Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2008

Мицубиси Галант 2008 — отзыв владельца

, Нефтегорск
31882
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.6
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469158 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 трасса 13-16 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Цвет кузова: Бежевый металлик
Цвет салона: чОрний
   Всем добрый день, пишу свой первый отзыв...

ОПЫТ

   За свою жизнь катал (в хронологическом порядке) на ВАЗ 2106, 2107, 2110, Daewoo Nexia, Kia Spectra, ОКА, Lada Kalina, Volkswagen Golf V, Pegeot 206.

ВЫБОР

   Последней машиной была (и остается) Пежо 206 2004 г., покупал для супруги учиться. Покупал с расчетом что она будет вшатывать её по полной, т. к. запчасти не дорогие и не ВАЗ. Ну и сам естественно катался на ней. Для города отличная машина, но мои поездки в основном происходят в Самару, это 100 км туда и 100 обратно. Так что хотелось комфорта (да пежо жесткая как табуретка) да и вообще что нибудь поприличней (30 летний парень как то нелепо смотриться в красном пежо).
   Выбор стоял из 2-х вариантов либо чтото попрактичней посвежей года так 2008-2011, либо что то пострарей но по "прикольней", для души. Влюбился сначала в америкосов - Chrysler 300M и Concord 99-2002 годов. Но почитав сколько люди тратят денег на содержание, чего то жаба придушила.
   Решил брать чтото попрактичней, бюджет установил 500 000 р. макс. Рассматривал фокус-покус, гольф, пассат, цивик 5D, мазда 3. Ну и наткнулся на Митсу Галант, почитал отзывы - понравилось. Ключевые моменты выбора - коробка старый добрый надежный автомат, отличный двигатель 4G69 (судя по отзывам), клиренс 165 мм (+ровое дно), комфортная подвеска и соответственно езда по трассе, неплохая шумоизоляция, минимум электроники - минимум проблем с ней.
   Мониторил авито, нашел, приехал с супругой, прокатились, понравилось, взяли. Этот вариант зацепил тем что куплена она была в салоне в 2010, салон был как новый, пробег 82 000 км, цена 480 000 р. Были совсем мелкие царапины, как сказал хозяин крашено заднее крыло. Естественно поехал с ним на СТО там отдал 3000 р. долго смотрели и не верили что все отлично с этой машиной, после чего резюмировали - все зае...бись, так и сказали, только вот крыло крашено - но этого хозяин мне и до этого сказал.

СОБСТВЕННО САМ ОТЗЫВ ОБ АВТО

--- Подвеска ---
   Как я и читал в отзывах, подвеска очень комфортна и мягка. Нет ну не совсем уж как я себе представлял что прям уж как перинка, но по сравнению с авто на катарых я катал это самый софт. По городу очень комфортно не слышно и практически не ощютимо мелких ямок. Наваливать совершенно не хочется, хочется катиться и наслаждаться... а смотришь на спидометр уже 80-90 км/ч... упс надо же сбавить. Скорость не ощющается.
  По трассе идет уверенно и очень комфортно. Из-за мягкой подвески этого и вытикает один минус - руль на скорости совершенно квялый, ну не острый он как на пежо 206 даже. Но все же ездить по трассе очень прияно и даже порой нихочется выходить из машины)
  В повороты входит отлично без креном несмотря на мягкость подвески.

--- Динамика ---
   Прияно удивила тяга на малых оборотах, ну прям как на дизеле. Едет машина не плохо учитывая 1,5 тонны и того что АКПП имеет 4 ступени. Сначала думал как же так 21 век и 4 ступени, но потом понял что это совсем не проблема. Порой даже не понимаешь на какой передаче едет машина... да и не надо наверно) при 120-140 км/ч обороты не выходят за 3000.
   Авто очень уверенно набирает скорость после 100 км/ч.
   По пасорту разгон до сотки 11,5 сек, проверял нескольколько раз по разным дорогам 10,2-10,5 сек.

--- Двигатель ---
   Ну о надежности двигла не буду говорит так как много уже написано.
   Двигатель шумноватый, особенно на холостых... но это узнаешь только когда выходишь из машины. В салоне работы двигателя практически не слышно.
   Если не крутить и ездить в спокойном режиме (на что авто и располагает), то двигатель не слыхать - ну курлычет он там что то потихоньку не навязчиво, обороты не доходят и до 3000 при переключении. Если поднадовить до двигло издает рык, спортивным звучание я б не назвал... совсем. Машина начинает ехать, но "драйва" я не почуствовал, тобишь его нет. Для меня динамики более чем вполне достаточно, но тем кто "валит боком" я думаю будет мало, но и не на такого потребителя расчтана машина.
   Сразу же купил ремень ГРМ, ремень балансировочного вала, ролики за все отдал 2500 р. + работа 3000 р.

--- АКПП---
   Надежный проверенный автомат это был критерий моего выбора. Автомат адаптивный. При спокойной езде совсем не заметно и не ощютимо как он переключает передачи, делает это очень мягко и комфортно. При наваливании немного подергивает.

--- Колеса---
  Колеса 16" 215/60. Некоторые скажут да на него 18" надо так будет пи...ще смотреться. Я считаю что не надо - во первых резина 16 намного дешевле и во вторых наши российские дороги с их ямами.
  Кстати на бордюры авто залазиет на ура и делает это с особой мягкостью. Если на пежо 206 я забирался на бордюр со стуками и скрежетами держась за сердце, то на Галанте очень уверенно и бесшумно. Пока еще ниразу не чиркал днищем.

--- Экстерьер ---
  Везде пишут о том что дизайн Галанта уже не то(р)т и вообще гумно похожее на карася))) Ну конечно с прошлым галантом их объеденяет только название ГАЛАНТ и все. Зачем вообще из сравнивать???
  Мне дизайн очень нравиться аля такой америкосовский, собственно если б не нравился я бы и не купил. Мне дизайн больше нравться чем Hyundai NF , Chevrolet Epica или Camry V40.

--- Интерьер ---
   Ну это не бизнесс класс далеко и с Кэмри и Теаной даже нечего и сравнивать, но все очень приятно и не навязчиво. Смотрится в принципе довольно симпатично.
   Руль как у Паджеро, есть кнопки - круиз и управление магнитолой. Магнитолой для меня удобней управлять с торпеды, с кнопок на руле  не удобно. Руль обтянут гладкой кожей - на осчуп приятный, но жесткий.
   Стандарное аудио вполне не плохое для тех кто не притязателен к музыке, в основном слушаю радио и мне хватает. Иногда прибавляю - тоже не плохо, но если хочеться чтобы тебя слышали мимо проходящие "чики", то нужно покупать что то новое.
   Багажник большой и хорош, но проем очень узкий, так что большую коляску загрузить не получиться. Заднии сиденья не складываются но есть проем, так что можно положить длинномер - лыжи, плинтуса. Багажник открывается только с салона и с брелка ключа. То есть если машина заведенная и жена такая подходит с сумками ты вылаиешь чтобы их положить и вспоминаешь что надо вернуться в салон и открыть багажник, т к брелок в зажигании, возможно это дело привычки.
   Машина очень широкая, сел после к другу в Аккорд и почувствовал себя китайцем (узко). На заднем диване расчитано для двоих пассажиров, может сесть третий но ему  будет не так удобно (посередине подлокотник), места  много даже при выдвинутых далеко назад передних кресел. В переди есть подлокотник под ним куча места, я устроил там мусорку - легко помещяется бутылочка пепси 0,6.
  Бардачек маленький.
  Пластик торпеды мягкий и прияный. Обивка дверей так же частично мягкая и выглядит прияно.
  Скрипов и шумов не слышал.
  Кресла очень удобные, боковая поддержа еле выраженная - как будто сидишь в офисном удобном кресле, в сравнении с тем же Аккордом где кресло обвалакивает тебя с боков, что мне не приятно с точки зрения комфорта.

--- Шумоизоляция ---
Неплохая, но все же требует дороботки колесных арок. А так очень тихо при скорости до 140 км/ч, ветер едва посвистывает только. Думаю позже сделать шумку колесных арок - больше и не надо.

--- Электрика, освещение и прочее ---
   Головной свет немного слабоват , но меня устраивает. Ксен ставить точно не буду.
   Абс работает не навязчиво, но работает)
   Однозонный климат-конроль вполне себе нормальный, начинает холодить сразу после пуска мотора. Компрессор можно отключать с кнопки. Задним пассажирам дефлектора не предусмотрено, для меня это плюс - сзади ездит ребенок, на него не дует холодный воздух.  
   Расход по трассе 9 л по городу 13-16 л вообще не напрягает, но все же в сравнение с Пежо 206 1,1 л заметно и ощутимо. Но я готов заправлять этого бегемотика чтобы он меня покатал))

ИТОГ

   Покупкой Галанта я очень доволен - купил то что и хотел. Была цель купить большую комфортную надежную машину для наших Российских условий.
   За свои 480 000 р очень хороший и надежный вариант.
   Я думаю что этот вариант не подходит для людей живуших в мегаполисе, т к расход в городе очень велик и сам авто внушительных размеров, да и радиус разворота большой, так что паркаваться на нем будет не айс. Мне для города 1х1 км и населением 18 тысяч эти проблемы не страшны.

  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Итак дополняю свой отзыв историями и новыми эмоциями по прошествии 1 года эксплуатации.

ЗАМЕНА ГРМ

В самом отзыве я написал что поменял ремень, но сама история осталась неописанной.

Итак, июнь 2015, после покупки как и полагается решил поменять ГРМ и ролик. Поехал в сервис у себя, там как увидели машину сразу открестились, мол такие машины не делаем. Встал выбор автосервиса в Самаре. Начал серфить инет и както непонятным образом остановился на конторе GT63, специализирующаяся на Митсубиси. Списался с менеджером, он озвучил приемлемую цену, запчасти были куплены в экзисте самостоятельно (ремень Митсубоши, ролик SNR, балансировочный ремень)....

, пробег 93 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
челябинск
Сообщений: 10
Где фото салона?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29440
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
  
автор
Нефтегорск
Сообщений: 13
Побольше фоток выложу через пару тройку дней.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2008
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Под америкосов делали аппарат похоже.
П.С. на тротуаре не паркуйся больше...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
5
 
Ответить
  
автор
Нефтегорск
Сообщений: 13
Pnv102:
Под америкосов делали аппарат похоже.
П.С. на тротуаре не паркуйся больше...
Там люди никогда не ходили и не ходят, т к его изначально построили в совершенно не нужном месте)) Нормальный тротуар с другой стороны дороги, вдоль дома.
3
5
Ответить
Игорь
Горно-Алтайск
Отличное авто!!!
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
хорошая машина
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Редкая машина.

Как вас угораздило со Спектры в Оку пересесть?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
Если все хорошо-чего поставил машине оценку 7 ? Тут люди ставят 10 не задумываясь.Машина достойная -за эти деньги.Под дисплеем справа горит чек что подушка срабатывала?УДАЧИ ТЕБЕ!!!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Очень недооцененное авто. Ничем не уступает камри, разве что салон на любителя. Очень надежный и неприхотливый аппарат, за разумные деньги. Не понимаю почему митсу перестали его выпускать, сдлелали бы рестайл и вперед.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
18
 
Ответить
Я присматривался к такой, хотел купить, но передумал. По одной причине - у меня рост всего 183 см., но голова упиралась в потолок при самом низком положении кресла. Крыша спереди очень низко у неё нависает над головой и это очень некомфортно...
2
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
xmike25:
Там люди никогда не ходили и не ходят, т к его изначально построили в совершенно не нужном месте)) Нормальный тротуар с другой стороны дороги, вдоль дома.
все равно не паркуйся
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
2
2
Ответить
  
автор
Нефтегорск
Сообщений: 13
Миклухо Айвазовский:
Я присматривался к такой, хотел купить, но передумал. По одной причине - у меня рост всего 183 см., но голова упиралась в потолок при самом низком положении кресла. Крыша спереди очень низко у неё нависает над головой и это очень некомфортно...
Хех... чего то я не понимаю, у меня 180 см и я себя чувствую вполне комфортно по высоте (фото прилагается) и это !на самом верхнем положении сидения! Может у вас тело длинное) или попа "накаченная", не в обиду). Ну я даже не знаю пробывал спинкой крутить, но все же далеко от потолка.
6
 
Ответить
  
автор
Нефтегорск
Сообщений: 13
Алена и Анатолий Давыдовы:
Если все хорошо-чего поставил машине оценку 7 ? Тут люди ставят 10 не задумываясь.Машина достойная -за эти деньги.Под дисплеем справа горит чек что подушка срабатывала?УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Да, это из разряда моя машина самая лучшая и цвет как у меня тоже пи..дат. Для меня к примеру мерс Е-класса это 9. Все относительно и субъективно... Смотря с чем сравнивать. После классического ВАЗа точно 10 баллов.
Где горит чек??? Так и не понял. На одной из фото горят индикаторы открытой двери и не пристегнутого ремня безопасности.
3
1
Ответить
  
автор
Нефтегорск
Сообщений: 13
DAvolniy:
Редкая машина.
Как вас угораздило со Спектры в Оку пересесть?
Ока это уже был абсолютно собственный авто. До Оки разделял авто с батей, а точнее он со мной))) Ну вы поняли... Батя спектру разбил, купил калину и спустя время сжалился надо мной и отдал калину а я ему Оку. Потом продали Оку и КАЛину и купили Гольф 5. Потом я типа стал самодостаточным купил пыж 206 как и писал, ну и теперь Галант.
1
 
Ответить
На последней фото. Под дисплеем , где радио и часы, ниже с левой стороны надпись выскочила -bag off -выходит водительская подушка срабатывала(((
3
2
Ответить
Хех... чего то я не понимаю, у меня 180 см и я себя чувствую вполне комфортно по высоте (фото прилагается) и это !на самом верхнем положении сидения! Может у вас тело длинное) или попа "накаченная", не в обиду). Ну я даже не знаю пробывал спинкой крутить, но все же далеко от потолка.

Фигура у меня стандартная по пропорциям , возможно на том экземпляре, где я примеривался кресло не опускалось. А вообще, разница в росте - 3 см для расстояния до крыши не так уж и мало.Я про себя говорю, если Вам комфортно в этой машине,ездите с удовольствием...
3
 
Ответить
  
автор
Нефтегорск
Сообщений: 13
Алена и Анатолий Давыдовы:
На последней фото. Под дисплеем , где радио и часы, ниже с левой стороны надпись выскочила -bag off -выходит водительская подушка срабатывала(((
Да чтож вы так меня)) второй раз уже меня пугаете. Эта надпись "выскочила" еще на заводе изготовителе, она нанесена краской и стационарна. Объясню для чего она (на Гольфе 5 такая же да и на других что то похожее уверен есть). Это индикация отключения подушки безопасности переднего пассажира. Когда вы сажаете ребенка в детском кресле на перед вы обязаны отключить его подушку, т. к. подушки рассчитаны на взрослого (в частности инерция головы) и при аварии эта подушка просто сломает шею ребенку (не дай Бог).
У меня выключатель находиться под подлокотником. После отключение загорается индикатор рядом с этой надписью, сигнализирующий о том что подушка отключена.
Обычно если что то не так с подушками то надпись SRS не потухает все время после включения зажигания. Но у нас любят ставить перемычки на сработавшие подушки, ну или тупо подрезать питающий провод на светодиод надписи SRS - она вообще никогда гореть не будет. И конечно не жалейте денег при покупки и проверяйте авто в хорошем сервисе. Ведь потом вы можете потратить гораздо больше денег...
7
 
Ответить
На других Галантах этой надписи я не видел,видать не у всех она нанесена краской)) Вам удачи извините за "ПУГАНИЕ"
3
2
Ответить
Просто, не дай бог ,если подушка отсутствует -как гласит надпись то ее можно и не отключать))
 
 
Ответить
Видимо разные комплектации и не во всех можно самому подушки отключать
6
1
Ответить
Действительно, комплектации разные. У меня тоже Галант 9, но такой индикатор отсутствует. Если я правильно понял в Вашем Галанте стереосистема не Rockford?

Машина действительно хорошая и не до оцененная в России.
4
1
Ответить
  
автор
Нефтегорск
Сообщений: 13
Denis Mamakov:
Действительно, комплектации разные. У меня тоже Галант 9, но такой индикатор отсутствует. Если я правильно понял в Вашем Галанте стереосистема не Rockford?
Машина действительно хорошая и не до оцененная в России.
Я тоже смотрел разные фото из инета центральной консоли и в большинстве этой надписи нет. А подушка у вас не отключается? Или просто надписи этой нет?
Да, верно у меня не Рокфорд.
1
 
Ответить
Такой штуки в бардачке нет.Комплектация с кожей и с люком но без Рокфора)))
1
 
Ответить
xmike25:
Я тоже смотрел разные фото из инета центральной консоли и в большинстве этой надписи нет. А подушка у вас не отключается? Или просто надписи этой нет? Да, верно у меня не Рокфорд.
Подушка не отключается, надписи нет. У меня самая максимальная комплектация.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
У меня комплектация максимальная и есть рокфорд.

Надпись нанесена белой краской. во подлокотнике такая же штука стоит ( включить/выключить)
В чем собственно проблема ? Как вы по этой надписи собрались понимать, стреляны подушки или нет?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Отзыв хороший. Отмечены все плюсы и минусы машины.

Подвеска не то что мягкая, она просто не чувствует препятствия, как будто пролетаешь над ними.
Они как бы есть, но в салон вибрации не отдают от дороги. Так то слышны бывают стыки или ямы, когда наезжаешь на них.

Мягкая это все же другое.

Управление конечно не главный козырь машины. Хорошо, что она на скорости довольно уверенно стоит но руль конечно пустой а в поворотах есть крены. Собственно ничего удивительного. Машина не располагает к маневренности.

В городе не самая лучшая и вы правы. Уже практически год езжу на ней и есть проблемы и с радиусом и с парковками ( с парктрониками лучше ездить) и не знаю, может это только у меня,но мне не нравится обзор из руля.

Не особо хорошо просматривается правая сторона машины и я до сих пор не нашел нормальное положение посадки.

Сел в новый мерс е-шку, а он по габаритам не меньше, так там видно абсолютно все и посадка отличная.

Понятно, что это мерс все дела, но у галанта реально на мой взгляд с этим проблема. Даже на альмере я ездил и там все было как на ладоне.

Еще стойки конечно гадят все, уже очень они большие. Человек переходящий и даже машина, там легко может спрятатся.

В остальном конечно машина супер. Цена/качество - это про нее. Если жить не в большом городе и гонять по трассам, то это вообще, что надо.

Видно машина под Американский рынок создавалась и такие вещи, как габариты и радиус разворота, абсолютно не парило инженеров.

Чисто Американский продукт. Большой, комфортный седан, для трасс или поселков.
2
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Миклухо Айвазовский:
Я присматривался к такой, хотел купить, но передумал. По одной причине - у меня рост всего 183 см., но голова упиралась в потолок при самом низком положении кресла. Крыша спереди очень низко у неё нависает над головой и это очень некомфортно...
У меня 195 рост и никуда я не упираюсь! Что то вы обманываете.
4
1
Ответить
владимир
Алейск
был у меня такой аппарат 07г. похвалить его можно только за двс и акпп. начну с посадки . садишься как в ямку , при этом успеваешь стукнуться лбом о солнц. защ. козырек.- нужна ловкость. обзор на поворотах , при проезде перекрестков - никакой, мешают толстые стойки, приходится крутить головой непрерывно. сиденья обшиты не кожей , а кожзаменитель. ку а если вам придется проехать не дай бог по проселочной дороге, пыль проникает всюду через щели дверных арок.
 
3
Ответить
владимир
Алейск
destroy86:
Отзыв хороший. Отмечены все плюсы и минусы машины.
Подвеска не то что мягкая, она просто не чувствует препятствия, как будто пролетаешь над ними.
Они как бы есть, но в салон вибрации не отдают от дороги. Так то слышны бывают стыки или ямы, когда наезжаешь на них.
Мягкая это все же другое.
Управление конечно не главный козырь машины. Хорошо, что она на скорости довольно уверенно стоит но руль конечно пустой а в поворотах есть крены. Собственно ничего удивительного. Машина не располагает к маневренности.
В городе не самая лучшая и вы правы. Уже практически год езжу на ней и есть проблемы и с радиусом и с парковками ( с парктрониками лучше ездить) и не знаю, может это только у меня,но мне не нравится обзор из руля.
Не особо хорошо просматривается правая сторона машины и я до сих пор не нашел нормальное положение посадки.
Сел в новый мерс е-шку, а он по габаритам не меньше, так там видно абсолютно все и посадка отличная.
Понятно, что это мерс все дела, но у галанта реально на мой взгляд с этим проблема. Даже на альмере я ездил и там все было как на ладоне.
Еще стойки конечно гадят все, уже очень они большие. Человек переходящий и даже машина, там легко может спрятатся.
В остальном конечно машина супер. Цена/качество - это про нее. Если жить не в большом городе и гонять по трассам, то это вообще, что надо.
Видно машина под Американский рынок создавалась и такие вещи, как габариты и радиус разворота, абсолютно не парило инженеров.
Чисто Американский продукт. Большой, комфортный седан, для трасс или поселков.
для посёлков -нет, задохнетесь пылью.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1997
владимир:
для посёлков -нет, задохнетесь пылью.
Не задохнусь, не все поселки без асфальтированой дороги.
1
 
Ответить
  
автор
Нефтегорск
Сообщений: 13
владимир:
был у меня такой аппарат 07г. похвалить его можно только за двс и акпп. начну с посадки . садишься как в ямку , при этом успеваешь стукнуться лбом о солнц. защ. козырек.- нужна ловкость. обзор на поворотах , при проезде перекрестков - никакой, мешают толстые стойки, приходится крутить головой непрерывно. сиденья обшиты не кожей , а кожзаменитель. ку а если вам придется проехать не дай бог по проселочной дороге, пыль проникает всюду через щели дверных арок.
У вас видимо заколхозили перетяжку салона кожзамом, салон в комплектациях из самой настоящей долговечной кожи, а не то что делают сейчас...
При посадке никогда ни чем и ни с чем не сталкивался)) Посадка поначалу казалась как бы полулежа, но сейчас никаких ощущений по этому поводу не испытываю - очень комфортно при дальних поездках, вылазить не хочется.
В городе не испытывал ни разу нехватки обзорности, только при парковке не понятны габариты кораблика, что спереди что сзади.
Ну и насчет пыли категорически не согласен, летом очень часто приходиться ездить по проселочной на речку и на дачу - закрываешь заслонку и вперед можно наваливать до 100 км/ч по проселке, чего не каждый авто может себе позволить, главное перед большими ямками успеть притормозить. А проблем с проникновением пыли в салон не было. Я помню как на десятке после поездки на речку весь салон и особенно багажник был в пыли. Возможно у вас требуется замена уплотнительных резинок.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
С чем я соглашусь - это с обзором, он у галанта средненький реально. За стойками реально нифига не видно. Я полтора года езжу, так и не нашел оптимальую посадку.
Насчет парковки, поставил камеру заднего вида и стало парковатся в разы легче. Без камеры реально из-за высокой кормы, просто не видно часто ничего.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
C матсерами конечно не повезло. Вроде не такая серьезная процедура и они типа на мицубиси специализируются.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38675
Вполне хороший авто.)
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Оуительная тачка за свои деньги и довольно надёжная.У другана был такой,верой и правдой отслужил 160 ткм..Однажды сорвало ремень грм(вовремя не поменял),думал пипец котёнку…((( ..а вот ни уя подобного,ни малейших осложнений(там вроде система что поршень с клапанами не встречаются) – заменил ремень и погнали дальше…
Кстати дизайн отличный ,ни с кем не спутаешь – свой стиль и характер!
Короче держи пятерик)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
 
Ответить
валерий
Томск
У МЕНЯ ГАЛАНТ 2007Г .БРАЛ В САЛОНЕ НОВОКУЗНЕЦКА. ПРОБЕГ 117Т КМ. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ КРОМЕ ЛАМПОЧЕК И МАСЕЛ. ДАЖЕ СВЕЧИ И КОЛОДКИ РОДНЫЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД САМАЯ КРЕПКАЯ И НАДЕЖНАЯ ИЗ СОВРЕМЕННЫХ МАШИНА. ПОДСКАЖИТЕ НА СКОЛЬКИ ТЫСЯЧАХ ПРОВЕРНУЛО ГРМ.МОЖЕТ МНЕ СКОРО МЕНЯТЬ ЕГО НАДО
2
 
Ответить
  
автор
Нефтегорск
Сообщений: 13
валерий:
У МЕНЯ ГАЛАНТ 2007Г .БРАЛ В САЛОНЕ НОВОКУЗНЕЦКА. ПРОБЕГ 117Т КМ. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ КРОМЕ ЛАМПОЧЕК И МАСЕЛ. ДАЖЕ СВЕЧИ И КОЛОДКИ РОДНЫЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД САМАЯ КРЕПКАЯ И НАДЕЖНАЯ ИЗ СОВРЕМЕННЫХ МАШИНА. ПОДСКАЖИТЕ НА СКОЛЬКИ ТЫСЯЧАХ ПРОВЕРНУЛО ГРМ.МОЖЕТ МНЕ СКОРО МЕНЯТЬ ЕГО НАДО
У меня провернуло ГРМ не от тысяч пройденных километров, а от руко***ых сервисменов. Ремень был абсолютно новый и прошел 20 км) Если у вас ремень ГРМ еще заводской, то конечно уже пора с таким возрастом и пробегом авто.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
Миклухо Айвазовский:
Я присматривался к такой, хотел купить, но передумал. По одной причине - у меня рост всего 183 см., но голова упиралась в потолок при самом низком положении кресла. Крыша спереди очень низко у неё нависает над головой и это очень некомфортно...
Странно. Видимо вы водите автомобиль вплотную к рулю. Если расположиться по правильному - на вытянутую руку до руля то таких моментов нет. Мой рост 188 см, я даже в шапке зимой не задеваю потолок, только если вперёд наклоняюсь например пыль с панели вытереть, то цепляюсь лбом об солнцезащитный козырек
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
destroy86:
У меня комплектация максимальная и есть рокфорд. Надпись нанесена белой краской. во подлокотнике такая же штука стоит ( включить/выключить)
В чем собственно проблема ? Как вы по этой надписи собрались понимать, стреляны подушки или нет?
Народ, че то я не понял!? В каком подлокотнике у кого кнопка отключения подушки? Подлокотник - это центральный бордачек чтоли!? У меня такой индикатор есть и он отключается (тухнет) если сядет кто-то из взрослых потяжелее то павушка включена получается, если ребёнок садитсято его веса не достаточно и подушка не активируется. Я думал так на всех галантах...
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
venum 108:
Оуительная тачка за свои деньги и довольно надёжная.У другана был такой,верой и правдой отслужил 160 ткм..Однажды сорвало ремень грм(вовремя не поменял),думал пипец котёнку…((( ..а вот ни уя подобного,ни малейших осложнений(там вроде система что поршень с клапанами не встречаются) – заменил ремень и погнали дальше…
Кстати дизайн отличный ,ни с кем не спутаешь – свой стиль и характер!
Короче держи пятерик)
Повезло товарищу... Значит MIVEC не работал в этот момент, обороты были низкие....
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
maxfaktor:
Народ, че то я не понял!? В каком подлокотнике у кого кнопка отключения подушки? Подлокотник - это центральный бордачек чтоли!? У меня такой индикатор есть и он отключается (тухнет) если сядет кто-то из взрослых потяжелее то павушка включена получается, если ребёнок садитсято его веса не достаточно и подушка не активируется. Я думал так на всех галантах...
Ну если подлокотник открыть, у меня гнездо для выключения пассажирской подушки и туда надо ключ вставить.
уешь.
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
maxfaktor:
Повезло товарищу... Значит MIVEC не работал в этот момент, обороты были низкие....
Вопрос конечно интересный,что же всё-таки произошло на самом деле: везение или это тенденция связанная с особенностью конструкции mivec?В связи с этим вопросом не далее как тока-что) решил пошерстить инет на эту тему и на основании перечитанного пришёл к выводу,что скорей второе – именно особенность конструкции.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
maxfaktor:
Повезло товарищу... Значит MIVEC не работал в этот момент, обороты были низкие....
Инфы ,что не гнёт клапана много,вот одни из цитат форумов на эту тему: ,,У друга америкос 2.4 150 л.с. дв. 4G64. На скорости оборвался ремень ГРМ. Все на форуме здесь как один пишут,что на 2.4 150 л.с. при обрыве ремня ГРМ загибает клапана!!! У кого-нибудь реально загибало или это все страшилки "местных сервисмэнов"??? Вообщем,к чему я это все...клапана не загнуло и это на скорости!! Ремень балансира правда разбил датчик,но это и не клапана. Так что на 2.4. 150 л.с. клапана не загибает,проверено на друге)),,… ,,У меня рвался ГРМ - не загнуло, снимали голову всё смотрели! Но предположили, что порвался балансир, попал под ГРМ, и в результате порванный ГРМ. Случилось всё на 100км/ч. Мы тут у себя в городе большинство галантоводов знаемся, так вот могу сказать, что ещё два человека на 4G64 тоже рвали ГРМ! И что вы думаете, нечё не загнуло. С тем что не гнёт никогда не соглашусь, но с другой стороны нам что всем повезло??? И это уже не 1 из 100 случаев, а 3 из 3,, http://galant-club.com/forum/t...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
http://galant-club.com/forum/t... (1 я ссылка не корректно закрепилась)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Ещё:,,Порвался ремень на скорости около 90 км/ч. Клапана не погнуло.Попытался прикинуть в каком случае может быть..... ,,шел 140 в гору,не загнуло,двигла 4g64 2003г америка ,, http://galant-club.com/forum/t...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Но я так и не встречал людей на Галанте, у которых даже после обрыва ГРМ гнуло клапана. =) Возможно их вообще не гнет на этом моторе. =) https://www.drive2.ru/l/7545574/
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
  
автор
Нефтегорск
Сообщений: 13
venum 108:
Но я так и не встречал людей на Галанте, у которых даже после обрыва ГРМ гнуло клапана. =) Возможно их вообще не гнет на этом моторе. =) https://www.drive2.ru/l/7545574/
Встречайте - это я)
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
xmike25:
Встречайте - это я)
...и вот здесь мы подошли к самому интересному вопросу) : вы всё видели своими глазами(эти самые гнутые клапана) или поверили на слово представителям сервиса?
Собственно я потому и описал историю с другом ,чтоб в подобной ситуации каждый сам ответил на вопрос - а стоит ли слепо доверять разводягам с автосервиса?
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
2
 
Ответить
  
автор
Нефтегорск
Сообщений: 13
venum 108:
...и вот здесь мы подошли к самому интересному вопросу) : вы всё видели своими глазами(эти самые гнутые клапана) или поверили на слово представителям сервиса?
Собственно я потому и описал историю с другом ,чтоб в подобной ситуации каждый сам ответил на вопрос - а стоит ли слепо доверять разводягам с автосервиса?
Обманывать сервисменам смысла не было, так как они делали все за свой счет, я заплатил только за замену масла. И я думаю что клапана загнуло, так как двигатель в конечном итоге не проворачивался, после того как авто заглох - двиг еще крутился и возможно клапана не были загнуты. Но после моих попыток завести что-то вклинило и дальше двиг не проворачивался.
Если бы я платил за ремонт я бы обязательно потребовал бы замененные детали для осмотра.
 
 
Ответить
  
автор
Нефтегорск
Сообщений: 13
Если уж так не доверительно относиться к сервисменам, то надо стоять все время ремонта и смотреть что они делают, ведь клапана можно загнуть и после демонтажа вручную)
Лучше всего найти свой сервис, я его к сожалению так и не нашел... машина не ломается)
Я был бы очень рад если бы кто то из Самары подсказал хороший сервис, где он лечит своего бегемотика - на будущее.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
xmike25:
Обманывать сервисменам смысла не было, так как они делали все за свой счет, я заплатил только за замену масла. И я думаю что клапана загнуло, так как двигатель в конечном итоге не проворачивался, после того как авто заглох - двиг еще крутился и возможно клапана не были загнуты. Но после моих попыток завести что-то вклинило и дальше двиг не проворачивался.
Если бы я платил за ремонт я бы обязательно потребовал бы замененные детали для осмотра.
Имхо,обманывать сервисменам смысл всё-таки был – произошёл жёсткий косяк за который вы могли потребовать неустойку(за потеренное время, моральный ущерб и т.д.)А так они отмазались якобы ремонтом двс после обрыва ремня(типа они и так бедные,и несчастные.. да ещё и вон какие хорошие)) – всё поправили за свой счёт).
Ну,а вобщим… я канэшна,как грится свечку не держал))..просто высказал мнение на основе описанных выше фактов,которые лишний раз напоминают о народной мудрости:,,доверяй,но проверяй,,)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
xmike25:
Если уж так не доверительно относиться к сервисменам, то надо стоять все время ремонта и смотреть что они делают, ведь клапана можно загнуть и после демонтажа вручную)
Лучше всего найти свой сервис, я его к сожалению так и не нашел... машина не ломается)
Я был бы очень рад если бы кто то из Самары подсказал хороший сервис, где он лечит своего бегемотика - на будущее.
В исключительных случаях лучше постоять во время ремонта.имхо… Да и сейчас многие нормальные СТО оборудованы видеомониторами в вип залах.
…Желаю удачной эксплуатации)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Кстати,в будущем если не уверены в сервисе то можно предварительно на законных основаниях ГК рф ст.330,заключить договор ,,неустойки,,: 1. Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков,,
Нормативных моментов (на законных основаниях)в подобных ситуациях может быть много,надо лишь заранее подготовится.
Удачи!
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
1
 
Ответить
валерий
Томск
ребята на скольки тыс. у кого ремень рвался и сколько лет машине было. у меня 118т пробег на галанте 2007г думаю заменить грм на 150т км. за всю жизнь рвался ремень один раз на карине е 7 лет и на 174т пробега
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
валерий:
ребята на скольки тыс. у кого ремень рвался и сколько лет машине было. у меня 118т пробег на галанте 2007г думаю заменить грм на 150т км. за всю жизнь рвался ремень один раз на карине е 7 лет и на 174т пробега
А то прямо все сидят и ждут, когда ремень порвется и тогда уже меняют. Проверить однозначно надо было еще на пробеге 70-90 тысяч км свой ремень.
1
 
Ответить
валерий
Томск
я у всех и не спрашиваю а только у тех у кого рвался.у меня принцип - лишний раз не лезь в работающий механизм и он тебя не подведет. у автора именно из за этого проблема еще тыс 50 мог бы ездить
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
валерий:
я у всех и не спрашиваю а только у тех у кого рвался.у меня принцип - лишний раз не лезь в работающий механизм и он тебя не подведет. у автора именно из за этого проблема еще тыс 50 мог бы ездить
Ну в твоем случае уже играешь с огнем. Надо было еще на 90 тысячах ремень грм менять. Так что лучше хотя бы полезть и проверить его состояние.
1
 
Ответить
валерий
Томск
на днях снял пыльник.посмотрел ремень-зубья как новые но есть маленькие. редкие трещинки думаю тысяч на 20- 30 его еще хватит . у меня на карине е на 170тыс наружние трещины были во всю ширину ремня грм .это было уже плачевное состояние
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Я бы поменял. Тем более двигатель 2,4 158 л.c, как дашь где нить на обгоне газу на высоких оборотах, он и оборвется.
Соозмеряй стоимость ремня и стоимость капиталки двигателя.
1
 
Ответить
Да гнет там клапана, если начинает работать система Mivec, больше 3500 оборотов, а так ремень по регламенту меняют 70-90 тыщ пробега. У самого такой, только амер дористайловый. Надежный боинг, за свои деньги, мягкость динамика и тд.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 320
Сидушки задние не складываются, потолок низкий, багажник маленький проем узкий, воздуховодов сзади нет - но за 450 тыщ простить ему можно все так как в эту цену только прули Toyota еще и старше и классом ниже.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Макс1989:
Сидушки задние не складываются, потолок низкий, багажник маленький проем узкий, воздуховодов сзади нет - но за 450 тыщ простить ему можно все так как в эту цену только прули Toyota еще и старше и классом ниже.
Цена решает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Мицубиси Галант: Модельный ряд Мицубиси Галант, продажа Мицубиси Галант

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Галант с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром