Всем добрый день, пишу свой первый отзыв...
ОПЫТ
За свою жизнь катал (в хронологическом порядке) на ВАЗ 2106, 2107, 2110, Daewoo Nexia, Kia Spectra, ОКА, Lada Kalina, Volkswagen Golf V, Pegeot 206.
ВЫБОР
Последней машиной была (и остается) Пежо 206 2004 г., покупал для супруги учиться. Покупал с расчетом что она будет вшатывать её по полной, т. к. запчасти не дорогие и не ВАЗ. Ну и сам естественно катался на ней. Для города отличная машина, но мои поездки в основном происходят в Самару, это 100 км туда и 100 обратно. Так что хотелось комфорта (да пежо жесткая как табуретка) да и вообще что нибудь поприличней (30 летний парень как то нелепо смотриться в красном пежо).
Выбор стоял из 2-х вариантов либо чтото попрактичней посвежей года так 2008-2011, либо что то пострарей но по "прикольней", для души. Влюбился сначала в америкосов - Chrysler 300M и Concord 99-2002 годов. Но почитав сколько люди тратят денег на содержание, чего то жаба придушила.
Решил брать чтото попрактичней, бюджет установил 500 000 р. макс. Рассматривал фокус-покус, гольф, пассат, цивик 5D, мазда 3. Ну и наткнулся на Митсу Галант, почитал отзывы - понравилось. Ключевые моменты выбора - коробка старый добрый надежный автомат, отличный двигатель 4G69 (судя по отзывам), клиренс 165 мм (+ровое дно), комфортная подвеска и соответственно езда по трассе, неплохая шумоизоляция, минимум электроники - минимум проблем с ней.
Мониторил авито, нашел, приехал с супругой, прокатились, понравилось, взяли. Этот вариант зацепил тем что куплена она была в салоне в 2010, салон был как новый, пробег 82 000 км, цена 480 000 р. Были совсем мелкие царапины, как сказал хозяин крашено заднее крыло. Естественно поехал с ним на СТО там отдал 3000 р. долго смотрели и не верили что все отлично с этой машиной, после чего резюмировали - все зае...бись, так и сказали, только вот крыло крашено - но этого хозяин мне и до этого сказал.
СОБСТВЕННО САМ ОТЗЫВ ОБ АВТО
--- Подвеска ---
Как я и читал в отзывах, подвеска очень комфортна и мягка. Нет ну не совсем уж как я себе представлял что прям уж как перинка, но по сравнению с авто на катарых я катал это самый софт. По городу очень комфортно не слышно и практически не ощютимо мелких ямок. Наваливать совершенно не хочется, хочется катиться и наслаждаться... а смотришь на спидометр уже 80-90 км/ч... упс надо же сбавить. Скорость не ощющается.
По трассе идет уверенно и очень комфортно. Из-за мягкой подвески этого и вытикает один минус - руль на скорости совершенно квялый, ну не острый он как на пежо 206 даже. Но все же ездить по трассе очень прияно и даже порой нихочется выходить из машины)
В повороты входит отлично без креном несмотря на мягкость подвески.
--- Динамика ---
Прияно удивила тяга на малых оборотах, ну прям как на дизеле. Едет машина не плохо учитывая 1,5 тонны и того что АКПП имеет 4 ступени. Сначала думал как же так 21 век и 4 ступени, но потом понял что это совсем не проблема. Порой даже не понимаешь на какой передаче едет машина... да и не надо наверно) при 120-140 км/ч обороты не выходят за 3000.
Авто очень уверенно набирает скорость после 100 км/ч.
По пасорту разгон до сотки 11,5 сек, проверял нескольколько раз по разным дорогам 10,2-10,5 сек.
--- Двигатель ---
Ну о надежности двигла не буду говорит так как много уже написано.
Двигатель шумноватый, особенно на холостых... но это узнаешь только когда выходишь из машины. В салоне работы двигателя практически не слышно.
Если не крутить и ездить в спокойном режиме (на что авто и располагает), то двигатель не слыхать - ну курлычет он там что то потихоньку не навязчиво, обороты не доходят и до 3000 при переключении. Если поднадовить до двигло издает рык, спортивным звучание я б не назвал... совсем. Машина начинает ехать, но "драйва" я не почуствовал, тобишь его нет. Для меня динамики более чем вполне достаточно, но тем кто "валит боком" я думаю будет мало, но и не на такого потребителя расчтана машина.
Сразу же купил ремень ГРМ, ремень балансировочного вала, ролики за все отдал 2500 р. + работа 3000 р.
--- АКПП---
Надежный проверенный автомат это был критерий моего выбора. Автомат адаптивный. При спокойной езде совсем не заметно и не ощютимо как он переключает передачи, делает это очень мягко и комфортно. При наваливании немного подергивает.
--- Колеса---
Колеса 16" 215/60. Некоторые скажут да на него 18" надо так будет пи...ще смотреться. Я считаю что не надо - во первых резина 16 намного дешевле и во вторых наши российские дороги с их ямами.
Кстати на бордюры авто залазиет на ура и делает это с особой мягкостью. Если на пежо 206 я забирался на бордюр со стуками и скрежетами держась за сердце, то на Галанте очень уверенно и бесшумно. Пока еще ниразу не чиркал днищем.
--- Экстерьер ---
Везде пишут о том что дизайн Галанта уже не то(р)т и вообще гумно похожее на карася))) Ну конечно с прошлым галантом их объеденяет только название ГАЛАНТ и все. Зачем вообще из сравнивать???
Мне дизайн очень нравиться аля такой америкосовский, собственно если б не нравился я бы и не купил. Мне дизайн больше нравться чем Hyundai NF , Chevrolet Epica или Camry V40.
--- Интерьер ---
Ну это не бизнесс класс далеко и с Кэмри и Теаной даже нечего и сравнивать, но все очень приятно и не навязчиво. Смотрится в принципе довольно симпатично.
Руль как у Паджеро, есть кнопки - круиз и управление магнитолой. Магнитолой для меня удобней управлять с торпеды, с кнопок на руле не удобно. Руль обтянут гладкой кожей - на осчуп приятный, но жесткий.
Стандарное аудио вполне не плохое для тех кто не притязателен к музыке, в основном слушаю радио и мне хватает. Иногда прибавляю - тоже не плохо, но если хочеться чтобы тебя слышали мимо проходящие "чики", то нужно покупать что то новое.
Багажник большой и хорош, но проем очень узкий, так что большую коляску загрузить не получиться. Заднии сиденья не складываются но есть проем, так что можно положить длинномер - лыжи, плинтуса. Багажник открывается только с салона и с брелка ключа. То есть если машина заведенная и жена такая подходит с сумками ты вылаиешь чтобы их положить и вспоминаешь что надо вернуться в салон и открыть багажник, т к брелок в зажигании, возможно это дело привычки.
Машина очень широкая, сел после к другу в Аккорд и почувствовал себя китайцем (узко). На заднем диване расчитано для двоих пассажиров, может сесть третий но ему будет не так удобно (посередине подлокотник), места много даже при выдвинутых далеко назад передних кресел. В переди есть подлокотник под ним куча места, я устроил там мусорку - легко помещяется бутылочка пепси 0,6.
Бардачек маленький.
Пластик торпеды мягкий и прияный. Обивка дверей так же частично мягкая и выглядит прияно.
Скрипов и шумов не слышал.
Кресла очень удобные, боковая поддержа еле выраженная - как будто сидишь в офисном удобном кресле, в сравнении с тем же Аккордом где кресло обвалакивает тебя с боков, что мне не приятно с точки зрения комфорта.
--- Шумоизоляция ---
Неплохая, но все же требует дороботки колесных арок. А так очень тихо при скорости до 140 км/ч, ветер едва посвистывает только. Думаю позже сделать шумку колесных арок - больше и не надо.
--- Электрика, освещение и прочее ---
Головной свет немного слабоват , но меня устраивает. Ксен ставить точно не буду.
Абс работает не навязчиво, но работает)
Однозонный климат-конроль вполне себе нормальный, начинает холодить сразу после пуска мотора. Компрессор можно отключать с кнопки. Задним пассажирам дефлектора не предусмотрено, для меня это плюс - сзади ездит ребенок, на него не дует холодный воздух.
Расход по трассе 9 л по городу 13-16 л вообще не напрягает, но все же в сравнение с Пежо 206 1,1 л заметно и ощутимо. Но я готов заправлять этого бегемотика чтобы он меня покатал))
ИТОГ
Покупкой Галанта я очень доволен - купил то что и хотел. Была цель купить большую комфортную надежную машину для наших Российских условий.
За свои 480 000 р очень хороший и надежный вариант.
Я думаю что этот вариант не подходит для людей живуших в мегаполисе, т к расход в городе очень велик и сам авто внушительных размеров, да и радиус разворота большой, так что паркаваться на нем будет не айс. Мне для города 1х1 км и населением 18 тысяч эти проблемы не страшны.