5000р.)
- пришел капец сервомотору или как его там стоит на дроссельной заслонке (разобрал, в нем кокс, что мешает сервоприводу работать нормально, когда купил авто не догадался его поменять сразу. Плавающие обороты это не обязательной капец тнвд как все вокруг кричат, у меня вся причина из-за него. Обороты плавают в районе 900-700 и не всегда. Стоимость 6000р. нового.
Думаю до конца года все переберу, что задумал. А далее кожа, ксенон,противотуманки.
     Про расход топлива: кушает немного, если по трассе 120-140 км ест 8 литров, с учетом если не приходится постоянно кого-то обгонять. Город 9-11 литров, как надавишь. Радует, что GDI очень экономичен. На трассе акула делает обгон быстро и качественно хот со 140 км./час и выше.
       Хотелось бы пожелать: в принципе не лить 92 и 95 бензин, которые просто засоряют двигатель, и не давить постоянно в тапок больше 5000 оборотов, хватает и 4500 за глаза. При заливке только 98 бензина отпадет проблема частой чистки коллектора от сажи, да и движка на нем работает нормально и тянет (кстати по заводским характеристикам льется только 98).  Промывать двигатель при замене масла качественной промывкой, по совету друга в автосервисе лучше всего моет промывочный спектрол. Менять раз в год в раздатке масло (меньше литра), лить желательно оригинал или япономать (в среднем цена 350-400р.).
Коробка адаптивная (подстраивается под стиль вождения) и требует только оригинального масла для автоматов (MITSUBISHI ATF SP 3)или неоригинал япономать той же характеристики не ниже.
Форсунки желательно снимать и промывать вручную, но перед промывкой форсунок или заменой фильтрика в тнвд необходимо покупать комплект резинок которые ставяться на стыках топливных шлангов (уже проверено при замене они мертвые и бензин начинает давить через стыки если не поменять. Цена у них грошовая 200р. за комплект, есть в вираже). Раз в год, при необходимости, делать раскоксовку поршневых колец.
Теперь о плюсах и минусах:
- минусы: 98 бензин дорогой с...а, слабая шумоизоляция колесных арок, доводить нужно самому, стоимость тнвд просто угнетает, если сломается  20000-25000 тыр., бэушный вариант сразу отсекается. Так что если льешь гов..о, то копи на тнвд. Не гоночный болид, соревноваться на нем нет смысла, а быстро ездить можно, стрелу ложит быстро. Цены на запчасти чуть выше чем на тойоты и хонды. Передние сидения не раскладываются в пол, хотя спать в них удобно, только нужна подушка:). Из-за посадки водителя полулежа плохая обзорность в повороты. Нет метлы на заднем стекле (по заводским характеристикам может не ставиться).
- плюсы: стильная, шустрая и экономичная машинка, 4WD - не думаешь о том, что не сможешь в горку зимой или в грязь заехать, или по грязи проехать, гребет как танк, только бампер сломать можно. Очень радует, что привод постоянно подключенный и не ждешь пинка в зад на скорости в 150 и более. Небольшая стоимость авто, запчастей валом, кто скажет нет, просто не умеет искать. Отсек в багажнике под полноразмерную запаску. Надежный автомат и двигатель, если не быть дебилом.

В итоге хочу сказать, что машина требует правильного ухода, и не терпит отлагательств, не подходит тем кто меняет только масло в двигле. При правильном уходе платит комфортом и надежностью.

Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Galant

В ИЮНЕ 2014 МОЙ ДЖИДАЙ ЗАКЛИНИЛ И РЕШИЛ Я СДЕЛАТЬ СВАП КАК И МНОГИЕ ДРУГИЕ. КУПИЛ ДВИЖОК 6а13 И ЗА НЕДЕЛЮ ВЫДРАЛ СТАРЫЙ ВМЕСТЕ С КОМПАМИ И ПРОВОДКОЙ И ВОТКНУЛ НОВЫЙ. ВСЕ ПОДОЩЛО БОЛТ-ОН, ТОЛЬКО КУПИЛ НОВУЮ ПОДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ И КОМПЬЮТЕР А ПЛЮС КОСУ КОТОРУЮ ПОТОМ ЕЩЕ ПОЛ ГОДА ИСКАЛ :) (ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО САНЬКУ ИВЧИНУ ЗА КОСУ). ВЫПУСКНОЙ ТРАКТ СВАРИЛ ИЗ СВОЕГО СТАРОГО И ОДНОЙ ЧАСТИ ОТ 6а13. КОРОБКУ ОСТАВИЛ СТАРУЮ, ВСЕ В НОРМЕ,175 ПОНИ ДЛЯ НЕЕ НОРМ, ЕДИНСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМОЙ БЫЛО НАЙТИ КОСУ. А ВЕСЬ МОНТАЖ ЗАНЯЛ ОКОЛО НЕДЕЛИ. ПЛЮС КУПИЛ ЗА 1000 Б/У ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТАК КАК СТАРЫЙ НЕ ПОДОШЕЛ. СВАП ПРОЕКТ ОБОШЕЛСЯ 23800 ДВИЖОК, КОСА 3500 ПОДУШКА 2450 МАСЛА И ЖИЖИ 6000, ЧАСТЬ ВЫХЛОПА 3500 КОМП 1500 ОПТИТРОН 1300 (ПРЯМ СТРЕЛЬНУЛО В РАЗБОРКЕ ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ НАШЕЛ), ПАТРУБКИ ДЛЯ РАДИАТОРА В МАГАЗИНЕ ВАЗ КУПИЛ ПО 130 Р. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОТ ВАЗ 2110 СТОИТ В БАКЕ, СТАРТЕР 1500- ВСЕ ВМЕСТЕ ГДЕ-ТО 45000
СЕЙЧАС ВПЕЧАТЛЕНИЯ МАСЛО ВООБЩЕ НЕ ЕСТ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ СЛЫШНО РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ, ТЯГА КАК У ПАРОВОЗА ВООБЩЕ НЕ ЛЮБИТ В ЛЮБУЮ ГОРУ С 4 НА 3 ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ (У МЕНЯ 4 СТУПКА), ВООБЩЕ ДУРНОЙ СТАЛ, РАЗГОН ГДЕ ТО 8 СЕКУНД ДО СОТНИ.
В ПЛАНАХ ПЕРЕШИТЬ САЛОН, ЭЛЕКТРОКРЕСЛА, РАСПОРКА, РЕМОНТ КУЗОВЩИНЫ. А ТАК ПОСЛЕ ДЖИДАЯ ОДНО НАСЛАЖДЕНИЕ, БЕНЗИН ТОКА 92, ВСЯКИЕ ЕГР И ДУШИЛКИ НА ЭТОМ ДВИЖКЕ ОТСУТСТВУЮТ ТАК КАК КОМП ЯПОНСКИЙ 175 КОБЫЛ. вООБЩЕМ ЧТОБ ПОНЯТЬ НАДО ПОПРОБОВАТЬ. ВНАЧАЛЕ СВАПА ХОТЕЛ СТАВИТЬ VR-4 НО ПОТУМ ПЕРЕДУМАЛ И ПРАВИЛЬНО: ПРЕТ ЗАШИБИСЬ + ЭКОНОМИЯ НА 92 БЕНЗИНЕ. СИЛЬНО ПРО СВАП НЕ РАССКАЗЫВАЛ ФОТООТЧЕТ У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ЕСТЬ КОМУ НАДО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ. А ПРО СТАРЫЙ ДВИГ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЗАКЛИНИЛ ОН У МЕНЯ НА 650000 ПРОБЕГА, ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ЗАПАЛИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА НА ПОРШНЯХ, РАЗОБРАЛ СТАРЫЙ ДВИГ А ОН КАК НОВЫЙ КОЛЕНВАЛ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, ЩАС ЕГО МОЮ И КАЧЕСТВЕННО ГОТОВЛЮ К ПРОДАЖЕ БУДЕТ ЕЩЕ 500000 ХОДИТЬ КАК ЧАСИКИ, НО О ЗАМЕНЕ УЖЕ НЕ ЖАЛЕЮ
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 114
Фоток бы побольше. А так пять
2
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Митсу умели хорошие машины делать, не то что скучная и бесхарактерная Тойота.
29
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4792
сложно читать было. сразу пролестнул вконец. (ни кол поставил). надеюсь она нечасто ломается? а тов се фотки из гаража, да в разобронном состоянии...
10
6
Ответить
 
Сообщений: 4792
в смысле написал "ну и кол поставл"
3
10
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Шикарное авто.
6
2
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
прокладка головки клапанов.....
что это?
21154
2
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
ЗАКЛИНИЛ ОН У МЕНЯ НА 650000 ПРОБЕГА, ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ЗАПАЛИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА НА ПОРШНЯХ, РАЗОБРАЛ СТАРЫЙ ДВИГ А ОН КАК НОВЫЙ КОЛЕНВАЛ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, ЩАС ЕГО МОЮ И КАЧЕСТВЕННО ГОТОВЛЮ К ПРОДАЖЕ БУДЕТ ЕЩЕ 500000 ХОДИТЬ
скока-скока?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
1
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Dmitry36:
ЗАКЛИНИЛ ОН У МЕНЯ НА 650000 ПРОБЕГА, ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ЗАПАЛИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА НА ПОРШНЯХ, РАЗОБРАЛ СТАРЫЙ ДВИГ А ОН КАК НОВЫЙ КОЛЕНВАЛ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, ЩАС ЕГО МОЮ И КАЧЕСТВЕННО ГОТОВЛЮ К ПРОДАЖЕ БУДЕТ ЕЩЕ 500000 ХОДИТЬ
скока-скока?
а что такого? 16 лет машине. в год по 40 тысяч пробега. так что все норм. или вы считаете, что у всех машин одометр перестает крутиться после 150 тыс?
21154
2
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина . Отзыв на 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Автор, как ты замерил 8 сек до 100 км/час?
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 1
пробег такой потому что каждый год езжу во владикавказ из красноярска. а пробег реальный
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1999
 
 
Ответить
добрый вечер! можно подробнее информацию по переделки из GDI? mr.viridas@ya.ru спс!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель ST-R в Сосновоборске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром